Вот решил написать отзыв о одной из своих машин. Тоета Чайзер обьем 2,5. До сего момента не имел опыта общения с этими хищниками дорог. Не буду писать как приобрел этого коня,больше сыграл роль случай. Первые впечатления о машине были не совсем ах. После джипа. Прошла неделя частая эксплуатация машины в корне изменила мои ощущения. Дорогу машина держит хорошо,легка в наборе. Шумоизоляция салона на уровне. Мягкие сиденья,причем электро с водительской стороны,сей девайс меня улыбнул. Сразу как взял машину решил сменить масло на Кастрол 5W-40,отдаю предпочтение ему. В сервесе мне сказали желательно еще сменить спецжидкость в автомате,пузырьки по сщупу. Удовольствие мне все это встало в 7т. 12 литров спецжидкости ушло на замену в автомат. После замены автомат стал живей работать,машина вздохнула,сказав мне спасибо. Больше ничего не менял кроме катушек которые сам убил. Замерзла она у меня на улице,а я по привычке решил WTI полить водичкой горячей. Полил на 2400р,2 катушки пришлось менять. Обычно ночью ставил на прогрев брелком,в этот раз забыл. Мороз в то утро был минус 42. По ходовке немного капало на нервы ощущение каждой ямки,сказалась жесткая подвеска,за счет катков на 17. Низкопрофельной резины на 45. А так больше проблем с машиной не было. Скажу одно теперь хочу TАURЕR S но ничего стоящего в 100 кузаве не нашел пока. Да и жена говорит никаких чайников больше,ревнует)) фотки машины скину чуть позже. Сильно не судите. Хотел спросить грамотных ребят. В чем преемущество таурера эски над обычным 2,5 кроме салона и автомата?