Why tourer S...
Сразу начну с того, что комплектация Tourer значительно отличает Tourer-ов от обычных Avant-овских чайзеров. Прежде всего внешний вид – родной спойлер, штатный ксенон, люк, затемнённые стопы, уменьшенный клиренс,– всё это придает Tourer более спортивную направленность.
После того как разбил iR-V Mark решил для себя больше не покупать турбованные машины, потому что когда чувствуешь под собой 280 кабыл, хочется....кто ездит тот знает чего:))) но на дорогах хватает дураков которые не знают правила, вот мне и попался один из них.... это была одна из причин почему Я выбрал S, ну и другая более весомая - турбованные машины на процентов 10-15 % в обслуживании обходятся дороже, а если займешься тюнингом,то это удовольствие может стоить почти полмашины, а то и больше, в итоге... рано или поздно машину надо будет продавать при продажи не вытащишь все деньги которые вложишь в тюнинг. Поэтому мой выбор пал на S..
Свой чайник пригнал недавно, брал с аукциона,(4B, салон B) пробег 89000 км. Литые бампера, боковые обвесы, 2 глушителя, титаны на 18, люк - все это мне обошлось около 11500 y.e.(272550руб.)... Как пригнал в город сразу поменял фильтр, масло в движке, залил Toyota TRD (4000 руб.); поменял масло в муфте (3500 руб.); заменил свечи стояли одноконтактные (были ещё целые не потёкшие) на иридиумные – «Denso Iridium» 2-х контактные. (5000 руб.), шаровые верхние и нижние (оригинальные - 4300 руб.)
После этого решил проверить машину, так как в принципе у нас нет в городе трассы, где днем мало машин пришлось проверять ночью
Ксенон освещает дорогу отлично, можно регулировать с салона, если коог-то слепит, двигатель работает идеально, муфта переключается без тупняков, управляемость отличная, стрелку машина валяет быстро, но все равно не сравнить с V, хотя сравнивать их нельзя.))) Динамика машины отличная, ходовка немного жестковатая, сбитая(спорт. стойки), обычные помягче. Расход на 100 км в городе при спокойной езде не более 12 л., траса 10 л., постоянно в тапку и все 17 л. может съесть.
Салон в оттенках темно-синего цвета, довольно просторный, нет ничего лишнего, сзади места много, можно и вдвоем полежать:)_, передние сиденья удобные; обивка сидений, дверей - велюр, панель под карбон, одна из главных, на мой взгляд, отличительных особенностей Tourer это муфта! на них ставится вариаторная, бывает 5 ст. с переключением кроме как основных - Д-3,Д-4, и 4 ст. с переключением на Д-3 очень хорошая вещь; ручник на Tourer стоит как нормальный ручник возле муфты, а не как на Аванте маленькая педалька, находящаяся не понятно где, это очень не удобно, шумоизоляция в машине довольно хорошая не слышно никаких посторонних уличных звуков, оптитрон белый с регулировкой яркости. Есть один незначительный минус салона Tourer – это ручная регулировка сидений, на Авантовских электроприводная, но с другой стороны это даже и лучше, можно быстрее отпустить сидение или наоборот поднять, когда необходимо сделать быстро))) звук неплохой если оценивать по бальной системе поставил бы твердых 3.5 балла, хотя это тоже смотря с чем сравнивать. Багажник вместительный, на сколько литров не знаю - не проверял, но знаю точно, что 4 титана на 17 залазают.:))) В общем машина неплохая.))
В ближайшее время надумываю поставить ТРД спойлер, ТРД решётку, ресницы, ксенон в туманки, поменять ботинки на 17, поменять поворотники на красные, полирнуть кузов.
И на последок. Кто хочет купить Tourer, но задумывается о заднем приводе, отбросьте все сомнения... Я езжу только на заднеприводных машинах - зимой никаких проблем; тихонько трогаешься, тихонько едидь, на гололеде не газуешь ну и в сугробы не лезешь...и все будет нормально. Все таки это вам не джим!