Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2000

Тойота Чайзер 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
11185
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 70 пятёрок!
Toyota Chaser 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:город 11,5-12,5 л/100км, трасса 7,5-8,5 л/100км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Ходовые качества:8
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серо-зеленый
Салон:АВАНТЕ
Ходовая часть:АБС
Двигатель:6 цилиндров, 160 л.с.
Приветствую читателей моего сочинения!!! До Тойоты Чайзер Аванте владел Тойотой Кариной 1,8 Si 1998 г.в.. Кроме того, имелся опыт руления отцовскими 01, 099, Пассат, ЦР-В. Больше всего запала в душу ЦР-В – леворукий евроаналог попонского кроссовера 01 г.в. в идеальнейшем состоянии. Собственно, после нее в свою Карину (первый личный авто) садился с некоторой неохотой. Фашистская Хонда влюбила в себя: ехала, рулилась, тормозила…это все относительно Карины 1,8. Нет, не подумайте, я любил и обожал свою Каринку, и рекомендую ее сейчас, это очень неплохой набор потребительских свойств за свои деньги, неприхотливый авто на каждый день. Однако, нужно двигаться дальше…

Ранее, мне приходилось быть пассажиром нескольких авто, о двух у меня остались самые приятные впечатления: Чайзер и Мерседес Е200. Поясню, что для меня означает «приятные» и о чего мне хотелось после Карины. В отзывах о Карине вы, многоуважаемые, можете легко вычитать мой опыт борьбы со скрипами и улучшение шумоизоляции, собственно, различные скрипы мне не давали спать, когда же я засыпал, во сне мне являлись шумоизоляционные материалы типа Изолон и т.д. Нет, я не повернут на акустическом комфорте, просто шумоизоляция Карины не устраивала категорически! Дак, вот о Чайзер и Мерседес Е200 (не хочу проводить никаких параллелей и сравнений – все не более, чем собственные впечатления): тишина, комфорт, потрясающая плавность хода, незаметная пятой точке работа подвески, наши дороги стали почему-то ровнее… Сейчас же столкнувшись один на один с муками выбора предстояло определиться по двум авто: Маркочайзерокреста VS Камриграция.

Выбор пал на Чайзер 2,0 BEAMS з/п, не старше 2000 г.в., желательно не перламутр, цвет салона не коричневый. Почему не Камри Грация: 2,2, не совсем понравися мотор 135 л.с. при таком объеме маловато, 200 л.с. при 2,5 для меня пока многовато, не готов морально. Почему не остальные маркообразные: 2,5 атмо, 2,5 турбо – опять же не мотов морально, 1,8 – мало. По дизайну и предпочтениям – Чайзер. Немного смущал задний привод, вспоминается опыт отцов – советская классика зимой на летней резине (конечно, сейчас это жесть, а раньше…ездили ведь).

НОВОСИБИРСКАЯ БАРАХОЛКА. После г. Барнаула подумалось, ну вот здесь-то я палюбому найду всё. Как же я заблуждался. Не буду описывать как продавцы подкрашивают видимые элементы подвески, красят элементы которые «под дерево» центральной консоли на коленке в беспробежных рядах машин с якобы ЖД доставкой и аукционной картой. Вроде увидишь издалека, бежишь, спотыкаясь, мля, может она??? пихло 1,8 ну, йоп!!!…Внимательно смотрел Чайзер 2,5, 2001 г.в. Но решил, 2,5 это будет потом, чуть позже, следующая. Потеряв полдня, был расстроен, дело в том, что с моим бюджетом в 390 т.р. можно было смотреть все чайники, если бы они были… Не надо говорить, да за это бабло Я БЫ…Это ВЫ за это бабло БЫ…. А мне надо конкретно, что я описал. Подозреваю, что за эти деньги можно было бы заказать через фирму с аукциона, НО…я не могу ждать, 3 дня после продажи Карины без машины чуть с ума не сошел, деньги обожгли всю правую ляшку.

Позвонил в Кузню, там с неделю висела объявка о продаже чайзера 2000 г.в., 2,0 Аванте. Ну, для бешеной собаки 500 верст не крюк, поехал смотреть. Подъезжает, серебристый, тонированный наглушняк в т.ч. лобовик на 17 лаптях. ТЕМА, бля! Излазил, обсмотрел, прокатился за рулем. То, что я видел на новосибирской барахолке (по количеству косяков, коцек и ушатанности) не идет ни в какое сравнение с этим экземпляром. Торг. Переговоры. Оставил 17 литье прежнему хозяину из соображений практичности (жестковато едет, можно ездить по Кемеровской области с ее неплохими дорогами, но не по Алтайским) и цены (+20 т.р.). По рукам!!! Опущу формальности.

И вот я обладатель Тойоты Чайзер в комплектации Аванте, с двухлитровым 1G-FE мотором. Дело в том, что пишу спустя 4 месяца, дело было в начале июля, теперь эмоции поутихли, поэтому постараюсь более-менее объективно изложить своё видение вопроса.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА. Безумно понравился шестицилиндровый рядный мотор: его звук (по сравнению с четырехцилиндровыми собратьями, которые больше похожи на электромоторчики от детских машинок), крутильность (очень легко и непринужденно он крутится до 6200 об/мин). По поводу споров достаточно ли этого мотора, по-началу мне казалось, что я на самолете, потом пообвыкся, на мой взгляд, в большинстве случаев 1G-FE хватает, но он не для гонок, и все-таки он позволяет легко достичь ограничителя в 180 км/ч, причем стрелка спидометра не теряет своей динамики после 100 км/ч и до 180 км/ч, что скорее достоинства неплохо подобранных передаточных чисел коробки. Теперь самое время о ложке дегтя. Периодически стали ощущаться жесткие переключения передач на повышенные, особенно с 1 на 2, потом дефект пропадал, потом появлялся снова. Подумалось: накрылся коробас! Причем, масло в коробке себя ничем не выдавало, решил все-таки заменить (4000 р.). Безрезультатно. Через некоторое время начали плавать обороты ХХ, диагностика показала кончину датчика положения дроссельной заслонки (1600 р.). Теперь никаких нареканий ни к переключениям и к оборотам ХХ. Обслуживание: Масло ESSO 5w/40 (1100 р.), фильтр масляный (200 р.), фильтр воздушный (400р.). В ближайшее время собираюсь заменить ремни и ролики. Прошу знатоков в комментариях уточнить по поводу количества ремней, роликов и сальников (если необходимо) подлежащих замене на подобного рода ТО!!!

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ, ТОРМОЗА. Работа подвески этого авто может оцениваться мною как пять. Она без нареканий справляется со своею задачей. Раскачка мягкой подвески на скорости я отношу к дефектам наших уё…щных дорог и никак иначе. По-видимому, зима острее проявит проблему нехватки клиренса, длинной базы и больших свесов, однако, эта проблема, на мой взгляд, должна решаться удвоенным вниманием и осмотрительностью, но никак не проставками и прочими атрибутами. Визуально и на слух подвеска пока не требует капиталовложений, но на днях хочу подтвердить это диагностикой и особо обратить внимание на нижние шаровые. Купил (11200 р.) 15-е литье (машину забрал на родных штамповках), решил круглогодично использовать 15 радиус. Подготовился к зиме, приобрел колеса Gislaved NF-5 195/65 (11400 р.). Руль у машины неоднозначный: с одной стороны достаточно информативный (чем больший поворот от нуля, тем больше усилие) с другой стороны его закусывает при активном рулении, что поначалу обескураживает. Или только у меня так? Тормоза. На ЦР-В я считал, что эталонные тормоза по информативности, усилию и т.д. Однако, на чайнике лучше. На днях прокатился на Карине (продал ее другу), тормозов после чайника там просто нет. Проблема с этим механизмом у меня одна – биение тормозных дисков при торможении после 100 км/ч, пока не знаю, поможет проточка или нет, но будем пытаться.

ИНОЕ. TOMAHAWK 9010 + поводчики-закрывашки передних стекол (6500 т.р.-с установкой) Сигнализацией доволен. Выставлено 10 мин работы. Вопросов пока не возникает. Замена реле габаритов (не горели) 300 р. б/у, сгоревшая лампочка салонного стоп-сигнала 50 р. Замеры расхода бензина (92). ТРАССА – 7,5 л/100км при скорости 110 км/ч, 8,5 л/100км при скорости 140 км/ч. ГОРОД – 11,5 л/100км езда в общем потоке в среднем 2500 об/мин, 12,5л/100км езда более 3000 об/мин.

РЕЗЮМЕ. Доволен ли я машиной?! Нет! Я её обожаю и люблю! Приходишь утром в гараж, открываешь, заводишь, она приветливо дважды моргает поворотниками, типа: и тебе здорово! Она для меня не просто средство передвижения, а нечто одухотворенное.
Если это убрать и говорить о транспортном средстве, то:

+ неплохой внешний вид;
+ хороший двигатель;
+ хорошая для меня подвеска;
+ достойная шумоизоляция;
+ неплохие тормоза;
+ задний привод (приятно поразил, автомобиль с классической компоновкой имеет избыточную поворачивость, в отличие от переднеприводного авто, который имеет недостаточную поворачиваемость, и то и другое не гуд, однако, принято считать, что с недостаточной поворачиваемостью неподготовленному водителя легче справиться, точнее принять её, как данность, нежели избыточную поворачиваемость, я начинаю привыкать к з.п., к тому что при избыточном газе необходима корректировка рулем в сторону заноса, а в критической ситуации плюс к этому сброс газа, зато как эта машина метет хвостом!!! Тренировался на песчаном безлюдном пляже, реакции настолько прогнозируемы, понятны и растянуты во времени, что ты можешь успеть сделать рулем практически все! Поэтому жду снега, а сейчас ищу конусы, поляну уже выбрал, хочу научиться пятой точкой чувствовать машину и этот пресловутый з.п.
+ класс авто (подгонка деталей, материалы)
+ здесь далее каждый может добавить свое.

- клиренс, свесы;
- маленький багажник (хотя у меня все, что надо было умещалось, просто мне не надо ничего возить);
- задний привод (и все-таки развесовка по осям не в пользу заднего привода);
- здесь далее каждый может добавить свое.
У меня все. Кто дочитал до конца двойной мерси!
Извиняйте за качество фото, с мобилы!
Кто на Турерах В, 3-х литровых и т.д. прошу по возможности воздержаться от негатива по поводу динамичных свойств 2,0 БИМС, машину брал по иным соображениям!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Опубликован
 

Комментарии

11.10.2007Роман 22
автор
перепутал в шапке 1G-FE? 160 л.с., Все-таки теперь наверно хочецца 200 коней :))) Болезнь однако!
Цитировать
   
11.10.2007ставрополец
   
Ставрополь

Сообщений: 539
автор: не 200, а 160 л.с. А так отзыв ниче, на твердую 4+. "Чайник" машинка класс, сам владел в 90 кузове.
Цитировать
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
   
   
11.10.2007CYRAX
     
Столица Сибири

Сообщений: 2225
5 согласен практически со всем..
Цитировать
Да пошол ты ............
   
   
11.10.2007SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
классная машинка , у меня марковник сотый был когда - то .. ностальгия , блин ..
Цитировать
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
   
   
11.10.2007роман 22
автор
Да знаю, что 160, написал же - перепутал!
Цитировать
   
   
11.10.2007Andrew888888
Молодец. Понравилось. Лови 5. А я все так же стою перед выбором 2,5 ил 2 хватит :-((.
Цитировать
   
   
11.10.2007Марик томск
Томск
2Andrew888888: бери 2,5 - 1 JZ один из лучщих двиг-й в мире.
Цитировать
   
   
11.10.2007Кактус79
   

Сообщений: 29
Молодец, зема! кайфный машин!
Цитировать
   
   
11.10.2007Андрей (Омск)
Какой пробег у машины ? По поводу ремня ГРМ, меняй не думай, ремонт дороже встанет. На этом двигаиеле клапана гнет при обрыве. Покупаешь 1 ремень + 2 ролика, обводной и натяжной. Сам ремень не дорогой, обводной ролик тоже. А вот натяжной идет с гидронатяжителем и только оригинал. Я 3 года назад отдал за все 3200 руб.+ работа.
Цитировать
   
"(и все-таки развесовка по осям не в пользу заднего привода)" Всё с точностью да наоборот. Оптимальной развесовкой в классической теории пинято считать соотношение 50-50. У переднеприводных авто все самые тяжелые узлы агрегатов: двигатель и коробка находятся непосредственно над передней осью. У заднеприводных двигатель обычно стоит продольно и максимально возможно (насколько позволяет конструкция) сдвинут назад. Коробка и вовосе стоит по середине авто, равномерно загружая обе оси. Плюс, задняя ось тяжелеет из-за нахождения там редуктора, приводов и т.п. И всё равно перед обычно немного тяжелее. Чтобы не быть голословным приведу пример: toyota crown gs-131 1g-gze вес передней оси 950 кг, задней - 850 кг (при одном человеке в салоне на сто и примерно 40 л бензина)
Цитировать
   
   
11.10.2007
а на марке\чайзере развесовка по осям 70/30,так что в данном случае автор прав
Цитировать
   
   
11.10.2007роман 22
автор
Андрей88888. Если до этого ездил не более чем 2л. бери 1Ж, поверь он тебя не разочарует, если ездил на более, чем 2л, то лучше 2,5 Андрей(Омск) не буду указывать цифры, дабы не возбуждать людей на неуместные комменты по поводу года/пробега, благодарю за инфу, буду менять обязательно Нск собственно я имел в вид, что на авто не 50/50, а со смещением на перед в какой именно пропорции не готов сказать, как я понял ты меня не опровергаешь... Спасибо за оценки
Цитировать
   
   
11.10.2007
Насчёт закусывания руля: поменяй крестовину рулевого вала. Подходит от ВАЗ2105, но лучше ищи японскую.
Цитировать
   
   
11.10.200756°26'00''сш 73°59'00''вд
 
Нефтеюганск

Сообщений: 8030
удачной рулежки по конусам!!! за отзыв - 5!
Цитировать
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
   
   
Отзыв классный!! Подумывал о покупке, сомневался, но после этих слов: "Доволен ли я машиной?! Нет! Я её обожаю и люблю!", я сдался и решился: беру "чайничек"...=))
Цитировать
   
12.10.2007Алексей134
биение тормозных дисков при торможении после 100 км/ч в чем выражается? у меня такой же аппарат (только белый), на скорости 90-100 руль бьет,думал колеса разбалансировались, 2 раза балансировал-не помогло, грыжи в колесах не выявлено. В севрисе предложили почистить тормозные диски-нулевой результат. Обтачивать отказались-типа не жигули. При резком торможениии загорается лампочка ручного (ножного) тормоза. Может знаешь,что за беда? Спасибо. За отзыв 5, согласен во всем.
Цитировать
   
   
12.10.2007IvanNskHome
  

Сообщений: 287
Лампочка загорается из-за низкого уровня тормозной жидкости, который снизился скорее всего из-за износа колодок. Смотри колодки. Зачастую колодки, находящиеся с внешней стороны диска выглядят вполне сносно, но те, который с внутренней - стерты в "ноль".
Цитировать
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
   
   
12.10.2007jonnnick
Санкт-Петербург
ПРОБЛЕМА В РЕГУЛЯТОРЕ ТОРМОЗОВ.Он выходит из строя,так как никто не менял тормозуху.А ЕЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В 2 ГОДА. Отзыв хороший,я хоть и не любтитель больших заднеприводных,думаю что машина гуд. В первую очередь из-за 6-ти цилиндров,во вторую очередь из-за подвески.Думаю купе с 2.5литра,да покороче был бы оптимальным.Ах да 4WD обязательно!!
Цитировать
   
   
Отзыв хороший ставлю 5. Сам жду Вероссу 1G-FE задний привод. А ЧЁ У 1G-FE РАЗВЕ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ??????????????????
Цитировать
   
   
12.10.2007роман 22
автор
Алексей134 Биение тормозных дисков проявляется только при торможении с больших скоростей (потряхиват руль), как только тормоз отпускаешь-все проходит, говорят что прежде чем протачивать надо определить, насколько сильно диск деформирован, если сильно, то...проще выкинуть ULKYB (---.ulx.ru), у меня на карине выходила из стоя крестовина, симптомы помню, основной - невозврат руля на выходе из поворота, ну и тяжелым становится, конечно; здесь же все гуд, пока не начинаешь работать рулем активно, если же к этому добавляется газ и скорость, то тяжеловато становится, такое ощущение, что настройка ГУРа уж чересчур гражданская и безопасная, никаких активных действий!!! Алекс-Г, есть инфа, что гнет, никому не желаю ее перепроверить, но не думаю, что это должно омрачать покупку и тем более выбор этого пихла! вячеслав юрьевич и другие благодарю за лестные отзывы!!!
Цитировать
   
   
биение на скорости - протачивать диск или менять адназначно
Цитировать
   
   
17.10.2007
У меня таже картина проехал 20 тыс.после покупки биение в руль,поменял диски колодки прошло сейчас проехал еще 30тыс опять биение в руль наверное уних это болезнь диски слабоваты
Цитировать
   
   
23.10.2007
Новосибирск
Привет всем! Кто сказал что 1G мало! Клянусь с этим движком делал s-ку на сто метровке(гонка начиналась при 30км\ч) и v меня при скорости 80км\ч обгонял с таким усилием.Стоит ли их кормить...!!? А на счет замены ремня все вместе(ремень,два ролика, помпа, работа) обошлась 9500,00руб. Удачи на дорогах.
Цитировать
   
   
24.10.2007
Всетаки маловато 2 литра для Чайнега...
Цитировать
   
   
24.10.2007
???????? на 1G обгонял 2,5??? Он с тобой не гонялся дружище, либо шлифовал до 80 км
Цитировать
   
   
27.10.2007брат3
Кат - турер s 2,5л тебя еле-еле обошел на 80км/ч? :) какие у тебя доработки, напиши. впуск там, выпуск,турбина установлена с интеркуллером,бустконтроллер наверно установлен :) до закиси наверно еще не дошло, а то уже бы турер v натягивал.
Цитировать
   
   
31.10.2007
Ребята! Лгать я ни кому не собираюсь, гонял vibe гонял, это я с другом зацепился он сам удивился. Унего s-ка 97года. Нет у меня ни каких доработок. Еду как то утром по трассе зеваю, смотрю взади пинает белый Чаки на ксеноне красивый такой. Ну я прибавил и он тоже, при скорости 110 он начал меня обгонять. Обгонял с натяжкой, как он меня обогнал смотрю "V" я успокоился! Чуть позже я его догнал показал что его Чаки все таки круче!
Цитировать
   
   
31.10.2007
Лгать я ни кому не собираюсь! Гонял vibe гонял, это я с другом гонял, он сам удивился+я еще без спортивного режима был. У него s-ка 97года. Доработок у меня нет, еду как то утром смотрю с зади Чаки белый догоняет на ксеноне красивый такой, ну я прибавил и он тоже. Метров 100-150 ехали в ровень потом при скорости 110 он начал меня обгонять. Чуть позже я его догнал и и показал ему что его Чаки все таки быстрее.
Цитировать
   
   
31.10.2007
Пожалуйста не хамите 1G. Спору нет 2,5 лучше!
Цитировать
   
   
31.10.2007брат3
да хороший движок 1g,никто плохого о нем не говорит.просто разница в мощности с "V" большая.и если он обогнал тебя с трудом, значит у него или движок уставший или турбина на издохе
Цитировать
   
   
06.11.2007TCH 2.0
У меня таже фигня с переключением с 1 на 2 исчезла после того, как дроссельную заслонку прочистили, а вот ХХ пока гуляет, особенно когда кондиционер включаешь или отогревание заднего стекла - буду дальше искать, что это может быть (по диагностике - все чисто, блин), и с биением в руль при торможении тоже самое, но с этим я думаю разберусь. Может и я про свой скоро напишу - как пройдут первые впечатления :))) Отлично написано - 5 !!! (хотя фотки можно было получше, но видно - машинка классная).
Цитировать
   
   
08.11.2007boomer_bmw
   
Красноярск

Сообщений: 26
Да даже если б турбина еле дула, то 1JZ атмо натянул бы 1G по самые помидоры. Так что все вышесказанное гон. Меня вот тоже раз 1JZ амто натянул (у меня турбо): правда я на светофоре стоял, а он как раз на ходу км 70 шел, я метров через 150 только догнал:)))
Цитировать
   
   
14.11.2007ашьпвч
Диски тормозные ведет вот как - после полной остановки нажатием на педаль тормоза на месте или заездом в лужу (после длительных торможений с высоких скоростей ).
Цитировать
   
   
20.11.2007
Что то не могу написать...
Цитировать
   
   
не мучайтесь вы с боем,проточите,только посторайтесь найти реально квалифицированного токаря в этом весь успех (проблема в том что необходимо грамотно выставить на станке и проточить за одну установку, а точнее людей которые могут это сделать в наше время все труднее найти). А диски выкидывать не надо так как при разнице по толщине диска даже 0,04 мм будет бой в руль т.е. все поправимо. Просто точу сам. У самого марк, и Роман, по поводу заднего привода, если ты встречая зиму будешь говорить не вяло пришла зима, а наоборот, наконец-то зима, если ты проезжая у себя в городе рано утром(чтобы не пугать переднеприводных) на каком нибудь кольце проедешь круг-другой боком и поедешь дальше и т.д. то Рома поздравляю ты умеешь ездить.Наслаждайся машиной удачи за рулем и т.д. (спор ни о чем но просто достали передовики)
Цитировать
   
   
16.12.2007-Lancer-
   
Новосибирск

Сообщений: 805
Поздравляю, брат-чайнеговод! :)) лови 5 ) Все правильно сказал, особенно про тормоза - как говорил один мой друг, короновод, "лютые" :) И правда, чайник больше чем машина, это надежный и верный друг!
Цитировать
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
   
   
27.12.2007SuperNature
У меня был такой же. Только темно синего цвета. Продал хочу 2.5... Динаминчее. А так нормальная машина.
Цитировать
   
   
28.02.2008Devilz
    
Елизово

Сообщений: 59
Отзыв от души, с удовольствием прочитал до конца, Щас на улице метет трындец, думал в ресторан на обед пойду, передумал поеду на обед, снова и снова хочеться рулить чайзером.
Цитировать
Не держи зла, держи дробовик.
   
   
21.05.2008Slon_Budda
   
Красноярск

Сообщений: 1003
один из немногих отзывов в котором кроме слюней и соплей эмоциональных еще и написано что ломалось/чинилось, о том какие ньюанся управления существуют и т.п. А то, блин, тока сидишь и читаешь - "увидел, купил, какой клевый!" Автору 5
Цитировать
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
   
   
26.05.2008SteganoS
 
Чита - столица мира

Сообщений: 6
Всё конечно отлично у самого таурерик Beabs'овский(2000 г.в.) машина огонь но все забыли или не знают про их болячки при пробеге более 150000 км с залеганием колец и пожиранием масла(в наших условиях эксплуотации, бензин и т.д.), проблема я вам скажу не малая. И не редко решаемая только покупкой контракного двигателя
Цитировать
   
   
13.11.2008Dimaslk86
Чет не понял, тебя вэшка обогнала с натягой или эска? Определись
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв