Всем доброго времени суток.
Решил написать отзыв про свой Чайник)))
Купил его у нас в Иркутске на Барахолке 9.05.09. Искал Чайзер или Марк в комплектации Tourer S. Очень нравится черный салон)) Посмотрел 7 машин, но все были с косяками и не ложился на них мой взгляд. Когда уже решил ехать домой на автобусе. Увидел его. Стоял он на краю рынка. Подошел ближе, был написан 98г, но я сразу пробил через Дром год выпуска, оказалося 07.97. конструктор, без пробега по России. Состояние машины очень понравилось, кузов ровненький, полный сток, салон чистый, пробег 150000 цена 290!( Но он стоил этих денег. Взглянул документы и пошли выписывать договор. Домой я ехал уже на нем)) После StepWagona динамика казалась нериальной.
По приезду в гараж и очень внимательном осмотре были выявлены косяки:
1. Глубокая царапина на правом заднем крыле (почему сразу не увидел хз)
2. Резину желательно нужно было поменять.
3. Бычьи глаза тоже требовали замены.
В остальном машина была в полном порядке. На учет сразу ставится не хотел, было жалко сдерать тонировку со лба и передних боковых.
Сигнализацию выбирал долго, прочитал много всяких статей в итоге поставил сигу с диалоговым кодом. Обошлась она мне в 14 000 руб.
Потом купил 4 балона 215/55R16 Амтел. Ужасная резина, дубовая и аквапланирование просто зверское. За эту «резину» отдал 12 000руб.
Встал вопрос о смене масла в ДВС и АКП. Лить посоветовали Ravenol, знакомый с Хабаровска ездит на нем 3 года и очень доволен. Через интернет нашел представителей в Иркутске. В двигатель залил Ravenol 10W50 (для спортивной манеры езды), в коробку Ravenol Type T-4 (спецжидкость Toyota) , в ДВС влезло 5.5л в АКП с промывкой 10л.
Масло не ест от замены до замены. Поменял свечи 6шт. по 500руб. (оригинальные).
1.07.09. Утром завел машину включит коробку на D жму газ а она не едет, как бы буксует.
Тронулся с L-ки она вроде поехала переключил на D едет. Остановился, пробую тронутся с D опять буксует. Поехал в сервис по ремонту АКПП, диагностика выявила что умер соленоид в коробки который включает первую скорость. 2000руб. и 2 часа работы и коробка опять как часы))
По подвески за 8 месяцев поменял:
1. Шаровые передние 4000руб. 2шт. (оригинал)
2. Вместо бычьих глаз поставил салент блоки от ТАЗ-2108
3. Стойки задние 6500руб. 2шт. (оригинал именно от Tourer S на Авантах мягче и стоят 3000руб. за пару)
4. Подшипники в передних ступицах 6000руб. (хз чьи они)
5. Салент блоки передних рычагов 1600руб. (поставил полиуретан Точка Опоры)
Пока вроде все, но к лету хочу поменять передние стойки.
Менял задний фонарь после встречи с Камазом. 2000 руб.
В сентябре поставил на учет и затонировался опять со лбом. Страховка 1600 на 3 месяца(((
Лошадки а ПТС очень любят кушать деньги. Перед покупкой машины с 200 пони под капотом нужно трезво оценить Ваши финансовые возможности))
В октябре поставил ксенон 8000K(цоколь H3) в туманки для этого отверткой выбил в них желтые линзы, и поменял лампы в ближнем свете (цоколь D2R) вместо стандартных 4300K поставил 6000K. И навтыкал в салон, подсветку номера, задний ход и габариты диодные белые лампы, очень даже стало красиво. За красоту 5000руб))
На зиму купил 4 балона Бриджов WS-50 215/55 R16 21 000руб.
Теперь даже не замечаю что у меня задний привод. Едет везде комфортно.
В радиаторе была видна грязь и я заехал на СТО «Кузьмиха сервис» посоветовали сделать промывку химией. После чего вся отмытая грязь забила радиатор печки. Промывка радиатора встала в 3000руб. Залил свежий антифриз Ravenol –40, теперь все вроде гуд.
НЕ МОЙТЕ СИСТЕМУ ОХЛОЖДЕНИЯ.
Вчера делал диагностику, умер кислородный датчик. Оригинал стоит около 5000руб.
Буду менять как будут деньги.
Плюсы и минусы:
+
1. Хорошая шумо и теплоизоляция салона.
2. Удобный сиденья.
4. Динамика разгона.
5. Надежность.
6. Расход топлива (в соотношение с мощностью и массой машины)
7. Дизайн
-
1. Обычный редуктор (не LCD)
Одним словом машина идеальное решение для молодежи с бюджетом до 300 000руб.
В ближайших планах поставить TRD обвес, на лето взять литье R17.
Продолжение следует………..