Всем привет, вот решил написать свой отзыв о Чайниге , и о том , как я к нему пришел !!! Все началось как и у большинства из нас с Таз 2106 , 81 г.в, по наследству он досталась мне от папы, мне было тогда 18 лет , год шел 99, я был на седьмом небе от счатья ,почти сразу был сделан тюнинг-китайская тонировка,колпаки, спойлер, прямоток ))))), но эйфория продолжалась не долго, через неделю она сломалась ))),и потом началось-бесконечное вливание денег на запчасти, мост , коробка,капиталки, как то прогнили ланжероны и я потерял на ходу мотор)))),колесо из за износа ступицы уезжало вперед меня)))),поставил её на крышу , три оборота во круг своей оси))), и ведь восстановил и продолжал ездить.Проездил я на ней почти 4 года(ада) ))).Следующей машиной была карина ед,3s-ge,4ws,89гв, жесть короче,и снова я в раю, коробка автомат,стеклоподъемники, ионизатор и тд(вы понимаете о чем я),и снова конец положительным эмоциям, через 12 часов после покупки застучал мотор,ааа блин, вот это настоящйй облом. Сделали кап ремонт, запчасти для, двигуна собирал в разных концах города.Мастер супер , расход масла 1ЛИТР НА 2ДНЯ))),устала коробка, поменял ,снова устал мотор, поменял))).Купил контрактный мотор с Селика,настроенный впрыск,не родной выпускной коллектор,3S-GE YMAHA,движка супер 190 лосей,проездил 3 года , продал.Перекрестился))).Тут же подвернулась Хонда-Сивик 96г,движка 1.5,вариатор,подвеска TAPE-R,разгон офигенный , динамика тоже, в повороты входит четко-мечта автомобиль, так думал я ))).Не большие доработки по шумоизоляции, колеса на 13 на мусорку, встали на 15 низкопрофильная резина,тонировка.Поставил серьезную музыку,в 2006 у нас в городе занял первое место по качеству звука в классе от 0 до 200 ватт.Ездил и был доволен, почти стал хондоводом))), судьбу машины изменил водитель скорой помощи, уступил в меня дорогу ))), удар был в мою сторону, от удара стояк потянул за собой крышу о пол , сделал (спасибо младщему брату,у него свой сервис).Пока машина была в ремонте рассматривал варианты типа - хонда акорд сир т, евро р ,короче пулю))),но мое сознание и видение автомобиля полностью перевернулось после того когда я на рынке увидел ЕГО ,черный,колеса на 17,ксенон, обвес,прямоток, вобщемвлюбися в него сразу же(не я один кстати, ни кто из проходящих не остался равнодушен к нему),год выпуска 2000, цена чуть больше 300, короче мой вариат.Собрался продавать кивика,пока шел процесс подготовки машины к рынку выяснил,что чайник тот 97 года, дикий прбег ,да еще и во владе,а ведь они мне хотели его впарить.Пришлось им продать кивика, с условием ,что заберу у них черного чайника))),конечо я его не забрал , по объявлениям моя вторая половина нашла чайзер 2000г , бп ,белый с перламутровым отливом.Встретелись ,посмотрели,машинка супер,черный салон,метла, 5ти ступая коробка,вобщем таурер есть таурер,внес предоплату 10 тыс чтоб не забрали и занялся поиском денег, вобщем пощел в а-банк,4 долгих мучительных дня и я на машине , я счастлив))).Сразу поменял свечи, стойки,топливный фильтр,датчик смеси, масло перегон менял перед выездом со влада.Конечно я многое опустил, искал я его долго , не вылазил с рынка,дрома(спасибо ему и всем кто писал развернутые отзывы о своих стальных), и описывать его тоже не буду, все уже сказанно за меня, как и когда и что менять и что у них болит))).Скажу только одно-тачила супер.Сочитание комфорта мощности и устоичивости впечетляет!!!От этой машины не возможно устать !!! Всем кто дочитал мою исповедь спасибо !!! Поставлю колеса на 17 и обес выкину фотки )))