"Карбонизация" автомобиля

Ну, в общем руки опять зачесались так, что было куплено 3 метра вот этого чудесного материала (углеволокно).

Потихоньку им покроются все пластиковые детали в салоне, спойлер, планки между дверями, зеркала и х.з. еще что ) А! вспомнил — РУЛЬ! Будет 2 вставки сверху и снизу. Вот)

Плетение twill 4x4 очень мне понравилось. Именно таким карбоном сейчас модно в элитных тачках делать элементы.

Итак, смола куплена… на выходных решил начать с малого — крышки двигателя и декоративных вставок между дверями. Пока все это добро покрывается слоями смолы с промежуточной сушкой 20-24 часа! долго конечно…

*********************************************

Ну что)… в данный момент ГОТОВО: две этих вставки междверных и крышка двигателя. Сегодня в 9 часов вечера смола полностью "встанет" и можно будет ставить.

На очереди:

1. хромированные трубки на капоте превратятся в карбоновые…

2. под капотом: крышка предохранителей, и воздухозаборник…

3. Салон: постепенно займусь пока простыми деталями

**********************************************

…ну что я могу рассказать о технологии)…

основные моменты:

1.Смола должна быть жидкой, с защитой от ультрафиолета (иначе пожелтеет на солнце) и ультрапрозрачной! Практически водная прозрачность необходима.

2.Все детали перед оклейкой необходимо зашкурить крупной наждачкой. Я делал это 80-ой 3М.

3.Если деталь НЕ ЧЕРНОГО цвета первый базовый слой должен быть нанесен эпоксидной смолой ЧЕРНОГО ЦВЕТА. Где ее взять? Идем на строительный рынок и покупаем в отделе красок обычный универсальный краситель чрного цвета за 40 руб. В смолу его надо добавить очень немного и она сразу станет черной как нефть)

4.Обязательно ждем столько времени сколько нужно чтобы первый слой эпоксидки стал липким, НО НЕ ПАЧКАЮЩИМ! После этого можно начинать смело укладывать ткань на деталь не боясь что она где-то отойдет.

5.Если деталь не ровная как стол :) то жидкая смола полюбому будет с нее стекать, поэтому запаситесь сразу газетами и пищевой пленкой в рулоне — очень удобная в этом смысле штука.

6.Смола конечно стекает, но что-то все равно остается ) После высыхания первого слоя смолы нужно придать детали абсолютно гладкую и ровную поверхность для того, чтобы следующие слои смолы превращали поверхность в зеркало а не огибали текстуру карбона. Для этого берем крупную наждачку и шлифуем деталь. При этом вы снимете и верхний слой смолы и частично сам карбон (весь не снимете не бойтесь). Может показаться что вы все испортили потому что карбон при этом выглядит совсем не так как под слоями смолы :) Но все в порядке — первый же слой смолы вновь покажет Вам всю красоту этого удивительного материала.

Как получилось судить Вам. Делал все долго, нудно и аккуратно!

Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв