И всем снова здравствуйте. Есть немного свободного времени в праздники, поэтому решил отписаться, как прошел год прошлый и что грядёт в году нынешнем.
Итак, весной перебрали мотор, причина: низкая компрессия в 6-м горшке. Вообще мотор вскрыли ради интереса, план был купить контрактный. Однако странным нам показалось, то, что хон был везде в отличном состоянии, даже на уровне первого компрессионного кольца, кольца на нижних пределах допуска (но всё равно в допусках), эллипса нет. В голове мысль: «Чё за нах?». Поставили голову на проливку, и уже через 3-4 часа всё стало ясно, куда делась компрессия – клапана. Клапана притёрли, и так-как мотор всё равно уже был раскидан, сделали ему полный ребилд, поменяв всё, что только можно. Проблема была только в прокладке, которая почему-то оказалась дефицитной (оригинал) и купить её в короткие сроки оказалось трудоёмкой задачей. Пока мотор стоял в разборе и ждал запчастей, отнесли форсы на чистку и проливку (хотелось знать, что все льют ровно, это очень важный факт). Криворукие мастера с сервиса «ххх» при работе с форсами умудрились надорвать уплотнительную резинку на одной из них, итог, при заводке, мотор троил как «конь» дымил и вонял бензином. Думали что всё, пипец, перебрали моторчик. Обкатали с перестраховкой 4000км, ибо лучше больше, чем меньше. Заодно, при простое машины, привели в порядок ходовку.
При первом боевом старте на re01r, умерло штатное сцепление. Все думали, что буксуют колёса, извергая клубы дыма, но это была сцепа . Мы оперативно заменили её на усиленную органику от Exedy. Купил спортивную резину Nitto 555R, 275/40/17. Покупкой остался недоволен, при старте с оборотов выше, чем 3500 уходят в букс, слив старта всем кто ездит на Hoosier drag radial. В общем, машину настроили, на давлении 1.2 едет стабильно 12.9-13. Я уверен, что можно быстрей, но тут дело уже в прямизне рук в насиловании машины (я коробку жалел) и качестве покрытия (коего у нас нет). Жаль, что в Хабаровске в этом году соревнований не было, поэтому ездить пришлось в Биробиджан. Организаторы молодцы, но вот стрип подкачал, было много пыли, и как итог – отвратительный зацеп.
В планах у меня довести машину до уровня честных 500+ и работа в этом направлении идёт полным ходом. Прошлый год показал, что штатный коллектор мягко говоря полное г…, поэтому куплен новый “равно длинный” TwinScroll коллектор и вастгейт к нему. Также ещё осенью была выбрана и куплена новая турбина от компании BorgWarner, S200SX (7670) twinscroll с самым большим AR (1.22). Данная турба рассчитана на 600 сил. В довесок ко всему этому кулены валы BrainCrower in 272, out 272, силовые хомуты, маслоподача и прочая мелка лобудень. Машина ждёт тепла, когда можно будет начать работы. История со сцеплением преподала мне хороший урок, поэтому со дня на день со штатов придёт кит сцепления SPEC Stage 3+ на 620 Nm момента. Фото кита выложу после его получения. По мере наличия времени, буду добавлять отзыв новыми фото и инфой, если это конечно, хоть кому-то интересно.
P.S.: Всех с праздником.