По поводу доработок под капотом.
Турбины настроены так, что включаются они почти сразу и давят по полной программе уже на 1500 оборотов. (Не спрашивай, как это сделано - я его взял уже заряженным, поэтому не знаю точно. Возможно мозги доработаны). ХЗ, сколько у него лосей, но то что за 300 - это точно. Когда делал диагностику движка, они сами ох***ли, когда на газ нажали. Да и сам знаю, что обычная вэшка так не едет. (Доводилось ездить на них, так что есть с чем сравнивать).
Знакомые говорят, что в нем вообще коней 360....
Наконец-то растаял снег. Настало время подготовки к сезону!
И первое, что было сделано - постановка на учет. Занятие весьма долгое и муторное. Не знаю, как в других городах, но в Иркутске инспектора стали весьма прошаренные и при малейшем несоответствии лошадиных сил с данными ПТС исправляют. Получить 280 кобыл в ПТС и 26000 налога в год совсем не хотелось, поэтому только около двух недель ушло на поиск нужных людей. И, наконец, проведя целый день в нашем доблестном МОГТО И РТС, я поехал довольный с номерами, по прежнему с круговой тонировкой, пшикая блоуоффом и с 200 кобылами в документах....
Рано или поздно мы все сталкиваемся с этим, по тем или иным причинам...
Хочется лучше или просто в корне чего-то другого... У меня не было причин менять машину – она не мучила меня поломками, не подводила, продолжала радовать всем – хотя несколько притупились ощущения, я стал воспринимать его как должное и т.д.
Итак, машина устраивала полностью, радовала, но логично рассудив, было принято волевое решение попробовать что-то еще...
И, теперь она дарит радость уже не мне…
P.S. Это отличный авто, с отличными ходовыми качествами, за вполне разумные деньги, аналогов которому в его ценовой нише просто нет....