Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
24965
159
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
507
голосов
4.8
5 — 451 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: от 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tourer V
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Ходовая часть: JIM SPEC - заниженная спортивная подвеска
Двигатель: Бензин турбонаддув
Непродолжительное время в моей жизни занимает Тойота Чайзер TOURER V 1996 года выпуска! Авто был куплен осенью 2010 года «для души, для выходного дня» (есть еще две машины, которые справляются с повседневными задачами).

Знающим людям символика TOURER V говорит о многом! Для тех кто не в курсе, хотя я свято верю, таких нет, объясню что данный авто оснащен двигателем 1JZ-GTE, твинтурбо! Это «ураганный» авто!!!

Красавец, который завораживает взгляды прохожих. Чайзер тонирован в круговую «американской» тонировкой, в том числе и лоб. Внешний вид угрожающе добавляет интеркуллер и передний бампер, сделанный под него.
Было установлено красивое литье R17. Ну и конечно приятные девайсы, такие как электролюк, спойлер и прочие мелочи. Внешний вид я оцениваю на 5 с огромным плюсом. 90-й кузов – это легендарнейшее авто Японского производства, которое и по сей день пользуется популярностью!!!

Двигатель -  просто зверь под капотом.
Когда приходишь в бокс за машиной, то инстинктивно её приветствуешь. Я просто её зауважал. Садишься в удобное сиденье, вставляешь ключ в замок зажигания…поворот ключа… и вот она мощь! Это «рокот децибелов» приносит невероятное удовольствие!!! И ты чувствуешь, что еще несколько минут, и ты будешь управлять 300-сильным монстром!

Имеется ряд доработок. Спортивная АКПП - полная переборка, с заменой фрикционов, доработкой гидромозгов и провариванием лопастей.
Установлен фронтальный интеркуллер на 76мм. Не обошлось и без blow-offа. Звук сбрасываемого воздуха из системы это просто «чума»!!!
Выхлопная система - прямо от турбин, диаметром 80мм. Правильный выхлоп для турбо-авто.

Ходовка полностью перебрана. Установлены спортивные, жесткие, заниженные стойки. В какой-то степени это минус, т.к. дорожный просвет порядка 5 см. явно не для наших дорог. Зато устойчивость и управляемость на высоте!
Установлена приборная панель от 100-го Чайзера с красными шкалами.

Также душу радует дорогая аудиосистема. Установлены динамики Hertz в каждой двери.  

ABS, TRK «погашены» специально, чтобы ничто не мешало ему в разгоне и дрифте. Зимой авто не эксплуатируется.
Касаемо «аппетита», то тут все зависит от манеры и стиля езды. Если не крутить двигатель выше 3000 оборотов, то и расход как на обычном 2,5 «чайнике». Это около 12-13 литров. Но, есть одно но! На нем спокойно ездить не получается, по крайней мере у меня. Хочется давить на газ постоянно! И расход от 20 и выше!
Причем только высокооктановый бензин, АИ-98.

За авто нужен надлежащий уход. Замена масла рекомендуется через каждые 5000 км.
Перед зимой заменил масло в двигателе (MOTUL) и АКПП.
Еще одним быстро расходующимся материалом является «резина» на задних колесах! Сжигается довольно таки быстро. Данная машина при агрессивной езде – это настоящий монстр для переработки бензиново-денежной смеси и отжига резины!!!

Но самое главное -  это авто приносит эйфорию!!!
Пустая трасса… утро выходного дня…. педаль газа даже наполовину… Свист, пробуксовка даже на сухом асфальте, тебя сразу же вдавливает в сидушку… несколько секунд и спидометр показывает 100 км/ч!!! Вот она  упала на свой предел, на спидометре 180 км/ч!!! А машина продолжает набирать скорость, так как ограничители сняты, а потенциал у неё большой!!! Все по тормозам. Хватит! Не надо испытывать судьбу! Ощущения - просто сногсшибательный восторг! Словесно это не передать. Это надо пробовать!

Данная машина для людей любящих драйв и скорость, которые не жалеют деньги на бензин и обслуживание авто. Которые стремятся к тюнингу…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу доработок под капотом.

Турбины настроены так, что включаются они почти сразу и давят по полной программе уже на 1500 оборотов. (Не спрашивай, как это сделано - я его взял уже заряженным, поэтому не знаю точно. Возможно мозги доработаны). ХЗ, сколько у него лосей, но то что за 300 - это точно. Когда делал диагностику движка, они сами ох***ли, когда на газ нажали. Да и сам знаю, что обычная вэшка так не едет. (Доводилось ездить на них, так что есть с чем сравнивать).

Знакомые говорят, что в нем вообще коней 360....

   

Наконец-то растаял снег. Настало время подготовки к сезону!

И первое, что было сделано - постановка на учет. Занятие весьма долгое и муторное. Не знаю, как в других городах, но в Иркутске инспектора стали весьма прошаренные и при малейшем несоответствии лошадиных сил с данными ПТС исправляют. Получить 280 кобыл в ПТС и 26000 налога в год совсем не хотелось, поэтому только около двух недель ушло на поиск нужных людей. И, наконец, проведя целый день в нашем доблестном МОГТО И РТС, я поехал довольный с номерами, по прежнему с круговой тонировкой, пшикая блоуоффом и с 200 кобылами в документах....

   

Рано или поздно мы все сталкиваемся с этим, по тем или иным причинам...

Хочется лучше или просто в корне чего-то другого... У меня не было причин менять машину – она не мучила меня поломками, не подводила, продолжала радовать всем – хотя несколько притупились ощущения, я стал воспринимать его как должное и т.д.

Итак, машина устраивала полностью, радовала, но логично рассудив, было принято волевое решение попробовать что-то еще...

И, теперь она дарит радость уже не мне…

P.S. Это отличный авто, с отличными ходовыми качествами, за вполне разумные деньги, аналогов которому в его ценовой нише просто нет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 31
+5 Машина класс)) Но мне как то с 2JZ больше нравится))
18
53
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Диски как мне кажется не для него!
162
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
зверь
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
36
14
Ответить
красавица! двух 5 не жалко)))
25
16
Ответить
зачетный пепелац! :)) за отзыв 5
20
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
чайник в отличном состоянии!
18
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 516
монстер!! тапки вообще клёвые!!!
14
40
Ответить
timoxa_08@list.ru
90 тый, кузов в семействе маркообразных самый удачный, тока 5+
23
31
Ответить
  
Сообщений: 14
тапочки не подходят.
49
10
Ответить
ты чего! Диски идут ему эти!
17
61
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Отличный аппарат! За маркообразных всегда 5! За вешку тоже 5!Бля 10 не получится поставить,т.к что держи просто 5=)
14
11
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Оптитрон от 100ки Vки. Ништяк!У меня тож на чайнике 90 оптитрон стоял,только не с Вешки.
4
13
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
SUPER! диски аля класика, хотя сейчас модно аля дрифт :).
5+
7
10
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
диски не айс!!!
29
12
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
зверюга))) 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
13
7
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
За машинку только пятерочка.

А вот за отсутствие гос. номеров и за тонировку лобовины - только кол.

Итого 3.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
17
39
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
жалко что продал, остается порадоваться за нового владельца. машина оценка 10
За правый руль
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Класс, машина супер!
8
9
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
отзыв слабенький( но за машину только высший бал)))!!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
10
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ровный чай!!
8
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8957
Машина на 5! Классика!
А вот диски -5. Надо ему какие нибудь CR kai поставить - тогда будет зло!!!
veni vidi vici
14
7
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
оооо это пятёрка! Ну колёса канеш необычные, но что то более спортивное надо, хотя на вкус и цвет товарища нет , как говорится ))
как говорил мой дед: "я твой дед"
8
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
чайник злой, но эти диски не для него )
8
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Чайнег на пять,а колеса не идут ему,но это имхо. Держи 5
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
5
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
Всё отлично,но вот диски не его а для тихоходной классической машины!!!
10
5
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Классика жанра!!!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
4
3
Ответить
Машина классная. Колёса полная фигня (чисто моё мнение). И надо бы всю приборку и консоль в тон шкалам от 100.
6
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
чайник турбо это 6
7
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
коробка by Harvest?
2
1
Ответить
Барнаул
5 -, спидометр на чайнике нужно фотать на отсечке, но не на 0 !!!
6
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Отличный Чайзер ,1JZ-GTE и 21JZ-GTE Рулят ! ! !
10
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
sklazer, в ГИБДД работаешь? Или сайтики клепаешь? Определись уже.
BNR32
10
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
легендарнейшее авто...
с чего это обычный седан праворукий стал вдруг легендарным ? я понимаю Супра или Целка GT Four - вот там действительно легенда...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
5
34
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Чистенький такой. Ничего лишнего ни снаружи ни внутри! 5+
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
7
3
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
Интересно, что в нем такого ураганного? Разгон до сотни за 3 секунды? Или для автора, все что разгоняется шустрее Оки является ураганным?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
9
9
Ответить
васко да гама
NEMESIS:
легендарнейшее авто... с чего это обычный седан праворукий стал вдруг легендарным ? я понимаю Супра или Целка GT Four - вот там действительно легенда...
Ты что! Зачем ты это вслух произнёс? Теперь у 90% сайта смысл жизни потерялся
12
13
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
мечта...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
1
Ответить
TOURER909
Иркутск
нормальная такая вэшка вобщем то обычная. просто подурачиться и всё в стойло. Вот мой красавец
10
3
Ответить
kofa11
За Чайника 5, За отзыв кол, одни слюни да сопли...ИМХО Диски не вкатывают
8
3
Ответить
опять жэ поцэк
Барнаул
васко да гама:
Ты что! Зачем ты это вслух произнёс? Теперь у 90% сайта смысл жизни потерялся
ахахахах)) точно)
4
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
диски бы пошли на какого-нибудь классического японца 70-80 гг., а на более современный еще и бешеный авто эти диски не айс...
отзыв 4, машина 5
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
3
1
Ответить
литьё не канает
как на лоурайдах пендосовских

а так тачка угарная
6
2
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Классная тачка 5+
Хорошему коту - всегда март!
1
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
1жзеты твинтурбо,я почему-то всегда был уверен в его однотурбовости. Машина нормальная. Обычный доступный диван с мощным двигателем. Тюнинга не увидел. Фронткуллер+блоу оф не считается, ибо кпд 0%. Диски некрасивые. Отзыв ни о чем. Автор - школота, по-моему. 5 можно поставить только жезету за достижения перед бюджетным тюнингом. Для остального 2жезет, мое убеждение.
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
7
5
Ответить
педя пукин
Челябинск
Разрешенная максимальная мощность на япошках-280л.с.Взгляды чьи-то она притягивает?Ну да...Литье и правда не идет,как туфли к спортивным штанам.
6
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нормальный такой Чай!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
Очень красивая машина, тем более твин турбо это 10+ !!!! Звук выхлопа рядной шестёрки, тем более наддувной это песня! Очень красиво написал, приятно читать. Лови пятак!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
6
6
Ответить
полезной информации - ноль.
объективности - тоже ноль.
о чем отзыв - непонятно.
оценка - 1.
7
10
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
Kuba:
1жзеты твинтурбо,я почему-то всегда был уверен в его однотурбовости. Машина нормальная. Обычный доступный диван с мощным двигателем. Тюнинга не увидел. Фронткуллер+блоу оф не считается, ибо кпд 0%. Диски некрасивые. Отзыв ни о чем. Автор - школота, по-моему. 5 можно поставить только жезету за достижения перед бюджетным тюнингом. Для остального 2жезет, мое убеждение.
сингл турбо пошли то ли с 96, то ли с 97-го года, как и ввти
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
3
1
Ответить
кйкйкй
из 90 кузововов лучше всех выглятит марк. Имхо. А вот 100 кузов, все офигенные.
7
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 69
Разрешенная максимальная мощность на япошках-280л.с.Взгляды чьи-то она притягивает?Ну да...Литье и правда не идет,как туфли к спортивным штанам.

Ну да, чьи-то притягивает взгляды. Мой вот тоже притянул - себе такую взял, простой 2,5. Еще чьи-то тоже походу дела притягивает.
3
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
Jamsicq:
сингл турбо пошли то ли с 96, то ли с 97-го года, как и ввти
хз, не знал этого. У моего брата был 90-к, марк только. Вытаскивали его еще в начале 2000-х заряженным с яяпии. Так вот он точно был с фазами газораспределения и однотурбовый, т.к. Это был первый гаррет который я увидел. Марк был хороший, прожил недолго правда, передули сильно. :(
Юристо обыкновено.
1
1
Ответить
   
Большой Камень - Владивосток
Сообщений: 515
Kuba:
хз, не знал этого. У моего брата был 90-к, марк только. Вытаскивали его еще в начале 2000-х заряженным с яяпии. Так вот он точно был с фазами газораспределения и однотурбовый, т.к. Это был первый гаррет который я увидел. Марк был хороший, прожил недолго правда, передули сильно. :(
так просто значит движка свапнутая от 100-го марка была =) вот лично мне, твинтурбо как-то даже звучит круче )) понятно, что это всё психология, но всё же..... ))
Honda Prelude 2.2 VTEC MT
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
какие доработки были сделаны??? почему написано >300 л.с. ???
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
даже нулевика нету. бустконтроллера тоже не видно. под капотом полный сток! ну кроме фронтальника, но стоковому мотору он ниче не даст. почему >300 л.с. ??? ))
TLC Prado 5vz-fe
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
блин)вот красивая машина, мощная машина, праворульная...но, ****,именно "для выходного дня и для души", и именно в качестве минимум второй машины))+5
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Отзыв странный, ничего не увидел в пользу того что бы выбирая авто прочитав отзыв пойти и купить чайнега такого....
Колёса - ужас! На Крауне 89-91 года они смотрелись бы лучше мне кажется....
троечка....как то так...
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 167
странный коментарий-когда это отзыв о машине устел стать рекламой машины?
3
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
хоть я и не в восторге от 90 чайзеров, но этот цепляет. литье не в тему, ему бы родное 17-е с iR-V
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
4
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Ага, был такой на продаже в Улан-Удэ.
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
только слюни....
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
3
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Хорош чайзер, только +5!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
ну где автор???? расскажи какие доработки под капотом??
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Odin20:
ну где автор???? расскажи какие доработки под капотом??
походу тут все доработки закончились на установке китайских фальшивых гоночных замков капота по краям...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
Тонировка лба-это жесть конечно,будет где гаишникам разгуляться))) Выглядит круто,очень нравится. 5 поставил
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Ничего так чейзер, но про 300 сил - смешно. В Иркутске есть стенд у Андрейки, предлагаю автору заехать туда замериться. Результут неприятно удивит.
BNR32
5
1
Ответить
Bmxxxer
Иркутск
Odin20:
даже нулевика нету. бустконтроллера тоже не видно. под капотом полный сток! ну кроме фронтальника, но стоковому мотору он ниче не даст. почему >300 л.с. ??? ))
Чипануть мозг и полирнуть впускные коллектора внутри - тоже способ кобылы поднять. И нах** не нужен никакой бустконтрол.
Прямоток и фронтальник кобыл добавляют. Иначе нафига их, по-твоему ставят?
2
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
>> впускные коллектора внутри

Во-первых, по-русски правильно писать коллекторы. Во-вторых, не коллекторы, а коллектор - это рядный двигатель. В-третьих, полировка впусконого коллектора мешает портит завихрения смеси и очень спорна в плане прихода.

>> Чипануть мозг

Не чипуется мозг на турерах. Только замена.

>> фронтальник кобыл добавляют

Не добавляет, фронтальник только помогает терять меньше лошадей от нагрева впуска.

>> Прямоток

Прямоток добавляет - полный выпуск повышает буст. Но 300 лошадей (и уж тем более мифических 360) он не даст.

Смотрю, каникулы у школьников начались.
BNR32
10
2
Ответить
чайнег зачет! +5. а диски не втему, отзыв 0( это мое мнение)
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1972
Taylor:
>> .Смотрю, каникулы у школьников начались.
:))) прикольно молодец!!!
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Bmxxxer:
Чипануть мозг и полирнуть впускные коллектора внутри - тоже способ кобылы поднять. И нах** не нужен никакой бустконтрол.
Прямоток и фронтальник кобыл добавляют. Иначе нафига их, по-твоему ставят?
когда ставят турбину более мощную или подымают давление, то воздуха нужно больше и ему остывать нужно плодотворнее. а на стоковой машине толку не даст. у знакомого маркушник и там около 600 л.с. и интеркулер там стоковый. и ниче, вывозит нормально.
TLC Prado 5vz-fe
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
>> впускные коллектора внутри
Во-первых, по-русски правильно писать коллекторы. Во-вторых, не коллекторы, а коллектор - это рядный двигатель. В-третьих, полировка впусконого коллектора мешает портит завихрения смеси и очень спорна в плане прихода.
>> Чипануть мозг
Не чипуется мозг на турерах. Только замена.
>> фронтальник кобыл добавляют
Не добавляет, фронтальник только помогает терять меньше лошадей от нагрева впуска.
>> Прямоток
Прямоток добавляет - полный выпуск повышает буст. Но 300 лошадей (и уж тем более мифических 360) он не даст.
Смотрю, каникулы у школьников начались.
у кого то тут интеркулер подымает моща до 300 л.с., а был отзыв про целику gt-four, так там вообще хозяин прочитал под капотом какой то шильдик, и начал всех убеждать что там мозги тюнинговые. оказалось что он прочитал марку фреона )))
TLC Prado 5vz-fe
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а вообще jz тюнинговать благое дело. стоковая поршневая и помпа могут обеспечить столько лошадей, что только были бы деньги снять эти лошади.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
КрисБэнгл
Самый бледный Чайзеровский кузов... Надутая Королла-Камри.
А тонировка по кругу, и пафосные диски от олдтаймера портят данный конкретный экземпляр.
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
NEMESIS:
походу тут все доработки закончились на установке китайских фальшивых гоночных замков капота по краям...
ну там каждый замок по 10 л.с. прибавляет ))) только это если синий. а красный замок дает 8 л.с. но среди гонщиГов ходят легенды о карбоновых замках, которые каждый по 20 л.с. дают ))
TLC Prado 5vz-fe
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
у кого то тут интеркулер подымает моща до 300 л.с., а был отзыв про целику gt-four, так там вообще хозяин прочитал под капотом какой то шильдик, и начал всех убеждать что там мозги тюнинговые. оказалось что он прочитал марку фреона )))
Да, помню, мозги R134 :)
BNR32
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
Да, помню, мозги R134 :)
ага)) еще корка была: наклейка на двери "Celica GT-Four bi turbo 300 h.p." )))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
хороший дырчик. но я не понимаю когда говорят что марк-чайзер это легенда. легенда это skyline GTR (кольцо), levin/trueno AE86 (дрифт), impreza wrc (ралли). а марк-чайзер легенда чего? где? это не легенда, а просто популярная народная машина в японии и у нас на ДВ.

PS литье реально не в тему на этой машине, да и вынос у него маленький, сидит в арках глубоко весь вид портит
4
2
Ответить
TOURER909
Иркутск
[quote=skyline_or_die]хороший дырчик. но я не понимаю когда говорят что марк-чайзер это легенда. легенда это skyline GTR (кольцо), levin/trueno AE86 (дрифт), impreza wrc (ралли). а марк-чайзер легенда чего? где? это не легенда, а просто популярная народная машина в японии и у нас на ДВ.
Не только у вас на ДВ, а до урала, У нас в восточной сибири маркообразных больше чем каких либо других автомобилей. И именно потому что это НАРОДНЫЙ автомобиль он и является легендой в рамках одной страны. Никто не замахивается на мировую легенду!!!
1
1
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 97
Япы называют 90 кузова легендой,это правда.Т.к. эти машины широко используются в японии в дрифте и у любителей тюнинга
3
1
Ответить
     
ЧИТА
Сообщений: 97
А колеса надо на 17-18 с хорошив выносом и полкой ИМХО. Какая трасса у тебя стоит?Какая фирма,как по громкости/
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
давай фотки под капотного
 
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
затупил
 
1
Ответить
sklazer:
За машинку только пятерочка. А вот за отсутствие гос. номеров и за тонировку лобовины - только кол. Итого 3.
а вот и инспекция обьявилась
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
в очереднйо раз, читая отзыв о машине с комплектацией TOURER V, обтекаюсь слюной =)))
3
1
Ответить
кйкйкй:
из 90 кузововов лучше всех выглятит марк. Имхо. А вот 100 кузов, все офигенные.
мне например креста 90 больше нравится, как говорится на вкус и цвет
3
1
Ответить
да литьё конечно не айс, а так норм апарат 300 кобыл очень даже возможно, ну а так тонировка 30л.с замки на капоте по 10л.с ну и дырка в бампере 40лосей нормально-))) пойдет
1
2
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Kuba:
1жзеты твинтурбо,я почему-то всегда был уверен в его однотурбовости. Машина нормальная. Обычный доступный диван с мощным двигателем. Тюнинга не увидел. Фронткуллер+блоу оф не считается, ибо кпд 0%. Диски некрасивые. Отзыв ни о чем. Автор - школота, по-моему. 5 можно поставить только жезету за достижения перед бюджетным тюнингом. Для остального 2жезет, мое убеждение.
первое поколение jz-gte оснащены твинтурбой, второе(100 версии марков и т.д ...)моно турбой,только большлй.....
 
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Anton-24kk:
Отзыв странный, ничего не увидел в пользу того что бы выбирая авто прочитав отзыв пойти и купить чайнега такого.... Колёса - ужас! На Крауне 89-91 года они смотрелись бы лучше мне кажется.... троечка....как то так...
Если хочешь отзыв по 90е кузова и 1jz-gte,то иди и дальше читай... Про эти машины отзывы уже давно написаны! Собственно писать нечего! Аппарат вечный,комфортный и мощный.....
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
TOURER909:
Не только у вас на ДВ, а до урала, У нас в восточной сибири маркообразных больше чем каких либо других автомобилей. И именно потому что это НАРОДНЫЙ автомобиль он и является легендой в рамках одной страны. Никто не замахивается на мировую легенду!!!
раз уж на то пошло то королла тоже легенда их еще больше
 
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
TOURER909:
Не только у вас на ДВ, а до урала, У нас в восточной сибири маркообразных больше чем каких либо других автомобилей. И именно потому что это НАРОДНЫЙ автомобиль он и является легендой в рамках одной страны. Никто не замахивается на мировую легенду!!!
у нас страна если че еще столько же по территории после Урала...
никакая это нафиг не легенда - а фаст фуд автомобильный...
легенды закончились - аллес )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
че то автор не заглядывает)) не рассказывает как "">300 л.с."" снял с помощью имитации капотных замков)))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у тебя на марке стоят турбины ct12. они не могут давить с 1500 оборотов! у меня была старлет с турбиной ct9, так при всех издевательствах над ней она не выходила на пиковый буст раньше 3500 тысяч, и это при том что у нее очень маленькая турбина и ее раскрутить легче всего. и никакая машина не выйдет. у тебя пик 0,8 кг в стоке. и это при том что турбины у тебя работают последовательно: первая надавила 0,4 кило на 3-х тысячах, вторая подключилась и дунула еще 0,4 в районе 5 тысяч. у меня на лансере чтобы надавить 0,8 кг нужно с тапкой в пол кратнуть до 4000 оборотов.
у тебя в салоне нету датчика буста, откуда такие данные что на 1500 оборотов турбинЫ уже надавили пиковый буст? на 1500 оборотов как машину не тюнингуй (даже если там 600 лошадей) у тебя мотор выйдет максим на 0 кг (при очень спокойной езде давление во впуске отрицательное). турбина же раскручивает от выхлопных газов и чтобы она начала давить то надо дать нагрузку на мотор такую чтобы выхлопные газы хорошо раскрутили горячую крыльчатку. и чтобы турбина дунула пиковое значение надо ей крутануться до тысяч 100 оборотов, как она может так раскрутиться на 1500 оборотов??
TLC Prado 5vz-fe
5
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Odin20:
че то автор не заглядывает)) не рассказывает как "">300 л.с."" снял с помощью имитации капотных замков)))
полюбому готовится новый проект снять с движка еще +30 лс - путем обклейки салона в карбончег 3D
Вино неплохо, но Виски быстрее !
2
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Roman 2539 rus:
Диски как мне кажется не для него!
если че это глубокий тюниг ! по цене как движок контрактный ) гы
Вино неплохо, но Виски быстрее !
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
NEMESIS:
полюбому готовится новый проект снять с движка еще +30 лс - путем обклейки салона в карбончег 3D
ага))) кстати в турике панели и так должны быть под карбон. а у этого не родные почему то.
надо еще писалки в синий цвет и тогда у него обе турбины сразу будут выдавливать пик уже на 1000 оборотов)))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
ага))) кстати в турике панели и так должны быть под карбон. а у этого не родные почему то.
Это на 100 кузове. На 90 все под дерево.
BNR32
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
и это при том что турбины у тебя работают последовательно: первая надавила 0,4 кило на 3-х тысячах, вторая подключилась и дунула еще 0,4 в районе 5 тысяч.
Ты тоже не заговаривайся. На 1JZ-GTE турбы в параллель. Секвентальный наддув - на 2JZ-GTE.
BNR32
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
Ты тоже не заговаривайся. На 1JZ-GTE турбы в параллель. Секвентальный наддув - на 2JZ-GTE.
так на 1jz-gte ведь не би-турбо а твин турбо! Оо
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
Ты тоже не заговаривайся. На 1JZ-GTE турбы в параллель. Секвентальный наддув - на 2JZ-GTE.
или там по одной турбине на 3 горшка???
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
Это на 100 кузове. На 90 все под дерево.
там просто обклеяно или реально карбон?
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
так на 1jz-gte ведь не би-турбо а твин турбо! Оо
Нет никакой разницы. По крайней мере, у японцев. 1JZ и 2JZ - называют twin turbo, хотя на первом турбы дуют в параллель, а на втором последовательно. На EJ20TT секвентальный, на RB26DETT параллельный. Тоже оба twin turbo.
Odin20:
или там по одной турбине на 3 горшка???
Ну если разделить 6 горшков на 2 турбины, то да, получается по турбине на 3 горшка. Не понял вопроса.
Odin20:
там просто обклеяно или реально карбон?
Рисунок под карбон нанесен на пластиковые панельки.
BNR32
 
2
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Турбо в любом исполнении-весчь!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
1
Ответить
Dimon_38rus
Odin20:
че то автор не заглядывает)) не рассказывает как "">300 л.с."" снял с помощью имитации капотных замков)))
Заглядываю. Просто на бред по поводу замков капотных и тому подобное отвечать не хочу! Спорить и что-либо доказывать кому-то я не собираюсь! Я тебе русским языком объяснил в дополнении к отзыву: Я САМ ПОКА НЕ ЗНАЮ, какие там турбины, как они настроены и т.д. - но то что они давят с малых оборотов - это факт! Весной буду разбираться - что, где и как.
То что на нем коробка тюнинговая и интеркуллер стоит - ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!
А теперь подумай - какой идиот будет вбухивать такие бабки в коробку, ставить куллер, делать под него бампер и т.д. НА СТОКОВОЙ МАШИНЕ, которой все вышеперечисленное ничего не дает! СНАЧАЛА КОБЫЛЫ ПОДНИМАЮТ (благо есть куча способов это сделать) - а потом коробку делают - чтоб вывозила (заводские 280 л.с и родная коробка вывозит), и куллер ставят - чтоб охлаждалась усерднее.

ПО ПОВОДУ КОБЫЛ - ТЕМА ЗАКРЫТА.

А по поводу замков подкапотных - ты купи себе подобную машину, разгони ее километров до 200 без замков подкапотных. Когда у тебя капотина откроется и прилетит тебе же в еб**ло, вот тогда и поймешь зачем замки на такие машины ставят!
1
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
подобную?? а лансер эво это не подобная?? и вот короче в чем прикол: турбины это не совсем самостоятельный механизм. они раскручиваются от выхлопа и никак турбина не может выйти на буст на 1500 оборотов. над этим инженеры всех автопромов бьются: чтобы высповободить все лошади чем можно раньше. а капот на маркообразных не откроется. у меня был марк. там двойной замок.
TLC Prado 5vz-fe
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
а насчет ставить большой интеркулер и резать капот под него: каждый 3-й так делает. просто у тебя мотор полный сток кроме интеркулера и выхлопа.
автомат там вряд ли тюнинговый. если у тебя первая турбовая машина, то тем 276 л.с. которые там в стоке будут казать и 300 лошадьми и может даже 360 в зависимости от того какая машина до этого была. я когда после марка сел на турбовую старлет подумал: ууу, какая дерзкая! . потом сел на лансер эво и подумал: вообще валит. а прошло 2 месяца и оказалось что не так уж он и валит. хотя разгон до 100 км/ч 4,9 секунды (для сравнения у турика 6,5 сек) все равно начало казаться что нереально тупой на разгон. у тебя просто первые впечатления в купе с рассказами продавца дали ошибочное представление о том что у тебя под капотом.
чтобы развеять свои мифы тебе надо просто поставить датчик давления турбины и ты сам увидишь когда у тебя мотор выходит на буст и какое это значение. турбины у тебя по всему и видно стоковые. если ты вдавишь педаль в пол и увидишь что по датчкику давления у тебя максимум 0,8 кг, то это говорит о том что у тебя под капотом все те же 280 л.с., потому что на стоковых турбинах и при бусте 0,8 кг этот мотор не выдаст 300 л.с.
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
турик конечно хорошая тачка, даже очень, но просто отзыв надо же писать объективно. а не так что сел за руль турбовой тачки и чисто по звуку мотора понял что там больше 300 л.с.
TLC Prado 5vz-fe
2
1
Ответить
Dimon_38rus
Odin20:
турик конечно хорошая тачка, даже очень, но просто отзыв надо же писать объективно. а не так что сел за руль турбовой тачки и чисто по звуку мотора понял что там больше 300 л.с.
Отзыв написан объективно, все что известно - указано и написано. О том, что не знаю - НЕ ПИШУ. Буду пополнять отзыв со временем. Коробка тюнинговая - это ФАКТ. А кобыл сколько - пока сам не в курсе. Возможно мозги другие, возможно турбины не родные.
По звуку мотора и потому, как она едет точно установить число кобыл невозможно. Но определить, что их больше чем у обычной вэшки я в состоянии.

Ну а если был у тебя марк, есть у тебя эво - в чем тогда прикол то с замками подкапотными?! Думаю, не мне тебе объяснять, что их ставят не для того, чтобы кобылы поднять.
 
3
Ответить
Dimon_38rus
Odin20:
если у тебя первая турбовая машина, то тем 276 л.с. которые там в стоке будут казать и 300 лошадьми и может даже 360 в зависимости от того какая машина до этого была. я когда после марка сел на турбовую старлет подумал: ууу, какая дерзкая! .
Был субарик турбовый. 260коней.
Катался на обычной вэшке - 280коней.
Имею еще 2 машины, не турбовые.
Поэтому сравнивать есть с чем. Опыт имеется. Обычную вэшку так не возит по асфальту, когда ей тапок на половину нажимаешь.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
если замок двойной, то не распахнет. только пока на цивике встречал одинарный замок. и то не узнал бы, если бы капот не распахнуло.
я говорю: просто поставь датчик давление и все узнаешь. он и в быту пригодится. удобно смотреть все ли в порядке, не ли подсоса воздуха где нибудь.
турбины по всей видимости родные так как впуск абсолютно стоковый. когда турбы не родные то чаще всего приходится впуск переделывать, так как и диаметр дургой и турбины больше. а почему факт что автомат тюненый???
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
Dimon_38rus
Документы на работы по АКПП имеются.
Датчик давления турбины поставлю весной. Речи нет, вещь полезная.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
интересно было бы сравнить по динамике 90-й и 100-й таурер v. в 100-м одна турбина, но уже ct-15. раз она больше то по идее ее сложнее раскрутить чем две маленькие турбины. но японцы полюбому все сбалансировали.
кстати у супры и аристы на моторе 2jz-gte стоят вроде как две турбы ct20. и это при том что каждая из них уже больше чем турбина на 100-м турике. хочу себе 2jz-gte на следующей машине))
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
>> и это при том что каждая из них уже больше чем турбина на 100-м турике

Неправда.
BNR32
 
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Автор, подскажи у тебя же колеса по ширине на 7 дюймов, как они у тебя вперед встали, у меня такие же лежат, пробовал без резины на марка одевать, задевают об рычаг ступицы. Может у тебя вылет немного другой.
Машина-это не роскошь
и не средство передвижения,
а предмет резкого ускорения в пространстве...
 
1
Ответить
Dimon_38rus
Streetracer19ru s:
Автор, подскажи у тебя же колеса по ширине на 7 дюймов, как они у тебя вперед встали, у меня такие же лежат, пробовал без резины на марка одевать, задевают об рычаг ступицы. Может у тебя вылет немного другой.
Резина 215/70 R17.
Вылет другой. Ходовка полностью другая.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Taylor:
>> и это при том что каждая из них уже больше чем турбина на 100-м турике
Неправда.
так ct20 же больше чем ct15??
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
самолет=))))))зачет! +5
 
1
Ответить
А вот и мой
4
1
Ответить
Lenia87
Автору 5 колёса бы на проставки
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Odin20:
так ct20 же больше чем ct15??
Ты думаешь, чем больше число после CT, тем больше турбина? :)

CT15b больше, чем CT20. Горячин части почти одинаковые, а холодная у CT15 больше - In/Ex 46mm/65mm против In/Ex 37mm/62mm. Но это фигня, главное - производительность, которая у CT20 просто никакая. У американцев на 2JZ-GTE вместо CT20 стоят CT12b, на которых они вдувают до 500 сил.
BNR32
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
я просто смотрю что турбы ct9 , ct12, ct15 идут по возрастанию.
а че у американской супры кроме турбин отличается?? в коробке изменений нету?
TLC Prado 5vz-fe
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Коробки те же, но главные пары вроде бы другие. Форсунки, мозги и насос отличаются.
BNR32
1
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Dimon_38rus:
Резина 215/70 R17. Вылет другой. Ходовка полностью другая.
а от чего передняя подвеска?
Машина-это не роскошь
и не средство передвижения,
а предмет резкого ускорения в пространстве...
 
1
Ответить
Dimon38_rus
Streetracer19ru s:
а от чего передняя подвеска?
Пардон, ошибся. Резина 215/45 R17.
По подвеске - заниженные стойки TEIN, усиленные шаровые и т.д.
 
1
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 199
Много же твоя вешка разговоров вызвала)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
дидцки ужасные....
такие надо на машину 53-го года выпуска ставить.
ULTIMA RATIO REGIS
3
1
Ответить
Твой красавчик сохранился. Вот литьё бы поменять или стандарт оставил бы!
1
1
Ответить
Rom1986666
Красноярск
Точнее Чайзер!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
Dimon_38rus:
Обычную вэшку так не возит по асфальту, когда ей тапок на половину нажимаешь.
кули же на 215 резине возить не будет
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
+5 за любовь к машине!!!
http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/41773
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
1
Ответить
Машина Бомба! Сейчас таких уже не делают! У самого Креста в 90-м кузове. 5 баллов тебе. читай мой отзыв Отзыв о Toyota Cresta
 
1
Ответить
НоМеРа ЗаЧёТ машинка тоже только + 5
1
1
Ответить
Загони на дино-стенд и узнай точно сколько коней, а то сам говоришь "о чем не знаю - не пишу" и тут же х/з сколько у неё лошадей!
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
палится прикольно
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Отличный Чайзер! Неплохо было бы на видео увидеть как Блоу-Офф пшикает...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3766
откуда инфа что 1500 оборотах давление максимальное?
про....лся?
иное измерение
 
1
Ответить
   
Сообщений: 628
Вот это литьё!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Как кая разница сколько отдавать налога если тачка устраивает........
1
2
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Супер турик! 5
Хорошему коту - всегда март!
1
1
Ответить
    
omsk
Сообщений: 35
кайфовый номер у тебя! пять поставил.
я уже давно не обижаюсь на Российское правительство...
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
диски шик
Мир потихоньку сходит с ума...
 
1
Ответить
Омск
скажите название дисков кто знает? автор, отпишись пожалуйста
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 960
ilua_ilf:
Загони на дино-стенд и узнай точно сколько коней, а то сам говоришь "о чем не знаю - не пишу" и тут же х/з сколько у неё лошадей!
Сергей Чиж:
откуда инфа что 1500 оборотах давление максимальное? про....лся?
Отпишусь об этом. Сначала надо было привести машину и документы в порядок.
Следующим этапом - поставлю датчик давления турбины. Знакомые с Улан-Удэ, у которых я забирал машину говорят, что турбины давят 1.6кг. Скоро проверим. Не все сразу.
LEHAch88:
Как кая разница сколько отдавать налога если тачка устраивает........
Налог - 6000 рэ в год. Считаю, вполне приемлимо.
Сергей 93:
Супер турик! 5
Ramzesss:
диски шик
Спасибо! Приятно!
Polos_omsk:
скажите название дисков кто знает? автор, отпишись пожалуйста
На них ничего не написано, так что название неизвестно.
Бывшие хозяева (мои знакомые) заказывали эти диски с Владика. Спрошу у них название, может подскажут.

Вообще, это веселая машинка.
Сколько хозяев было - неизвестно.
Сколько пробег - неизвестно.
Сколько лет в РФ - неизвестно.
Сколько л.с. - неизвестно.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
классный Чайзер!!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Dimon_38rus:
Следующим этапом - поставлю датчик давления турбины. Знакомые с Улан-Удэ, у которых я забирал машину говорят, что турбины давят 1.6кг.
Если знакомые не врут, турбинам твоим жить осталось пару часов.
BNR32
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Одним словом охотник! Держи 5!!!!
2
1
Ответить
Артем.новосибирск.
Вопрос к автору. В начале отзыва вы писали что если не крутить двиг выше 3000 оборотов то едет как обычный 2.5!А в дополнении написано что турбины дуют уже с 1500!!О_о Всеже когда они включаются?:):)
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 960
Артем.новосибир ск.:
Вопрос к автору. В начале отзыва вы писали что если не крутить двиг выше 3000 оборотов то едет как обычный 2.5!А в дополнении написано что турбины дуют уже с 1500!!О_о Всеже когда они включаются?:):)
Если не крутить выше 3000, то РАСХОД топлива как у обычного 2.5.
2
2
Ответить
Brandon Flowers
Новокузнецк
Номера красиво в фотошопе сделали))))
1
2
Ответить
OXOTA
Бери Супру!!!!
 
3
Ответить
лёфффка
с первых обзацев понял по стилистике написания что в конце будет:
купите у меня его пожалустапожалустапожалуста хоть кто-нибудь за много много денюжкав,
дочитал до конца и удивился - ничего такого нет, а потом последнее дополнее и о чюдо это все-таки случилось.
автор иди сочинять рекламные ролики

"Но самое главное - это авто приносит эйфорию!!!
Пустая трасса… утро выходного дня…. педаль газа даже наполовину… Свист, пробуксовка даже на сухом асфальте, тебя сразу же вдавливает в сидушку… несколько секунд и спидометр показывает 100 км/ч!!! Вот она упала на свой предел, на спидометре 180 км/ч!!! А машина продолжает набирать скорость, так как ограничители сняты, а потенциал у неё большой!!! Все по тормозам. Хватит! Не надо испытывать судьбу! Ощущения - просто сногсшибательный восторг! Словесно это не передать. Это надо пробовать!"

имиджмейкеры БМВ нервно курят в сторонке, судорожно сжимая в кармане банку с валидолом.
1
1
Ответить
cresta007
Иркутск
Все бы ничего только год назад я его под забором нашёл и сам собрал и облил,обычная стоковая V.и литьё какоето ВНУТРЯННОЕ!
1
1
Ответить
mark 777
Да да помню эту V-афлю дымящую распредвалами стучащую с контрактной турбиной с приличными люфтами с заклинившим блоу-off-ом GREDY И КОНЧЕНЫМИ КАТУШКАМИ НО ПОКРАШЕНА НЕ ПЛОХО СЕНЯ(КИТАЕЦ)-НА Московской-1 её 3 раза перекрашивал.
У меня на даче тележка есть навоз возить там колёса поинтереснее стоят и вылет побольше а так ничего апарат левый стояк хорошо вытянули .
P.S. я за правду!
 
2
Ответить
cresta007
Иркутск
Ну да было,было неудавшийся проэкт!А вот этот думаю будет по удачнее!!!
P.S. за правду!
 
3
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачётный апарат!!!!)))
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
на фотке порогов явно нехватает
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Дааа, неплохо так его раздолбили. На запчасти пошел, а жаль.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 960
Миллер:
Дааа, неплохо так его раздолбили. На запчасти пошел, а жаль.
Ну, не говори. Зачетный был аппарат. Я за свою жизнь сменил более 15 авто.
Из них только этот Чайзер по-настоящему жалко.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дааа,машина была отличная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов JZX90 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром