Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
16800
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Правый
Тоже начал писать отзыв об авто. В предверии покраски начал потихоньку набрасывать части сочинения. Решил выложит первый кусочек на суд общественности. Вот. Перекрашу напишу продолжение. Это небольшой кусок из жизни.


Это уже третий мой отзыв про этот автомобиль. Если в предыдущих я пытался поделиться опытом и рассказать полезную информацию для новичков, то в этот раз я решил написать просто всю историю своего авто. От начала и до текущего времени. Итак, шел февраль 2007г., я уже некоторое время сидел на форуме тоурерв.ру, но еще не был зарегистрирован, т.к. писать то мне там было и нечего. И вот на работе я встречаю своего знакомого, который мне поведал, что недавно ему привезли турбовый Соарер (Серега, привет). Я же на этот момент будучи всю зиму без машины (летом продал свою Хонду С(Ц)ивик) и пуская слюну по форумским Турерам попросил Сергея меня прокатить (лучше бы я этого не делал шутка). Тест-драйв меня очень сильно зацепил и было решено, что следующим авто будет турба (заострю внимание, что Сивик был первым моим автомобилем, но до этого ездил еще на отцовской Волге и Ниве). Осталось только убедить родителей, что мне нужен этот авто (деньги после продажи Сивика я отдал родителям, так сохраннее будут, ну и если зиму пешком похожу – обещали добавить чуток, да и я накоплю за зиму деньжат). Итак, решено покупать Тойоту Чайзер в сотом кузове (обожал дизайн БМВ, если видете у меня даже ник такой, до того как проехался на Соарере хотел 3ку БМВ купить с 2литровым мотором, но после тест драйва понял, что мощь рулит, а денег на покупку М3 или чего-то быстрого от БМВ не было), т.к. он мне чем то очень напоминал 5-ку БМВ в гармоничном 39 кузове (ну согласитесь, ведь похож же Чайник на 39-ую 5-ку). Да и содержать Тойоту на порядок дешевле, а хотелось не только содержать, но еще и вносить свою лепту: поставить хорошее литье, обвес, перекрасить, побольше задуть и т.д. С моей зарплатой на БМВ я этого сделать бы не смог, а перспектив на горизонте никаких не было.


Итак, решено – Тойота Чайзер JZX100 турбо онли. Начал изучать ценники на них – денег в то время было 250 тысяч рублей, на 100ку никак не хватало, а очень хотелось (сейчас бы наверное не колебаясь взял 90 кузов из-за твин турбо, единственно в хорошем состоянии их ОЧЕНЬ МАЛО). Поэтому решил, попробовать притащить конструктор. Обратился к Сереге, он познакомил с человеком, который ему пригнал Сарая – его тоже Серегой величают. В этот же день выбрал несколько лотов (родителям ничего об этом не сказал), один из которых и сыграл на следующий день. В итоге пришлось чуток повоевать с родителями, они вообще боялись эту авантюру, тут на рынке то можно авто в угоне купить, а я отдаю деньги считай не знакомому человеку, за непонятно какую машину, которую непонятно кто и непонятно как будет еще и разбирать и везти сюда, потом ее еще оформить надо. В общем, сильно много непонятного. Чтобы подстраховаться и успокоить родителей, беру у Сергея (который перегонщик) документы на Тойоту Ипсум, причем едем и оформляем на меня генеральную доверенность. Заключаем договор на поставку. Все отдаю деньги и начинаю ждать. Это самый тяжелый период. Планировалась, что машина приедет ко мне через 2 месяца, но приехала машина через 4!!!ре. Как я изматерился за это время даже представить не можете, друзья уже ходили и за спиной хихикали (типа меня кинули), родители со словами: «мы же предупреждали…» тоже взрывали мой мозг. Еще одной причиной для волнение было отсутствие документов. Перегонщик Серега убеждал, что они у него есть и как только машина была куплена, то естественно их у него не оказалось. Я думаю это присуще всем людям, работающим в какой либо «барыжной» отрасли – для них главное завлечь. Ладно, не отчаиваюсь и начинаем с Серегой искать документы. Как оказалось в то время их днем с огнем не сыщешь, на Марк-2 есть, даже кучу стареньких Марков с доками по дешману продавалось, а на Чайзер нет. Популярная модель. В итоге за 2 месяца поисков я нашел только одни документы в наличии (ценой в 70 тыс. за 89 год, что явно очень завышено) и кучу людей, которые обещали их найти под заказ (и под % естественно). И тут Сергей звонит, нашел, с авто, 40 тыс., но типа авто тебе не отдадут, но для снятия с регистрации и осмотра пригонят. Вуаля, дарость, счастье, слезы, сопли, такси, ГАИ. Заодно пришлось купить страховку и получить номер (т.к. сразу эту машину поставили на меня на учет, сразу сделали осмотр для замены кузова и двигателя и авто своим ходом без документов уехал в маленький город, где его хозяин работает в доблестных рядах Гаи (или ГиБДД, или ГАИ БДД – не знаю даже как правильно, столько раз они уже название меняли), а им, как известно, чтобы ездить документы не нужны) Итак, ПТСка в кармане, номера под подушкой – теперь спится слаще Не буду сильно затягивать, машина пришла через 4 месяца. Т.к. я не мог уже дождаться и был рад тому, что она вообще приехала, то поехал забирать ее прямо с автовоза. Это была моя главная ошибка. Забрал ее всю грязной, все подкапотное, весь салон – все в черном дерьме. Сразу поехал в мойку отмывать. Решил мыть и двигатель тоже (это была моя вторая ошибка). Итак после мойки моему взору предстал следующий вид – вся покоцанная, покарябанная, лобовое с трещиной – думаю это все было приобретено при перевозке. Когда забирал там даже был черный Аккорд с помятым капотом. Каково было мое удивление, когда при оформлении конструктора я увидел этот Аккорд весь вылизанным. Предъявил Сереге за состояние лакокрасочного покрытия – он сослался на аукционник – типа так и должно быть. Бог ему судья.


На удивление конструктор оформили быстро. Пока машина шла документы уже успели отправить (т.к. знали уже номер кузова и двигателя, из Владика прислали) в Новороссийск (вроде туда, уже не помню) и получить положительный ответ. Хотя месяц пришлось за Серегой побегать. Но читая рассказы парней с турерв.ру я понял, что это немного. Все, машина с новой СТСкой, в ПТС 180 лошадок (!!! это очень важно, налоги сами знаете какие), можно ездить спокойно. Но спокойно не хочется, а быстро не получается. Помните я помыл двигатель. В результате я убил ВВ провод (на Джейзете ВВТИ стоит 3 катушки и три провода, т.е. 1 катущка идет на 2 цилиндра – так называемый метод «Waste Spark»), а вместе с ним и одну свечу. Как результат не работает один цилиндр и троящее/пятерящий движок. Но тогда я не знал причину и почти все лето мотался по всяческим автосервисам, вот тогда я и понял, что надо начинать во всем разбираться самому, а то техника сложная, а помощи искать не от кого, ибо многие дилетанты. А профессионалы как Harvest (бесплатная реклама тебе друг) постоянно заняты, либо просят много денег. Поэтому так я и проездил лето на 5 цилиндрах и с расходом 25 литров на сотню, причем меня еще и 3х литровых Марки умудрялись обижать  Злыдни Но многие, конечно, видя шильд ТурерВ, и зная что это означает в противоборство старались даже не вступать. Еще скажу, что естественно свечи я поменял (и еще офигенные чисто Японские зачем-то выкинул, дурак короче), но провод то был убит. А так как провод еще не успел убить свечу, то везде сразу смотрели свечи, а так как они были новые, то подозрения с них сразу снимались. А из-за пропусков провода машина не ехала и  на определенных оборотах дергалась, но свечи (сцуки) были чистые, поэтому причину никто найти не смог.


Наступила зима и я загнал машину в гараж. Зима зря не прошла, я упорно изучал теорию, читал все темы из тюнинга и ремонта авто, постоянно подчитывал ГТ-форум на дроме. В итоге ко мне пришло понимание причины – что это действительно скорее всего виновато зажигание и скорее всего умерла/умерли катушки, либо может что-то с топливной/ с бензонасосом. Заказываю Вальбру 255 л/ч, свечи HKS Super Fire Racking M35i (калильное число 7). Весной забираю машину и сразу проверять провода и катушки. Приезжаю в сервис Аврора, объясняю ситуацию, говорят: «не проблема, сейчас проверим…». К моей радости все катушки целые, а пробит только 1 провод. Проводов в городе в наличии нигде нет, заказываю с Экзиста. Ставлю. ПОЕХАЛА!!! Наконец-то. Зажигание победили. Уже где-то в это же время знакомлюсь со многими Красноярскими Марководами, периодически начинаю кататься на Кразе. Считаю место там наиболее безопасное для покатушек (освещение, 2 полосы в каждую сторону, отличное покрытие, нет выездов и прилегающих дорог, близкий к нулю трафик), больше стараюсь нигде не ездить (в городе имею ввиду, еще есть Красное Кольцо, но Драг сессии на нем были от силы 3-4 раза в том году и то в сентябре)  


Потихоньку подключаем Буст контроллер (на то время у меня уже стоял интеркуллер, датчик давления турбины, холодные свечи, торсен, жесточайшие колы Куско, нулевик, выпуск Апекси с катализатором) и ставим насос Вальбро. Дую 1.2 бара – отсечка – есть контакт. Также продаю узкие колеса и покупаю у Вовы TV (Вован, привет и тебе) разноширокие перед 8’5 235/45/17 и зад 9’5 255/40/17 – для борьбы с буксом на старте. Хотел бы чуть-чуть остановиться на колесах. Это мой уже 3 комплект литья, до этого были диски на которых машина пришла (некрасивый неоригинал на 16), на стоянке знакомый парень ездил на узеньких 17шках (тогда я еще не понимал, зачем широкие брать), договорился поменяться с ним на мои 16 с доплатой. Ставлю его 17 – красивее стало, но тут началось – в каждом повороте жопа пытается обогнать перед, что за херня. Камнем преткновения становится то, что меня однажды на прямом участке на скорости 60 километров в час разворачивает на 180 градусов. Причем ни газ, ни тормоз я не давил – просто на пустом месте развернуло. Тут-то я и задумался, что это ведь может и до добра не довести. Смотрю колеса, оказывается этот «цензура» (Митяй ты «цензура», как ты на таких колесах ездил? я не понимаю) поставил на передние диски летнюю резину 215/45/17, а на задние – зимнюю липучку размерности 215/55/17 – ну и как это называется? Ставлю назад 2 нормальных баллона 215/45/17 и эти непроизвольные догонялки жопы и переда проходят. Но со временем понимаю что это ОЧЕНЬ узкие колеса и явно не для Турбового Маркообразного, а так как диски узкие, то 255 резину назад никак на них не натянет. Решено, продал и купил широкие у Вовы. И еще пока ездил на 215/45 задолбался их покупать – постоянно по трассе грыжи ловил, один раз даже грыжа лопнула и пришлось 16 часов стоять под Козулькой – ждать когда из Красноярска друг привезет новую резину (спасибо Денис тебе тогда за это, сильно выручил). Еще один комплект просто сжег (ну все наверное видели эту дурацкую моду на месте крутиться в клубах дыма) в Шарыпово (Денис сжег), ну это конечно не от большого ума было сделано, но было, поэтому решил тоже про это написать.
Причем когда отжигая постоянно меня спрашивал, типа: «там протектор еще есть?» «да, есть» - говорю «что ей будет она же свежая». А сам смотрю уже искры полетели, а вот и корд. Здравствуй, новая резина. Не для нас ты рождена. Все про резину думаю пока хватит.

[b]Обновлено 13.02.2009г.[/b]
   Потихоньку вечерние забеги меня увлекли. Я перестал по пятницам и субботам пить пиво – практически все выходные по вечерам ездил на Краз, наблюдал, иногда и сам принимал участие. Частенько приезжали туда большой компаний машин из 10-15, колонной, с флагом клуба (Тамара, спасибо тебе за флаг) и на горке жарили шашлычки. В общем начал общаться с форумчанами постоянно и тесно. Так как с моем ближайшем окружении такого повернутого человека на машинах как я не оказалось, то на Кразе было кому подсесть на ухо, посоветоваться, выслушать чужое мнение по многим интересовавшим меня вопросам (Роман, ты отличный собеседник). И это мне нравится. Обычно все проходило спокойно, но бывали и экстраординарные случаи. Об одном таком хочу написать. Началось все как обычно. Я приехал, припарковал на заправке машину, нашел несколько знакомых и пошел искать автомобили в моей весовой категории (Туреры, Турбо скаи, Форики и подобные турбо авто). Увидел черный Чайник, с которым я еще не ездил, предложил заехать. Он поехал на старт, а я пошел на заправку заводить авто. Подъезжаю на старт, там уже стоит этот Чайник, а рядом поравнялся толи Крузак, толи Паджерик – не успел разглядеть, потому как события приняли неожиданный оборот. Ну, я значит, встал позади этого джипа, в ожидании когда он отъедет и освободит мне место (все равно с турбо Чайзером ему ехать смысла нет никакого, да и мы уже договорились, как никак). Пока я рассматривал, что это за джип, из него вылез полупьяный человечек с пивом, открыл заднюю дверь и оттуда достал автомат Калашникова. И со словами: «… нормальная тема, пацаны?» начал стрелять в воздух. А гильзы со страшной силой сыпятся мне на капот. Вперед мне не проехать – там Паджерик, назад тоже уже никак – подперли, вылазить и что-то объяснять пьяному человеку с автоматом в руке – черевато. В общем так и просидел, пока он не отъехал. Хорошо, хоть человек я терпеливый и когда подъезжал не стал сигналить (некоторые любят так делать), тогда скорее всего стрелял бы он уже не в воздух. Но на этом все не закончилось.


Тут же случается авария (один раз за все лето при мне авария там случилась и именно в этот день), неожиданно вылетевшего с парковки CRX’а обнимает свежий Прадик с китайцами (хорошо видать на помидорах и огурцах зарабатывают). И авария то до того нелепая, Прадик по встречки объезжал толпу, а CRX зачем-то выпругнул возле его носа с обочины. Таким образом вроде виноват CRX, но и Прадик на встречке – одним словом по правилам обоюдка, по человечески, конечно, не права Хонда. Пока народ бегал смотреть аварию, я походил по рядам машин и присмотрел себе еще одного соперника – Субару Форестер СТИ, кузов вроде как SG9 (я не очень в них разбираюсь, если честно), знаю что есть 2 литровые, этот был 2.5. Стало интересно, однако хозяина на месте не было. Нахожу хозяина, предлагаю заехать, он не против, ну и замечательно. Опять иду заводить авто и выдвигаюсь на старт. Костями мозга, понимаю, что старт нельзя проиграть не коим образом, иначе потом догнать не успею. Нервы на пределе, первая отмашка, делаю фальстарт, возвращаюсь задним ходом назад. И в разгаре всего действа забываю его (задний ход) перевести на Д. Опять 2 педали, обороты до 2400, отпускаю тормоз, не понял, выпрыгиваю назад, хорошо реакция хорошая сразу успеваю ударить по тормозу, до сзади стоявшей машины остается сантиметров 20. Нда, дожился. Ну понимаю еще я в пылу желания победить упустил это из виду, но почему сзади стоявшая машина, видя что у меня долго горит задний ход и слыша как я поднимаю обороты мне не посигналила, для меня это так и осталось загадкой. В общем опять возвращаюсь на старт, успокаиваюсь, стартую спокойно, чуток забуксовываюсь, Форик естественно выстреливает далеко вперед. В итоге не догоняю на пол машины. Жаль, а так хотелось. Проезжаем финиш, и вижу что на полосе Форестера стоит мотоциклист с мотоциклом, Форик по тормозам, я наоборот педаль в пол и максимально к обочине, чтобы дать Форику место его объехать. Мотоциклист вместо того, чтобы пытаться откатить мотоцикл, сел на него и закрыл глаза руками – ага, как будто это его спасет от машины весом 1380кг (вес Форика, я потом когда остановились у него в СТС глянул, с виду такой большой кирпич, а легче Чайзера на 80 кило, для меня тогда это было открытием) едущей на скорости где-то 150-160 километров в час. Но в итоге все обошлось. Анализирую все, понимаю что весь этот дебилизм сегодня не спроста, высшие силы явно не хотят тут меня видеть, забираю друзей и уезжаю. Больше таких ситуаций не было никогда, да и раньше тоже, но как говорится и на старуху бывает проруха. Будьте аккуратней.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Как много букв,но это чайзер,ща будем читать!
16
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Это только начало, дальше букв будет больше. И фоток тоже. Так сказать пилотный вариант. Сейчас эта машина в покраске.
Toyota Chaser TourerV JZX100
5
2
Ответить
     
москва-элиста
Сообщений: 107
Душевно отписал,5-ка. мерс опередил?
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
6
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Мэрс 5.5 литра АМГ, на равных шли. высадил пассажира и прогерел резину тогда побел. у меня 280 сил, у него 420. Моя масса 1500, у него почти 2 тонны;)
Toyota Chaser TourerV JZX100
3
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Второй заезд выиграл:)
Toyota Chaser TourerV JZX100
4
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Пятак
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
2
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 374
Мечтаю о такой же машине. :)
5-ка.
вазовод на ддхе
4
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Фоток бы побольше!!А так 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
3
Ответить
Mascap
Отличный отзыв! :) Так держать :)
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 603
а когда колеса перекидывал, не мог отличить летнюю от липы? а так отзыв не плохой +4. да, и фотки добавь, а то мало.
VTX1800
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
5+!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Там дело даже не в липе было. Задние колеса были больше передних (215/55 против 215/45) и поэтому проходили больший путь, постоянно обгоняя передок
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Фготки будут когда перекрашу авто. Цвет очень красивый будет. Авто будет полностью готово в конце марта - начале апреля
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
содержательно. И это правильно)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Много написал!!Читать лень, но 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Вот кому нужны фото. Тут их очень много http://www.tourerv.ru/forum/vi...
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1864
хорошь чайник
 
 
Ответить
Интересно было почитать...Особенно про автомат. Неужели такие люди еще есть?
5! Ждём фото!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Люди всякие есть. Фото по ссылке выше. Там их очень много и не только моей машины.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
Pompor
да рассказ хороший
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Молодец, пять!
BNR32
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
ждём продолжения, 5
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Зззачееет!!!5++
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5+
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23111
читал все твои отзывы,когда ещё у меня и Чайника-то небыло.Очень познавательно и содержательно.5,как и за 2 предыдущих.
2
 
Ответить
очень понравилось!!! про стрельбу из АК поржал. молодец, это 5. родителей своих не огорчай!
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Только 5!!!!
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
 
 
Ответить
ссылочка для тех, кто предыдущий отзыв автора захочет прочитать. очень хорошо пишет!!! я специально полез искать.
 
 
Ответить
Иркутск
Пятерка тебе!
 
 
Ответить
Машинка хорошая,и написано интересно.Только вот немогу взять в толк,как так на автомате гоняться,с Фориками заезжать.Механнику надо ставить,братишка,механнику.И будет тебе счастье.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
милое авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
прикольный рассказ ,ообенно про чувака с калашом!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
На Турере автомат очень крепкий и быстрый. Единственный плюс механики это возможность стартануть с любых оборотов. Я с 2400 то стартую в букс ухожу, с более высоких оборотов слики нужны (даже если нужно с более высоких стартануть, то можно поменять бублик (гидротрансформатор) и можно с 3800-4000 выстреливать) . На Красное Кольцо еще понимаю со сликами ездить, на Краз их возить нет желания. Да и сликов нет. На мощностях свыше 300 лс автомат уже быстрее механики (с) Харвест. Могу дать ссылки на более развернутое описание по автоматам.
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Еще и дешевый автомат, кстати, 7 - 10 тыс. стоит контрактный. Механика R154 стоит около 50 тыс. (может уже из-за роста доллара дороже, не отслеживал цену) контрактная + плюс еще сцепление расходный материал, либо раскошеливаемся еще на тысячу долларов на керамику. Поэтому для драга автомат тоже неплох.

Но если его серьезно дорабатывать (тюненый гидромозг, увеличенный стол-спид (тюненый бублик), усиленные фрикционы - то тоже под 50-60 тыс. выйдет. Но будет держать под 700 сил и переключаться быстрее механической КПП (именно переключать передачи).
Toyota Chaser TourerV JZX100
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Вот еще фото. Конфигурация авто сезона 2008 года. Сейчас поставил пороги, временно сток литье и другой цвет кузова (будет готов в конце марта).
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Еще одно. Попробовал сразу три фото добавить в одном сообщении, добаляет почему-то только одно, поэтому добавляю 3-мя сообщениями. Кому надо еще фотографии - я сверху ссылку выкладывал - там архив фото Красноярского ТурерВ клуба (траффик!!!) - там очень много фото в том числе и моих.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
+1
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
афтра пиши исчо))) ждём....
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
А в какой цвет перекрашиваешь? или просто той же обливаешь?
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Видал этого красавца, 5 за машину и за отзыв! Можно поподробней про Красноярский TourerV клуб, там только 2,5 турбо обитают? У меня Марк недавно, как бы разузнать поболе.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Будет от темно-синего ночью переходить в яркоголубой на Солнце с вкраплением крупных кристаллов.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Вот такой цвет
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
У Клубе обитают все Маркообразные - не важно турбо или атмо, даже не важно в принципе какая машина, главное большая любовь к авто и желание общаться.
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Я не понял про задние колёса проходящие больший путь. Такое возможно только на жёстком 4х4.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
rpoMa3eka
Знакомые все лица:) Ну ты то мои рассказы можешь и в живую послушать:)
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Молодец! Утер нос хваленому Мерсу!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Driver84
Ехали почти ровно, там все от задержки на старте зависело - кто первый стартовал, тот и побеждал. Ездили с ним, кстати, больше всегда больше чем 400 метров, за финишем 402м я естественно в отсечку по скорости упирался и он дальше обгонял. Но человек не ожидал от Чайзера такой прыти, он был приятно удивлен. Весь вечер с ним катались :) Привет ему если вдруг прочитает этот отзыв, хотя на вряд ли прочитает:)
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Молодца..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
ни о чем
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
2
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1501
Афтар молодец! и не обращай внимание на тех кто говорит (не очем) эти только и могут что написать пару слов!на большее они не способны!!! БМВ это тоже хорошо на вкус и цвет ... но не справедливо сравнивать чайзер (что он похож или напоминает бумер) правильнее будет сказать что бумер напоминает чайник так как бумер в похожем кузове вышел год спустя после чайника 100 куз.
CHASER TOURER V
2
3
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Норм +)
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
Владивосток
Автор 5+. Понимаю чего ты натерпелся. у самого похожая история.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
2 Derik
Я в принципе тоже чайник больше уважаю (не разжился на бэхи еще:)), но пятерка Е39 в 95 году появилась;)
Отзыв какой-то...взрослый что ли:)) по сравнению с предыдущими у автора:) 5 баллов!
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Самое интересное я написал о том, что обычно больше всего тут не любят - гонки, писькомерение, отжиги и прочее. Но никто даже негативно об этом не отозвался. Хотя я думал будет много громких высказываний в мой адрес на этот счет. Видать все зависит от соуса, под которым информация преподается.
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Да почему ты так решил ) если реально едет машина зачем скрывать )
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
Интересно было почитать. Очень улыбнула (и насторожила) ситация со стартом назад. Ставлю пятерку.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Мой номер 035
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Не понял из-за чего мой предыдущий пост с замером по отсечке удалили. Или расценили как рекламу Красного Кольца
Toyota Chaser TourerV JZX100
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
у форя sti в кузове sg9 вес 1490 кг.
Life's good!
 
 
Ответить
Прикольно написал!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 374
Машина сегодня заехала в покраску. Через 2-3 недели будет готова :)
Toyota Chaser TourerV JZX100
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
где покрашенная машина?)))
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
В след. пятницу должна быть готова. Тьфу 3 раза
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 429
зачет
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 294
5+ у меня такойже сейчас буду запихивать твин турбовый мотор так как мой не турбо ввти клина выхватил после того как я на нём ехал 197кмч сработала отсечка и мотор хана=)

Привет из Магадана=))
 
 
Ответить
Денис гонза
Уссурийск
Чайзер турбо это очень хорошая машина.если над ней поработали специалисты.
 
 
Ответить
Денис гонза
Уссурийск
эта машина готовилась в японии.немецкий тюниг.
 
 
Ответить
Денис гонза
Уссурийск
Денис гонза:
эта машина готовилась в японии.немецкий тюниг.
450коней.
 
 
Ответить
денис гонза а ты не с новосиба??? с первомайки????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром