Привет всем жителям DROM-а, а в частности владельцев и поклонников чайзеров!!!! )))
Хочу еще раз подчеркнуть то, что это очень хороший, надежный и не прихотливый аппарат, не взирая на столь солидный возраст, а так же до сих пор вписывающимся, можно даже сказать отличающимся или выделяющимся своим внешним видом из столь большого количества разных автомобилей, то же самое можно сказать и о салоне !!!
Вот такое блин вступление!! )))
Решил написать свой второй(можете взглянуть на первый и освежить свою память
Отзыв о Toyota Chaser) отзыв по истечению года эксплуатации.
Дак вот! После того момента (после предыдущего отзыва), я в скорости заменил бензонасос – сгорел! В моем городе конечно оригиналов НЕТ!!! Долго не думая купил БОШОВСКИЙ, хотя там и не подходила фишка к разъему БОШОВСКОГО, было принято решение мною отрезать родную японскую фишку и просто тупо с мотать проводки, естественно места сращивания проводков заключил в гильзы – пластиковые, ну так, от греха по дальше! )))
Ну это все было в феврале! После чего меня ни чего более не беспокоило, кроме того что машинку малость стало тянуть в право, просто моя женушка очень уж так от души залетела в ямочку, которую дяди в оранжевых накидках так любезно роют летом на проезжих частях – типа ремонт дороги!
Дожив я до лета, дождавшись отпуска вместе со своим железным конем ))), собралось наше семейство в составе трех лиц – я, моя жена и конечно чайничек, в ОМСК! )) Осмотрев авто с низу и с верху, и в подкапотном пространстве, уделив особое внимание ремешку ГРМ был определено состояние авто на 5+! )) Чес слово! ))
2.5 суток чалились на барже до Приобъя! Мне не понравилось!! Расстояние всего 600 км., а мы шли 2.5 дня, да в добавок в чайнике очень уж не удобно спать, да и вообще жить 2.5 дня с моим ростом 183 и весом в 95 килограмм! ((( В конце концов наши мучения закончились! )) И вот она – дорога, лицом к лицу с моим авто, 1 500 км! Ну я вздохнул и на выдохе сказал ему:
- Ну что – родимый, вези и не подведи!
На что он мне ответил урчанием из под капота! ))
Доехал без пришествий – идеально!! С средней скоростью 130 – 140!
Машинка груженная была прилично. На расстояние в 1500 км., понадобилось литров 170, учитывая то, что дорога не вся идеальная!
В Омске, пользуясь изобилием запчастей на маркообразные, заменили задние шараблоки, са-блоки, три болта, так как их не смогли открутить, ну вы знаете какие я имею ввиду! Верхняя правая шаровая, которую моя разбила, тоже под замену! Вертикальные са – блоки тоже были заменены. Правда парни не помню теперь сколько это обошлось, ну это и не так уж и важно. Промыл АКПП с заменой жижи. Поставил котел подогрева ДВС. Вот и все вроде бы – дядьки!
Машина сказка! Я влюблен в нее! Решил ни когда не продавать, пусть будет у меня пока не сгниет, новую то все равно куплю какую–нибудь, но эта будет всегда со мной! В планах диски на 17, накладки на пороги и на бампера, и спойлер от туриков, блин в Омске искал на разборах – не нашел!! ((
А!! Сегодня решотку покрасил в черный цвет!! Вообще класс смориться!! но не сфотал я ее после покраски.
Фото ниже! ))
Всем пока! Удачи на дороге и . . . . . .!