Привет люди! Вот и решил я написать свой отзыв, долго собирался. Я очень давно мечтал о покупке чайзера, и вот моя мечта сбылась, но обо всем по порядку.
Все началось с того, что захотел я себе чайзера в 90м кузове, очень уж они мне нравились, особенно послерестайлинговые, там задние стопари симпатичнее. В то время у меня была виста 91г. которую я максимум мог продать за 50000р. Чайзер планировалось взять за 130000-150000р.
И вот сотня появилась, виста продана, и тут во все вмешалась жена: щас опять машину с рук возьмешь, начнет че нибудь сыпаться, надо новую со стоянки брать. На стоянке дешевле 200000 ниче не было, но жена сказала, что теща дает 70000. Итак, на руках 220000. Идем по стоянкам, находим одного серебристого, в обвесе турера, но продавец не мог внятно объяснить какой у машины пробег, и вообще как-то подозрительно все было. По другим стоянкам ценник был высокий.
Я уже расстроился, думал все-таки 90й брать, но тут позвонил родственник и сказал, что может мне пригнать машину с япии за мои деньги. Это был октябрь 2008. Я отдал ему деньги и стал ждать, через пару дней он позвонил и сказал залезть на сайт, и посмотреть пару лотов. Я посмотрел, но че то не то.
На следующий день еще, и так нашелся белый Чайзер 97 года с пробегом 60000. Но ставка не сыграла. Потом еще и еще. В итоге взяли 2х литровый турик серебристый со старым 1G в 140 л. с. И пробегом 52250.
Морока с доками, ожидание парохода и т. д. и вот 8.01 я забрал его в порту г. Корсаков.
Завелся он, кстати, без проблем, не смотря на зиму и то, что долго не заводился, там с парома машин 90 сняли, из них сами завелись машин 8-10 с моей.
Резина, летняя шоссейка, еле тронулся я с этого порта, стропальщики подтолкнули. Еще подумал, как я ехать до Южно-сахалинска буду на такой резине(50км). Ну думаю ладно, для начала надо до заравки доехать – бак был вообще сухой, думал не доеду. Доехал до заправки залил сразу20 ку и поехал. Выехал на трассу, оказалось она сухая-асфальт. Я думаю ништяк! Разогнался до 120ти, думаю быстрей нафик, темно уже да и зима, вдруг че. Сразу отметил как тихо работает движок, и вообще тишина в салоне, но это на шоссейке. Позже поставил шипованую, очень шумно было.
Итак после 5ти месяцев эксплуатации выявил для себя следующие преимущества и недостатки:
Преимущества:
Просторный салон, чувствительные тормоза, небольшой расход(зимой не более 13ти при всех газах, прогревах, простоях. Летом 9пенсионер, до 12ти если поливать)
Четкая управляемость – нет вялосли присущей авантам, крестам и кроунам. Про Марк не говорю, т. к. не ездил, там ведь тоже туреры есть.
Недостатки:
Отсутствие LCD моста – зимой бывало так зависал тупо, чуть ли не на ровном месте. Но на некоторых он есть, еще torsen есть какой-то.
Регулировка сидения – не понравилось что нельзя назад больше отъехать – люблю когда ноги вполностью вытянуты. Спинку нельзя ровнее поставить последнее верхнее положение мне недостаточно, но это только мне не нравится, вообще сидения удобные, как отмечали люди садившиеся за руль моего турика. По моим запросам я вообще никогда себе нормальное сидение рост 175см. чтоб вы не подумали.
Вроде больше не помню ниче.
Что делал:
клеил торпедо, так как он вздутый был, два дня убил на это, жесть знал бы не стал бы заморачиваться, зато теперь приятно смотреть
Паял часы, говорят болезнь, они то потухнут, то погаснут. паяешь контакты и все работает.
Расходы:
Замена масла два раза в движке и замена масла в муфте, все! Лей бензин и катайся!
За пять месяцев и пробег мой в 12000 больше ниче не требуется менять, все в идеале. Хотя дороги у нас вообще дрова.
Строго не судите не поэт я вовсе. Есть вопросы, спрашивайте, отвечу всем с удовольствием!