Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
16510
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 133 пятёрки!
Toyota Chaser 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:JZX100
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:16-18 л/100км
Руль:Правый
Тоже начал писать отзыв об авто. В предверии покраски начал потихоньку набрасывать части сочинения. Решил выложит первый кусочек на суд общественности. Вот. Перекрашу напишу продолжение. Это небольшой кусок из жизни.


Это уже третий мой отзыв про этот автомобиль. Если в предыдущих я пытался поделиться опытом и рассказать полезную информацию для новичков, то в этот раз я решил написать просто всю историю своего авто. От начала и до текущего времени. Итак, шел февраль 2007г., я уже некоторое время сидел на форуме тоурерв.ру, но еще не был зарегистрирован, т.к. писать то мне там было и нечего. И вот на работе я встречаю своего знакомого, который мне поведал, что недавно ему привезли турбовый Соарер (Серега, привет). Я же на этот момент будучи всю зиму без машины (летом продал свою Хонду С(Ц)ивик) и пуская слюну по форумским Турерам попросил Сергея меня прокатить (лучше бы я этого не делал шутка). Тест-драйв меня очень сильно зацепил и было решено, что следующим авто будет турба (заострю внимание, что Сивик был первым моим автомобилем, но до этого ездил еще на отцовской Волге и Ниве). Осталось только убедить родителей, что мне нужен этот авто (деньги после продажи Сивика я отдал родителям, так сохраннее будут, ну и если зиму пешком похожу – обещали добавить чуток, да и я накоплю за зиму деньжат). Итак, решено покупать Тойоту Чайзер в сотом кузове (обожал дизайн БМВ, если видете у меня даже ник такой, до того как проехался на Соарере хотел 3ку БМВ купить с 2литровым мотором, но после тест драйва понял, что мощь рулит, а денег на покупку М3 или чего-то быстрого от БМВ не было), т.к. он мне чем то очень напоминал 5-ку БМВ в гармоничном 39 кузове (ну согласитесь, ведь похож же Чайник на 39-ую 5-ку). Да и содержать Тойоту на порядок дешевле, а хотелось не только содержать, но еще и вносить свою лепту: поставить хорошее литье, обвес, перекрасить, побольше задуть и т.д. С моей зарплатой на БМВ я этого сделать бы не смог, а перспектив на горизонте никаких не было.


Итак, решено – Тойота Чайзер JZX100 турбо онли. Начал изучать ценники на них – денег в то время было 250 тысяч рублей, на 100ку никак не хватало, а очень хотелось (сейчас бы наверное не колебаясь взял 90 кузов из-за твин турбо, единственно в хорошем состоянии их ОЧЕНЬ МАЛО). Поэтому решил, попробовать притащить конструктор. Обратился к Сереге, он познакомил с человеком, который ему пригнал Сарая – его тоже Серегой величают. В этот же день выбрал несколько лотов (родителям ничего об этом не сказал), один из которых и сыграл на следующий день. В итоге пришлось чуток повоевать с родителями, они вообще боялись эту авантюру, тут на рынке то можно авто в угоне купить, а я отдаю деньги считай не знакомому человеку, за непонятно какую машину, которую непонятно кто и непонятно как будет еще и разбирать и везти сюда, потом ее еще оформить надо. В общем, сильно много непонятного. Чтобы подстраховаться и успокоить родителей, беру у Сергея (который перегонщик) документы на Тойоту Ипсум, причем едем и оформляем на меня генеральную доверенность. Заключаем договор на поставку. Все отдаю деньги и начинаю ждать. Это самый тяжелый период. Планировалась, что машина приедет ко мне через 2 месяца, но приехала машина через 4!!!ре. Как я изматерился за это время даже представить не можете, друзья уже ходили и за спиной хихикали (типа меня кинули), родители со словами: «мы же предупреждали…» тоже взрывали мой мозг. Еще одной причиной для волнение было отсутствие документов. Перегонщик Серега убеждал, что они у него есть и как только машина была куплена, то естественно их у него не оказалось. Я думаю это присуще всем людям, работающим в какой либо «барыжной» отрасли – для них главное завлечь. Ладно, не отчаиваюсь и начинаем с Серегой искать документы. Как оказалось в то время их днем с огнем не сыщешь, на Марк-2 есть, даже кучу стареньких Марков с доками по дешману продавалось, а на Чайзер нет. Популярная модель. В итоге за 2 месяца поисков я нашел только одни документы в наличии (ценой в 70 тыс. за 89 год, что явно очень завышено) и кучу людей, которые обещали их найти под заказ (и под % естественно). И тут Сергей звонит, нашел, с авто, 40 тыс., но типа авто тебе не отдадут, но для снятия с регистрации и осмотра пригонят. Вуаля, дарость, счастье, слезы, сопли, такси, ГАИ. Заодно пришлось купить страховку и получить номер (т.к. сразу эту машину поставили на меня на учет, сразу сделали осмотр для замены кузова и двигателя и авто своим ходом без документов уехал в маленький город, где его хозяин работает в доблестных рядах Гаи (или ГиБДД, или ГАИ БДД – не знаю даже как правильно, столько раз они уже название меняли), а им, как известно, чтобы ездить документы не нужны) Итак, ПТСка в кармане, номера под подушкой – теперь спится слаще Не буду сильно затягивать, машина пришла через 4 месяца. Т.к. я не мог уже дождаться и был рад тому, что она вообще приехала, то поехал забирать ее прямо с автовоза. Это была моя главная ошибка. Забрал ее всю грязной, все подкапотное, весь салон – все в черном дерьме. Сразу поехал в мойку отмывать. Решил мыть и двигатель тоже (это была моя вторая ошибка). Итак после мойки моему взору предстал следующий вид – вся покоцанная, покарябанная, лобовое с трещиной – думаю это все было приобретено при перевозке. Когда забирал там даже был черный Аккорд с помятым капотом. Каково было мое удивление, когда при оформлении конструктора я увидел этот Аккорд весь вылизанным. Предъявил Сереге за состояние лакокрасочного покрытия – он сослался на аукционник – типа так и должно быть. Бог ему судья.


На удивление конструктор оформили быстро. Пока машина шла документы уже успели отправить (т.к. знали уже номер кузова и двигателя, из Владика прислали) в Новороссийск (вроде туда, уже не помню) и получить положительный ответ. Хотя месяц пришлось за Серегой побегать. Но читая рассказы парней с турерв.ру я понял, что это немного. Все, машина с новой СТСкой, в ПТС 180 лошадок (!!! это очень важно, налоги сами знаете какие), можно ездить спокойно. Но спокойно не хочется, а быстро не получается. Помните я помыл двигатель. В результате я убил ВВ провод (на Джейзете ВВТИ стоит 3 катушки и три провода, т.е. 1 катущка идет на 2 цилиндра – так называемый метод «Waste Spark»), а вместе с ним и одну свечу. Как результат не работает один цилиндр и троящее/пятерящий движок. Но тогда я не знал причину и почти все лето мотался по всяческим автосервисам, вот тогда я и понял, что надо начинать во всем разбираться самому, а то техника сложная, а помощи искать не от кого, ибо многие дилетанты. А профессионалы как Harvest (бесплатная реклама тебе друг) постоянно заняты, либо просят много денег. Поэтому так я и проездил лето на 5 цилиндрах и с расходом 25 литров на сотню, причем меня еще и 3х литровых Марки умудрялись обижать  Злыдни Но многие, конечно, видя шильд ТурерВ, и зная что это означает в противоборство старались даже не вступать. Еще скажу, что естественно свечи я поменял (и еще офигенные чисто Японские зачем-то выкинул, дурак короче), но провод то был убит. А так как провод еще не успел убить свечу, то везде сразу смотрели свечи, а так как они были новые, то подозрения с них сразу снимались. А из-за пропусков провода машина не ехала и  на определенных оборотах дергалась, но свечи (сцуки) были чистые, поэтому причину никто найти не смог.


Наступила зима и я загнал машину в гараж. Зима зря не прошла, я упорно изучал теорию, читал все темы из тюнинга и ремонта авто, постоянно подчитывал ГТ-форум на дроме. В итоге ко мне пришло понимание причины – что это действительно скорее всего виновато зажигание и скорее всего умерла/умерли катушки, либо может что-то с топливной/ с бензонасосом. Заказываю Вальбру 255 л/ч, свечи HKS Super Fire Racking M35i (калильное число 7). Весной забираю машину и сразу проверять провода и катушки. Приезжаю в сервис Аврора, объясняю ситуацию, говорят: «не проблема, сейчас проверим…». К моей радости все катушки целые, а пробит только 1 провод. Проводов в городе в наличии нигде нет, заказываю с Экзиста. Ставлю. ПОЕХАЛА!!! Наконец-то. Зажигание победили. Уже где-то в это же время знакомлюсь со многими Красноярскими Марководами, периодически начинаю кататься на Кразе. Считаю место там наиболее безопасное для покатушек (освещение, 2 полосы в каждую сторону, отличное покрытие, нет выездов и прилегающих дорог, близкий к нулю трафик), больше стараюсь нигде не ездить (в городе имею ввиду, еще есть Красное Кольцо, но Драг сессии на нем были от силы 3-4 раза в том году и то в сентябре)  


Потихоньку подключаем Буст контроллер (на то время у меня уже стоял интеркуллер, датчик давления турбины, холодные свечи, торсен, жесточайшие колы Куско, нулевик, выпуск Апекси с катализатором) и ставим насос Вальбро. Дую 1.2 бара – отсечка – есть контакт. Также продаю узкие колеса и покупаю у Вовы TV (Вован, привет и тебе) разноширокие перед 8’5 235/45/17 и зад 9’5 255/40/17 – для борьбы с буксом на старте. Хотел бы чуть-чуть остановиться на колесах. Это мой уже 3 комплект литья, до этого были диски на которых машина пришла (некрасивый неоригинал на 16), на стоянке знакомый парень ездил на узеньких 17шках (тогда я еще не понимал, зачем широкие брать), договорился поменяться с ним на мои 16 с доплатой. Ставлю его 17 – красивее стало, но тут началось – в каждом повороте жопа пытается обогнать перед, что за херня. Камнем преткновения становится то, что меня однажды на прямом участке на скорости 60 километров в час разворачивает на 180 градусов. Причем ни газ, ни тормоз я не давил – просто на пустом месте развернуло. Тут-то я и задумался, что это ведь может и до добра не довести. Смотрю колеса, оказывается этот «цензура» (Митяй ты «цензура», как ты на таких колесах ездил? я не понимаю) поставил на передние диски летнюю резину 215/45/17, а на задние – зимнюю липучку размерности 215/55/17 – ну и как это называется? Ставлю назад 2 нормальных баллона 215/45/17 и эти непроизвольные догонялки жопы и переда проходят. Но со временем понимаю что это ОЧЕНЬ узкие колеса и явно не для Турбового Маркообразного, а так как диски узкие, то 255 резину назад никак на них не натянет. Решено, продал и купил широкие у Вовы. И еще пока ездил на 215/45 задолбался их покупать – постоянно по трассе грыжи ловил, один раз даже грыжа лопнула и пришлось 16 часов стоять под Козулькой – ждать когда из Красноярска друг привезет новую резину (спасибо Денис тебе тогда за это, сильно выручил). Еще один комплект просто сжег (ну все наверное видели эту дурацкую моду на месте крутиться в клубах дыма) в Шарыпово (Денис сжег), ну это конечно не от большого ума было сделано, но было, поэтому решил тоже про это написать.
Причем когда отжигая постоянно меня спрашивал, типа: «там протектор еще есть?» «да, есть» - говорю «что ей будет она же свежая». А сам смотрю уже искры полетели, а вот и корд. Здравствуй, новая резина. Не для нас ты рождена. Все про резину думаю пока хватит.

[b]Обновлено 13.02.2009г.[/b]
   Потихоньку вечерние забеги меня увлекли. Я перестал по пятницам и субботам пить пиво – практически все выходные по вечерам ездил на Краз, наблюдал, иногда и сам принимал участие. Частенько приезжали туда большой компаний машин из 10-15, колонной, с флагом клуба (Тамара, спасибо тебе за флаг) и на горке жарили шашлычки. В общем начал общаться с форумчанами постоянно и тесно. Так как с моем ближайшем окружении такого повернутого человека на машинах как я не оказалось, то на Кразе было кому подсесть на ухо, посоветоваться, выслушать чужое мнение по многим интересовавшим меня вопросам (Роман, ты отличный собеседник). И это мне нравится. Обычно все проходило спокойно, но бывали и экстраординарные случаи. Об одном таком хочу написать. Началось все как обычно. Я приехал, припарковал на заправке машину, нашел несколько знакомых и пошел искать автомобили в моей весовой категории (Туреры, Турбо скаи, Форики и подобные турбо авто). Увидел черный Чайник, с которым я еще не ездил, предложил заехать. Он поехал на старт, а я пошел на заправку заводить авто. Подъезжаю на старт, там уже стоит этот Чайник, а рядом поравнялся толи Крузак, толи Паджерик – не успел разглядеть, потому как события приняли неожиданный оборот. Ну, я значит, встал позади этого джипа, в ожидании когда он отъедет и освободит мне место (все равно с турбо Чайзером ему ехать смысла нет никакого, да и мы уже договорились, как никак). Пока я рассматривал, что это за джип, из него вылез полупьяный человечек с пивом, открыл заднюю дверь и оттуда достал автомат Калашникова. И со словами: «… нормальная тема, пацаны?» начал стрелять в воздух. А гильзы со страшной силой сыпятся мне на капот. Вперед мне не проехать – там Паджерик, назад тоже уже никак – подперли, вылазить и что-то объяснять пьяному человеку с автоматом в руке – черевато. В общем так и просидел, пока он не отъехал. Хорошо, хоть человек я терпеливый и когда подъезжал не стал сигналить (некоторые любят так делать), тогда скорее всего стрелял бы он уже не в воздух. Но на этом все не закончилось.


Тут же случается авария (один раз за все лето при мне авария там случилась и именно в этот день), неожиданно вылетевшего с парковки CRX’а обнимает свежий Прадик с китайцами (хорошо видать на помидорах и огурцах зарабатывают). И авария то до того нелепая, Прадик по встречки объезжал толпу, а CRX зачем-то выпругнул возле его носа с обочины. Таким образом вроде виноват CRX, но и Прадик на встречке – одним словом по правилам обоюдка, по человечески, конечно, не права Хонда. Пока народ бегал смотреть аварию, я походил по рядам машин и присмотрел себе еще одного соперника – Субару Форестер СТИ, кузов вроде как SG9 (я не очень в них разбираюсь, если честно), знаю что есть 2 литровые, этот был 2.5. Стало интересно, однако хозяина на месте не было. Нахожу хозяина, предлагаю заехать, он не против, ну и замечательно. Опять иду заводить авто и выдвигаюсь на старт. Костями мозга, понимаю, что старт нельзя проиграть не коим образом, иначе потом догнать не успею. Нервы на пределе, первая отмашка, делаю фальстарт, возвращаюсь задним ходом назад. И в разгаре всего действа забываю его (задний ход) перевести на Д. Опять 2 педали, обороты до 2400, отпускаю тормоз, не понял, выпрыгиваю назад, хорошо реакция хорошая сразу успеваю ударить по тормозу, до сзади стоявшей машины остается сантиметров 20. Нда, дожился. Ну понимаю еще я в пылу желания победить упустил это из виду, но почему сзади стоявшая машина, видя что у меня долго горит задний ход и слыша как я поднимаю обороты мне не посигналила, для меня это так и осталось загадкой. В общем опять возвращаюсь на старт, успокаиваюсь, стартую спокойно, чуток забуксовываюсь, Форик естественно выстреливает далеко вперед. В итоге не догоняю на пол машины. Жаль, а так хотелось. Проезжаем финиш, и вижу что на полосе Форестера стоит мотоциклист с мотоциклом, Форик по тормозам, я наоборот педаль в пол и максимально к обочине, чтобы дать Форику место его объехать. Мотоциклист вместо того, чтобы пытаться откатить мотоцикл, сел на него и закрыл глаза руками – ага, как будто это его спасет от машины весом 1380кг (вес Форика, я потом когда остановились у него в СТС глянул, с виду такой большой кирпич, а легче Чайзера на 80 кило, для меня тогда это было открытием) едущей на скорости где-то 150-160 километров в час. Но в итоге все обошлось. Анализирую все, понимаю что весь этот дебилизм сегодня не спроста, высшие силы явно не хотят тут меня видеть, забираю друзей и уезжаю. Больше таких ситуаций не было никогда, да и раньше тоже, но как говорится и на старуху бывает проруха. Будьте аккуратней.
Опубликован
 

Комментарии

15.02.2009Clakson
    
Отдаленное Место Ссылки Каторжников

Сообщений: 63
Как много букв,но это чайзер,ща будем читать!
Цитировать
 15
  4
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Это только начало, дальше букв будет больше. И фоток тоже. Так сказать пилотный вариант. Сейчас эта машина в покраске.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
  2
15.02.2009DDAARR
     
москва-элиста

Сообщений: 102
Душевно отписал,5-ка. мерс опередил?
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
  2
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Мэрс 5.5 литра АМГ, на равных шли. высадил пассажира и прогерел резину тогда побел. у меня 280 сил, у него 420. Моя масса 1500, у него почти 2 тонны;)
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
  2
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Второй заезд выиграл:)
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
  2
15.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Пятак
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
15.02.2009Родогор
  
Курчатов

Сообщений: 368
Мечтаю о такой же машине. :) 5-ка.
Цитировать
вазовод на ддхе
  3
15.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Фоток бы побольше!!А так 5+!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  3
Отличный отзыв! :) Так держать :)
Цитировать
   
15.02.2009Tornado42
   
кемерово

Сообщений: 570
а когда колеса перекидывал, не мог отличить летнюю от липы? а так отзыв не плохой +4. да, и фотки добавь, а то мало.
Цитировать
   
   
15.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
5+!
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
   
   
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Там дело даже не в липе было. Задние колеса были больше передних (215/55 против 215/45) и поэтому проходили больший путь, постоянно обгоняя передок
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Фготки будут когда перекрашу авто. Цвет очень красивый будет. Авто будет полностью готово в конце марта - начале апреля
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
15.02.2009Шланг
   
Хабаровск

Сообщений: 880
содержательно. И это правильно)
Цитировать
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
   
   
15.02.2009Dimon_h2
    

Сообщений: 1456
Много написал!!Читать лень, но 5
Цитировать
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
   
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Вот кому нужны фото. Тут их очень много http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=37795&start=0
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
15.02.2009Серьг@ 42
    
Кемерово

Сообщений: 1820
хорошь чайник
Цитировать
   
   
15.02.2009
Интересно было почитать...Особенно про автомат. Неужели такие люди еще есть? 5! Ждём фото!
Цитировать
   
15.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Люди всякие есть. Фото по ссылке выше. Там их очень много и не только моей машины.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
да рассказ хороший
Цитировать
   
   
15.02.2009Taylor
  
Москва

Сообщений: 438
Молодец, пять!
Цитировать
BNR32
   
   
15.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1841
ждём продолжения, 5
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
15.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Зззачееет!!!5++
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
15.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5+
Цитировать
Classic Crown...
   
   
15.02.2009Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22377
читал все твои отзывы,когда ещё у меня и Чайника-то небыло.Очень познавательно и содержательно.5,как и за 2 предыдущих.
Цитировать
   
15.02.2009
очень понравилось!!! про стрельбу из АК поржал. молодец, это 5. родителей своих не огорчай!
Цитировать
   
   
15.02.2009Ralf42
  
Кемерово

Сообщений: 488
Только 5!!!!
Цитировать
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
   
   
15.02.2009
ссылочка для тех, кто предыдущий отзыв автора захочет прочитать. очень хорошо пишет!!! я специально полез искать.
Цитировать
   
   
15.02.2009
Иркутск
Пятерка тебе!
Цитировать
   
   
16.02.2009
Машинка хорошая,и написано интересно.Только вот немогу взять в толк,как так на автомате гоняться,с Фориками заезжать.Механнику надо ставить,братишка,механнику.И будет тебе счастье.
Цитировать
   
16.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
милое авто
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
16.02.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
прикольный рассказ ,ообенно про чувака с калашом!!
Цитировать
   
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
На Турере автомат очень крепкий и быстрый. Единственный плюс механики это возможность стартануть с любых оборотов. Я с 2400 то стартую в букс ухожу, с более высоких оборотов слики нужны (даже если нужно с более высоких стартануть, то можно поменять бублик (гидротрансформатор) и можно с 3800-4000 выстреливать) . На Красное Кольцо еще понимаю со сликами ездить, на Краз их возить нет желания. Да и сликов нет. На мощностях свыше 300 лс автомат уже быстрее механики (с) Харвест. Могу дать ссылки на более развернутое описание по автоматам.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
  1
  1
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Еще и дешевый автомат, кстати, 7 - 10 тыс. стоит контрактный. Механика R154 стоит около 50 тыс. (может уже из-за роста доллара дороже, не отслеживал цену) контрактная + плюс еще сцепление расходный материал, либо раскошеливаемся еще на тысячу долларов на керамику. Поэтому для драга автомат тоже неплох. Но если его серьезно дорабатывать (тюненый гидромозг, увеличенный стол-спид (тюненый бублик), усиленные фрикционы - то тоже под 50-60 тыс. выйдет. Но будет держать под 700 сил и переключаться быстрее механической КПП (именно переключать передачи).
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Вот еще фото. Конфигурация авто сезона 2008 года. Сейчас поставил пороги, временно сток литье и другой цвет кузова (будет готов в конце марта).
Цитировать
 
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Еще одно. Попробовал сразу три фото добавить в одном сообщении, добаляет почему-то только одно, поэтому добавляю 3-мя сообщениями. Кому надо еще фотографии - я сверху ссылку выкладывал - там архив фото Красноярского ТурерВ клуба (траффик!!!) - там очень много фото в том числе и моих.
Цитировать
 
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
+1
Цитировать
 
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009rpoMa3eka
 
Красноярск

Сообщений: 204
афтра пиши исчо))) ждём....
Цитировать
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
Мои отзывы: Subaru Legacy 2009, Toyota ist 2002
   
   
16.02.2009Le_nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 416
А в какой цвет перекрашиваешь? или просто той же обливаешь?
Цитировать
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
   
   
16.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Видал этого красавца, 5 за машину и за отзыв! Можно поподробней про Красноярский TourerV клуб, там только 2,5 турбо обитают? У меня Марк недавно, как бы разузнать поболе.
Цитировать
   
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Будет от темно-синего ночью переходить в яркоголубой на Солнце с вкраплением крупных кристаллов.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Вот такой цвет
Цитировать
 
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
У Клубе обитают все Маркообразные - не важно турбо или атмо, даже не важно в принципе какая машина, главное большая любовь к авто и желание общаться.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
16.02.2009Иван38
  
Нижнеудинск

Сообщений: 452
Я не понял про задние колёса проходящие больший путь. Такое возможно только на жёстком 4х4.
Цитировать
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
rpoMa3eka Знакомые все лица:) Ну ты то мои рассказы можешь и в живую послушать:)
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009Driver84
     
Улан-Удэ

Сообщений: 2813
Молодец! Утер нос хваленому Мерсу!
Цитировать
BMW 7 Series
   
16.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Driver84 Ехали почти ровно, там все от задержки на старте зависело - кто первый стартовал, тот и побеждал. Ездили с ним, кстати, больше всегда больше чем 400 метров, за финишем 402м я естественно в отсечку по скорости упирался и он дальше обгонял. Но человек не ожидал от Чайзера такой прыти, он был приятно удивлен. Весь вечер с ним катались :) Привет ему если вдруг прочитает этот отзыв, хотя на вряд ли прочитает:)
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
16.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Молодца..
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
16.02.2009XAPOH25
  
Иркутск

Сообщений: 281
ни о чем
Цитировать
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
  2
 13
17.02.2009Derik
    
Тюмень

Сообщений: 1497
Афтар молодец! и не обращай внимание на тех кто говорит (не очем) эти только и могут что написать пару слов!на большее они не способны!!! БМВ это тоже хорошо на вкус и цвет ... но не справедливо сравнивать чайзер (что он похож или напоминает бумер) правильнее будет сказать что бумер напоминает чайник так как бумер в похожем кузове вышел год спустя после чайника 100 куз.
Цитировать
CHASER TOURER V
  2
18.02.2009ToyER
    
Vladivostok

Сообщений: 1153
Норм +)
Цитировать
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
   
   
20.02.2009
Владивосток
Автор 5+. Понимаю чего ты натерпелся. у самого похожая история.
Цитировать
   
   
20.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
21.02.2009Игорь Chaser
     
Омск

Сообщений: 3495
2 Derik Я в принципе тоже чайник больше уважаю (не разжился на бэхи еще:)), но пятерка Е39 в 95 году появилась;) Отзыв какой-то...взрослый что ли:)) по сравнению с предыдущими у автора:) 5 баллов!
Цитировать
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
   
   
21.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Самое интересное я написал о том, что обычно больше всего тут не любят - гонки, писькомерение, отжиги и прочее. Но никто даже негативно об этом не отозвался. Хотя я думал будет много громких высказываний в мой адрес на этот счет. Видать все зависит от соуса, под которым информация преподается.
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
21.02.2009~VaReZ~
     
Чита

Сообщений: 79965
Да почему ты так решил ) если реально едет машина зачем скрывать )
Цитировать
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
   
   
21.02.2009Denny(R)
 
Ставрополь

Сообщений: 197
Интересно было почитать. Очень улыбнула (и насторожила) ситация со стартом назад. Ставлю пятерку.
Цитировать
   
   
21.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Мой номер 035
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
21.02.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Не понял из-за чего мой предыдущий пост с замером по отсечке удалили. Или расценили как рекламу Красного Кольца
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
   
06.03.2009hidden
     
Владивосток

Сообщений: 2578
у форя sti в кузове sg9 вес 1490 кг.
Цитировать
Life's good!
   
   
07.03.2009
Прикольно написал!!!!
Цитировать
   
   
14.03.2009boomer_bmw24
  
автор
Красноярск

Сообщений: 370
Машина сегодня заехала в покраску. Через 2-3 недели будет готова :)
Цитировать
Toyota Chaser TourerV JZX100
   
23.04.2009rpoMa3eka
 
Красноярск

Сообщений: 204
где покрашенная машина?)))
Цитировать
Subaru Legacy 2.5GT S pack. 6МТ
   
   
30.04.2009boomer_bmw
   
Красноярск

Сообщений: 26
В след. пятницу должна быть готова. Тьфу 3 раза
Цитировать
   
   
20.06.2009MOPRA
  
Иркутск

Сообщений: 416
зачет
Цитировать
Что мне законы, когда судьи знакомы
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
   
   
21.06.2009neevin
  

Сообщений: 282
5+ у меня такойже сейчас буду запихивать твин турбовый мотор так как мой не турбо ввти клина выхватил после того как я на нём ехал 197км\ч сработала отсечка и мотор хана=) Привет из Магадана=))
Цитировать
   
   
29.09.2010Денис гонза
Уссурийск
Чайзер турбо это очень хорошая машина.если над ней поработали специалисты.
Цитировать
 
   
   
29.09.2010Денис гонза
Уссурийск
эта машина готовилась в японии.немецкий тюниг.
Цитировать
   
   
10.10.2010Денис гонза
Уссурийск
Денис гонза:эта машина готовилась в японии.немецкий тюниг.
450коней.
Цитировать
 
   
   
06.12.2010
денис гонза а ты не с новосиба??? с первомайки????
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв