Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
12432
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 48 пятёрок!
Toyota Chaser 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива:город 12-17 трасса 9-12 л/100км
Руль:Правый
Название:Tourer S
Цвет кузова:белый
Цвет салона:черный
Салон:4 подушки безопасности
Двигатель:рядный, 6 цилиндровый
Приветствую всех любителей Маркообразных. Пишу впервые, так что не судите строго. Начну с "далекого" 2005 г., тогда я впервые познакомился с чайзером. Дело было ранней осенью, пришел я на рынок на «стройке» с 10 тыс. бакинских рублей с желанием приобрести 3-х литровый Кроун, но как это всегда бывает желанной модели в продаже не оказалось. Были только 2.5 литровые, но они меня не интересовали. И вот когда я собирался уходить, знакомый мальчишка, который занимается продажей машин, и выступавший гидом в тот день, предложил мне посмотреть ЕГО. Это был черный бандит - Чайзер 1998 г.в., 2.5 литра, пробег 92 тыс. км., по ПТС 140 «коней», весь тонированный, в комплектации «Аванте». Влюбился в него сразу, а как прокатился, понял – мое. Динамика после 2 литрового Кроуна «чемодана» 1994 г.в., которым я владел до этого, меня потрясла. Ни сколько не жалея, отдал 9200 $ и помчался регистрировать его в собственность. Не буду писать, сколько сил я отдал на регистрацию (люди с Хабаровска поймут), как отдирал тонировку на передних стеклах, но это все мелочи. Главное, что я стал обладателем реального аппарата с табуном в 200 лошадей под капотом. После регистрации поменял все технические жидкости, машина снова была затонирована, поставил стопы, которые шли с 1999 года, хорошую акустику, саб, спецсигнал. Как я его использовал в расшугивании особо непонятливых любителей тихой езды по второй полосе  – это отдельная история.  
Короче, проблем с машиной не было никаких, то есть вообще никаких, так как я успел проездить на ней всего 9 месяцев… Молодость, вседозволенность, спиртное сделали свое дело, в мае 2006 года на скорости 180 км/ч на повороте меня снесло с трассы (ул. Пионерская), хотя стояла хорошая резина на 17 – х катках, как выжил до сих пор удивляюсь. От машины практически ничего не осталось, не хватило бы даже, чтобы собрать велосипед. Провалявшись в больничке до осени того же года, понял, что надо приобретать нового «Преследователя» под документы ныне похороненного. Нашел человека, который занимается машинами, сделал заказ, предоплату и начались томительные недели ожидания. После аварии у меня было желание приобрести только вэдового 2.5 литрового «Чайзера», но как показало время, на аукционах в Японии такие модели в нормальном состоянии и с небольшим пробегом (до 100 тыс. км.) довольно большая редкость, а вот «вэшные» комплектации, к моему удивлению, очень даже в большом количестве присутствовали. Но них я не смотрел, так как были свежи еще воспоминания от «смертельной» гонки, а турбованая модель такого психа, как я, точно бы загнала в могилу. После месяца выбора, взгляд остановился на комплектации «Таурер С» - золотая середина, так как сказать. В течении месяца ждали, когда сыграет ставка. В общем ближе к концу 2006 года, мной был приобретен белый Чайзер Таурер С 1999 г.в., с пробегом 81 тыс.км., которого я ждал еще 1,5 мес., пока его доставят до меня. В круг получилось, с доставкой на фуре, 6300 $.
И опять началось все по новой, оформление «конструктора», замена масла и т.д. В переоформлении документов порадовало, что во-первых не надо было старый утиль, показывать, во-вторых, так как модель кузова и двигателя были такие же, как и у предыдущей модели, переворот документов обошелся мне всего за 1000 рублей.
У новой машины вид, конечно, был поскромнее, чем у прошлого авто, в основном из-за белого цвета, но мне понравился черный салон,  5-ти ступенчатый автомат «лесенкой», штатный ксенон ближнего света. Зато само его  поведение на дороге мне показалось более динамичным, дорогу держит уверенно, на Комсомольсой трассе стрелку клал полностью до 180 км/ч – обороты 4,5, можно было бы конечно и больше, но не захотел машину насиловать. Вообще стараюсь быстро не ездить теперь, просто нравится, что под капотом такая мощь, и со светофора можно очень резво обойти «тихоходов», которые любят мозолить глаза на второй полосе.  
Проблем с этим Чайзером по началу было достаточно, сразу пришлось кроме масла (кстати, заливаю в него постоянно синтетику «Ессо» 5 W 40), менять ремень ГРМ, натяжные ролики соответственно, лобный сальник, свечи (т.к. троил безбожно), при диагностике ходовки выявили, что нужно срочно менять верхние шаровые (через 6 мес. и нижние тоже заменил вместе с подшипником задней левой ступицы и несколькими сайлентблоками). Короче в Японии им владел полный урод, который за машиной вообще не следил.
После необходимой процедуры замены жидкостей и запчастей, настал черед небольшой подстройки машины под себя. Убрал штатную башку, поставил «Панасоник» с сенсорным экраном, усилитель, саб, заменил чайзеровские диски, на литье фирмы «TG» с 16 радиусом, купил новую зимнюю и летнюю резины 215/55. Стоит четко, арки не цепляет при полном повороте руля. Поставил ксенон дальнего света, дефлектор, козырек на заднее стекло, «реснички» на фары, убрал штатную радиаторную решетку, вместо нее прикрутил «ноздрю», сделал рисунок на капот. Затем, чтобы не насиловать на наших морозах машину, установил на нее немецкую систему предварительного прогрева «Webasto». Классная вещь, так как машина у меня стоит на стоянке, а морозы в наших краях зимой бывают очень даже не слабые. Но с этой штукой машина ни разу не замерзала, даже в самый лютый мороз. Один минус у нее – аккумулятор съедает примерно через 1,5 года напрочь, не смотря на то, что у меня стоит не стандартная батарейка - для дизеля «сорокпятка» и выкатываю в день не мало км. Кстати, о зимней эксплуатации машины. Какие у нас дороги хабаровчане знают не по наслышке. После снегопадов на заднем приводе ездить скажем очень не просто, особенно в центре, где сплошные подъемы и спуски. В пользу чайзера могу сказать, что режим "snow ect" неоднократно помогал мне справиться с заледенелыми подъемами, хотя признаю, что шлифовать приходилось и не раз, были случаи, когда и подняться не мог, задний привод - это все таки задний привод. Зато летом чайзер вне конкуренции.
Проблем в обслуживании в принципе не было, за исключением того, что летом 2008 года умер датчик положения дроссельной заслонки, который на разборках найти для этого года выпуска большая удача, а с Японии если заказывать, то стоит 16000 рублей. Но проблему я решил и в настоящее время пользуюсь машиной с превеликим удовольствием.
Фото выложено, каким он был в стране восходящего солнца, позже выложу фоты, как он выглядит сейчас.  
Опубликован
 

Комментарии

23.02.2009Clakson
    
Отдаленное Место Ссылки Каторжников

Сообщений: 63
Крутая тачила!
Цитировать
 19
  2
23.02.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Не фиг на этих дровах собранных кривыми руками делать на дороге на скорости 180 км.час.
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  23
 126
23.02.2009rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
Машина то крутая, только таких водил лет на 10 лишать прав надо
Цитировать
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 60
  8
23.02.2009momo
  
Ангарск

Сообщений: 15724
Romik, а сам то чё на этих "дровах собранных кривыми руками" катался?!
Цитировать
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 23
  3
23.02.2009
Иркутск
конкурент есть у каждого а/м даже у би.эм.дабл ю 745. и вообще пусть буржуи московские на них ездят, а для наших регионов сам бог велел на японцах кататься!!! турик S - форево. 5+. сам на таком.
Цитировать
 14
  4
23.02.2009Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22377
  1
23.02.2009rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6436
хороший отзыв!!
Цитировать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
  2
23.02.2009Сергей-Толстяк
   
Ульяновская обл.

Сообщений: 20839
))хороша машинка)) Хочу добавить будь аккуратнее. И помни главное не то что сам убьешся можеш и кого нибудь убить. тьфу тьфу тьфу. Не гоняй!!! за отзыв 5!!
Цитировать
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
 25
  1
23.02.2009rewder
 
Кемерово

Сообщений: 6436
фотки только надо сразу же было выкладывать все
Цитировать
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
  1
  1
23.02.2009Avarkom
     
Новосибирск

Сообщений: 2880
гонсчег мля....
Цитировать
 10
  1
23.02.2009
Владивосток
Алексей! Отзыв 50/50 только где фотки забабахонного "ЧАЙНИКА" после переделки.(или он уже рядом со старым пристроися) БОЛЬШЕ 100А НЕ ГОНИ!!! БУТЬ ОСТОРОЖЕН !!!
Цитировать
   
23.02.2009
Мля! ну умеют же япы делать очхорошее авто!!! Вот не пойму, как за такой отзыв, могут ставить 2! Может это зависть ТАЗоводов???
Цитировать
  3
23.02.2009Sania1
 
Прокопьевск

Сообщений: 158
За отзыв конечно 5, но по городу на 180 это не правильно. Если уж себя не жалко, то о других людях подумай.
Цитировать
DROM-самый лучший!
 12
  1
23.02.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8310
хороший машин у меня знакомая такой тоже грохнула на повороте при скорости 120 в газель газель и чайзер восстановлению не подлежат зато все живы подушки спасли
Цитировать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
23.02.2009moroz
     
Тамбов-Владивосток

Сообщений: 3992
Написал отлично, 5, какой русский не любит быстрой езды?
Цитировать
Мой отзыв: Subaru R2 2003
  2
23.02.2009srw
     
Irkutsk - Saint Petersburg

Сообщений: 3543
был такой, тоже умирал датчик положения дроссельной заслонки. под заказ с Эмиратов 1400 руб и 2 недели, под заказ с Японии такой же был за 4000-5000 руб. о каких 16000 руб речь, не понятно
Цитировать
X
   
   
23.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
ромик, ты же сам криворукий, пишешь чушь.
Цитировать
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  2
  2
23.02.2009= Владимир =
"умер датчик положения дроссельной заслонки, который на разборках найти для этого года выпуска большая удача, а с Японии если заказывать, то стоит 16000 рублей. Но проблему я решил и в настоящее время пользуюсь машиной с превеликим удовольствием." а какким способом решена была проблема, что и как....е п итесь сами и додумывайте, мда...это никуда не годится
Цитировать
   
23.02.2009E180
   
Красноярск

Сообщений: 534
У бугатти веирон конкурентов нет -) из серийных
Цитировать
Tourer V 1jz-gte mt
   
23.02.2009
Новосибирск
Хочешь гонять-гоняй на закрытых или хотя бы пустых трассах!да и спец.сигналы-понты пацанские.Жаль что такие как ты ездят вместе с нами
Цитировать
 14
  2
23.02.2009
из-за таких гонщиков нормальные люди страдают
Цитировать
 13
  2
23.02.2009Taylor
  
Москва

Сообщений: 438
Чувствую, автор свой столб еще найдет вместе со своим спецсигналом.
Цитировать
BNR32
 18
  2
Бог ему судья!...зачем же так на человека накидываться!?
Цитировать
  4
23.02.2009
я сам такжэ краун по синьке удалбил сейчас еду медлено а ускаряюсь мгновено на taurer v
Цитировать
  1
 14
23.02.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
красава
Цитировать
  3
23.02.2009
Хабаровск
нормуль земляк! 5! да норм что гонял я сам носился как псих по городу... но это со временем прошло.... возраст взял своё;)))))
Цитировать
  3
  3
23.02.2009Catechumen
  

Сообщений: 335
9200 уев за 2,5 литрового чайника? Весной 2005 за 10,5 2-х литрового тока взял, а хотел 2,5. Брал на Стройке.
Цитировать
Между ***ой и диваном доллар не пролетит! (с)
  2
  2
23.02.2009Driver84
     
Улан-Удэ

Сообщений: 2813
Чайзер есть Чайзер, что тут еще говорить! 5!
Цитировать
BMW 7 Series
  1
  1
23.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
5
Цитировать
Classic Crown...
  1
23.02.2009
Белгород
Отзыв хороший, но можно лучше! Машина ничего)) за отзыв 4, за машинку 5)
Цитировать
   
23.02.2009Tornado42
   
кемерово

Сообщений: 570
жалко чайзера, мне кажется что и он у тебя долго не проживет, не имется тебе. за машыну 5
Цитировать
  2
24.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Аккум "сорокпятка" зверь конечно, какой же тогда стандартный боюсь спросить? Машина на 5, от оценки воздержусь.
Цитировать
   
24.02.2009Dimon_Ykt
    
Якутск

Сообщений: 1453
Короче в Японии им владел полный урод, который за машиной вообще не следил.....Да это уже у вас там когда конструктор собирают з/ч снимают и ставят ушатанное. Ну ни как неможет быть что с пробегом по япии до 100тык все быть в таком плачевном состоянии!!!
Цитировать
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
   
24.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9672
   
24.02.2009Александр р777ус24
Красноярск
Красавчик! Машина хорошая, как и отзыв!!! Только вот по городу гонять не стоит, для этого существует трасса!!!
Цитировать
   
24.02.2009
Я сам езжу на чайзере,Че там всякие говорят,что убьешь кого-то,Это те кто некогда бы сам стрелку не когда не ложил!Сегодня тока ложил по федералке и не как 80!Машины,которые хотели догнать пыль глотали!Tourer S Это вещь, с ним авант даже не сравниться!Мозги совсем по другому настроенны!
Цитировать
  3
24.02.2009romic
  
Красноярск

Сообщений: 10108
Я не хотел обидеть любителяй Чайзеров...я лишь имел ввииду, что конструктор+российские дороги+180км.час=ЗЛО. Констркутора у меня были- Цедрик34-й 3 литра турбо, Лаурель35-й 2,5 обычный. И сейчас везу себе Лаурель34-й 2,5турбо... Извиняйте!
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  1
24.02.2009Edward Teach
  
иркутск

Сообщений: 10819
какие мозги у эски куда настроены. бред, себе настройте лучше. на прошлом аванте рвал эсок как детей на великах ибо машина была с маленьким пробегом и в хорошем состоянии
Цитировать
решетки радиатора на примера P12 1000р
  1
24.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший машин, отзыв на троякъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
24.02.2009~VaReZ~
     
Чита

Сообщений: 79965
Я сам езжу на чайзере,Че там всякие говорят,что убьешь кого-то,Это те кто некогда бы сам стрелку не когда не ложил!Сегодня тока ложил по федералке и не как 80!Машины,которые хотели догнать пыль глотали!Tourer S Это вещь, с ним авант даже не сравниться!Мозги совсем по другому настроенны! _______________________________________________ Улыбнул про мозги, учи матчасть, не сдал.......
Цитировать
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
   
24.02.2009~VaReZ~
     
Чита

Сообщений: 79965
трассе стрелку клал полностью до 180 км/ч – обороты 4,5, можно было бы конечно и больше, но не захотел машину насиловать. ______________________________________________ Куда больше, отсечка однако срабатывает больше не разгонишься..........
Цитировать
MARK II/JZX90/TOURER.S - atmosphere black hawk
2POT Voing disc brakes/TRD exhaust
   
25.02.2009Dimaslk86
Хачу такой же!
Цитировать
   
26.02.2009СЕРЁГА МАРКОВОД
  
Где-то в Алтайском крае

Сообщений: 283
Фоток нету... Ставлю 4.
Цитировать
Toyota-Mark 2. 1JZ-GE. 93г..был...
Toyota-Chaser. 1G-FE. 98г..TOURER..есть.
   
26.02.2009Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22377
как нету?есть же 2 целых
Цитировать
  1
  1
27.02.2009Я
Новосибирск
Для умников и умниц с "подругому настроенными мозгами"бесплатная инфо: турик рвёт аванта с места за счёт 5ти ступки,передачи короткие,обороты быстрее набирает,а вот авантик через 200-250метров догоняет и не только догоняет, но к глубокому сожалению "туриководовS" ещё и обгоняет.А всё по таму,что турик теряет время на переключения высоких передач.Я владелец "аванта" и данный эксперемент проводился не однократно с несколькими владельцами "сотых чайников 2,5" Так что обе стороны заслуживают равного уважения в плане динамики.
Цитировать
   
01.03.2009ДИмКа777
   
Хабаровск

Сообщений: 759
молодчик давай к нам http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=40
Цитировать
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
   
   
07.03.2009
про расход правда, зима прошла, мой ест 12,5 по городу, причем при езде то давишь на тапку, то нет
Цитировать
   
   
11.03.2009ДИмКа777
   
Хабаровск

Сообщений: 759
После аварии у меня было желание приобрести только вэдового 2.5 литрового «Чайзера», не бывать такому
Цитировать
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
   
11.03.2009ДИмКа777
   
Хабаровск

Сообщений: 759
TG зря поставил были случаи когда брали с магазина и потом оказалось что она восстановленное это все китай литье лучше на родном кататься
Цитировать
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
   
   
11.03.2009ДИмКа777
   
Хабаровск

Сообщений: 759
не ребят просто у нас пионерская почти прямая повороты норма 4 полосы и широкие... и все там гоняют всегда...она связывает центр и южныйтам и 200 не грех.. 5 ти ступка стаилась на С-ку после рейсталинга. и авант не мож рвать С-ку. так как двига таже куов то т же. различия салон ксенон регулированный. автомат змейкой, ручник на месте. задний сталик.. ит д. и чем он может равть????????если брать машини с одинаковым пробегом
Цитировать
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
   
   
12.03.2009DanTe_SiNNeR
Как автомат себя ведет с таким двигателем? Не рвет его?
Цитировать
   
12.03.2009ДИмКа777
   
Хабаровск

Сообщений: 759
говорят на 5ти ступке и расход больше по городу переключений больше чаще
Цитировать
Mark II Tourer V JZX90 Apexi,Recaro
   
   
17.03.2009kolyok4232
    
Владивосток

Сообщений: 59
Чайзер - сила, ТАЗ - могила. У меня такойже S-ка 98. Серебро. После зимы поменял бы его на 4 ВД.
Цитировать
 
Налейте шоферу, ему еще ехать...
   
   
17.03.2009
С КАКОЙ ЛЮБОВЬЮ ТЫ О НЕМ РАССКАЗЫВАЕШЬ!!! Я С ТАКОЙ ЖЕ ЛЮБОВЬЮ ЧИТАЮ ТВОЙ ОТЗЫВ! КОПЛЮ НА ТАКОГО!!!
Цитировать
   
26.03.2009sayan80
У меня ЧАЙЗЕР 2001 года (серебро) - знаю что за "Тачка". Молодец что написал! Всю душу мою изложил и я его понимаю какое наслаждение он получает от езды на ЧАЙЗЕРЕ. оцнека 5+
Цитировать
   
   
26.04.2010_BJ_
  
Владивосток

Сообщений: 267
Чайзер мега аппарат ! готовлю своего к лету ) обвес,тапки,полировка.
Цитировать
MS-112 SSHQE
   
   
21.01.2011Макс123
Пацаны!срочно нужны доки на чайзер 99 черный 2.5 tourer s!где можно достать?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser


Добавить отзыв