Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Химки
7981
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Toyota Chaser 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:11-12 трасса 17-22 город л/100км
Руль:Правый
Название:Avante 2.5 Lordly
Цвет кузова:белый перламутр
Кузов:отличия лордли: 4 подушки регулировка руля в 2 положениях неодноцветная ткань
Приветствую всех любителей праворульных авто. данная машина у меня уже 3 праворульная а до этого у меня был полноприводный спринтер AE104. А так же сейчас есть неубиваемое авто для дачи - Кариб в 95 кузове с люками подкачками аммортизаторов и т.д. но речь не об этом...

В общем то изначально хотел полный привод но спринтер как то не продавался в течении 3 месяцев и в момент когда его захотели забрать я решил найти себе чайзера - он нравился больше марков и крест. Хотел найти только 2.5 и не турер. Т.е. хотелось комфорта + мощный двигатель. Ну собственно это и получил :-) Основная ошибка была в том что в голову взбрело и купил первую попавшуюся задорого. Но уж очень все впечатлило после короллообразной :-)

Процесс покупки был таков. Приехал проехался на авто и понял что хочу :-) при этом в следующий день решил съездить еще посмотреть ская 34 полноприводного. Посмотрел - уж очень меня не впечатлил он. Маленький салон - обивка как в жигулях коробка под ногой. Да и не пулял он так как хотелось. Надо сразу сказать что и подубит он был знатно. Но вариантов в тот момент небыло совсем. Решил брать чайника за 280 т.р. с пробегом 175. Отогнал его в известный в москве сервис специализирующийся на маркообразных (НИМС) и там мне посмотрели подвеску - оказалось все перебрано кроме задней правой шаровой которая еще походит дофига. И самое главное - предложили за дополнительные 1300 померять компрессию в движке. Я подумал ну раз уж работает он плавно да и масло не жрет и картерных газов нет то нафига нужна компрессия. А зря...

Так вот впечатления от маркообразного были впринципе положительные. В машине на тот момент уже был
-)усилок с сабом
-)линзованые фары с которыми я без проблем прошел ТО с заездом за 1500р + квитанции 600р
-)магнитола очень приятного вида 1 дин панасоник с огромной крутилкой :-)
-)а так же резина зима + лето.

Так вот резина (летняя) стояла как я потом понял от турера в на 17 дисках. Убита она была в хлам - особенно задняя. После покупки поехал я на дачу и заночевал там. Надо сказать что 17 диски с широйок резиной это на любителя. По колее ехать быстрее 100 было просто страшно. А колея как известно у нас почти на каждой трассе. Я уж думал что такое может быть из-за заднего привода и ощущения отличаются после полного - ан нет :-) Проснувшися на даче я увидел спущеное заднее колесо :-( ну думаю пробил резину пока ехал... Накачл его до 3 атмосфер и поехал в сервис балансировать и заклеивать. Приехал а мне говорят что резина на выброс - не балансируется и уже заклеена т.е. не ремонтопригодна вообще. Ну думаю жаль конечно но ставить ту же резину (новую) Conti SportContact 2 у меня не хватит никаких денег - она по 8 тысяч. Да и нафиг мне не надо 17 диски с моим овощем. Решил взять новые диски с резиной. На улице был июнь и все сервисы как я понял давно все распродали и курили бамбук. Приехал в уже знакомый мне с прошлых разов Glebst предварительно договорившись насчет Dunlop SP9000 с дисками. Приезжаю - говорят нету их таких но есть остатки словацкого гидрогрипа за те же деньги. Дисков тоже не оказалось но были те что впринципе понравились... Купил - и опять не посмотрел на то как балансируют. Говорю я к вам вернусь если что - менять резину... Блин как в воду глядел. Оказалось 1 колесо ппц какое кривое. Било начиная с 80. После долгих препирательств поменял его там же. В общем этот магазин уже не тот что раньше... А может так лето влияло на них. Вышло все в ~ 22 тысячи (R15 + Hidragrip 205/65). Учитывая всякие балансировки потратил я на диски в общем тысяч 25 сразу после покупки авто. :-(
Псле замены машина стала ехать значительно веселее и приятнее управляться. Был доволен. Разгонял уже до 180 - нормально идет... Отсечку не почувствовал. :-) Буду пробовать еще...

При покупке в первую очередь удивил салон. а так же всякие карманчики в панели которые плавно открываются :-) все было чистенько и красиво. Ожидал услышать задувание ветра так как двери безарочные - нет такого. Шумка просто класс после спринтера.

Все здесь пишут что регулировок сидения хватает для любого человека. Мне вот нехватает :-) Люблю когда сижу прямо у руля и чтобы ноги при этом лежали на сиденьи - тут так не получится :-((( Сидушка вверх идет не очень высоко - для меня опять же...

Насчет движка - даааа это классно когда движек в гору тянет на 1500 оборотах да еще и разгоняет такой корабль. Да и пуляет он неплохо. Конечно уже не так как хотелось бы но... Работает очень плавно и почти не слышно.

По ходовке просто класс - кочки глотает очень неплохо. После спринтера впечатляет :-) а вот на карибасе плавнее из за завышеных пружин :-)

На машине была тонировка инфинити сантек 20 но при постановке на учет в Дмитрове пришлось ее с передних стекол содрать :-( Поехал потом сделал ее же в том же сервисе где изначально. Вышло примерно 2000 за 2 стекла. Тонировкой очень доволен - не мешает и особо через нее не видно.

После покупки полирнул фары - стали как новые :-)

Ну и теперь подходим к самому интересному. Сеачала плюсы и мои исследования:

Магнитола. Сразу после покупки решил я себе присмотреть 2 дин магнитолу. Захотелось так сделать именно из-за большего экрана по сравнению с моим КПК. А так как GPS ом я пользуюсь очень часто захотел его впихнуть в магнитолу заодно.
Начал смотреть и как то пришел к выводу что все что продается либо дорого (40 тыс) совсем хлам. Единственно что понравилось в соотношении цена качество так это Hyundai 6000 которая ужес GPS и стоит тысяч 16. И сразу после этого решил посмотреть на карпц - надоумили меня :-) Так вот сама идея иметь нормальный комп а не однозадачную Win CE мне понравилась сразу! Вопрос был в цене и отсутствии опыта в поиске мониторов и блоков питания... Сейчас уже представляю что это но пока нету денег даже на карпц :-) Итак его плюсы: Winxp, подключение OBD-II, многозадачность, хороший проц, большей хард и т.д.
В связи с отсутствием денежных знаков решил пока на это все забить и просто поковыряться с диагностикой авто. Оказалось в Новосибирске есть мастер который сваял разъем с протоколом для праворулек... Был закуплен у него самопальный адаптер и я начал копаться с машиной по USB :-) Так как я по профессии программист то общение с машиной через комп было очень интересно :-)

Так же к машине были закуплены доп. зеркала по 100р чтобы видеть задние колеса при парковке.
И веерные писалки от камри 30. Очень понравилось как работают. Встают без проблем.

Теперь по расходникам:
1) Масло было закуплено по совету немецкое Fuchs 20 литров по цене 4000.
2) Свечи оригинал 1700 (Denso 2-х коньактные)
3) Колодки перед 1700 зад 1200 оригинал
4) Топливный фильтр Blue Print
5) Воздушный фильтр
6) Масляные фильтры 4 шт Knecht с клапаном обратки.
7) 2 фильтра салона (2 секции как бы)
8) Светодиод в подлокотнике 500р.

При смене колодок оказалось что перед у меня не тормозил особо :-( направляющие нижние закисли так что 1 пришлось греть автогеном а 2-й выкрутили после 10 минут попыток. Мастер сказал что это болезнь маркообразных. Странно что зад не закис хотя и там и там стояли родные колодки.
Ну и в этот же момент решил померять компрессию в двигателе с заменой свечей - так как я считал что движек работает отменно то ни о какой раскоксовке даже и не задумывался. Померяли - результаты ужаснули... Сервисмены ниразу такого еще не видели - оказывается я ездил на трупе :-))) Т.е.
компрессия примерно следующая:
11/5/10/2/8/5
Т.е. через цилиндр ее почти нет. При это машина не ест масло и не дымит. Для проверки колец мотор был прогрет и в цилиндры накапали по 5 мл масла чтобы замерять компрессию еще раз. Результат оказался таков
11/5/11/8/10/8
Т.е. в некоторых цилиндрах компрессия поднялась. Был сделан вывод что у меня намертво закоксованы клапана и придется разбирать их и чистить. Сразу же объяснили что при разборе JZ головку блока придется шлифовать потому как на прокладку он нормально не встанет а вся эта процедура с заменой клапанов и шлифовкой выльется в 25-30 тыс. Т.е. чуть меньше замены на контрактный. Вот задумываюсь о замене на 2JZ с мозгами и косой :-) буду рад комментариям тех кто это уже проделал.
Для начала планирую раскоксовать движек при смене масла а потом уж думать...
И еще - как я понял это болезнь маркообразных такая - мол делать дорого поэтому бум раскоксовывать. Для спринтера к примеру я даже не задумывался о раскоксовках всяких.
Вывод - меряйте компрессию при покупке марков :-)

Насчет краски - оказывается перламутровые машины мало кто берется красить потому как не попадают в цвет. Буду искать - в наследство достались небольшие сколы на кузове.

Так же думаю насчет лобового - оно по низу треснуто из-за нагрева зимой. Думаю посмотреть в сторону стекол - не понятно как быть с подогревом только и полоску сверху жалко :-)

Жду зимы чтобы понять что такое задний привод после полного :-) хотя по Москве это не ощутишь в полной мере - дороги всегда заливают всякой хней.

Спасибо тем кто дочитал до конца - надеюсь я понаписал адекватно и полезно :-) может кому пригодится.
Опубликован
 

Комментарии

02.09.2008
Хабаровск
зря авванта взял. я се турика S купил. так он по нашим дорогам идет как влитой ни крениться. водителя сносит с сидухи а машина ровно+штатный ксенон.синиие зеркала. жаль метлы нет и у мя еще северный вариант подогрев дворников зеркал. и противотуманки заднии с кнопки включаются)))по разгону мне кажеться что тоже слабо катиться на работе кроун с такой же двигой так кажеться он быстрее на разгон хотя и вес больше... надо будет попробывать с ним... за шаровыми следи. а пробег наврено еще и не родной у тя????
Ответить
  1
02.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
Да мне турер то и не хотелось :-) хотелось полный привод или 3 литра с лсд. Но не было вариантов... Пробег походу родной. По крайней мере известно как машина пришла и кто были владельцы. Я 3-й в России. ШаровАЯ вроде сказали что живет пока.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
   
   
02.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5 пятьььььььь!!!!!=)
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
02.09.2008toyo6
 
СПБ

Сообщений: 170
Уже 5(!) только за одну правду по расходу топлива!
Ответить
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
   
02.09.2008
Добрый вечер! двигатель 2JZ надежный-убить сложно. знаю, что трудно но выкрути свечи и залей в цилиндры по 50гр раскоксовки ЛАВР и оставь на ночь утром не устанавливая свечи покрути стартером,установи свечи и заведи,поработай 5 мин и сразу замена масла- полная с фильтром
Ответить
   
   
02.09.2008alexander
извините 1JZ
Ответить
   
   
02.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
Да сделаю я раскоксовку :-) когда масло буду менять - написал же :-))) и заодно компрессию посмотрю...
Ответить
   
   
02.09.2008ПРАВЫЙ
     
кировочепецк

Сообщений: 92
компрессия разная потому и расход топлива бешенный,а меня на аристе 2JZ-GE по городу максимум 18,и то с оторванным лямбда зондом,а то что головку шлифовать надо-сказки(если не перегревал конечно),возьми оригинал прокладку и без проблем,проверенно на марке и крауне с 1JZ-GE
Ответить
   
   
02.09.2008alexander
будь внимателен тебе сказали или это собственное заключение, что если после заливки в цилиндры масла компрессия поднялась то это клапана Все наоборот если бы не поднялась -клапана поднялась -кольца не отмахивайся -прислушивайся не разбирай этот мотор у меня 300 000тыс км прошел и продал машину . старайся большую часть сделать сам -ты с "железом" должен на ТЫ Была Cresta 1JZ-GE есть Camry 1AZ-FE
Ответить
   
   
02.09.2008DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
у меня сын старший щас 4ый курс программистом учится в москву хочет ехать работать, как думаешь какие шансы что он устроиться нормально?)и на какую в среднем зарплату может расчитывать?)////Был у меня турер в, и едет и выглядит даже сейчас современно)отзыв 5однозначно
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
   
   
03.09.2008Роман327
    
Барнаул

Сообщений: 1025
Фары пис...ц, испоганили самую яркую деталь передка, какая-то Базедова болезнь, лечи ее, поставь сток с ресничками в цвет
Ответить
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
   
03.09.2008dr. Gonzo
    

Сообщений: 1564
Роман,врач ты?али так просто?
Ответить
   
   
03.09.2008Lemon_VL
   
Владивосток

Сообщений: 750
"Базедова болезнь" гы, точно!
Ответить
Nissan Skyline 97' ECR33 2.5 Turbo MT
Subaru Forester 03' SG5 XT2.0 Turbo AT
   
03.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
+1 Александеру. Подьем копмресси на масле говорит о плохих кольцах!!! Если компрессия на масле не меняется-клапана!!! От себя.Можно долго идти:Камри,Маркообразные,Краун. А МОЖНО СРАЗУ КУПИТЬ КРАУН!!!!
Ответить
   
03.09.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
интересная оптика спереди, впервые вижу такую, не смотрится
Ответить
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
   
03.09.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
а так тачка супер! жалко что с компрессией траблы...
Ответить
   
   
03.09.2008coolhoi
расход дикий потому что компрессия(((( у меня 1жз - 15л по ебургу МАКСИМУМ когда пробаны дикие, кто-то бред пишет опять что 22 - правда...
Ответить
   
   
03.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
Расход такой потому что компрессия + сход развал еще не сделан :-) Сделаю... Насчет масла и компрессия вы правы - я перепутал :-))) Подъем на масле имел место... но не во всех цилиндрах.
Ответить
   
   
03.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
И вообще отстаньте от моих фар :-) мне нравицццо - да и фотка не особо... Опять же ксенон лучше светит с ними.
Ответить
   
03.09.2008semen2210
ты этим мехам со станции шибко не верь, замер компрессии в цилиндрах филькина грамота надо правильно мерять уметь и то не всегда правильно показывает тем более такая разница в цилиндрах не реальна должно быть максимум + - 2 очка а не 11 и 2 ты получается не на всех цилиндрах ездил чтоли так не бывает, не верь им это может быть замануха едь в другие СТО
Ответить
   
   
03.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
ты первый от кого я слышу что, туреру предпочёл аванта!!!!
Ответить
  1
  1
03.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
а так машика 5, отзыв 5)
Ответить
   
   
03.09.2008
Хабаровск
ну фары наверно китай . ИМхо родные лучше гораздо смотрять...
Ответить
   
03.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
Фаррррррррры самопал с оптикой хелла - в ближнем линза в дальнем галогенка. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9248
Ответить
   
   
03.09.2008
Хабаровск
да х.з родные лучше смотряться я раньше тоже думал заднюю на после рейсталинг пометь а сейчас смотрю мне моя больше нравиться
Ответить
   
   
03.09.2008
Хабаровск
решетку на радиаторе меняй... блин ну и встоилице и ценник на машину которую гоняли 3 владельца
Ответить
   
   
03.09.2008moty777
Хабаровск
наоборот народ рветься купить турик С. он и не такой и жесткий. зато не так качает его
Ответить
   
   
03.09.2008
Хабаровск
народ недвно тут видал темку ставиться в оптику на чайзера.... суть такая как на бумере круги светяться... называется глаза ангела по фотто охх...ть смотриться кто ниб ставил??????????
Ответить
   
   
03.09.2008alexander
добрый вечер jellfish 1- компрессию меряют на моторе при температуре двига 20 градусов. 2- при таком разбросе компрессии двигатель -"колбасит" он ДВИГАТЕЛЬ не может в прнципе равномерно работать и держать устойчивые обороты jellfish, Вас разводят и еще у Вас VVT-i мотор? 3- о расходе Вы писали, что приобрели в Новосибе адаптер OBD-II? если да то выложите "дату" я подскажу что не так. двигатель крутили до 4000-5000 оборотов? итд, тестов много Ваша машина должна до 100 разгонятся за 9-10 сек! проверте с приятелем и секундомером на сухом и ровном участке и напишите сколько получилось это многое прояснит С Уважением, Александр
Ответить
   
   
04.09.2008jellfish
    
автор
Химки

Сообщений: 60
Здравствуйте Александр, Очень интересно - дата выложена на сайте pccar и даже уже были попытки ее анализа. Собственно вот: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=2357&page=11 Скорость замеряю. Мотор ввтай конечно - чайзер же 100й. И компрессия мерялась несколько раз и на холодно момторе и на прогретом и с маслом и без и на соседней машине :-) Спасибо за ответ - можно через мыло. Очень интересен анализ даты с машины!!!
Ответить
   
   
04.09.2008alexander
jellfish Добрый вечер! radio962@mail.ru VVT-i моторы, все без исключения любят чистое и качественное масло и идеальную чистоту масляных каналов! почему я спросил об этом? если система VVT-i не работает у вас появится чек! но если она работает не должным образом повышенный расход топлива обеспечен и многое другое.Клапан VVT-i снимали? проверти лампочку чек на работающем двигателе сдерните контакты MAP-sensor на впускном коллекторе двигатель заглохнет, заводите и чек должен гореть тем самым вы убедитесь, что лампочка чек подключена к компу, а не к +(на всякий случай) на впускном коллекторе есть трубочки отключив ее вставляете внутрь трубку капельницу за 30р другой конец трубочки капельницы опускаеие в баночку 330млл с ВИНС ,заводите мотор вырабатываете эту жидкость на оборотах 1000 глушите ,пьете чай 30-40 мин и снова заводите (возможно с надцатого раза) и едете , крутите мотор до 4000 минут 5-10 и наблюдаете на следующий день за результатом. ЭТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ механический износ не востанавливают
Ответить
   
   
04.09.2008alexander
по дате я не программист!!!!!!!!!!! нужно вот такую дату -это пример, не полная CALC LOAD 14 % MAF 2.89 gm/s ENGINE SPD 817 rpm COOLANT TEMP 93 °C INTAKE AIR 36 °C THROTTLE POS 13 % CTP SW ON VEHICLE SPD 0 km/h ACCEL POS #1 0.80 V ACCEL POS #2 1.58 V THROTTLE POS #2 2.40 V THROTTLE TARGT 0.68 V THROTL OPN DUTY 0 % THROTL CLS DUTY 13 % THROTTLE MOT ON ETCS MAG CLUTCH OFF +BM ON ACCEL IDL POS ON THROTTL IDL POS ON FAIL #1 OFF FAIL #2 OFF THROTTL INITIAL 0.56 V ACCEL LEARN VAL 1.42 V THROTTLE MOT 0.7 A ETCS MAG CLUTCH 0.00 A O2S B1 S2 0.42 V AFS B1 S1 3.29 V SHORT FT #1 0.7 % LONG FT #1 2.3 % TOTAL FT #1 1.01 AF FT B1 S1 1.00 FUEL SYS #1 CL FUEL SYS #2 UNUSED FC IDL OFF MIL ON С Уважением, Александр
Ответить
   
   
19.09.2008Alester
 
МСК обл.

Сообщений: 5800
Такие вещи как компрессия, нужно мерить перед покупкой по договоренности с продавцом .. если все в нормк то беру (осмотр оплачиваю сам) если@!#$о то продаван (или вскладчину)... тоже и о ходовке с коробкой.
Ответить
   
   
24.09.2008
отзыв какойта хрен пойми не понятный "нафиг мне не надо 17 диски с моим овощем" ты че чайник овощем считаешь, зачем тогда брал? да и вобще писал, как будто торопился кудато, не понятно ни хера!
Ответить
   
   
24.09.2008СНАЙПЕР
Иркутск
17 МИНИМУМ БОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЛИ ХОТЯ БЫ ТУРЕРОВЫЕ
Ответить
   
25.09.2008
Да мне нах не нужны 17 если они дорогу не держат нифига и резина стоит как 4 колеса в сборе.
Ответить
   
   
26.09.2008
где достать реснички на форы у меня таурик s 99г
Ответить
   
   
27.09.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22398
туреровское литьё классное.на 16
Ответить
   
   
15.03.2009HighMan
  
Москва

Сообщений: 12
Ах,да! Не слушайте Вы большеколесьников. Чисто понты! На наших дорогах широкая низкопрофильная резина, совершенно, ни к чему. Я ддля своего Mark II Grande G прикупил за 5 тыр 4 родных овощных диска и счастлив безмерно. Таперича у меня и зимняя и летняя резина на одинаковых дисках! Еще в плюс родных дисков: даже не смотря на свой почтенный возраст они дадут фору очень многим "молодым" дискам. Самое простое, заметное на ощупь: они ЛЕГЧЕ!!! Существенно! 10ти летние диски, покоцаные внешне сохранили все нужные свойства! Мне проверяли диски в сервисе и народ был в унынии. Диски, только из магазина, намного хуже! Разумеется, если купить дорогущие фирменные диски, то они будут не хуже, но вот цена....
Ответить
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв