Дополнение

Доброго времени суток, уважаемые посетители нашего горячо любимого ДРОМА. Хочу сказать несколько слов о моей недавней поездке на автомобиле в Ростовскую область. Наконец нагрянул долгожданный отпуск, и было принято решение совершить небольшое путешествие куда-нибудь подальше от Москвы. Девушка, которую Вы немного ниже увидите на фотографиях, дама моего сердца, как раз перебралась когда-то давно в Подмосковье именно оттуда, поэтому я совместил приятное с полезным, свозил ее домой навестить маму и ребенка и одновременно устроил автомобилю небольшое испытание.

На подготовку машины ушла неделя. Что было сделано. Для начала поменяно масло в коробасе, редукторе и двигателе. Установлены новые тормозные колодки, передние и задние. Установлены новые сайленблоки косых рычагов и сайленблок заднего крепления редуктора. Так же под замену пошли косточки переднего стабилизатора. Все остальное было протянуто и смазано. По двигателю. Под замену только свечные наконечники и высоковольтные провода. Остальное нареканий не вызвало. Все было сделано собственноручно, кроме замены жижи в коробасе. За этим обратился к проверенным специалистам в автосервис. Сделали все быстро и качественно. Вроде все. Времени ушло так много, потому что делал в основном по ночам, так как все дневное время отнимала работа.

Итак – пункт отправления город Пушкино Московская область, пункт назначения –город Донецк-2 Ростовская область.

Дорога. Протерев тряпочкой напоследок зеркала, в два часа ночи тронулись в путь. Трасса М 4. Температура за бортом 33 градуса, скорость 120 при любом покрытии. Временами, например по платному участку протяженностью 56 км , даже 140-150. Двигатель размеренно урчит, выдавая на тахометр 3200 оборотов. В таком темпе до Воронежа. Там остановка, обед, перекур, заправка. Дальше практически на одном дыхании до Каменска, и оттуда по хорошему свежему асфальту 35 километров до Донецка. Время в пути – 14 часов. Расход бензина примерно 100 литров. Расстояние от порога до порога 1000 километров, из чего можно заключить, что средний расход был примерно 10 л/100 км. Ну что ж, не плохо…

Поставив машину во двор, в тень большого грецкого ореха, дал ей немного остыть, открыл капот и проверил уровень масла. Ни капли не ушло. Похвально, двигатель по прежнему остается в хорошей форме.

Пробыл я там ровно 10 дней. И все это время, мы каждый день куда-то ездили. То на рыбалку, то в город на рынок, то на турбазу загорать и купаться, накрутив таким образом еще 600 километров. Машина исправно работала, нигде ничего не скрипело и не стучало. Жару переносила очень хорошо. Стрелка температуры ни разу не поднялась выше центральной отметки. На заднем сидении умещал двух девушек средних размеров и четырех детей. Багажник до отказа забивал продуктами, удочками, холодным пивом и прочим барахлом, необходимом на отдыхе. В дороге дети с комфортом находились на заднем сидении, и с удовольствием топтали босыми пятками мягкий бархат, время от времени по очереди засыпая на центральной откидной подушке.

Отпуск подошел к концу, и пришло время возвращаться домой. Вечером проверил уровень масла, протер зеркала, еще раз осмотрел внимательно всю машину, все в порядке, можно ехать. Выезжали в три часа ночи. Двигатель исправно урчит, колеса вращаются, прохладный ветерок шелестит в приоткрытых окнах. Обратно ехать было немного полегче. Две заправки по 40 литров и остаток в баке перед выездом около 20, позволяет сказать, что и на обратную дорогу ушло топлива примерно столько же. Первую остановку для обеда и отдыха сделали уже километров за 200 от Москвы через 10 часов хода. Средняя скорость движения 120 км/час. При этом багажник до отказа был забит коробками с абрикосами, яблоками и прочими продуктами, которые мы заготовили с собой в Москву. За 50 километров до Москвы попали в пробку, поэтому до дома в Пушкино добрались только к пяти вечера. Время в пути 14 часов. Машину во двор, коробки и сумки домой, сами отдыхать. Впечатления от поездки самые теплые. Девушка конечно тоже осталась очень довольна. Машина с успехом выдержала беспрерывный пробег в 2600 километров, количество поломок – 0, количество прилипших на номерной знак и бампер мошек – бесчисленное множество.

Заранее прошу прощения за небольшое количество фотографий, так как идея дополнить ими отзыв возникла только после поездки, а все остальные фотографии сделанные во время отдыха к машине не имеют ровным счетом никакого отношения. Хорошего аппарата тоже под рукой, к сожалению, не было, поэтому все было сделано на телефон.

Что можно сказать в заключении вышеизложенного. Чайзер вновь отстоял звание надежного и удобного автомобиля для дальних путешествий и повседневной езды. Хотя кому-то покажется, что 2600 километров практически на одном дыхании это не так уж и много, спорить не буду, у каждого свои критерии… Моя оценка надежности – пять с плюсом. Все. Спасибо Вам за ваше драгоценное внимание. Новые дополнения как всегда впереди…

Теперь парочка фотографий.

Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв