Всем привет!
Вот решил написать свой первый отзыв, поэтому прошу не судить меня слишком строго. :)
Но сначала немного предыстории.
Когда я учился на 5ом курсе, параллельно подрабатывая, начал по-тихоньку собирать на машину - уж больно хотелось свои колеса!. Окончил универ и обессилев от копления денег (не ел, не пил, шмоток не покупал :) ) решился на покупку! Купил у знакомого Mark 2, угадайте какого года! Правильно! 86 года (чемодан)! Блин, тачка свежак, так как даже младше меня на 2 года!!! :))) Короче морковку полюбил сразу - первая машина как никак! Сразу затонировал в пятерочку (самая темная), поставил дешевый CD-проигрыватель и начал счастливо бороздить просторы нашего города и думал, что я НИРЕАЛЬНО КРУТ! :))) Правда, девчонки не стояли в очередь покататься со мной - ну это уже другие истории :) Так вот, немного поездив, у меня заскрипели тормоза. Поменял колодки, а заодно поменял масло (минеральное) и фильта. Блин, а как мой марчок любил масло! Раз в неделю доливал по литру. Кстати бензин он тоже любил: кушал в где-то 20 литров!!! Блин, просто спорткар какой-то!!! :)))
Однажды вечером, поехали с пацанами гулять. Нас было шестеро: я, один спереди и четверо сзади (один у другого на коленках). Корок конечно тогда намочили. И вот я где-то выруливал и наскочил задним колесом (как раз с той стороны, где двое сидели) в открытый люк ("благо" у нас их в городе до жопы!). Вроде колеса целы, поехали дальше. На следущий день смотрю - амортизатор потек. Короче приехал делать ходовку, начали менять амортик, а он не подходит. Оказалось, что жедезка(не знаю как называется) на мосту, где амортик крепится, погнулась! Пара ударов по ней кувалдой и амортик встал как родной! :) Были еще проблемы с зажиганием - зачистили контакты на трамблере и вроде все прошло.
Однажды зимой поехал один в Арсеньев к подруге. Во я дурак был! Про то, что опасно одному ехать зимой вдаль с неработающей печкой и вообще на машине, у которой вечно что-то оваливается и ломается, я как-то не подумал :))) Еду я еду, вдруг БАХ! Двигу колотит! Тачка в припадках эпилепсии! Я испугался! Что случилось??? Что делать??? Не знаю! Съехал на обочину, выхожу... Кругом лес, дорога уходящая вдаль и ни души... А еще как назло темнеет! Связи нет! Короче полный пушистый зверек!!! Даже пистолета нет, чтобы сразу застрелиться и не мучиться! :))) Делать нечего, надо разбираться, что с моим стальным конем. Поднимаю капот и вижу, что двигу как бешеную колотит и сводит судорогами, а на бронепроводе предательски болтается свеча. Достаю с багажника свечной ключ и провожу хирургическую операцию. "Сестра, скальпиль! Пациент умирает!" Готово! Моторобиение в норме, можно дальше в путь!
И еще много чего было. Надо же еще и на тачку посвежей копить. Короче перестал вкладывать в бесконечный ремонт марка и начал копить на свою тогдашнюю мечту - чайзер. Часть накопил, часть занял и купил через фирму с японских аукционов Chaser Avante 1996 года в сотом кузове с пробегом в 141 тысячу км. Денег хватило на самую простецкую комплектацию. Но и этому я был счастлив. Машина пришла в удручающем состоянии: помимо расходников, пришлось полностью делать ходовку, исправлять проблемы с рулевкой, делать тормоза, вычищать салон. На все про все я отдал 20 тыс деревянных. Потом затонировался по кругу в 5 и поставил сигналку. Ну вот, вроде все работы проведены, едем кататься! После 1,8 л двиги марка двушка чайзера показалась мне реактивным самолетом. Но к этому я быстро привык. А после того, как я прокатился в хонде прелюд одного знакомого, мне мой чайник показался черепахой в пустыне! :) А вот движка 2,5 уже повеселее. Про турбо я вообще молчу :) хотя боюсь эксплуатации турбовых двиг.
Расход моего коня составлял 16-20 овса! Блин, да когда же это кончится! :) Короче поменял водзушный датчик и расход упал до 12-13 литров по городу. Уф! Наконец-то! Вообщем я уже год езжу и ничего после первоначального ремонта не делаю. Только вот летом в дождь на мало знакомой дороге попал в яму, замаскированную лужей. Причем яму выдолбили братья дорожные работники, а заплатки ставить не спешили. Помимо грыжи на колесе, у меня заскрипела ходовка. Замена саленблока и все в поряде.
Хочу сказать, что машиной я очень доволен! Никогда меня не подводила и вообще она плелесть: простая, надежная, недорогая в обслуживании, комфортная. Хотя конечно все в нашем мире относительно!
Вот такие пироги. Спасибо всем за внимание! Удачи вам на дорогах и поменьше ям, а точнее полное их отсутствие! :)