всем привет. выдалась свободная минутка, пишу на одном дыхании, поэтому времени что-то вспоминать нету. И так Chaser, моя первая машина, как я "пришел" к нему?
Когда мне исполнилось 18 лет, я еще учился в автошколе, думал что сразу как получу права будет и машина. но тут деньги появились чуть раньше и было решено начать поиски. но с моим бюджетом это была не легкая задача, хотелось авто классом не меньше "бочки", а денег всего 120 тысяч и еще надо оставить на страховку и т.п. ну да ладно, начинаю просматривать наш местный сайт данной тематики, газеты там всякие и т.д. много разных машин видел, даже не много начал замечать следы ремонта, на что именно стоит смотреть у таких авто, ходовую часть можно попой оценить да и просто послушать. а вот двигатель и г/муфта, короче думал разберусь как нибудь. Т.к опыта вождения было не много, решил брать машину с мелкими косяками по кузову (что бы новые были не заметны), но все остальное на уровне. после месяца (а может и больше) поисков, остались две кандидатуры: Exiv 95 vs Chaser 93. Exiv был хорош, по кузову не царапинки, только габарит подбитый, ходовка в норме, двигатель вроде тоже, прокатился и понял, не мое... будка, обычная собачья будка (извините владельцы таких авто), при моем росте за 190, позади меня ни кто не мог сесть, и при этом головой в потолок упираюсь, пластики деревянные да и передний привод недолюбливаю. короче идем к Chaser'y, машина моего знакомого, по кузову есть не большие косяки, ходовка что-то слабенькая, вставки на стойки стоят, резина огромная на 15, смотрится как джип или как минимум авто повышенной проходимости, как оказалось позднее, все таки как джип. на авто стоит ксенон, цена 130 тысяч, убираем ксенон и цена падает да 120, по рукам, не много формальностей в ГАИ, где справку счет делали, и я еду уже на своем авто!
приехал в район, обмыли как полагается, решили будет жить с нами, обижать не будем.
Пока я еще учился в автошколе, на машине много не ездил. хотя кроме прав все бумаги были в порядке и можно было друга с правами за руль садить. Время шло, начал больше сам ездить, в конце концов закончил автошколу, едем в ГАИ и... проваливаю экзамены. все, приехали... стыдно стало перед друзьями, теперь мне опять на пассажирском сидении кататься? нет, так дело не пойдет! короче ставлю шашки на крышу, приезжаю к "себе" на остановку и таксую как и все. подумаешь прав нет, какая мелочь! пассажиры когда узнавали, не много смущались, но ни когда не просили остановить машину.
короче за 6 месяцев работы в режиме такси, не один мент, так меня и не остановил.
что я отошел от темы отзыва, ну да ладно, покупал машину я зимой, документы получил 31 января. вся зима еще впереди т.к. на Сахалине самый снежный месяц это март. именно зимой я полностью оценил что такое полный привод, любимое занятие были поиски целины побольше и по глубже, я в то время (за ранее прошу не надо читать морали, я все это знаю, просто у меня образ жизни такой) трезвым вообще мало за рулем ездил, и так за всю "зиму" я не разу и не застрял. еще была кнопка отключения 4WD, иногда под настроение можно ощутить преимущества заднего привода. пришло время сменил масло купил летнюю резину такого же огромного размера. короче ездил и радовался. только вот подушки двигателя совсем прохудились и пропускали вибрации, да и ходовку добил в "такси". за все это время я сам только один раз сделал косяк на машине, очень сильно нарушая правила пришлось уходить от удара и не заметив какой-то малолитражки стукнул ее не сильно, мирно разъехались, т.к. у него ни чего нет, а у меня только номер чуть прогнулся. а до этого врезались в меня, всех отпускал "с миром", только один раз деньги с мужичка взял и то чисто символическую сумму. так вроде и ездил, хотелось поставить много чего на машину, но денег не было.
на 7 месяц меня начали останавливать, целых два раза. как будто срок сделки с дьяволом истек. меня это начало напрягать, и после последнего штрафа я пошел и сделал себе права. теперь можно было наконец-то затонировать машину по кругу, и деньги как раз появились. Была куплена задняя рестайлинговая оптика (все за 2000), передняя панель лакированная рестайлинговая, передняя решетка (500) так же от "пятого" года, мухобойка (1000) на капот и наконец была затонированна (5000) лобовое 35, остальное 5 и полоска 5-ки на половину лобового. вот теперь порядок! правда деньги кончились, а до ходовки руки так и не добрались. ну да ладно, за тепрь как красиво! думал я гоняя по городу со скоростью 80 (на такой скорости ходовка прекращает замечать неровности, но говорят вредно это для нее) и с громкой музыкой.
Вот именно тогда, когда ни кто не ждал, а именно когда торопился домой перед тем как пойти в клуб, я и попал в первую более менее серьезную аварию. Не уступил мне один чудак дорогу, снес я ему пол морды одним своим левым передним колесом, естественно у меня замяло крыло и дверь, после этого я налетел на бордюр правыми колесами и пролетел еще 30 метров по газону... а вы знали что боковые стекла гнутся? и я не знал, а они гнутся. первой реакцией у меня было оторвать этому корейцу уши, даже на свой Chaser не посмотрел, сразу побежал к нему, а он сволочь сидит в своем Vits, двери закрыл и ушами хлопает, я начал стучаться в стекло пока весь кулак в кровь не разбил и меня какие-то прохожие не оттащили. короче он выходить боялся еще минут 20, пока его корейская братва не подъехала. ладно говорю, будет решать по страховой, ждем ментов и все такое. а у него права только первый месяц (как и у меня в принципе, но мы-то понимаем разницу), и за этот месяц 3 авария! я в шоке, кто ему права выдавал?! дальше все как обычно, сижу вот денег теперь жду, обещали в начале сентября. ну и машину делаю потихоньку. вот именно сейчас начал разбираться в ходовке. слева: отправил "подышать" нижний краб (оба его рычага погнулись), ступицу (верхний рычаг так загнуло, что в пружину упирался) кронштейн под стойку, наконечник рулевой (есть подозрение и на саму тягу, хотя уже купил и то и то), естественно это стойке на пользу не пошло. короче левую сторону почти все собрал из нового, жду когда стойки привезут, да еще верхний краб хочу поменять. справа: нижний краб (правый рычаг, но врядли мне его кто-то отдельно продаст). сзади все довольно крепкое, кроме стоек менять ни чего не буду. три диска восстановлению не подлежат как и резина. далее кузовщина, делать тоже буду сам, никогда не поздно научиться. Уже купил колеса новые на 17, оптику, кроме фары, остальное подыскиваю. такие вот дела, история одного авто и его владельца. думаю сделать до конца машину и зимой продавать, жалко конечно, но надо машину посвежее. и еще боюсь подлой закономерности: стоит машине побывать у одного владельца в одной аварии, как не заставит долго себя ждать вторая и так пока не продашь.
получилось сильно размазано, мало о машине, но прошу судить не строго т.к. отзыв первый, да и что писать о машине, с которой почти ни чего не делал и просто ездил в свое удовольствие?