Здравствуйте, уважаемые любители японских автомобилей, а также неяпонских и всех остальных автомобилей!:)Вот наконец-то и я полностью готов к написанию отзыва: есть план написания и фотогалерея. Речь пойдёт об автомобиле Toyota Chaser Tourer S 1999 года выпуска белого цвета, который был куплен мной в июне сего года с пробегом по РФ 2 года. Это мой второй отзыв на сайте. Первый был о моём предыдущем автомобиле Toyota Corolla Spacio 1997 года выпуска, который вы можете прочесть тут:
Отзыв о Toyota Corolla Spacio
Сразу предупреждаю- будет много букв, поскольку, я думаю, что отзыв- либо писать полно и содержательно, чтобы те, кто собирается приобрести автомобиль, получил как можно больше информации; либо не писать вообще.
План данного отзыва:
1. Продажа предыдущего автомобиля и выбор настоящего автомобиля;
2. первые эмоции от управления; плюсы и минусы данной модели( в моём понимании); динамика, скоростные качества, АКПП, расход топлива.
3. недостатки конкретно моего экземпляра( состояние);
4. Ремонт этого автомобиля и установка дополнительного оборудования;
5. эксплуатация в летнее и зимнее время года. Задний привод- миф про неуправляемость и непроходимость или реальность? Всё-таки задний привод или передний?
6. Пожелания к потенциальным покупателям данной модели.
Итак, начнём обо всём по порядку и строго придерживаясь плана отзыва.
Продажа автомобиля Королла Спасио. Ну, прежде всего, хочу отметить, что на Спаське я откатал 4 года и 45000 км.(некоторое время она не эксплуатировалась, когда у нас с отцом она была одной машиной на двоих. Автомобилю была проведена полная предпродажная подготовка( скажу так, я делал в этом автомобиле всё для себя, мысли продавать, конечно были задолго, иногда даже жалею, что продаж, всё сделав….но это ладно). Были сделаны: подвеска, все царапины убраны, все расходники в норме. Всё это в деталях можно прочесть в моём первом отзыве о данном авто. Машина начала подъедать масло –примерно 3 литра на 10000 км. Видимо, дело в маслосъёимных колпачках либо кольцах, не стал делать перед продажей-итак немало в машину ввалил денег. Многие говорили- вот,мол, ты чё, все сделал и продал. Мол, новый хозяин будет ещё ездить лет 5 и не заглядывать- ну и фиг с ним! Я отбил те деньги при продаже, которые и хотел. Не успел я дать объёвление, как в этот же день было много звонков с предложением посмотреть автомобиль. Скажу, забегая вперёд, что 2-й звонок – и был покупатель- женщина. Вывешивал объявление и тут, на Дроме, но продал не через Дром, а через газету. Вот что значит продавать недорогой автомобиль в хорошем состоянии. Конечно, всех денег, которые бьли вложены, я не отбил,но сумму, которую хотел, получил.Первый покупатель вёл себя правильно с точки зрения покупа- ко всему придирался, всем недоволен(нормальный ход дабы сбить цену), но меня вызлило то, что не то, что придирался, а задавал вопросы провакационные: типа « Машина то когда бита была давно?» «А подушки то стрельнутые ага?» «Пробег насколько скручен, только честно?!» Да и цену н давал ниже той, которую хотелось, тппа гнать надо было её в Красноярск и т д. Короче, надоел, и я встретился с семейной парой в годах, им ипродал. Первая встреча- я их прокатил, всё понравилось, следующий день- полная диагностика на битость, двиг и подвеску. Всё ОК.Машина была если и бита, то в Японии, несильно и сделана хорошо. Итак, машину переписали, деньги получены и всё, я без колёс. Примерно в это же время оформляетс потребительский кредит. Хочусказать, что искать я начал целенаправленно Чайзера, поскольку эта модель давно нравится(даже когда не продал Спасио в предыдущем отзыве написал, что буду брать именно Чайзера). Пока небыло машины передвигался на Honda CR-V отца. 2002 года аукцион 4.5 балла, передний привод, цвет белый перламутр, пробег 52000 км. Примерно с месяц катался на ней. Автомобиль понравился! Приёмистый даигатель, очерь шустрая машина, надо сказать(особенно когда пересел со Спасио 1,6 (110 л.с). Именно тогда я понял, что значит переезжать через бордюр, смотреть на всех как бы сверху, поскольку посадка выше. И очень понравился цвет! Благодаря этому батиному автомобилю я для себя определил- буду брать только белую машину и только перламутр. Чёрную не хотелось потому что маркий цвет. Хотя надо сказать, что когда он чистый(чёрный автомобиль), смотрится красиво; ну и второй кретерий- это безопасность- белый автомобиль всяко разно более заметен и в светлое, и в тёмное время суток. Ну и лично мне белый перламутр больше нравится как смотрится, нежели чёрный( Это ИМХО!!!). Все остальные цвета не рассматривал даже- ни серебристый, ни зелёный, ни ещё либо какой. Не нравятся, это дело вкуса.
Начались тягостные и тщательные поиски автомобиля- вариант с аукционом хотел, конечно, по любому, я бы взял с аукциона, но долго ждать+ батя отбирал уже машину, говорит, че я купил такую машину и хожу пешком. С места моего проживания доехать на маршрутки до места моей работы не опаздав на час нереально-редкий маршрут, поэтому вариант с аукционом отпал. И начались регулярные посещения барахолки и перелопачивания объёвлений. Конструктор я тоже не хотел.
Первоначально я, как и, наверняка, многие другие тут, хотел двигатель объёмом 2.0 л.-типа экономия и т д. Почитав Дром, а именно отзывы владельцев, понял, что двигатель слабоват для машины с таких весом, так что экономия посредственная, разница по расходу небольшая.
Хочу также отметить и сказать спасибо сайту drom.ru. Были прочитаны практически все отзывы, просмотрены все каталоги, прочитаны многие статьи. У этого сайта самая большая база полезной информации по японским автомобилям, создатели молодцы, респект вам! В ходе изучения всех отзывов выяснил для себя, что буду брать именно Чайзер. Автомобиль лично для меня: красив внешне, уютен внутри. Да и такой чисто мужской мощный заднеприводный седан. Давно, короче, его хотел.
Так вот, но тут отец советует присмотреться к Honda CR-V в кузове RD1 RD2. И я присмотрелся. Конечно, это всё понятно, большой дорожный просвет, полный привод(передний не смотрел даже), очень просторный салон, отличная обзорность, тяговитый движок. Куда съехал с темы, скажете вы? Нет, всё правильно, после первоначального рассмотрения и поисков Чайника, я стал искать СРВ именно белого цвета и с полным приводом -чтобы небыло сзади колеса, а находилось оно в багажнике. Смотрел несколько СРВэх. Но цена, конечно, кусалась. Остановился капитально на одном экземпляре- подумал, короче, сколько можно- если не возьму его, буду брать Чайник как и хотел. Душа лежала к Чайзеру, хоть и по практическим соображениям я понимал, что СРВ- более подходящий вариант. Езжу я круглогодично и зимой, и летом, а ужастики про задний привод не давали покоя) Короче, это была СРВ 1999 года выпуска с полным приводом, с блокировкой дифференциала(так говорил хозяин), правда так я и не понял какого именно- межосевого, межколёсного или просто это антипробукс. Комплектация для СРВ была шикарная: цвет белый перламутр, оригинальный обвес по кругу, трубы спереди ещё какие-то(насколько помню), люк, литьё, туманки и ещё что-то. Пробег 140000 км. Пробег в РФ-2 года. Отдавал за 360000 рубликов. Погнали на диагностику подвески: ёмаё: рулевые тяги, две стойки, шаровые, линки, короче, там целый комплект агрегатов подвески, которые сразу под замену. И я подумал: у Хонды одна из самых надёжных подвесок если не самая надёжная среди япов; это как же надо было машину гонять, чтобы всё это за 2 года вышло из строя. Именно подозрение того, что машина нещадно эксплуатировалась, позволило сказать твёрдое нет! А так бы я её купил 100 процентов. Дороговато, конечно, но они так и стоят.
Итак, СРВ не куплена, возвращаемся к Чайникам. Также расматривался Марк 2 в 105-м кузове( вроде зовут его юбилейный да?). Кресты на тот момент на рынке ыбли большой редкостью. Посмотрет несколько Марков- нет, то состояние то ещё что. Надо ещё отметить, что Чайзеры дороже, не знаю засчёт чего, начинки-то у них одинаковые- у сотых Марков, Чайников и Крест. На тот момент определённости по поводу двигателя и комплектации небыло, тупо бродил по рынку и смотрел всё подряд. Уже до приоретения я хорошо ориентировался в различиях комплектации и двигателей. Ещё бы, где то с февраля месяца я уже вовсю лопатил drom.ru. В общем, наконец-то я увидел свой экземпляр, который мне понравился (а для меня дизайн автомобиля играет очень большую роль). Он стоял на дороге прямо посреди авторынка, хозяина при нём небыло, на транзитах, на стекле я прочитал : 99 г, не конструктор, Tourer S 2.5 л., кожаный салон и телефон. Подошли первый раз, хозяина так и не дождались, походили ещё, пока покушали(был я с отцом), пока полазили в других машинах, вернулись второй раз, очень он мне приглянулся этот белый красавец. Хозяина опять нет, да ёпамать! Че за продаван такой! Он продавать вышел или просто покрасоваться или пообщаться?:)) В общем, дождались его, выясняем подробности, я впервые сел за руль своего Чайника. Первое, что бросилось в глаза- светлый кожаный салон( ниразу на Чайзерах не видел, дап и на Марках тоже), красная подсветка оптитрон, кожаный трёхспицевый руль, приятный на ощупь, кожаная муфта переключения режимов АКПП, змейкой, при чём. Включаю зажигание – на одометре 155700 км. И всё! Это любовь, блин с первого взгляда! Поехали прокатимся? Да поехали! Выехали на обводную дорогу. Там я пересел за руль. Прокатился, «ввалил ей», как просил продаван, ничего, едет. Ладно вернулись на место. Поехали на диагностику? Поехали! Диагностика подвески. Стойки меняные kayaba стоит. Нижник шаровые стояли 555, это не есть гуд, подумал я, надо будет менять. Под замену: плавающие сайлентблоки, горизонтальные сайлентблоки, втулки стабилизатора и ещё что-то по мелочи, не помню уже. Колодки 50 процентов износ, ещё походят. И ещё, о рулевой рейке что-то сказали. Тогда я не обратил на это внимание, типа что-то подстукивает рейка у тебя или чт-то в этом роде, потом был у них же на диагностике: спрашиваю че с рейкой-то? Они говорят: а че с рейкой? Нормально все. Лазили, лазили, крутили рулём- крутили, дёргали колёса, дёргали- ничего, фиг знает че с рейкой, че это мы вчера говорили хз)) Немного забегая вперёд скажу, что зря я в самый первый раз не обратил внимание на то, что они в последствие и не нашли во второй раз. Но об этом потом. Рейка- дело серьёзное и дорогостоящее. Ремкомплект, а уж тем более, контрактная. Обо всех косяках и недочётах подробнее по плану в 4-м пункте плана. А пока, по рукам, справка-счёт, ПТС, расчёт. За всё- про всё скинул 10000 рубликов за все косяки. И всё,я обладатель долгожданного Чайзера. Мечта 2-х-3х последних лет. Именно в течение этого времени я мечтал о низком мощном маркообразном седане. Любовь к ним началась ещё когда я увидел и проехал в Марке Самурае. Марк- Самурай- тоже моя любмая машина. Именно дизайн так привлекает. Слава японским конструкторам. Но свежих годов их не выпускают а жаль((Машина-легенда!
Пожалуй, уже изрядно утомил дорогих читателей своей болтовнёй прото как я выбирал машину- ну извеняйте, эмоции есть эмоции)Может, кому пригодится.
Итак, второй пункт моего рассказа-это первые эмоции от управления. В общем, всё расчитался я с продаваном(я был с мамой, ей тоже было интересно посмотреть что же мы там покупаем). Продавана до места, где мы еговзяли я подвозил на СРВ-хе батиной-на ней тогда двигался всё ещё. Бросаю СРВ на стоянке на работе(работаю я непосредственно можно сказать на самой барахолке, но в автосалоне совсем неяпонских машин). Иду пешком забирать свой Чайник, в котором сидит мама и ждёт. Сажусь, завожу мотор. Как нравится это гудение когда каждый раз заводишь 1JZ-GE. Включаю D- поехали! Выехал с пункта переписки, останавливаюсь на обочине, чтобы настроить зеркала и сиденье под себя. Бензина в баке почти полбака. Привод сиденья- механический , регулировка поясничного упора –электрическая. Отрегулировал, поехали, проехались по городу. Первыми моими словами чесслово, которые я произнёс, я были «Обалденная машина!». Понравилось всё!!!Посадка- очень удобная, езжу полулёжа, для тех, кто с большим ростом сомневается скажу вот что: мой рост 185 см., надо головой ещё УЙМА пространства. О том, что упираешьсяв потолок- байки. Машина низкая, НО и посадка водителя тоже ниже, поэтому по поводу роста не комплексуйте- поместится любой. Кстати, регулировки сиденья: вперёд-назад, по наклону спинки, две механические регулировки- крутилки- это поворот самой седушки, ну и кнопочная регулировка поясниного упора. Посадка очень удобная, хотя если кто-нибудь собьёт настройки,я лично долго парюсь, чтобы настроить всё под себя. То руль далеко- рука устаёт(управляю всегда одной рукой), то сильно близко и колени упираются в панель и чувствуешь себя как на табуретке при почти вертикальной посадке. Но настроив всё под себя- посадка кайфовая. Руль регулируется как по наклону, так и по вылету- удобная фишка. Поначалу как я стал руль регулировать и повернув рычажок испугался- почему он не идёт вниз??? Но потом обнаружил и второй рычажок- в общем, всё в порядке, и вылет, и наклон. Садиться в автомобиль не поднимая руль мне удобно- а руль у меня всегда опущен до самого минимума. Вылазить также удобно. Без преувеличения.
Обзор Скажу так, не Спасио, при чем далеко, но и класс автомобиля другой совершенно. Обзор, конечно, хуже засчёт: меньшей площади остекления, длинный капот(край которого, как я не выныривал вперёд, увидеть так инее удалось, нужно хорошо чувствовать машину, чтобы не упереться бамперов во что-нибудь; обзор назад- тоже на айс, но я привык, ориентируешься ещё и по спойлеру, который установлен на задней багажнике. Зеркала- я думал, будет хуже потому что меньше чем у Спасио. По вот парадокс- я даже дня не привыкал к габаритам и обзорности автомобиля. Я примык ко всему СРАЗУ ЖЕ! И для меня сейчас обзорность Чайзера- вообще отличная- ориентируюсь и куда вперёд еду, и назад, и в зеркала всё отлично видно. Несмотря на то, что машина длинная и широкая, я управляюсь отлично с ней- и в потоке , и на стоянке(ставил там до недавнего времени), а там, как вы знаете, сторожа вечно экономят место и ставишь впритирку. Хотя неопытным водителям я бы не рекомендовал этот автомобиль- всё-таки можно зацепить где-нить че-нить.
Салон. Комплектация, конечно, порадовала. Тут же и отвечу на вопрос в плане почему Tourer,а не, например, Avante. Салон как тут говорят, под карбон- смотрится хорошо, ручник- на месте, корректор наклона фар, ксенон на ближний свет, оптитрон красный(хотя белый более нравится как смотрится), регулировка сидений- написал, руля- написал, электропривод зеркал и стеклоподъёмников- это само собой, понравился подлокотник- очень удобный, автомат «змейкой». Поначалу не мог привыкнуть к переключению с D на R и P. Но потом всё ОК, как будто так и должно быть. Легонько- немножко влево и вверх, очень удобно.
Двигатель. Двигатель 1 JZ-GE 200 л.с, рядная шестёрка, 5-и ст. АКПП. Что я могу сказать. Ожидал, конечно, большего, думал, она пуляет как сумасшедшая)) Но на разгон она мне сразу показалась вяленькая, если только не кик-даун. Ощутимый подхват начинается после 60 км/час, если подкинуть ей овса- гашетку в пол- едет! Все эти предположения и эмоции мгновенно улетучились, когда я перешёл с 92-го на 95-й(на форуме создавал недавно тему «92-й и 95-й- разница всё-таки есть». Машина поехала, да ещё так резво. А на 92-м- впечатление как будто её за попу кто-то придерживает и не отпускает. Но дури, конечно, хватает для своего объёма. Не представляю чтобы я говорил о 1G-GE, хотя и не ездил на нём, но думаю, он будет позадумчивей. Звук мотора- один кайф! Это и не жужжание малолитражек и не рык турбомоторов. Это что-то среднее. По трассе я обгоняю и чайников, и других японцев, с трудом или без, зависит от водилы. Конечно ,Я не сравниваю с Субарями турбо и приёмистыми лёгкими Хондами или турбо Маркообразными. Но когда я реально зарубался(люблю иногда погонять на чистой трассе либо когда заведусь)-езжу аккуратно, за несколько лет ежедневной езды по городу и частенько по трассе по 200 км. Водном направлении- ни одной аварии. Что вспоминается- встали с Кроунягой 2.5 или 3.0 не знаю точно, но точно не 2.0- на скорости 150 я его обошёл вчистую, он тяжелее. Кому я реально сливал на трассе-так это вы не поверите- Ипсум(!!!), который нёсся как сумасшедший километров где-то 190 и не мог догнать Королла Филдер(!!!), на 160 км/час на трассе я пошёл на обгон, но тут началась ухабистая трасса, и я встал обратно в свой ряд, ну его нах этого самоликвидатора)
Управляемость и подвеска. Скажу так- всё Тауреровское(кстати Tourer я называю не турер, не Торер, а исключительно Таурер(с ударением на последний слог). Подвеска я бы не сказал, что такая уж жёсткая-нормальная. Я думаю, о том, что трассу держит на любой скорости и входит как по рельсам в повороты- вы все знаете, ну нечего добавить! Так оно и есть! Но на федералке пару раз всё-таки подвеску пробивало до отбойников. Радиус разворота хороший, в городе проблем ни с разворотом, ни с парковкой нету. Таурер отличается от Аванте(Гранд у Марков) тем, что есть задний стаб. поперечной устойчивости, ну и думаю, что пружины немного другие. На волнистой трассе на большой скорости ведёт себя отлично! Перестраиваться также можно резко и на скорости. Подвеской полностью доволен, как и управляемостью, как раз то, что я хотел.
Перейдём к следующему пункту по нашему плану- недостатки конкретно моего авто. Сразу скажу- автомобиль был бит, это я заметил ещё и во время покупки. Но найдите мне совсем небитый автомобиль, да ещё и из Маркобразных. Во-первых, морда- проводя пальцем по зазорам между капотом и крылом, я сразу определил, что разница есть. + деланный телек+ оптика менянная. Левая фара чёткая и прозрачная, правая была чуть помутневшая. Лонжероны передние целые. Наверное, делана в Японии, сделано хорошо. Зад- если внимательно посмотреть на зазор между крышкой багажника и бампером снизу присев на корточки- едва видно то, что багажник как бы поведён немного. Это свидетельствует о том, что кто-то приехал в зад своё время, при чем, вероятнее всего, посередине- оптика одинаковая и не менянная. Насчёт бампера не знаю, вероятно, и он был крашен/заменён. По этому повожу я не парюсь-ну х с ним, битая немного да битая, че теперь. Маркобразный небитый не найдёшь 100процентов, не знаю бывают ли такие вообще в природе с таким пробегом и такого года выпуска. Я даже об этом не думаю и наслаждаюсь автомобилем, чего и вам желаю)
Кожаный салон. Да,я купил автомобиль с светлым кожаным салоном. Не видел, как я уже говорил, Маркообразных с таким салоном. +- то, что что бы ты туда не пролил- протёр тряпочкой и всё. Минусов гораздо более, скажу даже более- это первый и последний авто, который я беру с кожаным салоном. Летом невозможно- опа потеет, а особенно спина. Ну и поскольку, видимо, сиденья не перешивались, а менялись полностью, нету боковых подушек безопасности- это конечно несомненный минус. Я как это всё просёк(почему я при покупке не посмотрел, что при включении зажигания горят только лампочки фронтальных подушек безопасности?наверное потому что торопился), у меня аж сердце упало((((ну ЁПРСТ((( Кузовщина- облезла краска на левом зеркале- надо красить, смотрится некрасиво, если вблизи, помятый порог левый задний, при чём неплохо так, если дверь открыть-видно сразу. Трещина на лобовом стекле справа хоть и засверленная. Чуть покоцанное штатное Тауреровское литьё с беспонтовой резиной-бескамеркой, которая отходила до зимы а потом появилась грыжа.
Но самым главным недостатком в состоянии своей машины считаю именно 2 года эксплуатации в РФ 2 года и 3 разных хозяина и эксплуатации в области близ Китая. Полная нелюбовь предыдущих хозяинов к машине- шутка ли- масло в коробасе не менялось ни разу(!!!!!), в двиге масло хз что, китайские нижние шаровые 555, китайская беспонтовая самая тёмная тонировка на заднем и задних боковых стёклах(её вы и увидите на фото, сейчас я уже перетонировался американкой.
АКПП- видимо, не то что подустала, сказывается то что жидкость в трансмиссии до меня не менял никто. При переключении с 3-й на 2-ю при замедлении немножко подстукивает самую малость- толчком едва заметным переключается чтоли..
Расход топлива. Расход ничуть меня не удивил, друзья и не поверг в долговую яму за бензин- такой я ожидал, даже думал, будет больше. Примерный мой расход в смешанной режиме(в чисто городском я не езжу), это летом 11-12.5 литров, удавалось уложиться в 10, но это только 1 раз. По трассе- 10-11, если спокойно ездить, может и меньше, но я так не умею на трассе, положу пару-тройку раз стрелку. В городе думаю, можно смело прибавить 1 литр. Т .е 12-13.5 литров. Зимой на 92-м- 20 литров на 150 км., т.е 13,3 л. На 95-м вот проехал 170 км. На всё тех же 20 литрах, получается 11.8 л. Короче говоря, расход топлива зависит от ОЧЕНЬ многих факторов, берите потолок 15 литров и отжигайте на здоровье))
Мотор- в поряде- диагностика компом и съемом блока- ремень ГРМ менянный, хоть тут спасибо. Стойки менянные- спасибо ещё раз, колодки менянные- ещё спасибо разик.
Пользуясь случаем обращаюсь к предыдущим хозяевам- хоть они меня инее увидят- ну сцуки, нельзя же так издеваться над Чайником! НЕ можешь не хочешь ***ть не мучай опу, наездники ***евы!! Вам трактора водить только или гужевые повозки, хотя и там нужен уход. Один из главных недостатков- рулевая рейка(помните,в начале рассказа я упомянул про диагностику подвески на СТО, которое и само впоследствие не могло найти то, о чём заикнулось в первый раз во время повторной диагностики. Бежит левый сальник на рейке- уровень жидкости ГУР ушёл немного. Либо контрактная либо ремкомпект рейки (замена сальников). Это я уже о вопросах технической стороны, значит, целесообразно перейти к следующему пункту по плану- ремонт и установка доп. Оборудования.
Ну во первых, после диагностики подвески, решил по средствам заменить самое необходимое- САМОЕ ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ- передние нижние шаровые- стояли 555, опять привет предыдущим хозяевам. Поставил корейские, на оригинал тогда не хватило, горизонтальные сайлентблоки, ещё что-то, честно, уже не помню. Затем поменял по мере поступления средств масло в ДВС. Залил Cаstrol 5w40 –синтетика. Когда купил авто, месяц или два ездил с горящим особенно на холодную индикатором стояночного тормоза. Видимо, был низкий уровень, поменял тормозуху полностью, лампа гореть перестала. Загнал на диагностику двигателя сканером- показал сканер: датчик холостого хода. Нужно чистить. Заодно поставил свечи-простые двухконтактные- небыло просто денег реально, свечей-то там 6 штук. Теперь буду ставить иридий. Свечи стояли от предыдущих хозяев все разные- хозяева-опять привет вам сцуки!
Далее сигналка нормальная, поскольку стояла какая-то кйтайская за***па, -предыдущие хозяева опять привет вам, трактористы и наездники)))) Демонтаж этой ерунды и установка Sher Khan Magicar A со множеством функций, но радиус действия совсем не отвечал заявленному. Дополнительно установлена секретка зажигания. Это садишься в машину, жмёшь тормоз, включаешь зажигание, жмёшь 3-ку на брелоке, пик-пик, и только потом крутишь стартер, напрягает конечно, но что делать.
Далее- замена задней шаровой( по словам спецов, стучала, хотя по словам другого мастера она ходит вечно, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости- перед. Также замена плавающих сайлентблоков.
Забыл отметить- во время покупки у меня стояла мухобойка на капоте. Хорошо, кстати смотрелась, без надписей на всю мухобойку, но на скорости 150 она у меня улетела вверх((( Под ней открылись нормальные такие косяки на капоте- сколы и потёртости. Я взял полировальную машинку(на работе есть), и абразивной пастой заполировал эти потёртости, заодно отполировал капот пастой для блеска-нормуль, почти не видно, только сколы остались, и то почти не видно. Заодно заполировал царапину непонятно от куда всявшуюся на заднем крыле. Полировать долго не пришлось- абразивной пастой убрал её почти сразу. Заодно(помните, говорил про помутневшую одну фару правую?), полирнул эту самую фару- теперь смотрится отлично, смотрятся обе одинаково, и полирнул туманки(блин, неудобно, круг полировальный большого радиуса), той же самой абразивной пастой и пастой для блеска полировал. Помутнение убралось.
На 7000 км. Ещё раз сменил масло в ДВС, залил всё тот же Castrol 5w40, поменял масло в коробке. Так вот что хочу сказать масло в коробасе не менялось, по-ходу, ни разу!!! Сам видел то, что сливали. Поначалу лился практически гудрон, в общей сложности ушло 17 литров масло до тех пор, пока оно не стало красным. Опять привет предыдущим хозяевам. Единственное, что не менял ещё так этот антифриз и жидкость ГУР. Поменял также трансмиссионку в редукторе. 1 литр(столько по каталогу).Да, масло в коробосе- Тойота тип 4-й. Аккумулятор не менял-пока ещё крутит нормалёк))Слава Богу.
Поменян топливный фильтр и воздушый фильтр.
Недавно, быть может, кто-нить видел мою тему на форуме- загудел подшипник. Сначала я и мастера на сервисе подумали-это ступичный подшипник, поменял его, 2000 рублей на ветер, эт оказался не он. Это оказался подвесной подшипник кардана. При морозе начинал гудеть и свистеть громко. Поменял-появился нехороший звук-подшипник оказался бракованным китайским, не покупайте китайские запчасти, поставили на место старый, появилась вибрация, но гудение практически прекратилось
Поставил недавно тонировочку, вот на днях( тоже тема моя была на форуме), затонировал всё кроме лобовухи пятнашкой. До этого стояла очень тёмная пятёрка по-ходу китайская плёнка на заднем и задних боковых стёклах..
Привёз из Китая ксенон в туманки, поставили на сервисе- парились часа три наверное. Одну лампу поставили, пристроили блок, проверяем. Во плин! Горит зелёным, я чуть не офигел. Теперь я понимаю, почему у Тауреров туманки горят жёлтым светом. Там стоит преломитель света- колбочка такая жёлтого цвета, а сами штатные лампочки- обычные. То есть, если надумали туда ставить ксенон- надо выломать колбочку(как мы и сделали) и свет будет нормальным. Светит хорошо, ярче значительно, чем простой ксенон на ближнем. Но стараюсь в городе лишний раз не включать, поскольку смотрел сам- слепит встречку. Ксенон «Bosch». Цоколь- H3.
.
По поводу заднего привода не скажу, наверное, ничего нового. С педалью газа нужно быть поаккуратнее, особенно если колёса повёрнуты, дашь больше газу- может уйти в занос. Зимой- тем более- чуть снежок- ледок, неаккуратное обращение с акселератором- машина уйдёт в снос. В моём автомобиле нету TRC, но есть Snow режим (ну спортивный режим потому про него ничего не говорю, потому что пользовался им один раз и то ради любопытства, просто обороты не падают и расход зверский)), так вот режим Snow может быть полезным в том плане, что колёсам труднее уйди в пробуксовку. Как я понимаю, это регулировка дроссельной заслонкой, сигналы поступают от датчика ABS, на льду может пригодиться, но резко выскочить со второстепенной с места уже не получится- машина просто практически не будет ехать. ТО есть ты вваливаешь газа, а она не поднимает обороты, и, как следствие, не едет. Но сейчас, поездив весь ноябрь и декабрь не использую Snow- просто привык уже. Занос полностью управляемый. Даже если опу понесло- часто такое бывает, стабилизируешь рулём и всё, я даже газ не сбрасываю, когда в занос уходит. То есть, немного навыков- и ничего страшного. Советую потренироваться прежде где-нибудь на пустой ледяной дороге. Советы всем- не бойтесь заднего привода, задний привод-э то кайф, покрутиться на месте, с ручничком и газком зайти в поворот. На переднем такого у меня не получалось. Это дело тренировки. Хотя по первым дням, когда выпал снег, было, конечно, тяжеловато с непривычки, тронуться в горку, например. Резину я поставил липучку Nokian- размер стандартный 205/55/R16. Да, забыл сказать, стояла беспонтовая китайская бескамерка. Так вот, как я сменил на зимнюю резину и поставил камеры от Газели на 16(подходят), я машину не узнал, так мягонько проходит все ямки.
Пробег моего автомобиля на данный момент составляет 167100 км.
Ну и напоследок тем, кто сомневается или у кого есть какие либо стереотипы типа- большой тяжёлый неудобный диван- я тоже читал всю эту жуть перед тем как купить машину. Все эти высказывания не убедили меня не покупать машину. Мне мой диванчик нравится полностью, в него мне хочется вваливать и вваливать денег, лишь бы всё было в норме. Лично мне не повезло, конечно, что до меня за машиной так как я не следил никто, но что ж сделаешь, зато я из неё делаю конфетку и ежедневно радуюсь поездкам за рулём. Это автомобиль, полностью отражающий характер человека. Конечно, домохозяйка со спокойным характеров не возьмёт такой авто. Пусть: повышенный расход топлива; пусть: не самый лучший обзор; пусть рядом запарили Субарики иХонды с тобой зарубиться)), всё время атакуют по крайней мере меня, надо шильдик сменить на 1.8))))))); пусть не очень много места в салоне и не увезёшь картошку(хотя я возил, мне багажник понравился), НО тут есть одно но: тот, кому нужны все эти качества от машины, не купит себе Маркообразного- это машина для души, машина-эпоха, если хотите. Это не только Маркобразных касается. Кстати, владельцы, хочу отметить: владельцам остальных марок: их конкурентов мне нравится Honda Inspire, Nissan Laurel-Medalist, Subaru Forester(во всех кузовах, при чём), Toyota Mark II, Toyota Crown, Toyota Cresta ну и т д.
Удачи вам всем на дорогах и большое спасибо за внимание за то, что прочитали весь мой отзыв. Я долго к нему готовился и, надеюсь, многие подчерпнут из него что-то полезное. На все вопросы готов ответить и в комментариях, и в личку.