Эксплуатация

Наконец-то растаял снег. Настало время подготовки к сезону!

И первое, что было сделано - постановка на учет. Занятие весьма долгое и муторное. Не знаю, как в других городах, но в Иркутске инспектора стали весьма прошаренные и при малейшем несоответствии лошадиных сил с данными ПТС исправляют. Получить 280 кобыл в ПТС и 26000 налога в год совсем не хотелось, поэтому только около двух недель ушло на поиск нужных людей. И, наконец, проведя целый день в нашем доблестном МОГТО И РТС, я поехал довольный с номерами, по прежнему с круговой тонировкой, пшикая блоуоффом и с 200 кобылами в документах.

Следующее, что было сделано - ходовка. Дороги у нас, как всем известно, оставляют желать лучшего, поэтому ездить на жестких спортивных заниженных Тейнах-Флексах по городу весьма проблематично. Поэтому были куплены и установлены стоковые стойки для города, плюс проведена ревизия и ремонт всей ходовки. Заменены плавающие сайлентблоки, пыльники нижних шаровых. В остальном - все ОК.

Ну и наконец, самое неприятное что произошло - конкретно застучал движок. Думал, что все капец. Поехал к знакомому мотористу. В итоге были заменены 20 из 24 регулировочных шайб клапанов. Распредвалы, стаканы и поршневая - в отличном состоянии и не требуют никакого ремонта. Почему убились шайбы - непонятно.

Сейчас движок просто шепчен.

Машина отличная, продолжаю радоваться своему приобретению.

Продолжение следует...

Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв