Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
11434
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100 км по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: темно серый, на панели карбоновые вставки
Кузов: ксенон, литье WORK на 18
Ходовая часть: ABS, SNOW
Двигатель: 200 л.с.
Всем привет из Владивостока – родины японских авто. До покупки Чайзера у меня в эксплуатации находились Интегра и Левин. Ну и после Левина хотел купить Целику, но под небольшим давлением пришлось выбирать четырехдверную машину. Выбор пал на Чайзер, именно на Tourer S  и двигатель JZ. Беспокоил конечно же расход топлива, но потом привык. А то что говорят 1G ест больше, так как машина тяжелая все это ерунда, 2,5 все равно больше поглощает топлива. Если сильно не гонять то 15 л, но а если.....то 18-20 проглотит и не подавится, ну и конечно же все зависит от состояния масел, фильтров, пробега и т.п.
После первых минут эксплуатации обнаружился непонятный звук и стук в задней части подвески, после осмотра на яме я сделал вывод что пришел конец подушке крепления заднего редуктора. Ну а после ее замены стук не исчез, пришлось обращаться к специалисту, который сообщил что необходимо менять сайлентблоки на амортизаторах. Не долго думая купил сайлентблоки (720 рублей пара), но решил снять сам стойки. После их снятия выяснилось что пи@ец пришел не только сайлентблокам но и амортизаторам, снова пришлось раскошелиться (стойки контактные по 1200 р. штука). Сайлентблоки еле как вернул в магазин по причине ненадобности. После замены стоек ходовая часть чувствует себя отлично, несмотря на то что стоит литье на 18 и резина низкопрофильная 40/225, если бы еще у нас во Владивостоке были бы дороги в порядке, а во Владивостоке НЕОБХОДИМО ЗАЛОЖИТЬ АСФАЛЬТОМ 99,9% ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ГОРОДА!!!!  (да и потонуть можно после наших дождей). Я уже не говорю про зиму, когда дороги у нас не чистились ВООБЩЕ, поэтому после каждого снегопада, машина стояла в гараже неделю, а то и больше, пока дороги сами не растают. Конечно, возле автомата есть кнопочка SNOW/POWER, но SNOW делали японцы и не расчитывали на все это безобразие,  в принципе можно ездить по небольшому снегу, когда только он начинает падать, а на льду бесполезно – пробовал. Тем более с рельефом нашего города и особенностями работы коммунальных служб(никогда не знаешь где и когда будут почищены улицы).
Однажды в центре города повернул я на дорогу с односторонним движением, а там такие глыбы льда и по бокам машины припаркованы, задом сдать по льду вниз нереально. Я разворачиваю машину и вниз, паркуюсь потому что знаю что гаишники недалеко, выхожу из машины, смотрю уже бежит один через дорогу. Я ему говорю мол так и так подняться нереально, тот позвал товарища постарше. Он мне говорит спускайся вниз и останавливайся, я ему говорю, что никаких движений осуществлять не буду, давай документы и я уеду, а то ты меня сейчас под встречку подпишись. Он долго думал, и кричал что и так у меня права заберет, пока там не скопилось огромное количество буксующих машин. Я обратил его внимание то что мою машину сейчас в@бут еще несколько машин, он с горечью отдал документы, и попросил побыстрее покинуть это место. Вообщем не нужно поддаватся на провакаци ГАИшников, таких историй и примеров много иногда деньги отдавать приходится !  
Недавно стал тяжело крутиться руль, подозрение пало сразу на ГУР. После его замены улучшений никаких не произошло, начитавшись на форумах, что проблема заключается в рулевом карданчике. Черт дернул @$%#@ меня туда лезть и менять его, при сбивании его с рулевой рейки МОЛОТКОМ пришла ПИ..ДА рулевой колонке. Т.е при телескопическом выдвижении руля, выдвигался и рулевой карданчик находящийся в салоне, в результате можно было крутить рулем сколько угодно, но только не колесами. Кое как соединив эту хлипкую конструкцию, на следующий день я доехал до ремонта. Разобрав колонку, там так никто и не догнал как мы умудрись сломать ее. Купил с разборки за 1500 голую рулевую колонку, оказалось на JZ сложно ее найти, так как колонки на двушках телескопически не выдвигаются. Повезло что еще не порвали ленту Аирбэг (под подушкой на руле оказывается есть эта лента из смотанных проводков 2,5 оборота в одну сторону и 2,5 обратно стоит 3 штуки). Еще ко всему карданчик оказался в полном порядке, так что теперь осталось заменить рулевую рейку остальное все уже поменял.
1JZ-GE двигатель конечно супер, но чтобы поменять свечи (по каталогу платиновые 6 штук от 2000 до 3000 р.) необходимо снять систему трубопроводов расположенную над двигателем. Там находятся три так называемые недоступные свечи, они то как раз и умерли в отличии от трех которые можно выкрутить спокойно, кого то нае…ли или поленились менять. А двигатель при убитых трех свечах глох на малых оборотах, еще конечно зависит все от качества топлива, заливаю только 92, так у нас в городе не замечал хорошего 95, об этом знает большинство автолюбителей города Владивостока – зимой на таком бензине можно до весны не завестись!
Впуливает конечно JZ офигительно, достаточно только прижать чуть чуть педаль в пол – и все позади. Очень комфортная машина – прекрасный салон, жаль что люка нет. Считаю хорошо что всего один приводной ремень и удобный натяжной ролик, не нужно его закручивать-откручивать, он автоматически натягивает ремень. У нас в городе есть в принципе большой выбор запчастей, да и по цене дешевле чем Subaru, Honda, если не дай бог что сломается, хотя у Тойот практически ничего не ломается - если правильно эксплуатировать и ничего самому НЕ ЛОМАТЬ! Масло лью ESSO - в двигатель входит где то 4-4,5 литра, да и фильтра также дешевле на Тойоту. Очень удобны ксеноновые фары, жаль встречные машины, между прочим на Западе России я так понимаю фары линзуют, а у нас все слепят друг друга еще и некоторые на дальнем постоянно гоняют.
Вообщем машина меня устраивает, но хочу к зиме взять МАРКА двушечного и вэдового в 110 кузове. Короче покупайте все Чайники и Марки - так как это одни из лучших представителей японских авто.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

shaioc;
5, исключительно за литейко
4
 
Ответить
Alex_B)))
Хорошо пишешь Андрюха, давно так не смеялся. Тачка супер-у меня у другана Марк II с таким же двиглом как у тебя.Прет аппарат как сумашедший-особенно хорош на трассе-обгонны даются так просто, что только успевай рулем крутитьть. Только дизайн Марка пресноват, мне кажется, а вот Чайзер в самый раз. Редко когда машина бывает такой сбалансированной во всем-агрессивный и в то же время представительский дизайн, удобный и качественный салон, ну и конечно тандем 200 л.с. и задний привод это что-то. По-моему, у этой машины один недостаток, точнее не самой машины, а того по чему она ездит. Наверное, жалеешь что полноприводных Чайзеров нет или я ошибаюсь. Но в любом случае, твой дальнейший выбор будет что надо!!! Тока вот не слишком ли потеряешь в динамике из-за 2 л. двигла и полного привода? Удачи на дорогах и с поисками своего идеала.
 
 
Ответить
hsdfghj
ALEX_B ты неправ,полно приводных чайников,марков,крест дофига, но для меня полный привод на чайнике отстой.
1
 
Ответить
КрАсАвЧиК1978
скалик серогно лучше в 34 кузове с мотором рб25де это точно я пол года на чайзере в 100 отездил и год на кресте в 100 с двигателемя 1JZ-GE есть с чем сравнить
1
 
Ответить
Да тачило что надо,сам владею такой только движок 1G-FE,совету всем машина идеал!Но почитав отзывы думаю брать камри,живу в Воронеже.За отзыв 5!УДАЧИ!
1
 
Ответить
Да ещё за сколько взял точилу?
 
 
Ответить
ALLLLL
""""" """Всем привет из Владивостока – родины японских авто""""&q uot;""""&q uot;"""
А я то всегда думал что родина Японских авто это Япония ::)))))))))))))
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
а шипы на зиму пробовал ставить? У меня знакомы ребята в Магадане на маркообразных ездят на шипах зимой, там тоже дай боже дороги крутые и убиты. Никто не жалуется
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
1
 
Ответить
660 земляк, зачем решил чайника на камри сменять? она ничем не лучше.
1
 
Ответить
брату3.машине у меня уже10лет,всё таки уже как никак возраст,хотя никаких проблем НЕТ!Владею ею уже 3года,хочется конечно чтото по свежее(это как с женщиной).Но ещё 10раз подумаю брать камри или всё таки чайзера но помощнее.
 
 
Ответить
660 у меня тоже тачке 10 лет.турерВ,280 лошадей.но и их уже не хватает :)буду делать тюнинг. ни на одной камри такого движка нет,так что если любишь скорость, то без вариантов - чайзер!
 
 
Ответить
Брату3.А ты сам где живёш?Или просто родом с Воронежа.
 
 
Ответить
Машина тема! хачу такую же. тока с движком 1G
чайзер рулит
 
 
Ответить
660 - живу в отрожке
 
 
Ответить
660 я живу в отрожке
 
 
Ответить
я живу в отрожке.
 
 
Ответить
Рус 02
Всем доброго времени суток.
У меня вопрос к автору либо к тому кто знает:
я тоже преобрел данный апарат чайзер турер с, у меня стоят диски на 17, передняя резина 215 40 R17 , задняя 215 45 R17, но чувствую что с такой резиной подвеске скоро придет конец...хотелось бы узнать(диски менять не хочу) какая резина максимальный профиль влезет в мои арки чтоб незадевала и не терлась, возможно ли поставить 55 ?? или хотябы 50???заранее спасибо, только прошу ответить серьезно, не хотелось быпокупать резину зря
 
 
Ответить
660 c отрожки
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Нормально, пацанский кар!! :)
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
По поводу резины: найди в интернете таблицу взаимозаменяемости шин, там все написано
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Странный у тебя Турер, без спойлера.
Да и вообще без обвеса, хотя бы стокового, чайзер также куце смотрится как марк в 100 кузове
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Масло сам меняешь? У меня после насоса на СТО 6.100 влезло.. Что на счёт синтетики думаешь? Димон,Арсеньев
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
vovchikrnd
Всем привет) я искренний фанат японкаров марки Тойота, считаю их лучшими!! Были у меня старлет гланза V, соарер турбовый, марк в 90 куз с 2л, сейчас чайник 100 с 2.5 л... Все машины были не новые и служили верой правдой... ездил на разых японцах друзей митсубы, нисаны, хонды и субарики, всё не то... Тойота-РУЛИТ!!! Чайник и впрямь комфортная и шустрая машина.. есть все что душе угодно))) кстати на днях катался на мерене лупатом 99 года, лажа))) в отзыве странно одно показалось, в чайника масло я еще не лил, но вмарка с двушкой вливал 4,5 л, а в соарер лезло 6 л, а двигло кроме турбин особо не отличается... так что думаю тут ошибочка... а Запчасти даже у нас не очень дорогие...
Вовчик ростов-на-ДОНУ.
 
 
Ответить
Не плохой отзыв. Вообще маркообразные это лудшие машины, лично у меня сейчас стоит выбор либо марк либо чайник с двиглой 1jz-jTe или с 1 jz-je, но проблема т.к. я живу в Магадане и не раз бывал во Владивостоке, и знаю особености дорог дальнего востока могу сказать что с 4wd уверенее чувствуешь себя зимой, а машин с 1jz-jTe и 4wd нет в природе. За отзыв 5.
 
 
Ответить
666. 38 rus
Рус 02 45ка - это максимум. диски на 17 сами по себе подразумевают низкопрофильку. 50, 55 - это уже на 16 диски ставить надо.
1
 
Ответить
Вся фишка в колесах.
1
 
Ответить
это не турер s видно же. это обычный авант
 
1
Ответить
Чита
а спойлер где?у меня такой же цветом,тока литьё штатное,отзыв неплохой
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 603
в 1jz-ge c vvti влазит масла 5,4 литра по книге.
VTX1800
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром