Всем снова привет, с штатов наконец-то пришел мой девайс - AEM UEGO. Америкос немного обманул, заказывали цифровое табло, а он прислал аналоговое, ну да бог с ним, пусть останется на его совести.
И всем снова здравствуйте. Есть немного свободного времени в праздники, поэтому решил отписаться, как прошел год прошлый и что грядёт в году нынешнем.
Итак, весной перебрали мотор, причина: низкая компрессия в 6-м горшке. Вообще мотор вскрыли ради интереса, план был купить контрактный. Однако странным нам показалось, то, что хон был везде в отличном состоянии, даже на уровне первого компрессионного кольца, кольца на нижних пределах допуска (но всё равно в допусках), эллипса нет. В голове мысль: «Чё за нах?». Поставили голову на проливку, и уже через 3-4 часа всё стало ясно, куда делась компрессия – клапана....
Наконец установили турбину на её законно место. Чтоб слив масла не перетирался и не иссох рядом с коллектором, сделали его кастом, полностью из металла. Из за большого угла поворота к блоку с даунпайпом пришлось изрядно повозиться. Впереди установка сцепления, валов и форсунок. Форсы выбрали на 1100, с запасом. :)