Долго собирался ,решил написать и о своем лучнике,а именно так переводится Chaser..Летом 2008 года было надуманно приобрести авто,денег было не много и вариант выбора был тоже не велик,но одно знал что это будет японское авто..Читая отзывы определился что буду искать маркообразного в данном кузове,искал почти месяц,все что попадалось не впечятляло не внешне не внутренне.. И вот однажды в будний день гуляя по городу решил купить местную газетенку с объявами,покупаю читаю и вижу объявление о продаже чайзера и продавец живет от меня в 10 минутах хотьбы..!! Звоню,договариваемся о встрече и через 30 минут я лицезрею ЕГО..!! Двухцветный,Перламутр..Эл. табло,метла,весь ровненький и блестящий..под капотом тоже все чудесно,везде сухо и красиво,Я в ШОКЕ,даже не предполагал что такие экземпляры еще существуют...Еще через 30 минут его осматривает более опытный человек и дает добро..И вот дни ожиданий..Наконец через 4 дня я покупаю свой первый авто..)) Первые впечатления при детальном осмотре также поддерживают состояние шока,велюровый чистый не прокуренный салон,абсолютно вся рабочая электрика,и даже на половину заправленный кондей))..в первый вечер покатушек был поражен динамикой,конечно после а.м."Москвич" на котором любил погонять на работе..чайзер казался ракетой...При более детальном знакомстве с авто,оказалось что ходовка была в меру потрепана,но это не удручало..Как окакзалось машина была собственностью пенсионера 12 лет,который занимал начальствующую должность в местной администрации,и имея под собой служебный авто, на чайзере ездил только летом и то по выходным на дачу...В первый же день после покупки был заменен Декстрон в АКПП со снятием поддона,и замена масла в ДВС..В течении 2008 года никаких вмешательств кроме регламентных в авто не совершалось,кроме дозаправки кондея.После чего любая жара отступала))..Весной 2009 года была доведена до хорошего состояния ходовка и сделан сход развал, изчез вид деревенской телеги сзади.)) Эксплуатация авто продолжилась в скором времени по дикому желанию у знакомого был приобретен комплект красивого литья RAYS и машинка преобразилась внешне в положительную сторону...Имея тягу к технике с детства и техническое образование в машине все делал сам..В течении времени до настоящего была заменена тормозная жидкость в системе заливал TCL также был заменен антифриз на TCL т.к. то что там было, небыло похоже на то что там должно было быть.))Были заменены манжеты и пыльники в передних суппортах.Также заменил свечи, долго думал какие взять,и всеже взял оригинал DENSO...В скором времени заменил масло в редукторе и приводные ремни.ремень ГРМ решил не трогать,т.к. он имел хорошее состояние..Немного наведя лоск в авто, начались поездки на большие расстояния.О поведении на дороге скажу что машина ведет себя уверенно,до 100 км в ч. в салоне достаточно тихо,единственное что немного напрягало это то что 2-ух литрового ДВС для загруженных поездок по трассе мало..В рассказе о двигателе добавлю что данный двигатель надежен и не прихотлив при своевременном уходе,Зимние запуски даются легко,я пробовал до -34,больше у нас и небыло за это время,да я бы и не мучал его,но нужно было..Работает ровно и тихо,прост шелестит)) да вобще японцы умеют делать,чего тут говорить..)Общие впечатления только положительные и объективные..За все время владения можно было бы потратить намного меньше денег чем сделал я.)) Прост хотел сделать лучше как можно ближе к максимальному варианту...До сих пор поражает красивый салон,когда я весной снимаю чехлы,думаю чего я буду прятать такую красоту,и не пользоваться ей.)) Еще этим летом купил подешману у знакого трассу с банкой HKS Super Drager, которая и была успешно установлена в замен штатной полу дырявой.. P.S.Машиной доволен, и до сих пор не понимаю как япы достигли такого уровня 20 лет назад,применив выдвижную панель климата,и подсветку замочной скважины водительской двери,даже в сравнении с нынешним ТАзо ПРомом.))