Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
2473
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX 90
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:от 10 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:Avanter
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневый
Вот наконец-то и добрался я до клавиатуры и решился нацарапать о моих похождениях (пока еще небольших) небольшой отзыв, так сказать. До него ездил только на отцовой телеге японского автопрома 84-го выпуска с 1.0 л с диз. двигателем. Название писать не буду, дабы не забивать ни голову, ни ломать языки.
Однажды зайдя к одному знакомому в гости, в пятницу, теплым летним вечерком я узнал что у него есть машинка Т-Чайзер. А я сам собирался через пару часиков выдвигаться в деревню к другу на выходные: рыбалка, баня… А он, будучи уже немножко на веселее говорит – Бери, езжай. Подхожу к нему (к Чайзеру)… Боевой корабль! Практически на каждой детали вмятина, коцок до фига и больше, от стоп-сигналов остались 10-ти сантиметровые куски, если мерить от средней планки, остальное отсутствовало ввиду того, что было просто раздроблено в хлам из-за езды задним ходом в столбы, ворота и всякую другую вертикально стоящую и горизонтально торчащую хрень. В принципе и все другие косяки на кузове, наверно, появлялись оттуда же. Цвет белый!!!))) В салоне не было ни мафона, ни радио. В связи с эти мне пришлось заехать за другом, что бы не было скучно ехать, и взять магнитофон на батарейках.
Короче – беру, заправляюсь, еду. Движка просто шепчет! Дорога – 300 км в одну сторону. Первое что сделал, когда выехал за город – положил стрелку и попался гаерам, но к счастью они оказались знакомыми - отпустили, «благословив» на дальнюю поездку.
Когда приехал и вышел из машины, я понял, что корабли такого плаванья – мое! Хотя там и стоял 2 л. двигатель, но если ехать без остановок, когда разгоняться почти не надо и от дороги получаешь только комфорт, то передвижение на данном виде транспорта тебе становится не в тягость, а в наслаждение. Чего и следовало ожидать, я влюбился не в какой-то другой Чайзер, а именно в этот. И вернувшись в город я начал копить денежки на его покупку. Обошелся он мне не очень дорого, в виду явных дефектов кузовщины. Да и брать его было решено из-за малого опыта езды на больших автомобилях, а еще одна коцка по борту ему как шрам для мужика, только вид воинственней)) Короче взял. Отъездил на нем с 12.2005 полтора года. За это время я успел:
Замена жидкостей,
резины,
тормоз. колодок (стер под ноль),
два задних стоп сигнала (после последнего хозяина),
четыре передних габарита  (три раза проверял габариты машины- габариты машины оказывались больше ),
нижняя передняя правая шаровая,
нижний передний рычаг с шаровой левый (пришел в негодность в связи с полетом через бордюр, просто сломался пополам) + левое переднее крыло + один из четырех габаритов
радиатор с помпой (давило немного тосол)
магнитофон, телевизор, акустика.
За время пользования данным агрегатом, производился ремонт кузовщины (не спеша и самостоятельно)
Но вот пришло лето, кредит погашен. Пора менять авто! Не спеша, не суетясь, автомобиль был продан знакомому за сравнительно не большую стоимость в таком состоянии как он есть (Можно сказать даже что просто отдан). Теперь он ездит и радуется этому неприхотливому, «железному», все терпящему автомобилю. Машина просто Супер!
Ну ладно, продан так продан. На смену своему коню рассматривались след показатели: тойота, не белый, желательно не тубовый, минимум 2,5 л., только задний привод (ну нравится мне на нем ездить и все тут), не маркообразный  (ну не хотелось поймать, так называемое дежавю от нахождения в салоне)
Из марок:
1. Соарер 30, 31 кузов не зависимо от года выпуска (важно было состояние, 3,0 л. на крайний случай 2,5)
2. Аристо 140-е кузова, 3,0 литра
3. Кроун 151 кузов.
В поисках был две недели и не найдя ни чего подходящего из Сараев и Арист (не в обиду буде сказано, на тот момент к Кроуну душа уже не лежала хотя считаю данную марку одну из самых практичных и лучших). Решено было ехать на рынок. Пролазив там пол дня, пересмотрев все что хотел, чего не хотел, на что денег не хватало и чего можно было взять аж три штуки. Даже Исудзу Радео посмотрел (чуть не взял, признаюсь) – 3,1 л. бензин + газ, левый руль, коробка 94 г.в. но друзья сказали, что выгонят из «своего клуба» если я куплю этого джипа. И я себе нашел достойную машину Тойота Чайзер  97г.в. немного беганый, 2,5л. Avanter, с/с, эл. сиденья, музыка, замки на все что возможно и не возможно, сигналка, движка шепчет, ходовка держит, цвет мутный белый (или как там его называют слоновая кость, белый перламутр, белая ночь…). И это не смотря на все те мои ограничения которые были в голове, когда выбирал. Вернулся к проверенному. Езжу на нем 10 дней, пока только положительные эмоции.
Выкладываю фотки моего старого чайника, позже, когда сфотаю новый и его выложу и напишу про него.
P.S. Надеюсь это не последний отзыв на данном сайте. Все таки хочу себе сарая взять, но уже на следующее лето.
Опубликован
 

Комментарии

20.07.2007я
автор
Пробовал подцепить с отзывом фотки, а отзыв с ними не выкладывается!!! КАК БЫТЬ?


Администратор:
Новый отзыв сделайте. Залейте фото. А в тексте укажите URL того отзыва, к тексту которого хотите фото добавить.
Ответить
   
   
21.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
А после 97 пошли намного проще, по качеству:)
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв