Всем доброго времени суток,
Настала пора и мне рассказать о моих приобретениях. История началась года 4 назад, когда я первый раз увидел Чайник, это была любовь с первого взгляда. Но, как всегда и бывает, на тот момент, когда я покупал свой первый автомобиль, денег на Чайзер не было. Выбор пал на Галант. Агрессивный, красивый, спортивный, подъемная цена. А/м очень хороший (по крайней мере мне он так запомнился), если бы не его двигатель GDI c бензонасос, который не хочет питаться российским бензином и ломается через 30-40 тыс. А стоимость его космическая – новый оригинал порядка 2000 забугорных енотов + работы. А потом в моей жизни появилась ОНА…моя жена =) (которую люблю всем сердцем) … но … Чайзер ей не нравился никак. Так как жизнь совместная и решения общие, остановились на Toyota Hilux Surf (2000 год, рамный джип, дизель, 1KD, 3 литра, 170 лошадок, 120 000 км). Очень резвый аппарат. За 2 года не подвел ни разу. Заказывал через аукцион в Японии. Состояние а/м указывалось как восстановленное – правое переднее крыло. Но сделано оно было отвратно. Краска ко 2му году эксплуатации уже сильно отличалась от кузова, немного просело. Сама машинка в отличном состоянии, подвеска как с завода. За 2 года мне не пришлось менять вообще ничего кроме жиж. Так что рекомендую, кто стоит перед выбором. 2 месяца назад продал. За 4 месяца до продажи Сурфа решили с женой сделать себе подарок на свадьбу – обновить машинку. Опять выбор и споры, Чайзер – ни в какую и остановились на Toyota Harrier (2003 год, бензин, 2,4 объем, 160 лошадок, 80 км, полный фарш, панорамный люк + открывается, камера заднего хода, ДВД, 4ВД). Выбирал долго, лоханулся с одним обалденным аппаратом в Питере (перехватили) и потом наткнулся на наш авто в Новосибе. Дальше дело техники – поиск знакомых (спасибо вам огроменное!), ТО, билеты на самолет и перегон с отцом (заодно друга прихватили на свадьбу (сами мы с женой с г. Усть-Каменогорск, Казахстан, что в 800 км от Новосиба) и добрались за 28 часов до Москвы – 3700 км. Все это отдельная история, которую я выложу на днях в отзыве о Харьке.
И вот я подрался в своем рассказе к своей давней мечте – Чайзер. После продажи Сурфа настоял на 2х машинах в семье. Харька отдал жене, пусть катается (смотрится в таком красивом автомобиле на 10 балов по 5 бальной =) ). Сам заказал себе из Владика пробежный по России Чайник. Заказ оформлял через фирму ТокиДоки. Отдельно пару слов – компания гомно полное…если в кратце – работал с менеджером, нашел а/м, загнали на ТО, купили, поставили на отправку, приходят документы по почте на автомобиль (а/м конструктор, продавался как 98 года до рестайлинг, в ПТС действительно ссылка на а/м 8го года), пробиваю номер кузова по Дрому – октябрь 1996 года…вот те раз…звоню во Владик, менеджер заболел, звоните в понедельник; понедельник – менеджер уехал на смотр а/м, звоните завтра; вторник – менеджер в командировке (че за лажа???); среда – менеджер уволен, информация конфиденциальна…(б…я). Пишу письма, созваниваюсь со всеми, ответ один – проверим перезвоним или отпишемся. Ни звонков, ни писем. Ну думаю, черт с ним, хоть бы машинка пришла (обмолвлюсь, что покупал а/м без договора, друзья говорили, что можно по договоренности, все так работают, а если договор, то перечисление денег через банк, там процент и ещё косарей 5 вылезет расходов на банковский процент перевода, лошара я одним словом, хрен чего сделаю в следующий раз по договорным отношениям, будьте осторожны!). Слава Богу – доехала. Ехала правда 30 дней. Понервничал. Машинка – класс! Tourer S, 2,5 литра, 200 лошадок, черный, салон до рестайлинга, задняя оптика новая, ксенон в туманках, сабвуфер в багажнике, зимняя резина на литых в багажнике (зимние диски гамно), подсветка ног синим (прикольно, но я бы не заморачивался, перегорит – менять лампочки наверное не буду), автозавод. Машина огонек, с Харьком не сравнится по динамике. В общем класс! Но есть и ложка дегтя:
1. Скрипят двери когда на них опираешься (см последнее фото). Есть какие-нибудь советы как это можно убрать?
2. Что-то скрипит на задней полке (за пассажирскими сиденьями).
3. Люфт руля + стук при качении руля. Предполагаю нижнюю крестовину (спасибо форуму дрома и всем его участникам)!
4. Металлический шелест в районе рулевой колонки. Судя по обсуждениям на форуме – пальчики из-за раннего или позднего зажигания.
5. Если открыть капот и переключать передачи (коробка автомат), то переключения на мой взгляд довольно громковаты. Не приходит ли ему хана? (съезжу на сервис, все узнаю и отпишусь. Может просто жижу поменять надо).
6. Тяжеловато поворачивается руль – замена масла в ГУРе.
7. Слабовато присобачен обвес (надо будет закрепить дополнительными шурупами) + есть зазоры между обвесом и корпусом а/м (предпоследняя фотка). Думаю надо будет его снять и проклеить специальной резинкой для обвесом. Правильно думаю? Или не поможет?
8. А/м покупал с тонировкой в круг, а пришла без тонировки передних стекол и на водительском стекле остался клей. Нужно какое-то спецсредство (ни мускул, ни шуманит, ни удалитель наклеек не берут).
9. В багажнике вместо нормальной пластиковой полки (когда поднимаешь обшивку, чтобы достать запаску) какие-то самопальные ДСП…нет домкрата и баллонного ключа.
Пожалуй на этом пока все из минусов моего Чайника. Что планирую сделать ближайшее время:
1. Поменять масло в двигателе, фильтр, масло в ГУР, топливный фильтр, воздушный, ГРМ, антифриз (медленно нагревается, предполагаю, что завоздушена или просто старый)
2. Сделать тонировку,
3. Отремонтировать стук в руле и лифт,
4. Отрегулировать зажигание,
5. Почистить форсунки, камеру сгорания, дроссельную заслонку
6. Поменять свечи
7. Как-то убрать скрип в дверях и под задним стеклом.
8. Проверить сход-развал (есть ощущение скольжения а/м, но может уйдет после регулировки рулевой?)
9. Приобрести новые диски.
10. Поменять решетку радиатора на TRD.
Предвосхищая вопросы скажу, что взял красавца за 300 косых + 30 доставка до Москвы + 10 прочие накладные (комиссионные, ТО во Владике, справка-счет, пересылка документов). Расход по точному расчету не замерял (когда льешь полный, засекаешь, снова доливаешь до полного и считаешь; сделаю чуть позже), по простому расчету с прогревами и пробками Москвы выходит около 15 литров 95го.
Буду искренне признателен за все Ваши отзывы и советы.
P.S. Машинка пока грязная. Смыла мыть нету - в Москве слякоть. Как высохнет все - помою и добавлю фотки