Привет всем поклонникам японского автопрома, а в частности счастливы обладателей солидных, красивых и надежных чайников! Спешу поделиться с вами своим мнением и впечатлением об этом автомобиле!
Купил это детище 98г. выпуска в июле 2008 года в городе Омске, а сам я из города Салехарда который находится прям вот на самом полярном круге (66 параллель, кому интересно может посмотреть на карте, куда я его упер беднягу).
До этого я эксплуатировал ваз 2107, пришел с армии 2007 и батяня мне его подарил, а себе он взял десятую модель. Хочу отметить, что мой ВАЗик (фото ниже) мне казался достаточно нормальной машиной, до того, пока я не сел в дядину Калдину!! И тут все!! У меня появилось отвращение к отечественному автопрому. И тут я призадумался, нужно, что-то такое, что будет солидным, большим и мощным, доступным по цене агрегатом. Советов было много. Братец (Омич) советовал мне по началу Марк – 90, но года меня не радовали, хотя авто ну очень положительное! Но когда я назвал сумму своего денежного лимита, 90 маркошка отпал сразу же! 100 кузов марка мне пришелся тоже не по душе и тут он мне прислал фото чайзера-черного. Хочу отметить, что про чайзеры, я очень мало был наслышан и практически не представлял его визуально! После увиденных фотографий сей марки авто, я насчитал в своем городе Салехарде два чайника, один синий у прокурора и белый не местный из кургана, и плюс мой летом, и того три штука пока тут ездит! Так же он мне дал адресок в инете (gorod55.ru), это омский городской сайт, там и объявы авторынка есть! Я конечно давай по плотней интересоваться данной маркой автомобиля! Смотрел фото, комплектации, читал отзывы на DROMe о марках, крестах и чайзерах. Заострил свое внимание на Чайзере в конце концов! Всю зиму мучался, ждал прихода лета и отпуска!
И вот граждане я в Омске, на авторынке! (денежный максимум – 300 000) Смотрел два черных чайничка. Они с Владика вот типа только приехали! Потом у мужиков спрашиваю, те говорят они уже с весны тут стоят и ни кто их не берет, а почему……., пошел выяснять! Один Таурер не помню какой, не стали даже интересоваться, так как он был соленый! Было видно по швам, когда подняли полик в багажнике! И Аванта такая же! Я расстроился, да еще там мужик какой-то продававший Дэу какую-то, сказал, что типа чайники не пользуются спросом и что их берут люди исключительно с севера! (Мудак) Нашел серебристого чайзера – Аванта! 2.5, 2001 год выпуска, но цена 330! Не могу позволить! Слюной чуть не подавился - красавец! И все! И нет больше чайников! 110 марки смотрели – дорогие блин! Да и кузов сотого чайзера мне симпатичней. Вот салон бы от 110 в чайник и вообще бы мне ни чего не надо было бы от жизни!
Купил журнал объявлениц! Там 100-х чайников побольше – я ожил! Нашел! Зелено - перламутровый! Звоню! Встречаемся в установленном месте! Это Аванта 2.0,(Лейбу 3.0 бывший хозяин прилипил, так и висит) 98 год. (конец года). Бимсовская двушка 160 сильный,VVT-I (вроде так пишется VVT-I) Задние фары уже хрусталики! 15” литые диски, резина 205/70, тонировка по кругу, акустика не ахти (Магнитола CD 45*4 «Pioner», штатные блинчики в дверцах) была заменена в дальнейшем! (на фото смотрите) Открыли капот, двигатель пыльный не мытый, что очень сильно обрадовало! Потек был, но от того, что маслицо пролили малость мимо заливного отверстия! Ремни приводящие кондер, помпу и генератор были заменены владельцем, а так же и ГРМ! Все жидкости тоже, включая АКПП! Завели при открытом капоте, шумов вызывающих подозрение нет! Шум от двигателя впечатлил меня!! Как крузак блин! Закрываем капот. Я пошел исследовать область багажника. Чисто, опрятно, ухоженно. Подняли полик, идеально! Фанера которая под этим поликом лежит, оставила потертость на ланжироне и было видно очень хорошо, что задняя часть не битая и не крашенная, наслоек краски не было замечено и каких – либо физических воздействий на них так же небыло замечено(ланжирон)! Пришла очередь салона! Там все в норме, обшивка дверей и крышки бара были перетянуты кожей, то есть в отличии от велюра, смотрится солидней и нет засаленных и потертых поверхностей на этих деталях! Хозяин не курил, так как был тренером по тяжелой атлетики, (здоровый блин, не странно что он хотел себе крузака 80) следовательно салон не прокуренный! Вонучка японская лежала и до сих пор лежит, приятная на запах! Полез под днище. Там тоже все в норме, только защита пластмассовая под двигателем с одного самореза была чем то оторвана, ну это мелочи! По кузову пошли глазенками бегать. Ну, за такой срок эксплуатации ни грех и сколов малость насобирать ему, (чайзеру) эти же сколы и дали понять, что краска трехслойная, (как и положено) и битых железных деталей не имелось. Бамперы крашенные это но сразу сказал! Мужик был честным! Да и я в людях мал по мал разбираюсь. Ну, говорю, дай катнусь то! Сел я в эту прелесть, (после таза то 2107) посадка удобная, все под рукой, электропривод сиденья водительского! (очень удобно) Поворачиваю ключ на старт, жду пока лампочка ABS погаснет и завожу! После механики то не привычно. Тронулся. Выехали на более пустую проезжую часть! Блин, да он приемистый! Эмоции меня переполняли, я от волнения аж затрясся, меня кинуло в дрожь. Едем 80 кмч, а на тахометре 2000, может чуть и меньше! Отпускаю руль - не тянет ни в лево, ни в право, что тоже обрадовало! Ни каких биений по рулю и по его колонке тоже нет, вибрации нет, шума практически нет, Музычка на фоне и только! Ну мне мужик то и предлагает сделать кигдаун! Я естественно об этом ни чего не слышал и не знаю! Он мне объяснил. Выезжаем на прямую, делаю резкое нажатие на тапочек при70кмч…………………………..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пипец!!! Я реально испуган и одновременно ошарашен! Это класс! Динамика ого – го! При этом ни каких напрягов со стороны силового агрегата нет! Просто стрелочка падает на 6000 тысяч и остальное дело техники! Супер! Я представляю что может 2.5 или еще хуже 3.0!!!!!!!!!!! Знаете, я не ездил на более больших объемах этой марки, но представляю себе……….! Жесть походу!?
Вернулись обратно, я по привычки нажал на тормоз как на 2107, дядька чуть не стукнулся лбом о стекло!:-) На столько оказались чувствительны тормоза!
Сколько я спросил у него нужно мне средств, что бы стать счастливым обладателем этого авто?
Ответ:
-300 000!
После пол часового дескуса я ему отдал 287, ссылаясь на сколы и шорк в районе заднего крыла, но незначительный он!
Дошел до дому – это 2000км. + на барже 1.5 суток! Шли с отцом, он на 10-ке я за ним следом.
Шли в дождь все 2000км. почти, ни какой сложности в управлении при том что проезжая часть очень мокрая, прилип как липучка к асфальту! То что правый руль, дак это все фуфло, что там говорят! Гнал когда его, не испытывал неудобств! Фуры обгоняли когда на трассе, (я груженный был и отец) я бате фору давал при обгоне, он первую начинал обгонять, а я только вторую и в конце концов когда он заканчивал обгонять первую и я ему уже фарами моргал, что бы он увеличил разрыв между собой и тягачом с фурой, что бы мне залезть между ними.
По поводу эксплуатации с июля 2008 по февраль 2009! Ну не чего не могу написать, так как менял только масло и фильтры!
Ну и тут в мороз сел аккумулятор, (45 ампер, не для севера) пришла оттепель, я зарядил аккумулятор, поставил его обратно, заводить, а он не хочет и все! В общем, залил свечи к едрени фени, так как стоит сигналка «Шархан-4» и при подсоединение АКБ он ставит машину на охрану, а я то капот валенок не закрывал когда пробовал заводить, но кнопку на пульте нажимал, что бы с охраны снять, а додуматься балбесу то не судьба, что при открытом капоте, не снимешь, он считает это несанкционированным доступом и блокирует все пришлось выкручивать свечи, ну и сразу же купил новые ‘Denco’ (вроде так пишется) для успокоения души! Масло Шелл 5W – 40 лью.
Вопрос: после 4000 тысяч пробега + часто используемые кигдауны, долил почти пол литра! Но не маслит, на холодную завожу, дым не сизый при езде тоже не наблюдали, когда по трассе шли я отца очень шустро так на 150кмч обошел, позже мы остановились на перекус и он отметил, что не наблюдал след синего дыма или, что то связанное с ним! Но расход то все же остается! Малость в выхлопе запах или масла или чего не могу понять - есть! Читал тут же в отзывах, что замена маслосъемных колпачков устраняет эту причину! Некоторые говорят, что это свойственно этим типам двигателя! (1G-FE) Посоветуйте чего ни будь! Может кольца!!???
Тут заметил, что при минус 33-36, завожу его (каждые два часа он заводиться по таймеру, не мучаю я его, лучше бензы буду лить по больше) и слышу что то шкребет, оказалось
И еще вопрос! Хочу на лето лапы 22565 на 15”, на эти же диски, 225 не широко ему будет????
Ну, вот господа и все! Наверное, нудный и растянутый отзыв получился! Если что простите уж!
Пишите коменты, буду рад выслушать ваши мнения!