Здравствуйте хочу поделиться впечатлением о своей «Ласточке». Начну с покупки много или мало я бродил по базарам, а так же бессонные ночи в Интернете по аукционам. В поисках автомобиля, но какого: 1) тойота, 2) 4 WD, 3) седан, 4) запас мощности и надежности. И конечно же бюджет он составлял на тот момент 7000 у.е.. много было предложено вариантов но я остановился на одном тойота чайзер 1996г. Выпуска в 90 кузове. Сразу же обратил на то что состояние машины было хорошее. На что я обратил в первую очередь: 1) салон был не прокурит, 2) состояние двигателя в хорошем состоянии никаких подтеков на удивление чистый и пробег «117000км» что весьма мало для такой машины и такого года выпуска, 3) по кузову никаких претензий, 4) по ходовке как купил заехал в сервис центр мне сказали что изношены передний левый шаровая и резинки стабилизатора, на стойках не было намека на течь. Заменил все жидкостя, сделала развал схождение, мне советовали поменять свечи но на диагностике мне посоветовали их не трогать. Может мне повезло с предыдущем хозяином но все же я благодарен японцу что любил машину и следил за ней очень даже скурпулезно. В дополнение в стандарте было партроник, подогрев стекол, отключение трк (противобуксовочной системы), салон под дерево, навигация, тюнинг аудио (заменены штатные колонки на колонки фирмы каррозерия + установлен саббуфер с усилителем), ксенон. Расход примерно за городом 8-10л в городе 10-12л это если ездить экономично я имею ввиду не крутить более 2800 а плавно на 2000-2500 и даже на 1500 правда тащится но экономично. Многие будут сомневаться но я могу подтвердить я заправлялся 10л 92аи в роснефте на кпд и мне хватило в партизанск и обратно. По дороге в партизанск я ехал экономично но на обратном пути мне повстречался тойота аристо 3л правда я был другого мнения но мой чайзер держался за ним как прикованный он не мог оторваться от меня и мы ехали на все «топливо». Во Владивосток я заправлялся 35л аи92 и мне хватало туда и обратно. Что уидивительно до Влада стрелка падала на пол деления может у меня что то с движком было но это факт и доказать могу в любой момент. Но я согласен что когда давишь гашетку в пол то естественно расход увеличивается 15-18 л
В ремонте очень дешево но нужно всегда следить за состоянием шаровых опор и блок шарниров, еще особое внимание на радиаторную крышку так как 1jz боятся перегрева а в остальном очень даже не прихотливая.
Не знаю как у остальных но у меня почему то при запуске магнитофон не выключался !!!!
Может кто скажет почему и у кого так же.
С кем я гонялся:
1) против тойота соарер 2,5 турбо из рыб порта до автовокзала время 18-00 лето пролетели мы этот промежуток очень быстро потому как на спидометре всегда была скорость не ниже 140км/ч, на наше счастье трафиков было не так и много так что мы с лихвой погонялись можно сказать что он на прямых и выстреливал все таки турбо но в поворотах и на скоростях я его догонял и где-то даже обгонял но в итоге до вокзала я приехал первый. (p.s. он даже потом спросил что за движок у меня и не турбовый ? но каково было его удивление когда я сказал что всего 2.5л )
2) против тойота Марк 2 2002г 2,5 возле дитолы. Разгон в начале я немного уходил но потом на 2 передачи было наравне но на 3 я немного стал уходить и при том что у меня 92аи а на марке 98 аи.
3) Против сарина 2,0л TI 1999г. на коробке место светофор рыб порт до пограничной со светофора я сделал его легко но потом на подъеме я за понтовался и он обошел меня после по тихоокеанской я наверстал разрыв и на подъеме в повороте обогнал и больше его видел только в зеркале заднего вида.
4) Против Хонда интегра sir 1.8 1998г. Место ж/д переезд с автовокзала на буревестник в начале я немного уходил но потом он с легкостью обошел меня словно я начал замедляться было обидно.
Управление: очень уверенное реагирует не так резво но всегда предсказуемо всегда спасало 4 вд но был случай когда я в снегопад заехал на дальнюю то после очень сожалел может я и смог на нее забраться если бы не остановился но остановиться пришлось. Сверху была жуткая авария. Вывод в снегопад на дальнюю не лезть. Ну если у тебя гусеничный экскаватор который после даже лендов от туда выдергивал.
Ну что ж я очень рад машиной и буду рад что она как и всегда будет сопровождать меня.
Спасибо за внимание.