Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2000

Тойота Чайзер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
5923
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: LORDLY
Цвет кузова: белый перламутр
Салон: lordly
Здравствуйте. Купить чайзер решил по совету друга, у которого S-ка 96года в переходящем кузове.
Нашелся знакомый, который за xxx сумму готов был пригнать мне его с востока. На руках было 13 карбованцев. Запросы были очень велики. Без пробега, черный,обвесы,S-ка (либо просто taurer),2000год. По приезду человека во Владивосток запросы резко изменились. Все на самом деле оказалось не так как планировал. Выбор маленький цены ни как в интернете (хорошие машины реально дороже.) Это реальный минус при заказе машины во Владике.
Лучше иметь знакомого в Японии и заказывать у него.
Из всех чайзеров он выбрал четыре: первый авант 2000г (белый перламутр $10500 lordly), второй taurer 2000г (черный ~$14000 на обвесах), третий taurer 2000г (белый ~$12000 механика на обвесах),   четвертый авант 2000г (серебристый $10700 серый салон).
Не знаю правильно или нет, выбрал первый вариант. Второй недоступный по цене, третий ручку надо дергать а у четвертого отвратный салон (которым чайзер и так не может похвастаться.)
Неделя ожиданий и я в седле чайзера.  Первое впечатление, надежность и  уверенность в машине. Весь ровненький с маленькими царапинами на бампере. Салон имеет потёртости, но умеренно. Двигатель работает отлично, ни капли масла за 6500 тысяч к.м. На табло пробег 104000.После заехали на СТО. Вся ходовка в порядке менять ничего не пришлось. Сделал развал и в путь. Итого обошелся он мне по приходу в Новосибирск 13100$.
Первые впечатления от поездки, маловато двушки на разгоне. После 3000-3500 тысяч оборотов тянет отлично. Первая прямая и я думал взлечу. По дороге просто плывет, что не скажешь про taurer (чувствуется жесткость подвески). Зато когда авант загружен попа у него сильно прыгает на скорости когда едешь по волнообразным кочкам (неочень приятно).
Теперь о каждой части авто по отдельности.
Двигатель: beams ничего плохого про него сказать не могу. Для чайзера идельный двигатель конечно 2,5., но 2-х литров 160 лошадей тоже вполне хватает для хорошей динамики.  Хороший разгон и уверенный подхват при оборотах 3000-3500 замечают даже пассажиры. Зимой вовсе негде разогнать этот табун. Не говоря уже о 200-т лошадях.
Если двигатель в хорошем состоянии вполне можно погонять. Расход масла 0 (хотя многие жалуются на beamsах что масло поджирает). Хотя двигателям тойота  присуще эта  проблема. Расход бензина 10-12 в (-40) 13,5. Заводится с первого раза. После двух месяц навернулся датчик дроссельной заслонки. Очень неприятное ощущение, я уже подумал, что коробка померла. При переключении с первой на вторую дергался очень сильно. Поменял датчик все нормально.
О содержании двигателя: свечи 110руб(шт) для 2,5-го 350руб(шт).
Масло в двигатель четыре литра хватает под завязку (говорят, что промывать двигатель при замене не надо “мож кто еще незнал” особенно на бэмсах).
Датчик дроссельной заслонки 1300,00руб.
Фильтр воздушный 450-750.
Поменял ГРМ(ролики+ремень+работа=6500,00 ). При замене сказали, что подтекала помпа  и желательно поменять, еще 3500,00.
Замена масла в гидраче 550,00 руб
Больше ничего не делал.
Коробка: Претензий нет, переключается плавно, даже если в натяг. Замена масла 4500,00 за все, по блату (не знаю дорого или нет). Сколько литров заливал не помню. Помню, что в коробке стоят разные фильтры, которые сильно отличаются по цене (порядка 1000,00-1300,00). У меня дешевый фильтр ~ 700-та рублей. Цена фильтра зависит  видимо от объема двигателя или от года выпуска. Поменял масло в кардане 700руб. Говорят надо быть очень осторожным при замене масла в кардане. Масло должно быть определенной марки. Иначе может захрустеть кардан. Какое именно прослушал!!!  

Ходовка: Очень мягкая и надежная. Плавность хода замечают даже обладатели taurer.
После зимы поменял только левую верхнюю шаровою и правый рычаг рулевой рейки. Точно не помню, что сколько стоит, но за все я отдал 3000,00 вместе с развалом.
Привод: Задний, но очень предсказуемый. Раньше я управлял передним приводом. Могу сказать, что задний привод лично для меня подходит больше. Хоть и разворачивало меня на 360 градусов. В сугробах надо быть аккуратнее неловкое движение педали и беги за трактором. Выехать на пустое пространство и погонять, как следует, пусть потаскает. Почувствовать все манеры автомобиля. Взять хорошую резину на зиму и управление будет зависеть только от Вас, а не от высокооборотистого двигателя чайзера. Эмоции от заднего привода намного ярче.
Салон: Большой и удобный с множеством потайных  финтифлюшек. Регулировкой колонки в двух плоскостях вообще не пользуюсь.Сзади очень удобно сидеть, в сиденья прямо проваливаешься. На водительском переднем сидении стоит электронный привод. Что лично для меня ни совсем удобно, как то долго он все это делает. Салон светлый и быстро марается. У taurer салон намного интереснее: черный, карбон, корректировка фар с салона, прикольный рычаг переключения коробки и ручник в положенном месте,  чем не  может похвастаться авант. Очень удобно, когда нет арок на дверях. Шумоизоляция в салоне отличная. Ничего не бренчит и не сверчит (пока видимо сильно ни побегал по нашим ухабам). К габаритам машины быстро привыкаешь.
Багажник: Маленький, хотя для меня это вовсе не проблема. Четыре покрышки в багажнике разместить очень сложно с дисками вообще не реально.
ДВОРНИКИ: Японцы явно спроектировали их в последнюю очередь. Они прячутся прямо под капот. Прикольно, но только летом, зимой очень неудобно. Глыба льда пока все отдолбишь, что бы дать ход дворикам.
Итог: Отличный автомобиль в своей ценовой категории. Со спортивной направленностью и  ярким дизайном. Автомобиль хорош с любым двигателем, хотя 1,8л ему будет явно мало. На какой модификации вы хотите ездить выбирайте сами. Внешне они мало чем отличаются (если конечно не брать в расчет тюнинг.) Разброс цен между комплектациями одного года может достигнуть 150 т.р. Лично для меня главное, что бы автомобиль был в  поряде (а хорошие на порядок выше в цене) чем с 2,5-тый с (замасляным) двигателем и  корявый как старый забор.
Все что знал, рассказал, будут вопросы пишите с удовольствием отвечу.
Да е еще не браните нет фоток…..
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1036
Все как у меня: море ощущений и нае..нутый датчик положения ДЗ, так же думал менять коробку, но обошлось, тока серо-зеленый салон и цвет серебро выбирал целенаправленно, т.к. коричневые салоны смтрятся как 25-летние...
Про промывку не стоит слушать басни каждый решает сам использовать или нет промывочное масло, а БИМС, не БИМС мало пох!
Проблема расхода масла может быть присуща тока неухоженным двигателям, а Тойота он или нет опять же пох...Хоть БИМС, хоть Жизет хавать масло не должны...(кольца либо колпачки - решение проблемы)...
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
для дворников есть зимний режим.
4 балона на 225R16 без проблем входят в багажник.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
не нада не че промывать ...лучьше залей нормальное масло поезди не много и поменяй еще рас
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
 
 
Ответить
Wanderer_nvkz
Почитай книгу, действительно, зимний режим у них есть :) Я сам не знал (у меня марк jzx100 2.5л), а потом в книге вычитал. Отзыв неплохой. Все четко и по месту. А про 200 лошадок. Мне было где их развернуть. Нисколько не жалею о 200 конях, это мое! И для марка идеал. Хотя один чувак тут на форуме продает чайзера 1.8 л 120 л.с. и написал (цитата): "Авто пуля!". Кажется, он с Эстонии :D
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Нет у меня книги..почитал бы с удовольствием.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
 
 
Ответить
Не понял что за масло в кардан?
1
 
Ответить
ыадывдао
Масло в кардане? Ты еще компресии долей в движок.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Да,некоторые люди дествительно далеки от реалей.
Даже незнают что есть кардан и что в нем есть масло..
 
 
Ответить
шофер
У самого был такой же чайзер, ездил на нем 2года, но незнал что мало в кардане естьпричем кардан снимал для замены крестовины. Автар долей компресии в голову.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Вот видимо из за этого и менял крестовину потому что масла небыло.
 
 
Ответить
мугли
масло в редукторе имеется в виду, наверное
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Конечно в редукторе простите, чёрт попутал...
 
 
Ответить
KASTETTTTT
Конечно надо быть очень осторожным при замене масла в кардане, там его нет. А также нужнобыть осторожным при замене воздуха в шинах с летнего на зимний.
 
 
Ответить
KASTETTTT
Все ето шутка а так машинка классная сам ездил на таком если бы не проблема полного привода не продал бы!
 
 
Ответить
мдя.... мне 2,5 не хватает уже.... о 2,0 вообще даже думать боюсь. и эта: лучше бы за нижними шаровыми последил, я брал с аука с пробегом в 79,000, одна шаровая была на подходе. масло в коропке менять надо со снтием поддона и фильтр там один - сетка и он чистится а не меняется. думай......
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Какие все умные..считают что на лучшем сервисе Новосибирска одни дураки сидят. Конечно менял я со снятием.
 
 
Ответить
Lexa_SSan
ЛУчший понятие растяжимое :) А машина и правда очень и очень добротная. НА моём набегано уже 207 т. Поемнял недавно ГРМ. Задумываюсь о замене малса в коробке ...Вобщем Сёма, поздравляю с выбором а про масло в кардане оч. улыбуло :)
P/s/ Не помнишь какое масло всё таки в редуктор залил ?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Нет ни помню, заедь в хорошее СТО думаю ини там плохого не зальют.
 
 
Ответить
Масло в редуктор заднего моста льётся 85w90 по SAE. Желательно синтетика. Это по TourerS. Найти не очень просто, но возможно. Объём ок. 1,5 литров. А по поводу "поников", действительно 2,5 литра уже мало. Поставил недавно "короткий" воздух. Разницу почувствовал, но, естественно не такую как после установки TURBO-KITа))) В планах поменять выпуск. Масло в двигло TOYOTA 5W30. 5W30 масло для смешанного климата, как в Питере. Не пытайтесь выяснить синтетика или нет. У японцев подобной классификации - нет!!!! Всё гонится непосредственно из нефти и имеет высокое качество. Масло в "автомате" меняется только с заменой фильтра и только путём омоложения онного. Т.е. для качественной замены вам потребуется литров 12 - не меньше))) (TOYOTA TYPE T-IV, если помните). А вообще, тачка - "зверь". И по поводу салона я не согласен. Все эргономично и доступно. Особенно если поменять штатную музыку на "нормальную", то ночью освещение салона вообще - заглядение))) Удобная посадка и восприятие неровностей, даже при TOURERовской подвеске))) Машиной очень доволен!!!
 
 
Ответить
Таляха
Тюмень
Че за зимний режим у дворников,как включить?
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Вопрос по комплектации LORDLY, что там предполагается?

Я заметил только руль с "косточкой".
Обивка серого цвета, оптитрон белый, ручка АКПП обычная.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Ну да..... Если уж и решил обстебать ТАУРЕР S двухсполовинчатый, то хоть научись правильно его писать. Не TAURER, a tourer..... грамотей. Замасленный двигатель.... ну ну. Я как раз про БИМСЫ слыхал что они одноразовые
chaser JZX100 1JZ 96г был
Nissan primera p12/2002/QG18 продал
OPEL Zafira B 2006 cейчас
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
Бля.. TOURER... tOurer, а не тАурер.. ппц
Subaru Forester '08 SH9 Black
+
Subaru Forester '08 SH9 Red
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром