Здравствуйте. Купить чайзер решил по совету друга, у которого S-ка 96года в переходящем кузове.
Нашелся знакомый, который за xxx сумму готов был пригнать мне его с востока. На руках было 13 карбованцев. Запросы были очень велики. Без пробега, черный,обвесы,S-ка (либо просто taurer),2000год. По приезду человека во Владивосток запросы резко изменились. Все на самом деле оказалось не так как планировал. Выбор маленький цены ни как в интернете (хорошие машины реально дороже.) Это реальный минус при заказе машины во Владике.
Лучше иметь знакомого в Японии и заказывать у него.
Из всех чайзеров он выбрал четыре: первый авант 2000г (белый перламутр $10500 lordly), второй taurer 2000г (черный ~$14000 на обвесах), третий taurer 2000г (белый ~$12000 механика на обвесах), четвертый авант 2000г (серебристый $10700 серый салон).
Не знаю правильно или нет, выбрал первый вариант. Второй недоступный по цене, третий ручку надо дергать а у четвертого отвратный салон (которым чайзер и так не может похвастаться.)
Неделя ожиданий и я в седле чайзера. Первое впечатление, надежность и уверенность в машине. Весь ровненький с маленькими царапинами на бампере. Салон имеет потёртости, но умеренно. Двигатель работает отлично, ни капли масла за 6500 тысяч к.м. На табло пробег 104000.После заехали на СТО. Вся ходовка в порядке менять ничего не пришлось. Сделал развал и в путь. Итого обошелся он мне по приходу в Новосибирск 13100$.
Первые впечатления от поездки, маловато двушки на разгоне. После 3000-3500 тысяч оборотов тянет отлично. Первая прямая и я думал взлечу. По дороге просто плывет, что не скажешь про taurer (чувствуется жесткость подвески). Зато когда авант загружен попа у него сильно прыгает на скорости когда едешь по волнообразным кочкам (неочень приятно).
Теперь о каждой части авто по отдельности.
Двигатель: beams ничего плохого про него сказать не могу. Для чайзера идельный двигатель конечно 2,5., но 2-х литров 160 лошадей тоже вполне хватает для хорошей динамики. Хороший разгон и уверенный подхват при оборотах 3000-3500 замечают даже пассажиры. Зимой вовсе негде разогнать этот табун. Не говоря уже о 200-т лошадях.
Если двигатель в хорошем состоянии вполне можно погонять. Расход масла 0 (хотя многие жалуются на beamsах что масло поджирает). Хотя двигателям тойота присуще эта проблема. Расход бензина 10-12 в (-40) 13,5. Заводится с первого раза. После двух месяц навернулся датчик дроссельной заслонки. Очень неприятное ощущение, я уже подумал, что коробка померла. При переключении с первой на вторую дергался очень сильно. Поменял датчик все нормально.
О содержании двигателя: свечи 110руб(шт) для 2,5-го 350руб(шт).
Масло в двигатель четыре литра хватает под завязку (говорят, что промывать двигатель при замене не надо “мож кто еще незнал” особенно на бэмсах).
Датчик дроссельной заслонки 1300,00руб.
Фильтр воздушный 450-750.
Поменял ГРМ(ролики+ремень+работа=6500,00 ). При замене сказали, что подтекала помпа и желательно поменять, еще 3500,00.
Замена масла в гидраче 550,00 руб
Больше ничего не делал.
Коробка: Претензий нет, переключается плавно, даже если в натяг. Замена масла 4500,00 за все, по блату (не знаю дорого или нет). Сколько литров заливал не помню. Помню, что в коробке стоят разные фильтры, которые сильно отличаются по цене (порядка 1000,00-1300,00). У меня дешевый фильтр ~ 700-та рублей. Цена фильтра зависит видимо от объема двигателя или от года выпуска. Поменял масло в кардане 700руб. Говорят надо быть очень осторожным при замене масла в кардане. Масло должно быть определенной марки. Иначе может захрустеть кардан. Какое именно прослушал!!!
Ходовка: Очень мягкая и надежная. Плавность хода замечают даже обладатели taurer.
После зимы поменял только левую верхнюю шаровою и правый рычаг рулевой рейки. Точно не помню, что сколько стоит, но за все я отдал 3000,00 вместе с развалом.
Привод: Задний, но очень предсказуемый. Раньше я управлял передним приводом. Могу сказать, что задний привод лично для меня подходит больше. Хоть и разворачивало меня на 360 градусов. В сугробах надо быть аккуратнее неловкое движение педали и беги за трактором. Выехать на пустое пространство и погонять, как следует, пусть потаскает. Почувствовать все манеры автомобиля. Взять хорошую резину на зиму и управление будет зависеть только от Вас, а не от высокооборотистого двигателя чайзера. Эмоции от заднего привода намного ярче.
Салон: Большой и удобный с множеством потайных финтифлюшек. Регулировкой колонки в двух плоскостях вообще не пользуюсь.Сзади очень удобно сидеть, в сиденья прямо проваливаешься. На водительском переднем сидении стоит электронный привод. Что лично для меня ни совсем удобно, как то долго он все это делает. Салон светлый и быстро марается. У taurer салон намного интереснее: черный, карбон, корректировка фар с салона, прикольный рычаг переключения коробки и ручник в положенном месте, чем не может похвастаться авант. Очень удобно, когда нет арок на дверях. Шумоизоляция в салоне отличная. Ничего не бренчит и не сверчит (пока видимо сильно ни побегал по нашим ухабам). К габаритам машины быстро привыкаешь.
Багажник: Маленький, хотя для меня это вовсе не проблема. Четыре покрышки в багажнике разместить очень сложно с дисками вообще не реально.
ДВОРНИКИ: Японцы явно спроектировали их в последнюю очередь. Они прячутся прямо под капот. Прикольно, но только летом, зимой очень неудобно. Глыба льда пока все отдолбишь, что бы дать ход дворикам.
Итог: Отличный автомобиль в своей ценовой категории. Со спортивной направленностью и ярким дизайном. Автомобиль хорош с любым двигателем, хотя 1,8л ему будет явно мало. На какой модификации вы хотите ездить выбирайте сами. Внешне они мало чем отличаются (если конечно не брать в расчет тюнинг.) Разброс цен между комплектациями одного года может достигнуть 150 т.р. Лично для меня главное, что бы автомобиль был в поряде (а хорошие на порядок выше в цене) чем с 2,5-тый с (замасляным) двигателем и корявый как старый забор.
Все что знал, рассказал, будут вопросы пишите с удовольствием отвечу.
Да е еще не браните нет фоток…..