Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
12558
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-17 трасса 9-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: 4 подушки безопасности
Двигатель: рядный, 6 цилиндровый
Приветствую всех любителей Маркообразных. Пишу впервые, так что не судите строго. Начну с "далекого" 2005 г., тогда я впервые познакомился с чайзером. Дело было ранней осенью, пришел я на рынок на «стройке» с 10 тыс. бакинских рублей с желанием приобрести 3-х литровый Кроун, но как это всегда бывает желанной модели в продаже не оказалось. Были только 2.5 литровые, но они меня не интересовали. И вот когда я собирался уходить, знакомый мальчишка, который занимается продажей машин, и выступавший гидом в тот день, предложил мне посмотреть ЕГО. Это был черный бандит - Чайзер 1998 г.в., 2.5 литра, пробег 92 тыс. км., по ПТС 140 «коней», весь тонированный, в комплектации «Аванте». Влюбился в него сразу, а как прокатился, понял – мое. Динамика после 2 литрового Кроуна «чемодана» 1994 г.в., которым я владел до этого, меня потрясла. Ни сколько не жалея, отдал 9200 $ и помчался регистрировать его в собственность. Не буду писать, сколько сил я отдал на регистрацию (люди с Хабаровска поймут), как отдирал тонировку на передних стеклах, но это все мелочи. Главное, что я стал обладателем реального аппарата с табуном в 200 лошадей под капотом. После регистрации поменял все технические жидкости, машина снова была затонирована, поставил стопы, которые шли с 1999 года, хорошую акустику, саб, спецсигнал. Как я его использовал в расшугивании особо непонятливых любителей тихой езды по второй полосе  – это отдельная история.  
Короче, проблем с машиной не было никаких, то есть вообще никаких, так как я успел проездить на ней всего 9 месяцев… Молодость, вседозволенность, спиртное сделали свое дело, в мае 2006 года на скорости 180 км/ч на повороте меня снесло с трассы (ул. Пионерская), хотя стояла хорошая резина на 17 – х катках, как выжил до сих пор удивляюсь. От машины практически ничего не осталось, не хватило бы даже, чтобы собрать велосипед. Провалявшись в больничке до осени того же года, понял, что надо приобретать нового «Преследователя» под документы ныне похороненного. Нашел человека, который занимается машинами, сделал заказ, предоплату и начались томительные недели ожидания. После аварии у меня было желание приобрести только вэдового 2.5 литрового «Чайзера», но как показало время, на аукционах в Японии такие модели в нормальном состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс. км.) довольно большая редкость, а вот «вэшные» комплектации, к моему удивлению, очень даже в большом количестве присутствовали. Но них я не смотрел, так как были свежи еще воспоминания от «смертельной» гонки, а турбованая модель такого психа, как я, точно бы загнала в могилу. После месяца выбора, взгляд остановился на комплектации «Таурер С» - золотая середина, так как сказать. В течении месяца ждали, когда сыграет ставка. В общем ближе к концу 2006 года, мной был приобретен белый Чайзер Таурер С 1999 г.в., с пробегом 81 тыс.км., которого я ждал еще 1,5 мес., пока его доставят до меня. В круг получилось, с доставкой на фуре, 6300 $.
И опять началось все по новой, оформление «конструктора», замена масла и т.д. В переоформлении документов порадовало, что во-первых не надо было старый утиль, показывать, во-вторых, так как модель кузова и двигателя были такие же, как и у предыдущей модели, переворот документов обошелся мне всего за 1000 рублей.
У новой машины вид, конечно, был поскромнее, чем у прошлого авто, в основном из-за белого цвета, но мне понравился черный салон,  5-ти ступенчатый автомат «лесенкой», штатный ксенон ближнего света. Зато само его  поведение на дороге мне показалось более динамичным, дорогу держит уверенно, на Комсомольсой трассе стрелку клал полностью до 180 км/ч – обороты 4,5, можно было бы конечно и больше, но не захотел машину насиловать. Вообще стараюсь быстро не ездить теперь, просто нравится, что под капотом такая мощь, и со светофора можно очень резво обойти «тихоходов», которые любят мозолить глаза на второй полосе.  
Проблем с этим Чайзером по началу было достаточно, сразу пришлось кроме масла (кстати, заливаю в него постоянно синтетику «Ессо» 5 W 40), менять ремень ГРМ, натяжные ролики соответственно, лобный сальник, свечи (т.к. троил безбожно), при диагностике ходовки выявили, что нужно срочно менять верхние шаровые (через 6 мес. и нижние тоже заменил вместе с подшипником задней левой ступицы и несколькими сайлентблоками). Короче в Японии им владел полный урод, который за машиной вообще не следил.
После необходимой процедуры замены жидкостей и запчастей, настал черед небольшой подстройки машины под себя. Убрал штатную башку, поставил «Панасоник» с сенсорным экраном, усилитель, саб, заменил чайзеровские диски, на литье фирмы «TG» с 16 радиусом, купил новую зимнюю и летнюю резины 215/55. Стоит четко, арки не цепляет при полном повороте руля. Поставил ксенон дальнего света, дефлектор, козырек на заднее стекло, «реснички» на фары, убрал штатную радиаторную решетку, вместо нее прикрутил «ноздрю», сделал рисунок на капот. Затем, чтобы не насиловать на наших морозах машину, установил на нее немецкую систему предварительного прогрева «Webasto». Классная вещь, так как машина у меня стоит на стоянке, а морозы в наших краях зимой бывают очень даже не слабые. Но с этой штукой машина ни разу не замерзала, даже в самый лютый мороз. Один минус у нее – аккумулятор съедает примерно через 1,5 года напрочь, не смотря на то, что у меня стоит не стандартная батарейка - для дизеля «сорокпятка» и выкатываю в день не мало км. Кстати, о зимней эксплуатации машины. Какие у нас дороги хабаровчане знают не по наслышке. После снегопадов на заднем приводе ездить скажем очень не просто, особенно в центре, где сплошные подъемы и спуски. В пользу чайзера могу сказать, что режим "snow ect" неоднократно помогал мне справиться с заледенелыми подъемами, хотя признаю, что шлифовать приходилось и не раз, были случаи, когда и подняться не мог, задний привод - это все таки задний привод. Зато летом чайзер вне конкуренции.
Проблем в обслуживании в принципе не было, за исключением того, что летом 2008 года умер датчик положения дроссельной заслонки, который на разборках найти для этого года выпуска большая удача, а с Японии если заказывать, то стоит 16000 рублей. Но проблему я решил и в настоящее время пользуюсь машиной с превеликим удовольствием.
Фото выложено, каким он был в стране восходящего солнца, позже выложу фоты, как он выглядит сейчас.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Крутая тачила!
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не фиг на этих дровах собранных кривыми руками делать на дороге на скорости 180 км.час.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
23
127
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
Машина то крутая, только таких водил лет на 10 лишать прав надо
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
60
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Romik, а сам то чё на этих "дровах собранных кривыми руками" катался?!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
23
3
Ответить
Иркутск
конкурент есть у каждого а/м даже у би.эм.дабл ю 745. и вообще пусть буржуи московские на них ездят, а для наших регионов сам бог велел на японцах кататься!!!
турик S - форево. 5+. сам на таком.
15
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
на моего-то как похож!5
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
хороший отзыв!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
5
2
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
))хороша машинка)) Хочу добавить будь аккуратнее. И помни главное не то что сам убьешся можеш и кого нибудь убить. тьфу тьфу тьфу. Не гоняй!!! за отзыв 5!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
25
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
фотки только надо сразу же было выкладывать все
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2928
гонсчег мля....
10
1
Ответить
Владивосток
Алексей! Отзыв 50/50 только где фотки забабахонного "ЧАЙНИКА" после переделки.(или он уже рядом со старым пристроися) БОЛЬШЕ 100А НЕ ГОНИ!!! БУТЬ ОСТОРОЖЕН !!!
7
 
Ответить
Мля! ну умеют же япы делать очхорошее авто!!!
Вот не пойму, как за такой отзыв, могут ставить 2! Может это зависть ТАЗоводов???
4
3
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
За отзыв конечно 5, но по городу на 180 это не правильно. Если уж себя не жалко, то о других людях подумай.
DROM-самый лучший!
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший машин у меня знакомая такой тоже грохнула на повороте при скорости 120 в газель газель и чайзер восстановлению не подлежат зато все живы подушки спасли
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
Написал отлично, 5, какой русский не любит быстрой езды?
Мой отзыв: Subaru R2 2003
4
2
Ответить
srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg
Сообщений: 3586
был такой, тоже умирал датчик положения дроссельной заслонки. под заказ с Эмиратов 1400 руб и 2 недели, под заказ с Японии такой же был за 4000-5000 руб. о каких 16000 руб речь, не понятно
105 лосей
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
ромик, ты же сам криворукий, пишешь чушь.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
2
2
Ответить
= Владимир =
"умер датчик положения дроссельной заслонки, который на разборках найти для этого года выпуска большая удача, а с Японии если заказывать, то стоит 16000 рублей. Но проблему я решил и в настоящее время пользуюсь машиной с превеликим удовольствием."
а какким способом решена была проблема, что и как....е п итесь сами и додумывайте, мда...это никуда не годится
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
У бугатти веирон конкурентов нет -) из серийных
Tourer V 1jz-gte mt
 
3
Ответить
Новосибирск
Хочешь гонять-гоняй на закрытых или хотя бы пустых трассах!да и спец.сигналы-понты пацанские.Жаль что такие как ты ездят вместе с нами
14
2
Ответить
из-за таких гонщиков нормальные люди страдают
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Чувствую, автор свой столб еще найдет вместе со своим спецсигналом.
BNR32
18
2
Ответить
Rodia
Бог ему судья!...зачем же так на человека накидываться!?
5
4
Ответить
я сам такжэ краун по синьке удалбил сейчас еду медлено а ускаряюсь мгновено на taurer v
1
14
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
красава
3
8
Ответить
Хабаровск
нормуль земляк! 5!
да норм что гонял я сам носился как псих по городу... но это со временем прошло.... возраст взял своё;)))))
3
3
Ответить
  
Сообщений: 414
9200 уев за 2,5 литрового чайника? Весной 2005 за 10,5 2-х литрового тока взял, а хотел 2,5. Брал на Стройке.
2
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Чайзер есть Чайзер, что тут еще говорить! 5!
BMW 7 Series
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
2
1
Ответить
Белгород
Отзыв хороший, но можно лучше! Машина ничего)) за отзыв 4, за машинку 5)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 603
жалко чайзера, мне кажется что и он у тебя долго не проживет, не имется тебе. за машыну 5
VTX1800
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1375
Аккум "сорокпятка" зверь конечно, какой же тогда стандартный боюсь спросить? Машина на 5, от оценки воздержусь.
5
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Короче в Японии им владел полный урод, который за машиной вообще не следил.....Да это уже у вас там когда конструктор собирают з/ч снимают и ставят ушатанное. Ну ни как неможет быть что с пробегом по япии до 100тык все быть в таком плачевном состоянии!!!
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4+
1
 
Ответить
Александр р777ус24
Красноярск
Красавчик! Машина хорошая, как и отзыв!!! Только вот по городу гонять не стоит, для этого существует трасса!!!
1
 
Ответить
Я сам езжу на чайзере,Че там всякие говорят,что убьешь кого-то,Это те кто некогда бы сам стрелку не когда не ложил!Сегодня тока ложил по федералке и не как 80!Машины,которые хотели догнать пыль глотали!Tourer S Это вещь, с ним авант даже не сравниться!Мозги совсем по другому настроенны!
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я не хотел обидеть любителяй Чайзеров...я лишь имел ввииду, что конструктор+российские дороги+180км.час=ЗЛО.
Констркутора у меня были- Цедрик34-й 3 литра турбо, Лаурель35-й 2,5 обычный. И сейчас везу себе Лаурель34-й 2,5турбо...

Извиняйте!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11171
какие мозги у эски куда настроены. бред, себе настройте лучше. на прошлом аванте рвал эсок как детей на великах ибо машина была с маленьким пробегом и в хорошем состоянии
решетки радиатора на примера P12 1000р
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
хороший машин, отзыв на троякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
Я сам езжу на чайзере,Че там всякие говорят,что убьешь кого-то,Это те кто некогда бы сам стрелку не когда не ложил!Сегодня тока ложил по федералке и не как 80!Машины,которые хотели догнать пыль глотали!Tourer S Это вещь, с ним авант даже не сравниться!Мозги совсем по другому настроенны!
______________________________ _________________
Улыбнул про мозги, учи матчасть, не сдал.......
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 80058
трассе стрелку клал полностью до 180 км/ч – обороты 4,5, можно было бы конечно и больше, но не захотел машину насиловать.
______________________________ ________________
Куда больше, отсечка однако срабатывает больше не разгонишься..........
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
1
 
Ответить
Dimaslk86
Хачу такой же!
1
 
Ответить
  
Где-то в Алтайском крае
Сообщений: 286
Фоток нету...
Ставлю 4.
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
как нету?есть же 2 целых
1
1
Ответить
Я
Новосибирск
Для умников и умниц с "подругому настроенными мозгами"бесплатная инфо:
турик рвёт аванта с места за счёт 5ти ступки,передачи короткие,обороты быстрее набирает,а вот авантик через 200-250метров догоняет и не только догоняет, но к глубокому сожалению "туриководовS" ещё и обгоняет.А всё по таму,что турик теряет время на переключения высоких передач.Я владелец "аванта" и данный эксперемент проводился не однократно с несколькими владельцами "сотых чайников 2,5"
Так что обе стороны заслуживают равного уважения в плане динамики.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 866
молодчик давай к нам http://tourerv.ru/forum/viewfo...
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
 
 
Ответить
про расход правда, зима прошла, мой ест 12,5 по городу, причем при езде то давишь на тапку, то нет
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 866
После аварии у меня было желание приобрести только вэдового 2.5 литрового «Чайзера»,
не бывать такому
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 866
TG зря поставил были случаи когда брали с магазина и потом оказалось что она восстановленное это все китай литье лучше на родном кататься
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 866
не ребят просто у нас пионерская почти прямая повороты норма 4 полосы и широкие... и все там гоняют всегда...она связывает центр и южныйтам и 200 не грех..

5 ти ступка стаилась на С-ку после рейсталинга. и авант не мож рвать С-ку. так как двига таже куов то т же. различия салон ксенон регулированный. автомат змейкой, ручник на месте. задний сталик.. ит д. и чем он может равть????????если брать машини с одинаковым пробегом
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
 
 
Ответить
DanTe_SiNNeR
Как автомат себя ведет с таким двигателем? Не рвет его?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 866
говорят на 5ти ступке и расход больше по городу переключений больше чаще
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
Чайзер - сила, ТАЗ - могила. У меня такойже S-ка 98. Серебро. После зимы поменял бы его на 4 ВД.
Налейте шоферу, ему еще ехать...
 
 
Ответить
С КАКОЙ ЛЮБОВЬЮ ТЫ О НЕМ РАССКАЗЫВАЕШЬ!!! Я С ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБОВЬЮ ЧИТАЮ ТВОЙ ОТЗЫВ! КОПЛЮ НА ТАКОГО!!!
 
1
Ответить
sayan80
У меня ЧАЙЗЕР 2001 года (серебро) - знаю что за "Тачка". Молодец что написал! Всю душу мою изложил и я его понимаю какое наслаждение он получает от езды на ЧАЙЗЕРЕ. оцнека 5+
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 268
Чайзер мега аппарат ! готовлю своего к лету ) обвес,тапки,полировка.
MS-112 SSHQE
 
 
Ответить
Макс123
Пацаны!срочно нужны доки на чайзер 99 черный 2.5 tourer s!где можно достать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром