Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
2516
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Avanter
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Вот наконец-то и добрался я до клавиатуры и решился нацарапать о моих похождениях (пока еще небольших) небольшой отзыв, так сказать. До него ездил только на отцовой телеге японского автопрома 84-го выпуска с 1.0 л с диз. двигателем. Название писать не буду, дабы не забивать ни голову, ни ломать языки.
Однажды зайдя к одному знакомому в гости, в пятницу, теплым летним вечерком я узнал что у него есть машинка Т-Чайзер. А я сам собирался через пару часиков выдвигаться в деревню к другу на выходные: рыбалка, баня… А он, будучи уже немножко на веселее говорит – Бери, езжай. Подхожу к нему (к Чайзеру)… Боевой корабль! Практически на каждой детали вмятина, коцок до фига и больше, от стоп-сигналов остались 10-ти сантиметровые куски, если мерить от средней планки, остальное отсутствовало ввиду того, что было просто раздроблено в хлам из-за езды задним ходом в столбы, ворота и всякую другую вертикально стоящую и горизонтально торчащую хрень. В принципе и все другие косяки на кузове, наверно, появлялись оттуда же. Цвет белый!!!))) В салоне не было ни мафона, ни радио. В связи с эти мне пришлось заехать за другом, что бы не было скучно ехать, и взять магнитофон на батарейках.
Короче – беру, заправляюсь, еду. Движка просто шепчет! Дорога – 300 км в одну сторону. Первое что сделал, когда выехал за город – положил стрелку и попался гаерам, но к счастью они оказались знакомыми - отпустили, «благословив» на дальнюю поездку.
Когда приехал и вышел из машины, я понял, что корабли такого плаванья – мое! Хотя там и стоял 2 л. двигатель, но если ехать без остановок, когда разгоняться почти не надо и от дороги получаешь только комфорт, то передвижение на данном виде транспорта тебе становится не в тягость, а в наслаждение. Чего и следовало ожидать, я влюбился не в какой-то другой Чайзер, а именно в этот. И вернувшись в город я начал копить денежки на его покупку. Обошелся он мне не очень дорого, в виду явных дефектов кузовщины. Да и брать его было решено из-за малого опыта езды на больших автомобилях, а еще одна коцка по борту ему как шрам для мужика, только вид воинственней)) Короче взял. Отъездил на нем с 12.2005 полтора года. За это время я успел:
Замена жидкостей,
резины,
тормоз. колодок (стер под ноль),
два задних стоп сигнала (после последнего хозяина),
четыре передних габарита  (три раза проверял габариты машины- габариты машины оказывались больше ),
нижняя передняя правая шаровая,
нижний передний рычаг с шаровой левый (пришел в негодность в связи с полетом через бордюр, просто сломался пополам) + левое переднее крыло + один из четырех габаритов
радиатор с помпой (давило немного тосол)
магнитофон, телевизор, акустика.
За время пользования данным агрегатом, производился ремонт кузовщины (не спеша и самостоятельно)
Но вот пришло лето, кредит погашен. Пора менять авто! Не спеша, не суетясь, автомобиль был продан знакомому за сравнительно не большую стоимость в таком состоянии как он есть (Можно сказать даже что просто отдан). Теперь он ездит и радуется этому неприхотливому, «железному», все терпящему автомобилю. Машина просто Супер!
Ну ладно, продан так продан. На смену своему коню рассматривались след показатели: тойота, не белый, желательно не тубовый, минимум 2,5 л., только задний привод (ну нравится мне на нем ездить и все тут), не маркообразный  (ну не хотелось поймать, так называемое дежавю от нахождения в салоне)
Из марок:
1. Соарер 30, 31 кузов не зависимо от года выпуска (важно было состояние, 3,0 л. на крайний случай 2,5)
2. Аристо 140-е кузова, 3,0 литра
3. Кроун 151 кузов.
В поисках был две недели и не найдя ни чего подходящего из Сараев и Арист (не в обиду буде сказано, на тот момент к Кроуну душа уже не лежала хотя считаю данную марку одну из самых практичных и лучших). Решено было ехать на рынок. Пролазив там пол дня, пересмотрев все что хотел, чего не хотел, на что денег не хватало и чего можно было взять аж три штуки. Даже Исудзу Радео посмотрел (чуть не взял, признаюсь) – 3,1 л. бензин + газ, левый руль, коробка 94 г.в. но друзья сказали, что выгонят из «своего клуба» если я куплю этого джипа. И я себе нашел достойную машину Тойота Чайзер  97г.в. немного беганый, 2,5л. Avanter, с/с, эл. сиденья, музыка, замки на все что возможно и не возможно, сигналка, движка шепчет, ходовка держит, цвет мутный белый (или как там его называют слоновая кость, белый перламутр, белая ночь…). И это не смотря на все те мои ограничения которые были в голове, когда выбирал. Вернулся к проверенному. Езжу на нем 10 дней, пока только положительные эмоции.
Выкладываю фотки моего старого чайника, позже, когда сфотаю новый и его выложу и напишу про него.
P.S. Надеюсь это не последний отзыв на данном сайте. Все таки хочу себе сарая взять, но уже на следующее лето.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я
автор
Пробовал подцепить с отзывом фотки, а отзыв с ними не выкладывается!!! КАК БЫТЬ?
Администратор:
Новый отзыв сделайте. Залейте фото. А в тексте укажите URL того отзыва, к тексту которого хотите фото добавить.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А после 97 пошли намного проще, по качеству:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром