Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1984

Тойота Чайзер 1984 — отзыв владельца

, Елизово
9519
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Toyota Chaser 1984 - отзыв владельца
Год выпуска:1984
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:jzx
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:15 город 12 где то трасса л/100км
Руль:Правый
Название:Avante
Цвет кузова:Белый Перламутр
Цвет салона:В серых тонах
Салон:Теперь дивидюк и телек.
Ходовая часть:АБСка.
Хех.. не буду писать поэму напишу просто и по существу.

ПРЕДИСТОРИЯ И ВЫБОР.
Машина покупалась, для того что бы ездить на работу 5 километров, по вечерам в кино или к друзьям, по выходным на горку кататься на доске.
Хотелось, достаточно быстрый аппарат, что бы можно было не напрягаться за запас мощей и комфорт.
3 года ездил на Toyota Carina 95 1.5 5A fe передний на механике.
сделал из неё конфетку, все время не хватало мне мощей.
Но таких танков как чайзер, креста , я умудрялся догонять но не обгонять. куда мне там.
и вот .. Я перечитал все  интересующие меня отзывы на АВТО ВЛ, спасибо всем !! =)
много хорошего для себя узнал о машинах.
Выбор был на момент покупки таков:
1.Селика 97 механика 3S GE о которой мечтал, нашел, но меня отговорили, а на заказ стоила не реально для меня.
(Была битая и с пробегом, стояла на каком то СТО в пампах).
2. Нисан Лаврик 02 в комплектации CLUB, да простят ниссановоды сказали гниют и я поверил может и зря, но поздно пить боржоми...
3. Нисан Цедрик 97 3 литра зад турбина, красивый, но трехлитровый  турбо зад я никак не вырулю зимой, особенно сейчас в гололед.
4. Скай 2.5 4 вд, сколько я про них начитался, аж загорелся, не на долго, из трех вариантов первый был с заоблачной ценой, но мех 2.5 01 года. аж 320 тыщь запросили барыги, на заказ то же самое (.
а остальные были 99 и 98 оба гнилые  и убитые (.
и вот когда я понял, что скаеводом мне не стать, и целика маловата будет. увидал чайзер.
было два первый двушка второй два и пять.
Потекший сальник на коробке автомат двухлитрового чайзера, странный звук работы двиготеля, и рекомендация моего специалиста + комплекс неполноценности после 5А
и вот я счастливый обладатель расхода в 15 литров =)
Как я сейчас говорю, что раньше я смотрел на стрелку спидометра, а теперь я чаще смотрю на стрелку бензобака =)

А ТУТ КОМУ НЕ ИНЕТЕРСЕН БРЕД ПРО ПОКУПКУ И ВЫБОР.
Приобрел большой красивый пароход, мягкая подвеска, руль крутиться одним пальцем, в салоне тепло уютно.
Вообще по списку:

ПОДВЕСКА
Стойки, впереди какие то усиленные, не мастер я по подвескам, могу конечно кое что поменять по мелочи.
Очень радует подвеска своей мягкостю, первый день думал, что на джипе езжу.
Ямы, преграды, неровности
это все история.

КОРОБКА
Автомат 4 ступенчатый по всей видимости.
Не очень умный и не очень тупой.
Для спокойной езды вполне нормально. есть ПВР. ну и естественно фича овердрайв.

КУЗОВ и ГАБАРИТЫ
Здоровенный, думаю что пора ставить камеру заднего вида или хотя бы пактроник.
но с видимым объемом он нормально помещается в гараж где стояла карина.
Видон конечно у него на любителя, мне чайзеры нравяться особенно в обвесах.

ДВИГАТЕЛЬ
Сразу минус, чуть морозец ударит он стабильно со второго с третьего раза заводиться.
Проблема всех чайзеров.
Сразу прочитал про 1 джей зи виви ти ай
Все только хорошее пишут, тока свечи сложновато менять.
За то сколько мощи !!! =) =)=)=)
Газу в пол, проворачиваются все 4 колеса, он издает такой приятный звук рычащего движка и пароход взлетает. От светофора до сотни не засекал да и не дрег рейсер я, но очень бодро так разгоняется. Мне понравилось фича с кикдауном, когда он выстреливает =)

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Рулиться отлично, гребет всеми 4 мя по сугробикам и прочим снежным проблемам идет как танк
4 вд оправдывают себя.
Клиренс минимальный при перестроении.
В дрифте и всяких заносах он трудноват, может я еще ездить толком не научился.
Но если несет он выруливает чуть ле не сам.
Долгое время мне казалось что задние колеса сами подруливают.
На 140 в галолед и стиральную доску на дороге он ведет себя отлично.

ТОРМОЗА.

Тут вот самый большой трабл моей машины. тормозит она боле менее эффективно, а честно сказать на льду чайзер сложно остановить.
АБС работает как часы.

САЛОН.

Большой, комфортный, просторный салон. Не как в хамере конечно, но для такой машины самый оптимальный.
Впереди водительское с электроприводом.
Сзади помещается трое, среднего телосложения и ему тяжко не становиться от этого.
Несколько отделов для ключей, специальный отдел для солнцезащитных очков.
Подсветки всех полочек и бардачков.
В багажник можно спокойно входят сноуборды 152 см, чуть больше уже надо извращаться но поместиться.
Места для всякого хлама много.
По бокам есть отделы под домкраты и прочую лабуду. Очень порадовало =)
Очень грамотно япошки продумали с кнопкой на пульте для открывания замков багажника и дверей.
4 подушки безопасности и здоровенный двигатель впереди дает уверенности в безопасности.

ОПТИКА
Хрусталик светит отлично, ближний самый раз,
Стоят противотуманки, они очень хорошо расширяют боковой обзор.
Задняя оптика еще старая, мечтаю о новой.

Из Модификаций на моём чайзи.
Поставил дивидюшку Velas и телевизер Prology.
В Планах: Обвес, оптику, пактроник или камеру.
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2008SKY,,,,
Владивосток
Жаль Скаеводом не стал.
Ответить
   
14.01.2008Леха Лексус
У меня Кроун 4ВД с таким же сердцом, заводится аналогично при минусе ровно с 3 раза. Сначало испугался - потом пояснили, что это норма для него. Интересно, год выпуска ты написал свой день рождения??? :) И по расходу в городе зимой наверное приврал, вооще где-то 18-20, на трассе полностью согласен. Классный аппарат! Ставлю "5"
Ответить
   
   
14.01.2008BDO
    
Vladivostok

Сообщений: 1157
Машина на 5!, но "Клиренс минимальный при перестроении")))..наверно имел ввиду крен?
Ответить
   
   
Леха Лексус Что за бред - "заводится аналогично при минусе ровно с 3 раза. Сначало испугался - потом пояснили, что это норма для него" ?? Кто такое пояснил?? Это не нормально нифига!!
Ответить
  1
  1
Ухоженный 1jz прекрасно заводится с первого раза и в -30. Проверенно на собственном опыте.
Ответить
   
14.01.2008666.38 RUS
PaVLeG ИМХО 1jz на чайзерах ЗАВОДИТСЯ С ТРЕТЬЕГО раза при холоде на улице и это НОРМА!!! 1 и 2 разы чуток работает, а при третьем выходит на прогревочные обороты. А про свечи-поставь нормальные и забудь, что они существуют:)))) Нормально написано, зачот:))
Ответить
   
14.01.2008666.38 RUS
А 1984 - конструктор что ли?:)))
Ответить
   
   
14.01.2008Kuzmi4. 38 RUS
Ангарск
Машина зверь!
Ответить
   
   
14.01.2008
Дружище есть магическое слово ИРИДИЙ вот иридиевые свечи поставь и мало того что забудешь о свечах минимум тысяч на 15 но и машину не узнаешь!!!!!! Пуля будет!!!!
Ответить
   
   
14.01.2008666.38 RUS
YurisTT с иридиевыми проблема на этих двиглах. Ставятся на движку тока двухконтактные, а иридиевых двушек я не встречал. вот как:)
Ответить
   
   
14.01.2008Туля
если бы я в 1984 году увидела эту машину, я бы подумала, что я в будущем! какие машины Япы делали еще тогда! а мы в 84 г. ездили на копейках, и это был верх совершенства!
Ответить
   
   
14.01.2008666.38 RUS
Туля :))))) это опечатка, чайзеры в 100м кузове пошли с 1997 года:))) скорее всего, конструкторм оформлена машина:)
Ответить
   
   
14.01.2008Vlad khb
     

Сообщений: 65614
666.38 RUS Маркообразные в 100 с 1996г выпускались...
Ответить
   
   
14.01.2008Проходящий
помоему автор чето с годом выпуска перемудрил..а отзыв 5)
Ответить
   
   
14.01.2008hren morzgeviy
iridiy stav i ne slushai nikogo.
Ответить
   
   
14.01.2008666.38 RUS
Vlad khb точно, лоханулся:((((( с 1996. но, смысла не меняет:))))))))))
Ответить
   
   
14.01.2008куршавель бл-я
     
Окленд

Сообщений: 3723
какие могут быть проблемы с иридием на жзте. бред какойто. я снимал их с другого жзта контрактного, т.е они уже не новые были. и на них сам 40 000 откатал.так я их перед продажей крауна снял( на вид свежие еще были) и другу подарил а себе его обычные поставил.
Ответить
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
   
   
14.01.2008666.38 RUS
популярно объясняю, почему не идут иридиевые: напряжение на свечи идет прямо с катушек, т.е. без трамблера, а значит более мощное, расчитанное на ДВА контакта, если поставишь один, поездишь, но начнутся проблемы с проводами и самими катушками.
Ответить
   
   
14.01.2008Юрий.В.
     
Занесенные Снегом

Сообщений: 2349
Пули конечно небудед (это не таурер V )но замена свечей, фильтров и масел свое дело сделают. Аппарат неплохой! Насчет заводки - непарься- ВСЕ JZ при минус 30 заводятся со 2 - 3 го раза (и не тока JZ).А басни насчет " при -40 с пол пинка "__- неслушай - мороз он и в Африке - мороз. Учитывая вложения в аудио-видео -обвес лучше не делать. Хороший японский обвес стоит как половина конкретной машины ,а дешевый гаражный обвес убьет даный аппарат. Как вариант - взять с разборки заводской обвес. Насчет задней оптики- тюнинг-стопари мед ин чина у нас в городе стоят 10-15 т.р - для белого аппарата - идеал (к стати довольно неплохого качества) и примерно сопоставимо с ценой роднйх фонарей. УДАЧНАЯ ПОКУПКА! ДЕРЗАЙ ! Комсомодьск-of-Амур. VR-4.Type-S.
Ответить
   
   
15.01.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Для камчатки взял бы лучше Субару.Правда в комфорте бы ты потерял.
Ответить
   
   
15.01.2008Magadan77
Магадан
По моему полноприводные авто, любые, это единственный выход для наших городов. У нас народ по зиме только сопки и шлифует, в основном на задке естественно, а если снега навалило, то вообще кранты. Сам отъездил на переднеприводной, потом на полный пересел зимой, в шоке был от разницы ощущений. За отзыв - 5. Авто зачётное. А с годом что случилось?)))
Ответить
   
   
15.01.2008boomer_bmw24
  
Красноярск

Сообщений: 370
1
Ответить
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
31.01.2008Лйоня
Хабаровск
насчет внешнего тюнинга на CHASER/MARK-II - tuning25.ru На своего коня в 100м кузове спойлер и передний бампер заказывал у них. Качество хорошее, доставу в регионы они делают (к примеру, я в Хабаровске, они в Артеме).. А отзыв на 4-ку..
Ответить
   
   
Поздравляю с покупкой земеля )))) Только что то невериться в твой расход/// У меня точно такая же комплектация, а расход гораздо побольше будет/// За отзыв 5, читал как будто про себя ))))) Особенно понравилось "честно сказать на льду чайзер сложно остановить. " ))) - эт точно!!!! Сам уже где то месяца 2 езжу на своем и до сих пор не нарадуюсь ))))) Черный, ксенон, реснички,стопы тюнены, кож салон ))))) прелесть))) Может как нибуть словимся на трассе??? А так всего наилучшего и буть осторожен на льду :)
Ответить
   
   
04.02.2008TCH 2.0
Автору - с небольшим натягом, но 5 :))) !!! 2AIG: напиши отзыв, - очень уж хочется посмотреть на кожаный салон в чайзере, да и на всё авто :)
Ответить
   
   
06.02.2008Devilz
    
автор
Елизово

Сообщений: 59
Привет Всем Спасибо за комменты ! =) Очень много полезного из них подчеркнул. Сейчас пишу под другим ником, со старым траблз. 1. Год 1997 декабрь или ноябрь, с 84 очепятка, конструктором оформлена аж 89 год =) 2. Расход замерил поточнее и ужаснулся веряк под 18, тоже смотря как ездить. 3. для AIG (---.kamchatka.ru), 01.02.2008 Спасибо =) напиши свой отзыв с удовольствием почитаю. Тебя вроде видел, сзади прозрачная такая оптика, красотень !!! =) а старую куда дел ? 4. Для "BDO, 14.01.2008" Машина на 5!, но "Клиренс минимальный при перестроении")))..наверно имел ввиду крен? Спасибо, да совершенно верно. Крен. =) 4.3. Шас проблема такая выросла на прогретом двиге обороты 1500 в режиме паркинга и нитралки !! а иногда 1800. Кто знает что может быть, подскажите пожалуйста.
Ответить
Не держи зла, держи дробовик.
   
   
to ТСН , отзыв пока не собираюсь писать, уже и так немало сказанно про Чайники, а фотки просто так нету смысла выкладывать )))) (хотя хотелось бы) Про кожанный салон, может сильно громко сказал//// Двери перешиты в кожу два тонна ( темно-коричневый и светло-коричневый), и чехлы//// to Devilz, старых стопов нет,,,, проданны )))) Рад что разобрался уже с проблемой своей, а что было то??? Если ремонт всего 300 р.???
Ответить
   
   
13.02.2008Devilz
    
автор
Елизово

Сообщений: 59
AIG (---.kamchatka.ru), 23 ч. назад Трабла была в какой то гайке в районе дроссельной заслонки. приехал на СТО, мужичок вышел посмотрел, пометерился на сборщиков которые закрутили какой то там болт, взял ключь восьмигранник, посмотрел на табличку на капоте.. оторвал воздухан с патрубками , потом постоял подумал аха.... стока то градусов. покрутил и все дела =) Жаль стопов нет. а то у меня еще те, старинные (( фотки выложи обязательно, вчера на северовосточном кольце видел чайзер с какием то диким капотом с треугольными вставками, тоже бодро выглядел.
Ответить
Не держи зла, держи дробовик.
   
   
12.03.2008Олег_К
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 477
Про минимальные крены сильно улыбнул:)) Этож ванна! Он не рулится почти.
Ответить
UGS25DW
   
   
12.03.2008Олег_К
  
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 477
А чтобы начал рулиться и не кренился надо баппки вкладывать и вкладывать еще в него
Ответить
UGS25DW
   
   
12.02.2010_Toyota_
    
Петропавловск-Камч

Сообщений: 1207
Земляку только +5!)
Ответить
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
   
   
15.11.2010Снежный Человек
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 110
Знакомый пепелац, не раз на нем тапок в пол валили)))
Ответить
   
15.11.2010Снежный Человек
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 110
Йопт ракета))
Ответить
Corona-Premio 215 4 wd 3s-fe
   
14.12.2011Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51063
Автор:ну и естественно фича овердрайв.
Это не фича, это четвёртая передача.
Ответить
Панда убийца
   
28.10.2013flettch
 
Волгоград

Сообщений: 4
Юрий.Вю:Пули конечно небудед (это не таурер V )но замена свечей, фильтров и масел свое дело сделают. Аппарат неплохой! Насчет заводки - непарься- ВСЕ JZ при минус 30 заводятся со 2 - 3 го раза (и не тока JZ).А басни насчет " при -40 с пол пинка "__- неслушай - мороз он и в Африке - мороз. Учитывая вложения в аудио-видео -обвес лучше не делать. Хороший японский обвес стоит как половина конкретной машины ,а дешевый гаражный обвес убьет даный аппарат. Как вариант - взять с разборки заводской обвес. Насчет задней оптики- тюнинг-стопари мед ин чина у нас в городе стоят 10-15 т.р - для белого аппарата - идеал (к стати довольно неплохого качества) и примерно сопоставимо с ценой роднйх фонарей. УДАЧНАЯ ПОКУПКА! ДЕРЗАЙ ! Комсомодьск-of-Амур. VR-4.Type-S.
Это ты где такой миф услышал? Мой джей ввти без турбо заводится в -41-45 (больше у нас не было) по фигне вообще, просто стартер крутит заметно дольше, но и не 4-5 секунд)) секунды три поурчит и заводится как милый, такого, чтоб с первого раза не завелся впервые слышу.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв