Начну с того, что своей машины ещё небыло. Отец учил ездить на свой волге 029 с 12 лет. Потом когда подрос увлёкся этим занятием и брал у матери кататься по дачам корону АТ170 на механике. Потом следовательно потянуло в город и с 16 лет я без прав ездил в городе. Конечно не обошлось без штраф стоянок. Но родители относились к этому спокойно. Но в 16 лет у меня уже были права на категорию А. И до 18 я учился в автошколе. И когда настал тот радостный миг когда мне исполнилось 18 лет у меня появились права. Проезжая гаишника материл его за то что он меня не останавливает :) конечно со временем это прошло и пошли штрафы. Ну хватит о моей жизни. Перехожу собственно к отзыву.
Машина выбиралась с учётом того, что на ней буду ездить я и мама. Как потом в дальнейшем было вы уже наверно догадываетесь. Мама практически на ней не ездила. Её сынок (т.е. я) всё время забирал машину. Когда выбирали машину брали с расчётом того, что зимой на ней ездить всё равно не будем, и смотрели только комфортные машины. Всякие Г/П даже не рассматривались. Вообщем предложили нам этот чайзер 97 года в 100 кузове с двигателем 1G-FE и на автомате за 200т.р. Он был “голым”. Т.е. литьё на нём было от чайзера в 80 кузове, тонировка на половину машины, магнитола стандартная, сигналка без запуска (но запуск нам сильно и не нужен был). А в городе он был уже 4 года. Мне молодому он конечно не понравился по внешнему виду. Сразу в голове промелькнула мысль копить деньги и влаживать на внешний вид. За то время что он был в городе ему неплохо досталось. На обоих бамперах краска пошла паутинкой пришлось перекрашивать, но цвет у него сложный (057), подобрали его отвратительно. Даже дальтоник бы заметил разницу. Решили оставить так на время, денег просто небыло. Хозяин предыдущий замял порог на задней левой двери и дверь задел, она была крашенная. Двигатель был в хорошем состоянии. Цвет салона да и сам салон мне сразу пришёлся по душе. Все кнопочки под рукой, вставки под дерево. Была произведена химчистка. Сидеть в нем приятно. Оптитронная подсветка спидометра заслуживает похвалы. Много кармашков. Особенно удобный кармашек справа от руля.
Сразу после покупки мы прокачали передние стойки поменяли ступичные подшипники. Как выяснилось в дальнейшей эксплуатации себе же дешевле купить просто контрактную ступицу и не париться с подшипниками. Они через 3 месяца уже гудели так что аж стыдно ездить было. Подходил конец сезона когда машины могли ещё заводиться на улице. Лежал уже снег. А главное развлечение когда выпадет снег повыпендриваеться на площади. Крутил машину туда судя пока бензин не кончался. Двушки в принципе было не много но и не мало. Но на положении D и 2 машина крутилась недолго. А вот на L и с упёртой стрелкой в красную линию получались красивые вещи. Я всё виду к тому, что после таких выебонов застучал двигатель. Стук сначало был маленький. Со временем возрастал и возрастал. Машина встала. Отдали машину в сервис. Двигатель скинули разобрали до болтиков. Вскрытие показало что вкладышам нехватило смазки и коленвал пошёл на износ. В результате вал погнула на несколько микронов. Думали покупать контрактный двигатель или делать этот. Решили делать. Около недели был поиск вала с вкладышами. Нашли, цена была около 3т.р. Машину сделали и сразу заморозили.
За зиму накопились деньги. Ближе к весне приобрел МР3 ресивер, купил пороги какие-то самопальные за 300р. Когда размораживал машину, а размораживал я её два года, т.е. 2 раза. Каждый затаскивал в тепло и только после 5 часов я её заводил, заводилась великолепно. С раза 2 точно заводилась. И когда заводил гидрач куда-то пропадал. Повернёшь руль влево, вправо и дикстрон выдавливает. После этого заливаешь новый и всё в порядке. Вот стоит машина в тепле. Затонировал передние стёкла сам, а полосу на лоб отдавал клеить. Пришло время подгонки порогов. Потом установка мр3 ресивера. Но литьё никак не вписывалось в экстерьер. Продал староё литьё с резиной за очень хорошую сумму и купил то литьё с резиной которое на фотографии. Литьё на 16 перед 205/50 зад 225/50. Диски широкие, 9ые вроде были. НА передние калёса пришлось ставить проставки тонкие, иначе бы резина тёрлась бы об верхнюю шаровую. На поворотах колёса не шоркали подкрылки. Забыл сказать в начале что машину подняли проставками на стойки (перед 2 см, зад 3 см). Внешний вид приобретал всё лучший вид. А литьё так всю машину изменила. Пришло время красить пороги и перекрашивать бампера. За подбором краски следил. К малейшему несочетанию цвета я докапывался. Но всё равно маленько отличалась. Такой цвет для богатых людей, а не для бедного студента :) В итоге моих вложений и моих рук получился такой чайзер.
Но уже 5 лет в РФ давали о себе знать. Заменил линьки, все 4 шаровых, ступицы обе, сайленблоки. Рулевые наконечники не менял. Сзади вообще ничего не менял. Ходовая перестала гудеть, и стучать. Хочу добавить, что если есть пресс и время, поменять всё это не занимает много времени. Сколько в нашем городе видел как стоят марки кресты чайзеры с вылетевшей шаровой. Славу богу меня такая беда не постигла. Стойки которые прокачал держались до самого последнего дня отлично. Ещё одна проблема была с рулём. Рывками крутился. Т.е. то легко то туго. Заменил карданчик на рулевой и всё пропало.
На этой машине максимум давал 175 кмч. Дальше она почти не идёт.
Ездил я на этой машине второе лето и она мне нравилась до безумия. Покрасил суппорта в золотистый цвет, наклеил повторители поворток на зеркала и поставил небольшую неоновую лампу на днище зада. Всё это очень оригинально смотрелось ночью. Поставил синие лампочки ближнего и дальнего света, но светят они всё равно белым цветом, а те что в стандарте имеют какой-то жёлтый оттенок. Все эти мелочи дали ещё шарма машине. Любил её как себя. Акустика кстати в чайзере хорошая. Я имею в виду и шумаизоляция хорошая и колонки стоят хорошие. Кондиционер и печка работали всегда исправно.
В конце второго лета по некоторым причинам уговорил родителей продать машину. Всю осень машина до холодов стояла на рынке продавалась. Но кто к зиме покупает машину да ещё и на заднем приводе. Так и заморозил машину. Прочитал где-то тут, что лучше машину на чурки ставить на зиму. Вот и поставил её, а когда пришёл размораживать кузов видимо маленько перекосило и заднее левое стекло лопнуло. Не отрицаю что земля на которой стояла машина была не ровная. Но я всё равно советовал бы приоткрывать окна маленько. Пока искал стекло машина стояла в тёплом боксе. Стекло купил на разборе за 2 тр. Опять же сам затонировал и поставил. И тут меня приспичило поехать покататься. А друг недавно взял Хонду торнео VTS. И мне так сильно захотелось с ним помериться лошадями. Вообщем поехали мы с ним на прямую дорогу. Стартанули, я вышел вперёд и набрал скорость 160кмч. Было скользко. У друга была голова на плечах, а вот у меня её небыло тогда видимо. Он не стал дальше гнать. А я как гнал так и гнал. Смотрю на спидометр стрелка в положении 160. Поднимаю голову и на мою полосу выскакивает волга чёрная. И у меня есть два варианта либо впиндюриться ей в зад и неизвестно что со мной будет или все-таки как-то пробывать уйти от удара. Руль в лево облитаю волгу слева и встаю боком, газ естественно я отпустил. Потом руль в сторону заноса и меня разварачивает в другую сторону. И уже с моей стороны я наблюдаю весь этот занос. Честно сказать страх был не маленьки. Боком собрал всю снежную бровку которую оставил грейдер и задом улетел в кювет. Как ещё не перевернулся незнаю. Волга даже не остановилась так дальше и уехала. Друг сразу же остановился и пообжал меня спасать :) Хотелось бы посмотреть на того кто в этой волге был. В результате этого ДТП замял порог правый, дверь водительскую, загнул глушитель, задний бампер сломал, багажник замял, ну и маленько задние крылья. Спасли меня ещё трубы и глушитель которые поспособствовали остановки машины. От заднего стекла до трубы был 1 см. Всё это случилось 2 апреля, а 1 апреля меня использовали в шутке сказав что я попал в аварию. ( не шутите так над другими)
Пороги которые стоили 300р. Разлетелись в щепки. После рихтовки и покраски машина обрела опять не лучший вид. И она мне уже никак не нравилась. Стойка пробилась задняя. Глушитель на замену. На заметку вам. Мне все утверждали что глушитель (сама банка) от 4S и от 1G одинаковые. Это не так. По креплениям то это так. А вот фланец с двумя болтами меньше. Пришлось переваривать со старого.
И машина уже без порогов поставилась на рынок. Простояла недели 3 и ушла за сумму больше чем покупалась. Но и денег в неё вбухано не мало.
Скажу что 6 цилиндровый двигатель очень хороший. Запуск без проблем. Плавный ход. Да и в городском цикле его вполне хватало. Машина очень хорошая. Те сантиметры на которые мы подняли машину были кстати. Никогда я не волновался за какие-то бордюру, трубы, а порогами ниразу не цеплял, скорее цыпанул бы днищем чем порогами. Теперь когда вижу его в городе сердце сжимается. Любил я эту машину!