Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
8261
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: слоновая кость
Цвет салона: серый
Салон: 2Airbag, кондиционер, оптитрон, дерево, велюр, электропривод водительского сидения
Кузов: противотуманки, ветровики
Ходовая часть: спереди: 4 шаровых, 2 линьки, 1 стабилизатор. сзади: 2 шаровых, ну и тяги всякие
Двигатель: 6 цилиндров, впрыск, 140л.с.
Начну с того, что своей машины ещё небыло. Отец учил ездить на свой волге 029 с 12 лет. Потом когда подрос увлёкся этим занятием и брал у матери кататься по дачам корону АТ170 на механике. Потом следовательно потянуло в город и с 16 лет я без прав ездил в городе. Конечно не обошлось без штраф стоянок. Но родители относились к этому спокойно. Но в 16 лет у меня уже были права на категорию А. И до 18 я учился в автошколе. И когда настал тот радостный миг когда мне исполнилось 18 лет у меня появились права. Проезжая гаишника материл его за то что он меня не останавливает :) конечно со временем это прошло и пошли штрафы. Ну хватит о моей жизни. Перехожу собственно к отзыву.
Машина выбиралась с учётом того, что на ней буду ездить я и мама. Как потом в дальнейшем было вы уже наверно догадываетесь. Мама практически на ней не ездила. Её сынок (т.е. я) всё время забирал машину. Когда выбирали машину брали с расчётом того, что зимой на ней ездить всё равно не будем, и смотрели только комфортные машины. Всякие Г/П даже не рассматривались. Вообщем предложили нам этот чайзер 97 года в 100 кузове с двигателем 1G-FE и на автомате за 200т.р. Он был “голым”. Т.е. литьё на нём было от чайзера в 80 кузове, тонировка на половину машины, магнитола стандартная, сигналка без запуска (но запуск нам сильно и не нужен был). А в городе он был уже 4 года. Мне молодому он конечно не понравился по внешнему виду. Сразу в голове промелькнула мысль копить деньги и влаживать на внешний вид. За то время что он был в городе ему неплохо досталось. На обоих бамперах краска пошла паутинкой пришлось перекрашивать, но цвет у него сложный (057), подобрали его отвратительно. Даже дальтоник бы заметил разницу. Решили оставить так на время, денег просто небыло. Хозяин предыдущий замял порог на задней левой двери и дверь задел, она была крашенная. Двигатель был в хорошем состоянии. Цвет салона да и сам салон мне сразу пришёлся по душе. Все кнопочки под рукой, вставки под дерево. Была произведена химчистка. Сидеть в нем приятно. Оптитронная подсветка спидометра заслуживает похвалы. Много кармашков. Особенно удобный кармашек справа от руля.
Сразу после покупки мы прокачали передние стойки поменяли ступичные подшипники. Как  выяснилось в дальнейшей эксплуатации себе же дешевле купить просто контрактную ступицу и не париться с подшипниками. Они через 3 месяца уже гудели так что аж стыдно ездить было. Подходил конец сезона когда машины могли ещё заводиться  на улице. Лежал уже снег. А главное развлечение когда выпадет снег повыпендриваеться на площади. Крутил машину туда судя пока бензин не кончался. Двушки в принципе было не много но и не мало. Но на положении D и 2 машина крутилась недолго. А вот на L и с упёртой стрелкой в красную линию получались красивые вещи. Я всё виду к тому, что после таких выебонов застучал двигатель. Стук сначало был маленький. Со временем возрастал и возрастал. Машина встала. Отдали машину в сервис. Двигатель скинули разобрали до болтиков. Вскрытие показало что вкладышам нехватило смазки и коленвал пошёл на износ. В результате вал погнула на несколько микронов. Думали покупать контрактный двигатель или делать этот. Решили делать. Около недели был поиск вала с вкладышами. Нашли, цена была около 3т.р. Машину сделали и сразу заморозили.
За зиму накопились деньги. Ближе к весне приобрел МР3 ресивер, купил пороги какие-то самопальные за 300р. Когда размораживал машину, а размораживал я её два года, т.е. 2 раза. Каждый затаскивал в тепло и только после 5 часов я её заводил, заводилась великолепно. С раза 2 точно заводилась. И когда заводил гидрач куда-то пропадал. Повернёшь руль влево, вправо и дикстрон выдавливает. После этого заливаешь новый и всё в порядке. Вот стоит машина в тепле. Затонировал передние стёкла сам, а полосу на лоб отдавал клеить. Пришло время подгонки порогов. Потом установка мр3 ресивера. Но литьё никак не вписывалось в экстерьер. Продал староё литьё с резиной за очень хорошую сумму и купил то литьё с резиной которое на фотографии. Литьё на 16 перед 205/50 зад 225/50. Диски широкие, 9ые вроде были. НА передние калёса пришлось ставить проставки тонкие, иначе бы резина тёрлась бы об верхнюю шаровую. На поворотах колёса не шоркали подкрылки. Забыл сказать в начале что машину подняли проставками на стойки (перед  2 см, зад 3 см). Внешний вид приобретал всё лучший вид. А литьё так всю машину изменила. Пришло время красить пороги и перекрашивать бампера. За подбором краски следил. К малейшему несочетанию цвета я докапывался. Но всё равно маленько отличалась. Такой цвет для богатых людей, а не для бедного студента :) В итоге моих вложений и моих рук получился такой чайзер.
Но уже 5 лет в РФ давали о себе знать. Заменил линьки, все 4 шаровых, ступицы обе, сайленблоки. Рулевые наконечники не менял. Сзади вообще ничего не менял. Ходовая перестала гудеть, и стучать. Хочу добавить, что если есть пресс и время, поменять всё это не занимает много времени. Сколько в нашем городе видел как стоят марки кресты чайзеры с вылетевшей шаровой. Славу богу меня такая беда не постигла. Стойки которые прокачал держались до самого последнего дня отлично. Ещё одна проблема была с рулём. Рывками крутился. Т.е. то легко то туго. Заменил карданчик на рулевой и всё пропало.
На этой машине максимум давал 175 кмч. Дальше она почти не идёт.
Ездил я на этой машине второе лето и она мне нравилась до безумия. Покрасил суппорта в золотистый цвет, наклеил повторители поворток на зеркала и поставил небольшую неоновую лампу на днище зада. Всё это очень оригинально смотрелось ночью. Поставил синие лампочки ближнего и дальнего света, но светят они всё равно белым цветом, а те что в стандарте имеют какой-то жёлтый оттенок. Все эти мелочи дали ещё шарма машине. Любил её как себя. Акустика кстати в чайзере хорошая. Я имею в виду и шумаизоляция хорошая и колонки стоят хорошие. Кондиционер и печка работали всегда исправно.
В конце второго лета по некоторым причинам уговорил родителей продать машину. Всю осень машина до холодов стояла на рынке продавалась. Но кто к зиме покупает машину да ещё и на заднем приводе. Так и заморозил машину. Прочитал где-то тут, что лучше машину на чурки ставить на зиму. Вот и поставил её, а когда пришёл размораживать кузов видимо маленько перекосило и заднее левое стекло лопнуло. Не отрицаю что земля на которой стояла машина была не ровная. Но я всё равно советовал бы приоткрывать окна маленько. Пока искал стекло машина стояла в тёплом боксе. Стекло купил на разборе за 2 тр. Опять же сам затонировал и поставил. И тут меня приспичило поехать покататься. А друг недавно взял Хонду торнео VTS. И мне так сильно захотелось с ним помериться лошадями. Вообщем поехали мы с ним на прямую дорогу. Стартанули, я вышел вперёд и набрал скорость 160кмч. Было скользко. У друга была голова на плечах, а вот у меня её небыло тогда видимо. Он не стал дальше гнать. А я как гнал так и гнал. Смотрю на спидометр стрелка в положении 160. Поднимаю голову и на мою полосу выскакивает волга чёрная. И у меня есть два варианта либо впиндюриться ей в зад и неизвестно что со мной будет или все-таки как-то пробывать уйти от удара. Руль в лево облитаю волгу слева и встаю боком, газ естественно я отпустил. Потом руль в сторону заноса и меня разварачивает в другую сторону. И уже с моей стороны я наблюдаю весь этот занос. Честно сказать страх был не маленьки. Боком собрал всю снежную бровку которую оставил грейдер и задом улетел в кювет. Как ещё не перевернулся незнаю. Волга даже не остановилась так дальше и уехала. Друг сразу же остановился и пообжал меня спасать :) Хотелось бы посмотреть на того кто в этой волге был. В результате этого ДТП замял порог правый, дверь водительскую, загнул глушитель, задний бампер сломал, багажник замял, ну и маленько задние крылья. Спасли меня ещё трубы и глушитель которые поспособствовали остановки машины. От заднего стекла до трубы был 1 см. Всё это случилось 2 апреля, а 1 апреля меня использовали в шутке сказав что я попал в аварию. ( не шутите так над другими)
Пороги которые стоили 300р. Разлетелись в щепки. После рихтовки и покраски машина обрела опять не лучший вид. И она мне уже никак не нравилась. Стойка пробилась задняя. Глушитель на замену. На заметку вам. Мне все утверждали что глушитель (сама банка) от 4S и от 1G одинаковые. Это не так. По  креплениям то это так. А вот фланец с двумя болтами меньше. Пришлось переваривать со старого.
И машина уже без порогов поставилась на рынок. Простояла недели 3 и ушла за сумму больше чем покупалась. Но и денег в неё вбухано не мало.
Скажу что 6 цилиндровый двигатель очень хороший. Запуск без проблем. Плавный ход. Да и в городском цикле его вполне хватало. Машина очень хорошая. Те сантиметры на которые мы подняли машину были кстати. Никогда я не волновался за какие-то бордюру, трубы, а порогами ниразу не цеплял, скорее цыпанул бы днищем чем порогами. Теперь когда вижу его в городе сердце сжимается. Любил я эту машину!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6244
головы на плечах действительно нет. а еслиб убил кого?
4
1
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 1990
Молодо - зелено. Кому то везет, кто то убивается. Кому то и пороги за 300, кому то обвес от авторитетов тюнинга. Молодость -- это быстро проходит.......
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Молод еще! Я как-то тоже с трассы на тазике улетел зимой. Скорость 140 была. Обошлось, ничего не помял. Вытащили грузовиком и дальше поехал. С тех пор не гоняю, да и менты че-то зверствовать начали. Скорость 90 держу и тошню в дороге дальней. Потому-что лучше тихонько ехать и бензин экономить, чем гнать и потом полчаса с ДПС о жизни разговаривать, а в итоге по времени одинаково получается.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
зато душевно рассказал парень!! лови пятак!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Пороги за 300 руб. больше всего жалко, хороший про них отзыв получился...
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
2
 
Ответить
AMorales
Человек в Волге думаю реально оценил дистанцию, но не мог и предположить, что долб0й0п 160 летит и так быстро его догонит.
А что не остановился - плохо конечно. Ему надо было бы шумахера монтировкой отфуячить за гонки по дорогам общего пользования.
И скажите что я не прав.
2
 
Ответить
У меня Чайзер 40мин отогревался в теплом боксе и вперед....жескач так гонять то
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2726
лучше быть в 10 дома, чем в 9 в морге... другой вариант: лучше на 20 минут опоздать, чем в 20 лет умереть... хочется верить, что выводы из произошедшего все-таки сделаешь.
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
2
 
Ответить
во дает
Томск
да ладно, все педантичные то какие...
Все когда то гоняли и получали кайф от этого. Сам лично на трассе в джип влетел, сначала жалел конечно... но когда ты как одно целое с машиной, нет ничего вокруг... слышно только звук мотора... ни с чем несравнимое чувство! ради этого можно и шампанского попить... хоть где
 
1
Ответить
А сейчас на чем гоняешь?
 
 
Ответить
Gash666
Ну рассказал свои истории, а отзывом о машине и не пахнет. Мне было бы интереснее читать о том, какая машина в зксплуатации, в управлении, по комфорту, по двигателю, подвеске и т.д. Беспонтовый какой-то отзыв
 
1
Ответить
From Tomsk
Афтар кросавчег.Все честно написал. Просто молодой. Если не кривить душой, то у кого в жилах не водичка - то все такие уроки проходили. Главное, чтоб наука впрок пошла.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
нормальный отзыв, хоть и молодо=зелено, зато искренне и от души..
to Gash666: про эксплуатацию иди послушай скучные лекции в другом месте.. отзыв - это не только железки, но и сама жизнь
Вернулся из бана
 
 
Ответить
Pulsar CJ1
очередной молодой ......
 
 
Ответить
О чем отзыв непонятно, может - о малолетних добае---бах?
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
oleg73: Дорога и выбиралась пустая, чтобы небыло никого. А самая первая мысль была такая: Если уж нарушаю все ПДД, то страдать от этого никто кроме меня не должен. Вот и уходил от волги.

AMorales: Волга вылезла вообще в самый последний момент. Да ещё и долго стояла думала ехать не ехать. А выехала с противоположной стороны дороги. Реально видела что я быстро бриближаюсь. Могла хотябы остаться на время на встречной полосе, и я так думал до последнего так сделает, но нет вылез. Единственный плюс для водителя волги, это то что он видел всю красоту как я улетал.

Gash666: Если не понравился отзыв то извини за украденное твоё драгоценное время :)Ты поставил мне 1, твоё дело сделано.
Это первый мой отзыв.

ubrus: Щас езжу на тойоте ками. Скажу машина далеко отличается от чайзера. Может чуть позже напишу отзыв о ней.

Udgin: Отзыв был о машине и о её истории. Если ты не понял
 
 
Ответить
Bill111
мОлОдОй!!!!!! :)
зимой 2004 года на ВАЗ2105 1983г.в. улетел с тройным разворотом в лес, встал перпендикулярно дороге м/у двумя деревьями, оторвало только задний стопарь. вылез я на дорогу, осмотрелся и справа увидел на обочине могильную пирамидку такую, с крестом, а на сосне рядом венок висел....
После этого на заднем приводе зимой оч. аккуратно всегда езЖу!
Щаз же передвигаюсь на Калдине 2000 г.в.
 
 
Ответить
зря кузов поднял,смотрится по колхозному и управляемость ухудшается
 
 
Ответить
udgin - как там аристо limited edition? не продал еще? ты как то хвалился.может отзыв о ней напишешь,хочу себе такую взять
 
 
Ответить
samuilishe
Если честно, жалко машину. Хоть и неубиваемые они, но если башни нет, то тут никакой "японец" не выживет. Волга - само то!
 
 
Ответить
Poker86
Я понемаю пока молодой кровь играет но всетаки нужно предвидеть какими могут быть последствия!Машину конечно жалко!
 
 
Ответить
Костя Воронежский
Любиш быстро ездить бери Таурер. Avante менее устойчив.
Подвеску зря подымал. Я на своем таурере резину увеличил R 16 205 х 55 на R 16 205 х 60 и поворот который проходил на 150 уже прохожу на 140.
Особо не переживай за скорость, ехал бы 100, было бы почти тоже.
 
 
Ответить
Костя Воронежский
Подушки сработали?
 
 
Ответить
ZATurbis
Вот из за таких долб....ов малолеток люди и гибнут,кто на какой скорости в поворот войдет,кто лучше выйдет! Башка те нашто дана,чтоб тока жрать в нее! Надеюсь придурки те что мериются х..ми кто в поворот на 150 зайдет поубиваются сами,не причиня вреда никому!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 745
Нормальный отзыв, от души написал, надеюсь в следующий раз думать чуток будешь, это же дорога, в Волге могли быть и дети.....Представь что было бы.....Страшно, но машинка хороша......
21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R
 
 
Ответить
denis Chelyabinsk
господа гонщики почитайте отзыв в toyota MARK 2 там где-то есть отзыв в котром есть фото того как еще могут гонки заканчиваться. ПОСМОТРИТЕ И ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!
 
 
Ответить
Stanislav_091
Слушай, не в обиду сказано, но у меня Волга, которую я продаю и собираюсь брать Чейзера... Ты хотел бы посмотреть в глаза водителю той Волги? Плохая затея-мне бы ты попался - домой пешком бы пошел, а я чайника себе взял! За обезбашенность твою я бы с тебя по полной спросил и машину у тебя забрал. Чтобы хотябы ЕЗДИТЬ (не говоря про ГОНЯТЬ) на машине такого уровня и класса, нужен опыт, причем хороший. А если у тебя просто нет способностей - Королла будет твоей навеки!
1
 
Ответить
Stanislav_091
Stanislav_091,
я не поддерживаю автора поста, но такие как ты меня тоже бесят. Ты сначала накопи на нормальную машину и купи ее, чем понтоваться и "отбирать" нормальные тачки. Ездишь на волге - вот и езди. На меня один тип (наверное вроде тебя), на жигулях, наехал в свое время. Думал что если он сильнее и старше, то все ему можно. Наверное взбесился еще что у меня Мазда а у него девятка. Ну да все равно он потом получил @!#$юлей в ответку - всего то и стоило запомнить его номер и пробить у знакомых.
 
 
Ответить
Мимо проходил
Автору: "вылаживать" - нет такого слова в русском языке. Про 1 апреля - нефиг быть таким суеверным: муторно это.
Станиславу_091 (первому): ты гаец, что ли, чтоб машину забирать? Не много ли полномочий на себя взвалил, красава? Так и монтировкой недолго схлопотать.
 
 
Ответить
Экстремал
 
 
Ответить
fljugov
Нижневартовск
"Но в 16 лет у меня уже были права на категорию А. И до 18 я учился в автошколе."
Что сейчас в автошколе учат 2 года. Или ты решил заранее по практиковаться.
Авто хорошее. Отзыв так себе.
 
 
Ответить
Роман 175
Чита
Бы у меня авнтовский 2-х литровый чайзер в 100 кузове. Раз на нём стрелку положил так что она сантиметра на 3 дальше 180 ушла. Чесно я так ехать не хотел просто сам не заметил какая уже скорость только потом осознав что ссзади стоит резина 225/50-16 российского производства стало жутковато, в голове пронеслось что будет если она разлетиться. А вобще только с возрастом понимаеш что по нашим дорогам хоть и на хороших машинах так гонять нельзя.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Зимой, да еще на таких скоростях конечно не стоит летать...А вот Stanislav_091 он наверное из тех которые на зло всем ездят 40 кмч и создают пробки... и бесят нас таких плохих на Чайзерах
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Без коментариев:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром