Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
20437
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
317
голосов
4.9
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14, трасса 8,5-10 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: т.зеленый
Цвет салона: черный
Салон: оптитронная приборная панель, Навигация-ТВ, 4 подушки, отделка панели под карбон.
Кузов: обвес, ветровики, метла, спойлер.
Ходовая часть: ничего из этого, сам себе TRC.
Двигатель: рядный 6-ти цилиндровый, 24 клапанный, два верхних распредвала, распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent).
Приветствую всех любителей правильных автомобилей!

Вот и наступил момент, когда я могу внести свою посильную лепту в копилку отзывов на drom.ru, вбросив и мой самый первый отзыв. С момента приобретения данного автомобиля прошел уже год, а посему помимо эмоций и криков восторга в отзыв попадут и малоприятные моменты, связанные с эксплуатацией, которые, возможно, помогут всем тем, кто подумывает о приобретении данного автомобиля более взвешенно подойти к процессу выбора своего единственного и неповторимого экземпляра. Для вашего удобства текст разбит на озаглавленные абзацы, дабы их можно было пропускать, не читая))

Предисловие.

Сотый кузов Чайзера я впервые увидел в далеком 2002 году, будучи еще школьником. Это был серебристый Avante, прозрачный как аквариум. Я увидел его с пассажирского сиденья в таком ракурсе, в каком, конечно же, чаще приходится видеть Турер Ви – а именно, сзади. Встреча длилась мгновения, но психологическая травма была нанесена. Поиски ответа на вопрос о марке неизвестного доселе автомобиля завели меня на drom (тогда еще drom.ru). Вскоре стало понятно, что психологическая травма перешла в хроническое заболевание. Папка с выдернутыми из объявлений о продаже фотографиями Chaserа разрослась до неприличных размеров, а прочтенная в одном из отзывов фраза: «отличная машина, проблем с ней нет вообще никаких» надолго врезалась в память.

Так или иначе, но моей первой машиной стал не Chaser, а Nissan Cefiro в кузове А32. В 2003 году решающим оказался бюджет, и найти Chaser с двигателем 2,5 литра в пределах 8500 вечнозеленых американских денег в Новосибирске оказалось для меня невыполнимой задачей. Забредши на ресурс www.cefiro.ru – я утвердился во мнении, что если не Чайзер, то Цифра уж точно, ибо с детства считаю, что автомобиля должно быть много (возможно виной тому рост 1.86). В конечном итоге я получил в свое распоряжение черный беспробежный аппарат 97 года рождения, в комплектации S Touring, о двух литрах под капотом и механической КПП. Он же стал и первым правильным автомобилем в семье. Конечно, вряд ли и в 2003 году можно было назвать Цефиро супер автомобилем, но после ВАЗ-21063 с его 65 сильным двигателем даже 2 литра под капотом, в сочетании с механической КПП казалось, наделяли  немаленький автомобиль просто ураганной динамикой. За три года нашего знакомства Цефиро показал себя добротным, комфортным, не слишком затратным автомобилем.

В 2007 году, в силу изменившихся обстоятельств Цефиро выбыл из моего безраздельного пользования, и теперь возил отца семейства на работу и обратно. Я же вспомнил что такое общественный транспорт. Заново выучился держать равновесие на разгоне и торможении, чтобы не падать, когда в пределах досягаемости нет поручня, и во всей полноте оценил увлекательность погони за служебным автобусом, лишний раз напомнившей об относительности вещей в нашем бренном мире - ибо предельная скорость в 40 км/ч когда ты сидишь в автобусе это «ничто», а 40 км/ч когда бежишь за автобусом это «уже слишком».

Муки выбора.

Так или иначе, я стоял перед необходимостью обзавестись собственным средством передвижения. И вот тут, прикинув бюджет, я вспомнил о нем, об автомобиле, который 4 года витал среди мозговых извилин туманом мечты.
Разобраться в комплектациях и вариантах доп.оснащения, после имевшегося опыта с Цефирами, не составило труда, благо информации море. И уже очень скоро, просматривая иллюстрации к объявлениям, я пускал слезу умиления, когда видел дорестайлинговые задние фонари на машинах 99 года, ножники на якобы Турерах, и TRC на Авантах (речь идет о версиях 2.0 и 2,5).
Но глумление глумлением, а предложений на рынке было немного. Сразу скажу, я отмел варианты с аукционными машинами, поскольку 2,5 литра с аукциона никак не укладывался в имевшуюся на руках сумму, а на предложения взять отличнейшую 2-х литровку б/п я отвечал волчьим взглядом и угрожающим шипением, ибо перефразируя знаменитую фразу из фильма «Берегись автомобиля»: «человек, имеющий под капотом 1G-FE мечтает его сменить на 1JZ(G[T]E)».
Поиски вел в объявлениях и раз в неделю стабильно выезжал «в Столицу», где, тихонько перемещаясь от ряда к ряду, терзался мыслями о том, что с желанием купить именно Chaser я припоздал года на два. Первоначальные критерии выбора были очень жесткими, слишком жесткими для этой жизни – хотелось заиметь Avante Four с 1JZ. Но полноприводных машин с 2,5 оказалось не сыскать по всей нашей огромной Родине-матушке, и даже в аукционной статистике они были редкими гостями. Первым делом я отказался от грез о вспомоществовании передней оси в зимний сезон. Дело пошло веселее. К счастью, первый вызывавший симпатию вариант от меня ушел, продавец позвонил мне за пару дней до момента, когда планировалось оформлять покупку, и сказал, что снимает машину с продажи.
Таким образом в мои руки не попал белый Avante G 2,5 98 года и его знаменитое электротабло, и конце концов я нашел свой Tourer S 99 года.  
В условиях тотального дефицита автомобилей, к которым хотелось бы просто подойти, не говоря о том, что совать в него голову, или еще какие придатки тела, для осмотра, мой экземпляр выглядел весьма пристойно внешне. Осмотр показал, что автомобиль был когда-то бит в левое крыло и частично в дверь, но не очень сильно. Передний бампер из стекловолокна, вылепленный на базе стандартного, похоже занял место штатного не просто так. Однако, порадовал чистый, не имеющий этих вездесущих царапин на пластике салон, богатство комплектации (есть все кроме люка, ионизатора и TRC), совпадение даты выпуска в документах и базе FAST, наличие в салоне монитора и навигации (больше эстетическая ценность). Движок работал ровно и тихо, а пятиступенчатый автомат Aisin Warner исполнял свои функции без нареканий. В компенсацию, словно напоминая о недостижимости в этом мире идеала, шли коцки на пластмассовом обвесе, пара хороших сколов на лобовом стекле, и неработающий с кнопки на ключе электрозамок багажника (впоследствии выяснилось, что кто-то украл релюху,  и после водружения ее на законное место в электроцепи все защелкало на ура).

Прокубатурив ночь по комнате, взвесив все за и против, соблазнившись черным салоном, красными приборами и вспомнив, что первые слюни восторга закапали клавиатуру именно на фотографиях Турера, решился закончить трехмесячные поиски невесты средства передвижения. Следующим утром, вздохнув и собрав сбережения в охапку, я выдвинулся навстречу мечте.

Впечатления.

Свершилось. В техпаспорте появилась запись о новом хозяине, в бардачке нашлась сервисная книжка с Японии, инструкция по эксплуатации (тоже на японском) и фотография 9х12 с группой незнакомых граждан на лоне природы, один из которых очевидно должен был быть предыдущим владельцем авто (кем то из трех предыдущих).

Динамические качества.

Поскольку покупка свершилась в зиму, оценивать впечатления от мощности было сложно, т.к. в полном соответствии с законами физики задние колеса моментально срывались в занос при попытке куда-нибудь дернуться. Однако при наличии под колесами сухого асфальта иногда это удавалось. И впечатления от динамики остались самые положительные, в спинку вжимает достаточно, чтобы было в кайф, и первое время даже бывало страшновато (напоминаю на дворе стоял ноябрь). Естественно владельцы Вишек на этом месте должны воскликнуть, что, дескать, Эска не едет, а надо обязательно турбу. Мне доводилось ездить пассажиром на Турер Ви ТРД – полный сток, 300 сил, это сильное впечатление, но я человек здравомыслящий и считаю, что еще не дорос до столь ответственной работы, как пилотирование подобных болидов. Двух сотен лошадей вполне хватает в любой ситуации (лично мне, и это мнение я никому не навязываю), как в городе, так и на трассе. Причем, сравнивая с двухлитровым Цефиро, могу сказать, что «двухсполовинчатость» проявляется в основном как раз на трассе, где при загрузке в 4 человека плюс полный багажник двушка уже очень неохотно разгоняется после 120 км/ч, в то время как 2,5 уверенно проходит по спидометру до 180, но именно проходит, а не телепортирует туда стрелку как его турбированный собрат.
Часто, читая отзывы, я натыкался на фразу – «бесполезная кнопка PWR». Эмпирическим путем было установлено, что без режима PWR интенсивный разгон продолжается до отметки 160-170, потом стрелку как ловят за хвост. Обороты стоят на 4300-4500 и дальнейший набор идет очень медленно. С включенным PWR обороты ничто не держит и набор скорости продолжается до 190 в моем случае, дальше не было возможности проверить. Ограничителя не заметил. Это мои впечатления.
Что касается заднего привода, своеобразной буки, которой пугают детей с рождения, сам я проблем с ним не испытывал. За все время я на нем ни разу не застрял, да и режим АКПП SNOW здорово выручает, позволяя плавно перемещаться в потоке, не елозя задом и не распугивая бабушек на пешеходных переходах. Хотя, про гонки зимой приходится все же забыть. Главный же орган управления мощным заднеприводным автомобилем, как я про себя отметил - собственная голова.

Расход топлива.

«Слухи о моей смерти – сильно преувеличены» - фраза, приписываемая Марку Твену. Слухи о прожорливости JZ тоже. Приблизительные замеры показали эксплуатационный расход топлива на уровне 13 литров, с учетом трех прогревов за день, хотя первую неделю, когда кнопка PWR практически не выключалась расход составлял 17 литров, и у меня сложилось ощущение что это не есть предел. Меньше 12 литров правда не опускался в городе никогда. На трассе, если держать 90-120 (покажите пальцем, кто это сможет?) – 8,5, если идти 140-150 около 10. Бензин – АИ 95, лью на одной и той же заправке всегда, нареканий нет. Заливал для пробы 92, не очень понравилось, а экономия неочевидна. Радует размер топливного бака - 70 литров. В один из вояжей по Алтаю было пройдено 600 км от полного бака и лампа резерва еще не загорелась, хотя стрелка уже стучалась об отметку E.

Салон и эргономика.

Дело личных предпочтений - цветовые решения в салоне автомобиля. Меня мой черный салон устраивает полностью. Качество черного пластика, напоминающего на вид кожу, выше, чем на большинстве автомобилей, которые мне приходилось щупать, включая всю линейку новых Мазда, от 3-шки до паркетника CX. Нравится, что он податливый, мягкий на ощупь и не гремучий. Пластмассовая отделка под карбон также нравится больше, чем пластмассовая отделка под дерево – но это личные предпочтения.
Очень нравится селектор КПП без фиксатора, т.н. «змейка», добавляет эстетики в сравнении с большим, оснащенным кнопарем блокировки набалдашником.
Диапазон регулировок кресла я считаю, мог бы быть и побольше, хотя мне с моими 186 см роста удается устроиться за рулем удобно. Сам руль трехспицевый, меньшего диаметра – позволяет забыть о том, что такое цепляться за нижнюю часть обода руля при нажатии педали тормоза (кто ездил на классике Жигулях, сейчас понимают, о чем я говорю). Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету. Плюс регулировка по наклону подпружинена, потянул рычажок, и колонка вверх уехала сама – удобнее, чем на Ниссане, где стоит только убрать стопор, она падает Вам на руки, словно обморочная дама.
Удивило, что поясничный подпор на моем сиденье с механическими регулировками - электрический и приводится кнопкой, собственно он был обнаружен случайно на 7-й месяц владения автомобилем.

О недостатках: «Красный» оптитрон приборной панели откровенно разочаровал, ибо в темноте он выглядит даже не оранжевым, а розовым, да и чисто психологически бело-лунное свечение приятнее глазу.

Слухи об отличной шумоизоляции маркообразных, как мне показалось, немного преувеличенны. Движок в салоне слышно, кроме как на холостых оборотах, всегда, хотя звук не назовешь навязчивым или неприятным. Колесные арки, согласно старому японскому обычаю с шумоизоляцией познакомлены не были. Благо задний привод перемещает весь грохот от летящей с дороги снежно-ледяной шуги ближе к ушам оккупантов галерки. Это основные моменты, справедливости ради надо сказать, чтобы устранить 80% упомянутых шумов достаточно просто включить радио.

Забавными, но, на мой взгляд, бесполезными фишками являются: режим swing центральных дефлекторов вентиляции и зеркало заднего вида с затемнением.
Первая активируется соответствующей кнопкой между дефлекторов, после чего они начинают изображать то ли движение пальмового опахала слева направо, то ли, скорее, мерное покачивание часов в руке гипнотизёра. Практической пользы от этого я так и не распознал, зато эстетика на высоте. Зеркало заднего вида в салоне имеет кнопку day/night и кнопку auto после переключения в ночной режим оно плавно темнеет до неприличия – получается эффект как от пленки 5-ки на заднем стекле. Зачем оно надо при тонированном заднем стекле опять же не очевидно.


Эксплуатация и ремонты.

Теперь немного арифметики и того, что было сделано на автомобиле после его покупки в конце ноября 2007 года. Суммарный пробег за год владения составляет чуть больше 20 000 км, точно сказать сложно, т.к. при покупке показания одометра я не фиксировал (выронил блокнот и ручку в приступе радости). Первым делом, откатав месяц с момента покупки на 151 тысяче (мы принимаем за аксиому, что одометр честен аки депутат и не ставим пробег под сомнение) было заменено масло в двигателе и коробке. В двигатель пошел Mobil 5W40 Synt S, в коробку, соответственно, Toyota ATF Type IV – что обошлось суммарно в 5200 рублей из которых 3600 пришлось на аппаратную замену декстрона и 350 на оригинальный масляный фильтр.
Так я и ездил, пока через 4 месяца и 8 тысяч пробега не вылез ряд стуков в подвеске, особенно досаждало бряканье сзади, по звуку напоминавшее перекатывания незакрепленных железяк в багажнике и отмеченная всеми моими пассажирами вопиющая мягкость подвески. Автомобиль действительно был по-американски вальяжен и, съездив на Алтай на майские праздники, я твердо решил выправить эту ситуацию – продольные раскачки кузова на неровностях на трассе превзошли самые смелые ожидания. Загнать  своего Россинанта в сервис меня, кроме прочего, заставил перегрев движка в пробке… заметив легкие конвульсии на холостых оборотах, я перевел взгляд на температуру и… чтоб указатель уровня топлива всегда так показывал, как эта температура! Cтрелка забралась на самый вверх и, будь у нее шея, она бы ее вытянула! Вспомнив заветы старших –  выкрутил печку на максимум, открыл все окна, врубил аварийку и начал протискиваться к обочине. Стрелка, однако, скоро зашевелилась и через 10 минут была уже в нормальном своем положении, но на сервис автомобиль, тем не менее, попал.

В результате тщательной инспекции были выявлены и поменяны следующие элементы, предусмотренные конструкцией: стойки СПУ задние (насколько я понимаю, владельцы Авантов от этой процедуры избавлены в связи с отсутствием стабилизатора сзади, поправьте меня, если ошибаюсь), левая верхняя шаровая опора, правая рулевая тяга и ее наконечник, сайлентблок верхний заднего рычага, левый и правый плавающие сайлентблоки (через два месяца оба развалились – причем один был корейский, один барнаульский, и были заменены на полиуретановые), был почищен радиатор, заменен антифриз и жидкость в ГУР, поменян ремень ГРМ (извлеченный ремень был меняным, по состоянию тысяч около 60 прошел, т.е. я поменял его «зря», он еще мог бы послужить), сальники распредвалов и коленвала, ремень привода навесных агрегатов. Плюс такая мелочь, как отломанная доблестными мастерами гайковерта колесная шпилька. Это первое масштабное ТО облегчило карман на 17 т.р. вместе с работой. Автомобиль прекратил греметь костьми и вообще начал вести себя пристойно, прекратив уподобляться ВАЗам из семейства самар.
Следующим шагом стала чистка топливной системы, показавшей, что все было не так плохо (форсунки были загрязнены на 30%), были поменяны свечи – поставил обычные, не платиновые denso (спустя 13 тысяч полет нормальный, налета нет), прокладки инжекторов, прокладки клапанных крышек, топливный фильтр, правая подушка двигателя (после ее замены пропала зудящая вибрация, при удержании машины в режиме D рабочим тормозом), демпфер заднего дифференциала (он тоже был в хлам, и мы с ним расстались) – итого 14 т.р.

После этого на 3 тысячи километров наступило затишье, за время которого на автомобиль была куплена летняя резина Dunlop SP Sport 9000 215x55x16 по цене 4650 р за баллон. На вопрос «почему не 17?» готов ответить категорически – не на наших дорогах. В условиях ямочного ремонта личное предпочтение это профиль повыше. Что касается самой резины готов охарактеризовать положительно: в меру шумная, довольно жесткая (бутылки пивные давит – проверено!), к аквапланированию очень устойчивая (120 под проливным дождем на трассе спокойно).

Кроме того, еще зимой из машины была с позором удалена сигнализация MS Baikal 2 – имеющая ужасающую дальность действия, не превышающую 40 метров, и не имеющая обратной связи. Учитывая, что на работе под окном не всегда было место, а перспектива приморозить машину на улице (или бегать к ней вокруг длинного забора по 400 метров, чтобы ее прогреть) пугала, решено было поставить что-то не столь архаичное. Кроме того, со стекол была удалена, доставшаяся мне с машиной тонировка черного цвета, которую я счел излишне темной для себя. Ее место занял Solargard Quantum 14 (вкруг без лобового) – дорогой, зато прозрачный изнутри. Сигналка плюс тонировка еще плюс 17,5 т.р.

На 160-той тысяче меня, наконец, утомил противнейший скрип тормозных колодок. Решено было произвести замену. Вскрытие показало, что ни на одном колесе нет т.н. «противоскрипных», а по сути – «отводных» пружинок. Стоят они копейки, но я нашел только в экзисте и прождал две недели. После их установки колодки наконец-то начали до конца отходить от диска при отпускании педали тормоза. Передние тормозные диски тоже решено было заменить – они были на пределе по износу, точить было некуда. И вот тут я совершил огромную ошибку – я купил Allied Nippon. Новые диски оказались настолько кривыми, что при торможении с 80 км/ч невозможно было удержать машину в полосе!! Избавился от недуга, проточив диски без снятия. Итого – новые диски (1000 р/шт.) + проточка (1600 за оба) + колодки вкруг (перед 1600 зад 1140 оригинал) = 6,3 т.р.

Первые 12 тысяч километров пролетели незаметно, планово заменил масло в движке и масляный фильтр. Вконец доставшая болтанка на неровностях заставила сорваться в магазин за амортизаторными стойками. Отбившись ногами от радикальных любителей спортивной жесткости (я считаю что делать из Турера С спортивную табуретку - нонсенс), приобретаю и устанавливаю обычные Каябы – основной плюс которых заключается в том, что они новые. Машина стала гораздо собраннее и обрела долгожданную устойчивость на дороге. Теперь при проезде неровностей кузов качает один раз, а не пять. Сколько они отходят - покажет практика. Бюджет вкруг вместе с работой по замене 9,7 т.р.

Плюс, довольно незначительной на этом фоне выглядит трата 2,5 т.р. на полиуретановые сайлентблоки, взамен развалившихся корейско-барнаульских и на полиуретановые же втулочки тяг заднего стабилизатора. После этого про заднюю подвеску я забыл.

Финальным же, я надеюсь, аккордом стала повторная замена ремня ГРМ, связанная с тем, что в один ужасный день потек сальник коленвала и ремень изрядно замаслился. Поездив так месяц, доливая масло в движок, и меняя под машиной в гараже газеты, которые Чайзер стабильно метил к утру как свою территорию – я решился. Под замену пошли ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролик натяжителя, и все три сальника. Бюджет 6 т.р. вместе с работой.

Вот собственно и все калькуляции – не считая таких мелочей как щетки стеклоочистителя и лапочки левой противотуманки, две из которых сгорели подряд – сейчас стоит Koito, работает бесперебойно.

А теперь, попытка подведения итога под весь этот флуд выше.

Итак, за чуть более чем двадцать тысяч километров пробега только ремонт автомобиля , не считая «ништяков», было вложено около 55 т.р.,  Много это или мало? Каждый решает для себя сам. Принимая во внимание, что многих замен можно было и не делать. Но, покупая пробежную машину изначально нужно быть готовым в нее вложиться. Пусть мой опыт вскармливания этой несчастной «авто-сиротки», прожившей в РФ два тяжких года безо всякой опеки со стороны прежних хозяев, послужит наглядным примером того, с чем может столкнуться фанатичный поклонник Чайзера в погоне за мечтой.


Однако, хочу заметить, за эти дополнительные вложения я получил, наконец, здоровый, свободный от недугов автомобиль, выполняющий свои автомобильные обязанности четко и безукоризненно. За эти 20 тыс.км он ни разу не ответил отказом на утреннюю просьбу завестись, и ни разу не подвел в дальней дороге (а уж их он изведал предостаточно), и пусть его бампер и капот за этот год обросли сколами, пусть где-то ушла новизна от радости покупки – Chaser дарит то самое удовольствие обладания мечтой детства, которое трудно получить от чего-то еще. И пересаживаясь в него с, подчас, куда более нового и современного авто, я часто ловлю себя на мысли, что, возвращаясь в его салон – я возвращаюсь к себе домой.

Спасибо, что нашли силы это прочитать;) Ниже фотки.

Каменты приветствуются.






Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Красивая машина...
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
13
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Зачётный аппарат!!За отзыв только 5+!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
в 2002 году тоже увидел несколко чайников в город белых и черных в неродных обвесах, с люками, на красивом литье-тож очень впечатлили!!! за такой рассказ только 5!
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Убойный отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
Поставил "5" за отзыв, мне понравилось
хотя тебе и так пятерок понаставят просто потому что "у меня был такой же, клевая тачила"
Только небо, только ветер,
Только радость впереди ;)
1
 
Ответить
maximka111
Тачила клёвая, но пока такой не было, пока что мечтаю.
Озыв на 5 да и сам чайник красавец.
 
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
а почему не было приветствия владельцам "не правильных" авто ?))
добрее надо быть к людям.) пятерочка .)
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
1
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
только 5!!! Чазер красавец и отзыв очень познавательный!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Ах.. Сам мечтаю о такой.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 195
Красивый слог. Машина тоже отличная. 5
And they say,
That a hero could save us...
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Как зоотехник зоотехнику.. 5+! Кста, мне авантG достался из тех самых "трогательных" обьяв: с TRC и TEMS, тока стоечки соответствующие с актуаторами докупил. Про аккупантов галерки улыбнуло..)) И вообще отыв грамотный и читабельный! Удачи!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Владивосток
машина красивая, отзыв понравился. 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9416
Легенда а не машина...
Я всегда их провожаю взглядом:)
будь у меня возможность - я бы приобрел вновь чайнега как второй автомрбиль - для души:)
_____________________
F//k Fuel...!!!Economy???
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42469
+5
Двери противопожарные ДПМ
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Очень Правильный отзыв, без лишних соплей...
Пятерка. Машинка отличный.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
Dimaslk86
Отличный отзыв и классный машин! 5 безоговорочно.
P.S. Хорошо, что есть еще грамотные люди на Руси. Респект и уважуха!
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
ЧУЗЕР-зверь!!!Грамотно и по теме!!!
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
Сразу вспомнил былое....МАРК-2, 2литра твин кам,КРАУНЦА 3литра)))))НОСТАЛЬЖИ......
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
2
1
Ответить
Preamur
Редко такие отзывы попадаются. Молодец. Грамотно, интересно, практично. "Отл" тебе и удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
еле дочитал пять!!!!
 
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 288
Отличный отзыв!
Subaru Legacy B4
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Думаю Кефир на палке, валил не хуже. За отзыф пять!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
За отзыв 5.

Был у меня атмосферный JZX100 - сначала все было зашибись, но потом мысли о турбе стали приходить все чаще и чаще. Поменял на турбовый JZX90.
BNR32
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
что то много отзывов стало про Чейзеры в последнее время, напишу ка я и про свой ;)
» Хороший руль левым не назовут! «
 
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Машина - песня, отзыв - без соплей, все по теме. Афтору зачет +пицот. Маладца, что такое налабал. Ставлю 5+.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
не дочитал но 5
Avanсier TA 1 2000 г.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Это самый грамотный отзыв, прочитанный за последнее время. Только 5!
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Ух,дочитал.Только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
А салона и подсветки не сфотал - незачот
 
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Машина красивая.
Неужели в Новосибирске так трудно найти 4WD?
Сам хочу перебраться на маркообразных, но обязательно ведовых.
Поехали !!!
 
 
Ответить
Михаил85
автор
To kaa: Конструктивная критика - на то и конструктивная, чтобы к ней прислушиваться.

Вот фотки салона и приборки.

To DDEEXX: 4WD есть, но в основном это Марки и Кресты. Чайзеров очень мало.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3196
Сайленты полиуретановые где брал?
Как на них ощущения?
Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC
 
 
Ответить
Михаил85
автор
To schurik.omsk:

В конторе ООО "Полиуретан", сидят в нашем Академгородке. 460 рублей/шт. Особых перемен в поведении машины не ощутил, брал их из рассчета "больше проходят".
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5 ,последнее фото зачет!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 230
+5
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
"И пересаживаясь в него с, подчас, куда более нового и современного авто, я часто ловлю себя на мысли, что, возвращаясь в его салон – я возвращаюсь к себе домой."

Вот оно! хоть кто-то сумел правильно выразить! :) именно так себя и чувстуешь.

5!
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
2
 
Ответить
  
Блага-Белгород
Сообщений: 10717
очень красивый авто , особо в черном цвете! Отзыв прочитал на одном дыхании 5+
Toyota Mark II E-GX100
2.0 Grande 1G-FE - продан

Renault Duster 2.0 4x4 жду
 
 
Ответить
   
Perzk, Новосибирская
Сообщений: 26
бампер ICE!!5!!!
 
 
Ответить
Маладессс, 5!
админ смело долби остальные отзывы о чайниках - этого достаточно за всех!!!
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Хороший отзыв! И тачко класс!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Молодец!!!!!!!!
Супер авто!!!!
Сам такого хотел, но взял 110 Марк, но на чайник смотрю с уважением и немного жалею, что не опробовал его))))))))))))))
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отзыв не дочитал, но все равно 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
всегда нравились чайники, но цена у них, увы(
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
оо епт чё за кровавая подсветка?
 
 
Ответить
Михаил85
автор
to Kuzya_14: это стандартная подсветка. Рестайлинг хлестанул по августу 98 года. После него Аванты остались с бело-лунной подсветкой, а Туреры стали красноглазыми.
 
 
Ответить
Отличный чайзер, за отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Я тоже был в восторге от разгонной динамики марковника пока не прокатили на форестере...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Михаил добрый день! Отзыв отличный - на 5!
Я тот самый продавец белого Чайзера с электротаблом, который вы чуть не купили:)) Все что не происходит в жизни - наверное к лучшему, я к тому что сорвался мой вариант и подвернулась тёмная С-ка. Но честно говоря почитав затратную часть в отзыве, сделал вывод что у моего Чайзера состояние было гораздо лучше, все описанные и даже не описанные замены/ремонты были произведены, вопросы могли возникнуть только по р. рейке. Своего я продал в феврале, когда были решёны фин. вопросы, уехал он в Омск к знакомому.
Кстати ещё один комплимент в Вашу сторону - из всех случаев общения с покупателями по поводу продажи моих прошлых машин, вы оказались самым адекватным, грамотныи и технически подкованным покупателем, с которым приятно общаться!
Удачи!
Подпись
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Респект!!! А дальше надо делать тюнинг))) Я своего взял в бодром состоянии, и таких капиталовложений он не потребовал, подтекал расширительный бачок радиатора, заказал с екзиста 2т.р. кандей заправил, ну и недавно поменял "на всякий случай" нижние шаровые. После зимы придеться конечно лечить подвеску, стойки саленты, где получиться поставлю полиуретан, замену ГРМ тоже отложу на лето.

А вообще появилась идея икс! Раздобыть Чайзера конечно же Турера S 2001года. В атличном состоянии)))
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Вот это и есть правильный подход к машине!!!
Пятёрка тебе и твоему перехватчику!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Кстати, земляк спасибо зо информацию по полиуретану, только что звонил, мне ценник объявили: 220 руб. перед и 170 руб.задние и это на Субару Б4, почему на "Чайник" так дорого?
 
 
Ответить
asbestos
Владивосток
Отзыв 5. Тоже думал о чайнике, но на коробке их почти нет, не считая турер v. Жаль что их эволюция закончилась на этом кузове...
 
 
Ответить
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ !!! В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЗЗЗЕ ЧУТЬ НЕ ВСПЛАКНУЛ!!Я ПОЗАВЧЕРА НА СВОЕМ, MAZDA DEMIO НА ГАЗОН ЗАКИНУЛ, КРЕПКИЙ ОН СЦУКО .....:)))
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Сотый чайнег красавчег! Кто бы че не говорил, а из 100ых кузовов чайник самый стильный! За отзыв 5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Супер-красавец!!! И фоны-то какие!!! Алтай?
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
To Viktor_006: Виталий, спасибо Вам, что не забыли:) Должен сказать, на Ваш Авант ориентировался при осмотре кандидатов на покупку как на эталон, и сравнивал, сравнивал, сравнивал... к сожалению не все можно увидеть снаружи. Но есть и плюсы, где еще так эффективно можно подтянуть мат.часть, как ни на своей собственной машине:) Личный опыт - он бесценен.

To X555EX: Я склонен думать, что 460 за полиуретановый "рыбий глаз" это по-божески, учитывая его ходимость (тьфу-тьфу три раза, чтоб не "сглазить" - каламбур!), т.к. в розничных магазах его готовы "уступить" и за 800 и за 880. А если не секрет, то 220 за передние что, и 170 за задние что?

To Dimon_Ykt: О тюнинге пока речи нет. Моя идея фикс - привести этого зверя в состояние "отличного Турер С 2001 года" :) Да и внешне устраивает полностью. Ведь очень легко "налепить лишнего", а потом может быть больно за бесцельно потраченные средства и время.

To Вадим Craft: Безошибочно определил:) Фото 1 - недоезжая пару километров до с.Манжерок на берегу Катуни, Фото 2 - вершина Семинского перевала, Фото 3 - с.Хабаровка, перед перевалом Чике-Таман, а Фото 4 - начало Семинского перевала.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
Здравствуйте.Не подскажете как можно узнать стоит ли ЛСД редуктор,естественно не прибегая к разбору сего девайса:))) В каталоге он обозначен как опция.Чуть не забыл-машинко,Креста 100 с турбинкой.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
To Сибиряк ИРК: Посмотри на подкапотной табличке. Там после номера коробки, т.е. к примеру A341E идет номер дифференциала вида: B02B. Здесь первая буква обозначает размер шестерни: A = 7.5 дюймов,B = 8 дюймов, вторая и третья цифры - передаточное число: 01 = 3:42 02 = 3:58 03 = 4:10 04 = 4:56 05 = 3:15 06 = 3:91, а последняя буква как раз тип дифференциала A = 2 сателита, открытый B = 4 сателита, открытый, а вот C = 2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Михаил, извиняй, это я сгоряча, решиил что 460 руб. это ценник за стабилизаторы, сайленты же стоят на мою Б4: 580 передние и 830 задние (оригинал в магазинах 650-800 и 900-1150 соответственно), так что всё-таки на Субару чуть дороже))))) А смысл в полиуретановых изделиях только в долговечности или жёстче-мягче становится, успел почувствовать? Может слышал, есть контора, которая части ходовки делает из танковых материалов, если не ошибаюсь из траков непостредственно, говорят просто "неубиваемая" получается???
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Про конверсию танков в сайлентблоки слышу впервые:) Изменений в поведении не заметил вообще, то ли в таких режимах не езжу, то ли вмешательство это черезчур минорное, чтобы его прочувствовать.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
Прочитал всё. Интерсный,грамотный отзыв.Много полезного для себя узнал.
Авто 5!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Твёрдая пятёрка тебе!
Отзыв отличный и с юмором!
Удачи тебе в будущем! Ни гвоздя, ни жезла!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
Михаил85 у меня в коде последняя буква D стоит :( Что она может обозначать?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
To Сибиряк ИРК: А можно глянуть фото таблички в целом? Или хотя бы ее описание в текстовом виде.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
Solnishka
Миша, отзыв супер! так держать:)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
Привет!Прочитал отзыв,очень интересно и содержательно.К сожалению,автор заболел той же болезнью что и я со своим Чайником-довести до состояния идеала,всё заменить и т д.Я в своего тоже бабла ввалил после покупки.И он меня радует,по отзыву-со всем согласен.Только,видимо,ты аккуратно ездишь,расход зимой небольшой,у меня больше немного,но я и заправляюсь 92-м.
Оценка,конечно же,5!!!!!даже без сомнений
ЗЫ по фотке салона-левой,у меня там стрелочка когда заливаю 20 литров.По фотке справа-показывает так,когда заливаю 15 литров:)))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
To Макс_Чита: Я зимой стараюсь ездить как можно плавнее, больше подкатываться под зеленый и меньше стоять, больше 2500-3000 в таком режиме обороты не поднимаются. Зимой обиднее всего, когда долго ждешь у супермаркетов, рынков и.т.п. - пробег не наматывается, а бензин уходит. Потом пересчитываешь в литро-километры - огорчаешься :)

По фоткам салона: Между этими двумя фотками разница в полгода :) Если присмотришься повнимательнее, увидишь что температура на правой фотке немного выше риски. После чистки сист.охлаждения все пришло в норму.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
Armageddon
Пять. Хорошо знакомая арифметика, когда берешь неухоженного Чайзера. Кстати, недавно прокатился на Импрезе ВРИкс, динамика та же что и Турера-В, но по субъективным ощущениям скорость чувствуется меньше, наверное из-за четырех вэдов.
 
 
Ответить
МИХАИЛ85 model E-JZX100-CEPVZ engine 1JZ-GTE 2491 frame JZX100-6013068 colour057 trimYC10 trans A341E B01D plant M21.если не понятно дай пожалуйста свое мыло скину фото рамки.заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
To Сибиряк ИРК: Уточнил. C и D - обе буквы обозначают наличие LSD блокировки. Только C - это 2 сателлита с LSD, а D - 4 сателита с LSD.

Так что поздравляю, дифф у тебя есть;)
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
Михаил85 Шпасибо!!Я рад что обладаю сим замечательным девайсом.:))))) А вот в чём разница между 2 и 4 сателлитами?Грубее блокировка?И можно ли разницу ощутить своим "седлом"?
 
 
Ответить
Михаил85 это моя машинка.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Сибиряк, ты прав! Дифф. с 4-мя сателлитами обеспечивает более жесткую блокировку. Большинство профессиональных диффов на раллийных машинах и.т.п. имеют 4 сателлита. 2 сателлита это гражданский вариант, т.к. он полной блокировки не обеспечивает.

Аппарат зачотный, т.к. сам подумывал о Roulant G, но где фотка салона?;)
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Еле осилил ) Отзыв отличный, машина огонь ) JZ руллезз )Лови 5)Удачи на дорогах _)
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
Михаил85 у меня фоток салона нет,но салон в порядке мышасто-тигровый как обычно,из плюсов тока tv dvd усилок да таймер а ну еще люк имеется.купил датчик boost но еще не поставил думаю как шланг тянуть и как правильно его подключить.на днях фотки сдедаю и выложу.комплектация вообщем не плохая обогрев щеток,зеркал,задние туманки,ксенон,люк,метла,обвес ,не плохая музыка(6 динамиков,саб штатный,усилок).из минусов-силиконвые коврики:))и стремная сигналка.необходима замена заднего стабилизатора(после дрифта сломался причем сам,мы не виноваты)в первый же день убили балон.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
За отзыв только 5! Сам о таком мечтаю, только о белом. Пусть твой аппарат тебя только радует. Удачи!
CHASER JZX100 Avante был :(...
FORESTER SF5 t/tb продал :)...
STREAM '01 есть
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Михаил, привет, а ты вчера(25.12.08 четверг)около 18.10-18-20 в пробке по Ипподромской не ехал?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Х555ЕХ похоже нет, в 18.20 я ехал в пробке на тещином языке :)
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
Челябинск
Михаил - мойка радиатора вылечила проблему перегрева? У меня в +30 в пробках тоже температура лезет вверх, но не так критично, на одно деление. В первый год эксплуатации такого не замечал. Антифриз я менял сразу на фирменный. Мож гидромуфта?

Всё таки безпробежный или из под аккуратного владельца лучше брать.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
В моем случае - да. Никаких намеков на перегрев больше не наблюдал.

Б/п или из под аккуратного владельца? Скажем так - не факт, что придется ТАК вложиться в пробежный, и не факт что удастся "только бензин заливать" в б/п. К тому же, последние Чайзеры 100ки сошли с конвеера в 2001 году... где его б/п теперь взять? Это уже лично Вам решать.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Ivanes74 - беспробежный авто тоже вложений требует и немалых и что самое главное - ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ. Вот немного арифметики (про своего Субарика Б4, очень черного, 2000 г.р., 2,0 куб.см., 155 л/с, пробег 43 920 км.-пробивали все диллеры, через все возможные каналы, ценою в 310000 р.):акум(практически все хорошие снимают в Япии или на Востоке)-2700 р., сигналка-5000 р., резина (хорошо у меня была с пред. машины на 16/215/55, ксати, летняя пришла с износом 10%+ я еще платил за перекид резины на зимнюю 1000 р.)-????? р., антифриз (добавлял концентрат, без промывки системы)-????р. не помню, масло в двигателе (Motul8100 5w40 5 литров)-1550 р.(через знакомых), фильтр маслянный ориг.-250 р., частичная замена масла в коробе (Subaru ATF 4л.)-1550р., фильтр масл. в коробку-580 р., возд.фильтр-300 р.,датчик детонации (загорался "чек")-1500р.,ещё надо заниматься топливной системой-сколько-??? р., тонировка (для меня-обязательно)-3000 р.
Так что не такие это уж и ничтожные затраты на б/п авто, я не считаю ещё много мелочи и так называемых "ништяков", адаптация радио, коврики резиновые, ароматизаторы, покупка стокового спойлера(у меня не было), косячки по кузову сколы и царапины вкруговую исправить порядка 10 000 р.(ну не верю, что есть совсем идельные авто старше 5-6 лет), после зимы-диагностика ходовой и очередные вложения...Конечно, всего этого можно не делать и не замарачиваться на масла-фильтры-диагностики-анти фризы, но я я не сторонник такого "отжима" машин и брал машину для себя, если и продам её когда либо, то ,наверняка, кому-то из друзей-родственников-знакомых. .. К чему это я)))))? К тому, что вполне поддерживаю автора данного отзыва, который не экономит на хорошей машине и делает её для себя и, думаю, для своей души... длинный коммент получился, спасибо, сто осилили.
 
 
Ответить
Челябинск
Друзья (Михаил и Х555ЕХ), вы меня не совсем поняли. Я имел в ввиду выбор между б/п в ОТС или из под аккуратной "пoпы" подороже и уставшего варианта подешевле килобакса на 1.5. Мой отзыв о TourerS теперь уже на 6 странице Отзыв о Toyota Chaser. Полный отчёт с кодами запчастей. Я так же делал полное ТО_100+сигналка+резина 17"+теперь уже аккум. Зато более 3 лет уже ничего не беспокоит. Правда езжу мало 7-8 тыщ в год. Вторая машина "чисто для удовольствия". По ходовке в этом году поменял нижние шаровые на оригинал (для успокоения) и копеечные втулки заднего и переднего стабилизатора. Всё! Остальное в оч. хорошем состоянии. Дай бог. Ах, зыбыл да:-), ещё к 10-летию машинки сделал ей подарок - глубокую полировку кузова (5тыр), чтоб блестела как у кота яйца, и не хотелось продавать.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Ivanes74
Наверное, покупка авто всегда лоторея в меньшей или большей степени, никто не предскажет со 100% точностью состояние всех узлов и мех-мов, моим знакомым пришла КАМРИ 2001 г.в., так там от ходовки одно название осталось и это беспробежная машина, к меня же была КРЕСТА 1997 г.в. в России с 2000 года я её покупал летом 2008 года, восемь лет по нашим дорогам и после проверки на яме сказали менять только рулевой наконечник!!!! Хотя по кузову билась куда только можно(наверное,объем располагал 2,5 л. 200 л/с).Так что надо радоваться что имеем хорошие машины в приемлемом состоянии и, думаю, что после последних повышений пошлин, "заботливых" владельцев станет гораздо больше.С Наступающим, удачи по жизни и на дорогах!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
С наступающим 2009-м годом всех! Спасибо всем тем, кто прочитал отзыв, и всем тем, кто нашел время оставить под ним комментарии!

Желаю всем коллегам автомобилистам успехов в делах и удач на дорогах, а вашим железным коням никогда не замечать вращения одометра и плевать на его показания с высокой колокольни, радуя Вас безотказной и долгой службой невзирая на пробег! :)

З.Ы. Отзыв не забрасываю, автомобиль обзавелся "камерой обгона", так что скоро будут новые фотки.

Вопрос Админу: Все таки возможно ли добавить в отзыв фотки как-нибудь иначе, чем в составе комментария?
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 7623
Михаил, прочитал - чайзер автомобиль о котором мечтают почти все, я ездил исключительно на S-ках. Автомобиль зачётный!
Что касается твоего пишешь, что он у тебя 99г., по передним габаритам предположу, что он 96-98, а год завышен в ПТС. Фоток салона не хватает, чтобы раставить все точки над и!
Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому!!!
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
какого года можно точно узнать по номеру кузова прям на сайте.класная тачка 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
отличный автомобиль!
отличный отзыв! только 5!!!
VW Jetta 2010
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
st.leitenant если под габаритами подразумевались туманки, то, как я полагаю, родная оптика погибла когда-то вместе с родным бампером, а когда восстанавливали воткнули что было :)

Дата выпуска косвенно определяется по отливу на коллекторе (странно, конечно), там есть круглая площадочка, на ней выбиты цифры разделенные чертой год и месяц выпуска, причем в Европейском исчислении т.е. 3/99. Собственно эти данные совпадают с дромом, поэтому по году выпуска все верно.

А вот еще две фотки: салона, для окончательного устранения сомнений и в зимних "тапках".
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Михаил, приветствую!
А какой размер дисков и резины?
 
 
Ответить
Красиво написал, брат! Тоже мечтаю о таком красавце...
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
X555EX, привет!

И лето и зима 16-е диски, резина лето: 215/55/16 Dunlop Sp Sport 9000,
зима 205/55/16 Gislaved Nord Frost 5.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Я на зиму на своего Б4 искал как раз 205/55/16, но пришлось поставить 215/55/16 Кардиант Полар(шип.)с Кресты осталось, резина вообще не айс, шумная, да и, думаю, на полный привод липы достаточно было бы, я вот к чему спрашивал, ты какое давление качаешь на зиму?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Я на зиму и на лето качаю одинаково. Где-то 2.2 очка на всех колесах. Больше подкачиваю только если предстоит идти по трассе полностью груженым.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Благодарю.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 23
Поскольку куда-то подевалась вторая фотка из моего комментария, дублирую ее - вид салона с выведенной на LCD монитор в зеркале заднего вида картинкой камеры обгона.
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1551
красавчик 5+
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
Зачёт! Когда-нибудь я напишу свой рассказ o CHASER!!! 8)))
 
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
5+
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Отчет хороший. Еще лучше фотографии!
Что касается режима "swing" в обдуве - категорически не согласен!!! Очень удобная штука, особенно при наличии пассажира на переднем сиденье.
Насчет шумоизоляции согласен. Кто ее делал - руки бы оборвать. Оставить голыми арки - верх узкоглазости. Кстати, можно было бы сделать чуть хуже шумоизоляцию моторного отсека, но проклеить арки.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 75
у меня тоже в данный момент такой же только 97 ,хорошая и надёжная тачила!!!
хочешь сделать много,начинай с малого.
 
 
Ответить
расскажи пожайлуста, где брал пружинки отводящие колодки, колодки почти новые, скрип сзади достал, мастера грешат что колодки стоят с большим содержание латуни, в чем я сомневаюсь
 
1
Ответить
?????? 85
автор
Пружинки заказывал в Экзисте. В рознице не нашел, видимо товар не востребованный ("мастер сказал - нафиг не нужны"). На разборах искать не вариант, они сгнивают раньше чем машина туда попадает.
 
 
Ответить
Привет!ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ НА 5+ Михаил подскажи а куда вмонтирована камера?
 
 
Ответить
Привет! Зачетное авто!Оличный отзыв5+! Михаил подскажи а куда вмонтирована камера?
 
 
Ответить
?????? 85
Сергей, камера стоит на панели приборов у левой стойки, в зоне очистки дворника. Особо не мудрили, она маленькая и легкая, поэтому просто приклеили ее на двусторонний скотч. Пока держится без нареканий.
 
 
Ответить
Спасибо!
 
 
Ответить
доброго времени суток. прочитал кучу отзывов и только в твоём нашел то что хотел узнать про такой пепелац))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 520
Превет! Михаил а подскажи где брал полиуретановые саленблоки?
CHASER 1JZ
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 1008
оболденный отзыв!
Ниссан Дизель, FE6, Атмо, 24
 
 
Ответить
молодец 5 балов.сам на таком езжу лутше машины не найти
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов JZX100 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром