Наконец-то растаял снег. Настало время подготовки к сезону!
И первое, что было сделано - постановка на учет. Занятие весьма долгое и муторное. Не знаю, как в других городах, но в Иркутске инспектора стали весьма прошаренные и при малейшем несоответствии лошадиных сил с данными ПТС исправляют. Получить 280 кобыл в ПТС и 26000 налога в год совсем не хотелось, поэтому только около двух недель ушло на поиск нужных людей. И, наконец, проведя целый день в нашем доблестном МОГТО И РТС, я поехал довольный с номерами, по прежнему с круговой тонировкой, пшикая блоуоффом и с 200 кобылами в документах.
Следующее, что было сделано - ходовка. Дороги у нас, как всем известно, оставляют желать лучшего, поэтому ездить на жестких спортивных заниженных Тейнах-Флексах по городу весьма проблематично. Поэтому были куплены и установлены стоковые стойки для города, плюс проведена ревизия и ремонт всей ходовки. Заменены плавающие сайлентблоки, пыльники нижних шаровых. В остальном - все ОК.
Ну и наконец, самое неприятное что произошло - конкретно застучал движок. Думал, что все капец. Поехал к знакомому мотористу. В итоге были заменены 20 из 24 регулировочных шайб клапанов. Распредвалы, стаканы и поршневая - в отличном состоянии и не требуют никакого ремонта. Почему убились шайбы - непонятно.
Сейчас движок просто шепчен.
Машина отличная, продолжаю радоваться своему приобретению.
Продолжение следует...