Приветствую всех любителей праворульных авто. данная машина у меня уже 3 праворульная а до этого у меня был полноприводный спринтер AE104. А так же сейчас есть неубиваемое авто для дачи - Кариб в 95 кузове с люками подкачками аммортизаторов и т.д. но речь не об этом...
В общем то изначально хотел полный привод но спринтер как то не продавался в течении 3 месяцев и в момент когда его захотели забрать я решил найти себе чайзера - он нравился больше марков и крест. Хотел найти только 2.5 и не турер. Т.е. хотелось комфорта + мощный двигатель. Ну собственно это и получил :-) Основная ошибка была в том что в голову взбрело и купил первую попавшуюся задорого. Но уж очень все впечатлило после короллообразной :-)
Процесс покупки был таков. Приехал проехался на авто и понял что хочу :-) при этом в следующий день решил съездить еще посмотреть ская 34 полноприводного. Посмотрел - уж очень меня не впечатлил он. Маленький салон - обивка как в жигулях коробка под ногой. Да и не пулял он так как хотелось. Надо сразу сказать что и подубит он был знатно. Но вариантов в тот момент небыло совсем. Решил брать чайника за 280 т.р. с пробегом 175. Отогнал его в известный в москве сервис специализирующийся на маркообразных (НИМС) и там мне посмотрели подвеску - оказалось все перебрано кроме задней правой шаровой которая еще походит дофига. И самое главное - предложили за дополнительные 1300 померять компрессию в движке. Я подумал ну раз уж работает он плавно да и масло не жрет и картерных газов нет то нафига нужна компрессия. А зря...
Так вот впечатления от маркообразного были впринципе положительные. В машине на тот момент уже был
-)усилок с сабом
-)линзованые фары с которыми я без проблем прошел ТО с заездом за 1500р + квитанции 600р
-)магнитола очень приятного вида 1 дин панасоник с огромной крутилкой :-)
-)а так же резина зима + лето.
Так вот резина (летняя) стояла как я потом понял от турера в на 17 дисках. Убита она была в хлам - особенно задняя. После покупки поехал я на дачу и заночевал там. Надо сказать что 17 диски с широйок резиной это на любителя. По колее ехать быстрее 100 было просто страшно. А колея как известно у нас почти на каждой трассе. Я уж думал что такое может быть из-за заднего привода и ощущения отличаются после полного - ан нет :-) Проснувшися на даче я увидел спущеное заднее колесо :-( ну думаю пробил резину пока ехал... Накачл его до 3 атмосфер и поехал в сервис балансировать и заклеивать. Приехал а мне говорят что резина на выброс - не балансируется и уже заклеена т.е. не ремонтопригодна вообще. Ну думаю жаль конечно но ставить ту же резину (новую) Conti SportContact 2 у меня не хватит никаких денег - она по 8 тысяч. Да и нафиг мне не надо 17 диски с моим овощем. Решил взять новые диски с резиной. На улице был июнь и все сервисы как я понял давно все распродали и курили бамбук. Приехал в уже знакомый мне с прошлых разов Glebst предварительно договорившись насчет Dunlop SP9000 с дисками. Приезжаю - говорят нету их таких но есть остатки словацкого гидрогрипа за те же деньги. Дисков тоже не оказалось но были те что впринципе понравились... Купил - и опять не посмотрел на то как балансируют. Говорю я к вам вернусь если что - менять резину... Блин как в воду глядел. Оказалось 1 колесо ппц какое кривое. Било начиная с 80. После долгих препирательств поменял его там же. В общем этот магазин уже не тот что раньше... А может так лето влияло на них. Вышло все в ~ 22 тысячи (R15 + Hidragrip 205/65). Учитывая всякие балансировки потратил я на диски в общем тысяч 25 сразу после покупки авто. :-(
Псле замены машина стала ехать значительно веселее и приятнее управляться. Был доволен. Разгонял уже до 180 - нормально идет... Отсечку не почувствовал. :-) Буду пробовать еще...
При покупке в первую очередь удивил салон. а так же всякие карманчики в панели которые плавно открываются :-) все было чистенько и красиво. Ожидал услышать задувание ветра так как двери безарочные - нет такого. Шумка просто класс после спринтера.
Все здесь пишут что регулировок сидения хватает для любого человека. Мне вот нехватает :-) Люблю когда сижу прямо у руля и чтобы ноги при этом лежали на сиденьи - тут так не получится :-((( Сидушка вверх идет не очень высоко - для меня опять же...
Насчет движка - даааа это классно когда движек в гору тянет на 1500 оборотах да еще и разгоняет такой корабль. Да и пуляет он неплохо. Конечно уже не так как хотелось бы но... Работает очень плавно и почти не слышно.
По ходовке просто класс - кочки глотает очень неплохо. После спринтера впечатляет :-) а вот на карибасе плавнее из за завышеных пружин :-)
На машине была тонировка инфинити сантек 20 но при постановке на учет в Дмитрове пришлось ее с передних стекол содрать :-( Поехал потом сделал ее же в том же сервисе где изначально. Вышло примерно 2000 за 2 стекла. Тонировкой очень доволен - не мешает и особо через нее не видно.
После покупки полирнул фары - стали как новые :-)
Ну и теперь подходим к самому интересному. Сеачала плюсы и мои исследования:
Магнитола. Сразу после покупки решил я себе присмотреть 2 дин магнитолу. Захотелось так сделать именно из-за большего экрана по сравнению с моим КПК. А так как GPS ом я пользуюсь очень часто захотел его впихнуть в магнитолу заодно.
Начал смотреть и как то пришел к выводу что все что продается либо дорого (40 тыс) совсем хлам. Единственно что понравилось в соотношении цена качество так это Hyundai 6000 которая ужес GPS и стоит тысяч 16. И сразу после этого решил посмотреть на карпц - надоумили меня :-) Так вот сама идея иметь нормальный комп а не однозадачную Win CE мне понравилась сразу! Вопрос был в цене и отсутствии опыта в поиске мониторов и блоков питания... Сейчас уже представляю что это но пока нету денег даже на карпц :-) Итак его плюсы: Winxp, подключение OBD-II, многозадачность, хороший проц, большей хард и т.д.
В связи с отсутствием денежных знаков решил пока на это все забить и просто поковыряться с диагностикой авто. Оказалось в Новосибирске есть мастер который сваял разъем с протоколом для праворулек... Был закуплен у него самопальный адаптер и я начал копаться с машиной по USB :-) Так как я по профессии программист то общение с машиной через комп было очень интересно :-)
Так же к машине были закуплены доп. зеркала по 100р чтобы видеть задние колеса при парковке.
И веерные писалки от камри 30. Очень понравилось как работают. Встают без проблем.
Теперь по расходникам:
1) Масло было закуплено по совету немецкое Fuchs 20 литров по цене 4000.
2) Свечи оригинал 1700 (Denso 2-х коньактные)
3) Колодки перед 1700 зад 1200 оригинал
4) Топливный фильтр Blue Print
5) Воздушный фильтр
6) Масляные фильтры 4 шт Knecht с клапаном обратки.
7) 2 фильтра салона (2 секции как бы)
8) Светодиод в подлокотнике 500р.
При смене колодок оказалось что перед у меня не тормозил особо :-( направляющие нижние закисли так что 1 пришлось греть автогеном а 2-й выкрутили после 10 минут попыток. Мастер сказал что это болезнь маркообразных. Странно что зад не закис хотя и там и там стояли родные колодки.
Ну и в этот же момент решил померять компрессию в двигателе с заменой свечей - так как я считал что движек работает отменно то ни о какой раскоксовке даже и не задумывался. Померяли - результаты ужаснули... Сервисмены ниразу такого еще не видели - оказывается я ездил на трупе :-))) Т.е.
компрессия примерно следующая:
11/5/10/2/8/5
Т.е. через цилиндр ее почти нет. При это машина не ест масло и не дымит. Для проверки колец мотор был прогрет и в цилиндры накапали по 5 мл масла чтобы замерять компрессию еще раз. Результат оказался таков
11/5/11/8/10/8
Т.е. в некоторых цилиндрах компрессия поднялась. Был сделан вывод что у меня намертво закоксованы клапана и придется разбирать их и чистить. Сразу же объяснили что при разборе JZ головку блока придется шлифовать потому как на прокладку он нормально не встанет а вся эта процедура с заменой клапанов и шлифовкой выльется в 25-30 тыс. Т.е. чуть меньше замены на контрактный. Вот задумываюсь о замене на 2JZ с мозгами и косой :-) буду рад комментариям тех кто это уже проделал.
Для начала планирую раскоксовать движек при смене масла а потом уж думать...
И еще - как я понял это болезнь маркообразных такая - мол делать дорого поэтому бум раскоксовывать. Для спринтера к примеру я даже не задумывался о раскоксовках всяких.
Вывод - меряйте компрессию при покупке марков :-)
Насчет краски - оказывается перламутровые машины мало кто берется красить потому как не попадают в цвет. Буду искать - в наследство достались небольшие сколы на кузове.
Так же думаю насчет лобового - оно по низу треснуто из-за нагрева зимой. Думаю посмотреть в сторону стекол - не понятно как быть с подогревом только и полоску сверху жалко :-)
Жду зимы чтобы понять что такое задний привод после полного :-) хотя по Москве это не ощутишь в полной мере - дороги всегда заливают всякой хней.
Спасибо тем кто дочитал до конца - надеюсь я понаписал адекватно и полезно :-) может кому пригодится.