Моя молодость начиналась, как наверно у большинства с мотоциклов, но сдав на "В" я стал счастливым водителем Восьмерки, ничего плохого про эту машину сказать не могу, так как она исправно служила нашей семье лет 8. Но в один чудесный день было решено приобрести вторую машину. Мой отец хотел взять с завода примерно тоже чудо, но с названием Калина( я не знаю почему ему так дорог наш автопром), вобщем его переубедили что этого делать не стоит. Тогда мы решили поехать на авторынок Хабаровска, искомая машина должна была быть из семейства маркообразных, объемом 2.5 л, пересмотрев кучу вариантов, ничего небыло найдено приемлевого, то были турбовые, то ушатаные, то битые, либо дорогие. В распоряжении было 230 деревянных и вот уже расстроившись на стоянке около выхода был замечен чайзер, на вид ухоженый, просмотрели его весь, двигатель в идеале, кузов и салон тоже, даже уговорили продавца прокатить нас до поста ГИБДД дабы проверить на угон, притом он дал немного порулить, хотя этого они никогда не делают, видно что человек был уверен в машине и ничего не скрывал. Машина вела себя на дороге вальяжно, двигатель очень живой несмотря на 167 тыс. пробег. Выяснили что машина пригнана из Ванино. Ну и решили брать. Продавец долго ломался и нехотел скидывать даже 100$. Вобщем уговорили на 8900( доллар был 25р.) Оформили все быстро так как были знакомые. Пригнали, поменяли все жидкости и фильтры, загнали на диагностику, заменили шаровые и сайлентблоки. Больше крупных вложений машина не требовала, со временем заменили свечи, купили льтье,хотели брать кованые диски, но у нас главный критерий выбора был - чтоб мыть легко было =). Сразу взяли очки на фары, ибо жалко если камень прилетит, также дефлектор, поставили сигналку с автозапуском, по моей инициативе взяли Саб и магнитолку поменяли, чтоб она МР3 читали и флешки в нее втыкать можно было, а дырку под ней заткнули приблудой в которую диски можно ложить, получилось красиво она тоже под дерево, и каждый отсек открывается кнопочкой. Машина на своей двушке довольно бодро едет, до ста в 10 сек однозначно укладывается. Я конечно, знаю что 2.5л живее, ездил на соарэре турбовом и на трешечной тубовой Глории, но ей хватает двушки, да и налог в этом году вышел около 1900р( в ПТС 140л.с.). С тазами даже сравнивать не буду. Идет мягко, мелкие ямки олично глотает, по трассе не бросает после 120 как семество королл, едет достойно. Кстати, город у нас без светофоров поэтому расход небольшой, масло льем только синтетику, меняем весной и осенью. Вобщем ездим на ней и горя не знаем, ничего ломается, меняй расходники лей бензин и езди в свое удовольствие! Всем советую! я сел после чайника в корону премио, так она мне показалась будто коробщенка, на ямках подкидывает, шумоизоляция плохая. в общем небо и земля, хотя до чайника она казалась отличной машиной. Единственная проблема так это зимние поездки по гололеду, ну не едет она в крутые горки с места, зад легкий - шлифует, хотя посадишь пару чел. назат и все ок. Сейчас хочу Кроуна, он мне как-то больше по душе лежит. Но о семействе маркообразных всегда буду вспоминать только хорошее.