Всем привет! Диски с резиной поставил год назад ходят отлично 205/55-16, заказывал с Владивостока под заказ за 13000рублей. Летняя резина по предварительной оценки проходит 3 сезона. Зимняя на 15 родных дисках Nord master 195/65. По обслуживанию своей машины решил заняться в конце апреля более плотно, заменил наконечники рулевой, а также верхние шаровые опоры, взял CTR. Нижнии шаровые(оригинал, менял после постановки на учет), так и ходят состояние нормальное тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. С верхними шаровыми пришлось повозится, съемником шаровую напряг, удар по рычагу шаровая не выходит. Начал съемником подтягивать еще, т.е. увеличивал нагрузку на штырь шаровой и в определенный момент шток шаровой загнулся в сторону, пришлось засверлиться и повторно съемником нагрузил и шаровая выскочила из рычага. Запресовку шаровой в рычаг сделал с помощью обычных тисков и приблуд из набора съемников. Как всегда после ремонта затрагивающего рулевой механизм пришлось сделать развал/схождение. Сделал в СТО возле НИИФТРИ. Причем на задней оси не хотел делать, но мастер после диагностики сказал, что задняя ось не в колее, и я вспомнил, что загородом когда едешь и вправду зад как будто немного в стороне ехал. За 10 минут всё подправлено. Мастер сказал, хорошо что болты там какие то (забыл как они называются) не прикипели. Съездил в Братск 1500км туда и обратно, с резиной всё хорошо машина идет отлично. 23 мая при пробеге 131130 поменял масло, как всегда Castle 5W30 плюс оригинальный фильтр, а вечером случилась неприятность после покупки свечей в дороге до дома, отказал один из цилиндров. Чувствуется сразу, особенно на холостых. На следующий день после была куплена оригинальная кутушка 1900руб(((неоригинал отсутствовал. Поменял свечи, заменил катушку, проверил ГРМ и 26 мая в дорогу. По расчетам с Иркутска до Братска ехал залил полный бак т.е. по техническому каталогу 70л. от Роснефти на байкальской до п. Сухой Братск пробег составил 693км, при выезде в Иркутск дозаправился с канистр заправленных в Роснефти залили 2,5 канистры 56л с учетом того что канистры заливали под горло. получается на 693км ушло 56литров итого расход 8,08 по трассе не тошнил и не гнал макисимум 120км/ч, резина летняя 205/55-16 ошибся не 56 а 55литров ))) вроде правильно посчитал или нет? Был у меня и 2,5 мощность чувствуется, но и 2ки хватает. Разница по трассе 2 и 2,5 во времени обгона фур у 2,5л он чуть меньше. Пока всё.
В ближайшее время буду ставить козырьки над дверями, а то больше 3 лет уже лежат в гараже)))