Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Зыряновск
5474
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.5
5 — 21 пятёрка!
Toyota Chaser 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:GX100
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива:8 летом по трассе, 11 по городу, зимой не ездил л/100км
Руль:Правый
Название:Avante
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Серый
Салон:Оптитронная панель, кондер, 2 подушки безопасности, видимо стояла навигация
Кузов:Только туманки
Ходовая часть:ABS больше ничего военного
Двигатель:6 горшков, 24 клапана, 140 японских поней
Ну, вот, пожалуй, и начну.
Как все начиналось даже уж и не припомню, но где-то года 1,5 назад начал подумывать о смене железного коня (Москвич 2140) и, хоть конь и родительский выбор сделал я.
Сначала было условие - только левый руль, и батя положил глаз на Volkswagen Passat (типа рабочая лошадка в стойле не помешает), но я пораскинул мозгами и предложил Mazda Cronos. Домашние поглазели на них и одобрили, но через некоторое время я опять переиграл свое мнение и кивнул родителям в сторону ПРАВых японцев, так как среди левого руля выбор был невелик. Тут родные стали морщиться, и пришлось с батей поработать (привить правый руль к его сорокалетнему стажу вождения).
Беседы благотворно подействовали, и начался выбор авто. Тут-то глаза и разбежались что бы взять-то ведь Японцев у нас много и разнообразие тоже. Начал думать про Toyota, так как кенты ездили в то время на марках и крестах, оба в 90-х кузовах, но хотелось уже поновее и чтобы в хрустале, а еще лучше, если Чайник в сотом кузове. Однако это было не по деньгам. Тогда я обратил внимание на Nissan, а именно Cefiro, в то время они были дешевле. Так и потянулось время ожидания окончания Универа с поисками информации обо всех интересующих моделях.
Сам живу в Зыряновске, а учился в Усть-Каменогорске, где и планировалось брать авто. Расстояние между городами 180 км, но дорога у нас не дай бог никому(убитая насмерть да еще извилистая, вдобавок перевал имеется, но как бонус новый отрезок дороги километров в 40 – на ней то все и отрываются за всю дорогу) - ехать приходится 2,5ч., а то и больше. На иномарке чуть шустрее. Так вот после окончания учебы поехал забирать свои пожитки заодно и на авторынке постоять, да и если что приглядится то и прикупить. Так я и увидел красавца через пару рядов от меня. Вот он стоял, сияя на солнце хрусталем. Я оглядел это чудо со всех сторон, заглянул под крылья, вроде как новые стойки увидел, остальное вроде тоже как в порядке, но были косяки по кузову. Хозяина не было и пришлось ждать и одновременно прогуляться дальше по рынку.
Поодаль встретил одногруппника, гоняющего авто из других городов. На этот раз у него стояла Креста 97г. за 6700 в отличном состоянии с маленьким косячком - прожженной дырочкой на водительском сидении и перекрашенным передним бампером, но мне был согласен отдать за 6300. Тут-то и встал я на распутье на Кресту хватает, а на Чайзера нет (ведь за него 7000 зеленых). Обе машины были двухлитровыми. Поговорил с батей и дал ему свободу выбора между ними. Тот подумав остановился на Чайнике (говорит она покрасивше смотрится), спору нет у Кресты мне не нравится морда. Дождались хозяина Чайзера и начали торговаться. Тихо-мирно на 500 баков сторговал: за задний бампер (хреново был сделан), за резину (стоит почти лысая) и за стекло (звездочка с пассажирской стороны размером  с детский кулачок).
Дальше все по рукам и поехали оформляться. Москвича продавать уже некогда было. Снялись с учета, дальше не успели по времени оформиться, распрощались и разъехались в разные стороны. До съемной хаты угнал машину я (батяня не решился).
Первые ощущения - комфорт и тишина в салоне машинка катится ровно и уверенно мне особо к рулю привыкать не надо был хоть и мизерный но все же опыт, а вот с батей чуть посложнее выехали за город посадил его за руль и покатили, причем сразу нормально и без шараханья в сторону от встречных машин единственно поначалу путался с поворотниками - все пытался включить дворники, да почему-то все тянуло его к центру дороги. Теперь все впорядке только приходится напоминать ему смотреть на спидометр, а то скорости вообще не чует.
По приезде домой начался доскональный осмотр машины. Тут косячки и выявились: не работает кондер, в смысле в нем не то что нет фреона, он просто не включается - кнопка загорается, а кондер ни гугу; заменен передний бампер так как даже панель, которая между бампером и радиатором подварена и подкрашена, а снаружи никаких признаков кроме того, что туманки стоят хрустальные; ну, про задний бампер я уже говорил - машину били в заднюю правую часть (заменен правый фонарь). В остальном вроде бы все нормаль.
Подвеска не подает никаких признаков постукивания поскрипывания и всякого прочего. По трассе машина идет как по рельсам. В салоне тоже спокойствие, комфорт и уют. Ручник сделан ножной и пользоваться им не очень удобно, но в то же время не мешается под рукой. Теперь балдею от оптитронной панели, жаль только что стрелки не ярко красные вообще был бы полный улет. Еще удивило то, что у меня обычный двухлитровый авант, а тахометр размечен до 8000 хотя красная зона уже с 6000. С движкой проблем нет и как бы не собираются появляться (все в пыли но без потеков и соплей) не зря зовут миллионником. Пробег как показывает спидометр 73500км, но я ему не верю сотню можно смело накинуть, хотя может какой дедушка-японец колесил помаленьку.
Устраивал тест-драйв на динамику. Скажу однозначно 2 литра только для спокойной езды или небольших полетов по трассе, хотя стрелку положить не проблема. Когда едешь один или вдвоем – летит как ласточка, но если на заднем сиденье еще трое человек, то в горки приходится давить педаль чуть ли не до полика если не хочешь плестись. Зря они крутящий момент загнали аж на 4400. С места разгон вялый(не верьте тем кто пишет «чиркнул колесами  и помчался»), пока не раскрутит движку до 4000 динамика так себе, вот потом оживает и помчалась родная до 6000. Не заметил разницы между POWER и обычным режимом, не разобрался и с OVERDRIVE – едешь на 4ой жмешь кнопку и коробка перескакивает на 2ую (хотя читал что при этом она должна переключиться на 3). Для асфальта машина ну очень хороша, но при съезде на грунтовку уже надо быть поосторожнее - при трогании с места начинает копать не горюй, не знаю, что будет зимой, хотя я зимой и не езжу, а вдруг. Вот с коробкой непонятки когда едешь не спеша при нажатии педали в пол пауза где-то в 1с а потом только переключение на низшую передачу(может это у всех так). Тормоза достойны похвалы – цепкие как кошка (передние вообще сделаны грамотно – воздухозаборник с внутренней стороны колеса вкупе с вентилируемыми дисками), но АБС работает неприятно (вибрация по педали). Фары - это отдельная песня автосвет не испытывал, а так включил ближний прекрасно, включил дальний и вообще обалдел светло как днем белый коридор метров на 200.
Про расход скажу так – если ездишь спокойно, то по городу можно уложиться в 10-11 литров, а по трассе 8-8,5 (но нашу трассу нельзя назвать таковой). Лью бензин 93 октанчик так как между ним и 98 разницы особой не заметил (только в цене).
Отдельно про багажник - машинка хоть и немаленькая, а багажник так себе кинуть пару сумок не больше, бак как-то сделан не так, какой-то квадратный и расположен по центру за сиденьем, он то и съедает весь объем, даже не подлезешь к задней полке, чтобы врезать в нее колонки, но в принципе не корову же в нем возить. Про длинномерный груз тоже можно забыть - бак этому как раз и мешает и поэтому в сиденье нет лючка. Еще одно не понял на заднем сиденье ремней 3 штуки, а застежек всего 2.
Дорожный просвет тоже не мал, но все-таки иномарка и с ТАЗами не сравнится.
Вот и закончилась моя эпопея и больше писать вроде, как и не про что. Все везде уже сказано. За 2 месяца эксплуатации и 1500км после покупки так и не заглянул ни под капот, ни под днище(в смысле ремонта или еще чего-нибудь) только пыль смахиваю. Весной проведу ТО и буду дальше колесить без забот. Мнение о машине осталось таким же, как и только после покупки - живу и радуюсь, в общем, полный улет не сравнимая ни с чем в своем классе машина - действительно машина для людей. Берите - не пожалеете, только кормите ее вкусно, вовремя делайте ТО, не гоняйте по ямам кочкам, уважайте других на дорогах и она прослужит вам верой и правдой может даже и не один десяток лет!
Всем удачи на дорогах и  ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован
 

Комментарии

Зачетные катки!
Ответить
   
   
третий замок под ремешок под сидушкой поищи, видимо ребята забыли вытащить когда сидушку сымали или не стали заморачиваться он в щель высовывается рядом с основным боксом где два остальных лежат, а снять седло один момент оно на защелках. Мое мнение машина только для асфалта причем неплохого, кататься по хорошим дорогам и больше@!#$ ниче не надо, но у нас таковые не везде и зима бывает снежная, хотя я лублу по снежку газульку давануть (двига 2.5) в поворот, особенно када сзади пассажиры этого не ожидают... А то что телек подварен говорит о том, что не тока@!#$твой чайник целовался, в общем главна резину не жрет, руль не бьет и тада все пучком.
Ответить
   
   
07.09.2008KENT_OMSK
  
ОМСК!!!!!!!!!!

Сообщений: 308
5. для 96 года отлично выглядит.
Ответить
   
   
07.09.2008
за отзыв 5. Но удивил расход,для города маловато будет. У меня тоже 2 литра авант. По трассе 11 литров. А в городе еще не замерял. Правда бенз исключительно 92
Ответить
   
   
07.09.2008stalker€€€
НУ КРАСАВЧИК!!! А ПРОБЕГ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМЕШНОЙ...Я СВАЕГО МАРКУШУ ВЗЯЛ 96г. С ПРОБЕГОМ 200.000км.
Ответить
   
   
07.09.2008extrem4
     
North

Сообщений: 3502
авто красивое, но 140 лошадей для этого корабля явно мало, как говорит дромовский народ "НЕЕДЕТ!" =) держи 5!
Ответить
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
   
   
07.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
жёлтый цвет суппортов - мимо
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
07.09.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
зато гармонируют с поворотниками)
Ответить
   
   
Отзыв чела, который с москвича пересел на чайник..конечно же небо и земля...абс всегда стучит, и автомат всегда тупит...это автомат... Отзыв неплохой, читается легко....5
Ответить
   
   
08.09.2008Анатоль С-Пб
Принимай мои искренние поздравления! А задние номера у вас у всех такие? Вливайся в наши ряды,открой сайт TОURЕRV.RU! Узнаешь много нового и интересного! Удачи!
Ответить
   
   
08.09.2008TuninG ForeveR
Привет земляку!!!сам с тех краев. Пять за любовь к машине!!! Toyota-ForeveR.
Ответить
   
   
09.09.2008
Странно, у тебя машина 96, а бампер рейсталинговый. Видимо перед битый, поэтому поставили!
Ответить
   
   
09.09.2008oligarx 777
Все пишут про 140 л.с. мол неедет , а вспомните Марк-2 -черностоячный 2-литра , и все были в шоке от его динамики .У меня с 1995г таких МАрков было 4шт ,нетурбованные и по трассе никто меня не обгонял ,потому что все в основном едут до 125км ,а дальше бояться разгоняться ,и по сухому асфальту он легко шлифует ,если автомат живой.Бензобак стоит над мостом ,это огромный плюс для марков с 90-кузова по 100й, в пургу полный бак и хорошую резину и едет как по сухому асфальту.
Ответить
   
   
11.09.2008IvanNsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1264
То что перед битый, автор сам пишет. Чужой бампер, новая сияющая оптика, поворотники от турика. Я своего Аванта 97 г.в. когда продавал, у него 220 тыков было на одометре. И это я вам скажу далеко не предел. Движек даже не сопливил и компрессия была ровненькая.
Ответить
Паджеро 3; 2003г.в.; 6G72; V73W.
   
   
12.09.2008
Не, в СОТОМ кузове он "КЛАСС" Конечно , а катки Китай тут не стоят.... у меня 90-й кузов, и литьё родное Tourer Ну просто красссссачкГ... не нравится мне твой Конь...
Ответить
 
   
   
13.09.2008Роман327
    
Барнаул

Сообщений: 1025
Че за прокладка на сиденье? Какая-то большая!!!
Ответить
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
   
   
14.09.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
   
   
17.09.2008
Отличная машина.Парни,возникли проблемы с эксплуатацией такого авто в Москве.Нужен совет.
Ответить
   
   
19.09.2008rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6431
кнопка овердрайв не переключает на 2 передачу, она всего лишь отключает четвертую, а если у тебя вторая фтыкается значит педаль давишь сильно при этом
Ответить
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
   
   
20.09.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
хм,а я думал,сотые Чайники с 97 года пошли.Просмотрел мимо каталога,стало быть)))
Ответить
   
   
20.09.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22407
Каталог: "Toyota Chaser 1996 - 2001 - комплектации и характеристики" блин точно ведь,стыдно-стыдно(((
Ответить
   
   
21.09.2008
здарова земеля, мне кажется что мы гдето встречались, уж больно лицо мне твоё знакомо? нормальный аппарат взял, респект
Ответить
   
   
28.09.2008
to stalkill: Расход действительно такой по трассе если не гонять выше 110км/ч и по городу еслине давить в полик Но вот и пришла беда - застучали задние стойки а в остальном как и было: с кондером не разбирался Кстати вчера скинул москвича за штуку баксов какому-то деревенскому мужичку мяснику уж больно приглянулся он ему. Прихожу с работы а родители говорят уехала машина в Берель. Вот такие новости всем удачи пишите, спрашивайте.
Ответить
   
   
28.09.2008
to Юра Зыряновск: Твой торнейчик тоже зачетный респект погоняем вместе
Ответить
   
   
20.10.2008
Респект Вован! Классный отзыв насочинял! Хорошая подборка фоток! Движку бы ещё сфотал, вообще улёт бы был! Держи пятак за рассказ! P.S. Если не против, я добавлю фотку себя любимого с твоим конём
Ответить
 
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв