КАК СНИМАЛ ТОНИРОВКУ СО СТОПАРЕЙ

По просьбам трудящихся)))

И так. Сначала снимаем фары.

1) Снимаем облицовку кромки стенки багажника. Пластиковая накладка формы сабли над петлей замка. Она держится на пистонах. Просто аккуратно отрываем.

2) Снимаем в багажнике обшивку задней стенки. Она крепится на пистонах. Дальше отгибаем боковые защиты.

3) Перед нами 12 гаек на 10. Откручиваем. Отцепляем фишки фар. Вытаскиваем фары и потом вытаскиваем центральную вкладку.

Дальше приступаем к рас тонировке.

Если у вас фары залиты просто с баллона, то можно воспользоваться либо специальным средством для снятия тонировки с фар. Продается в любом авто магазине. Так и называется. Можно пробовать раствором спирта или бензином разбавленным. Растворителем не стоит. Фары заматовеют тут же.

Если фары залиты лаком, как было у меня, то начинается самое интересное.

1) Идем в магазин или на авто рынок и в отделе с красками покупаем абразивные круги на 400. Если есть специальная машинка, то лепим эти круги на машинку и снимаем машинкой, как делали мне это профессионалы. Если машинки нет, то трите руками. Всякие приблуды типа насадки на дрель забудьте. Лучше сразу фары купите новые.

2) Как только вы дотерлись до того что у вас полностью ушел слой лака и остался только пластик, оставьте фары в покое. Протрите их мокрой тряпкой. Что видим? Они матовые. Совершенно верно.

3) Идем опять же туда, где были два часа назад и покупаем абразивный круг для полировальной машинки (китайский стоит рублей 250) и берем на развес полировальный абразив в пасте. Я не помню как называется, но как только увидите на витрине большие черные бутылки с разноцветными колпачками, ищите с фиолетовым. Это профессиональная паста.

Если есть желание, можете потратиться на насадку на дрель. Процесс будет чуть быстрее. Машинку для полировки думаю покупать смысла нет особого)))

4) Приходим домой. Если вы с насадкой на дрель, то зовем друга. Друг держит - вы полируете. Если будет подруга, то можете позвать подругу. Хороший способ познакомится)))

Если насадку не купили, то садитесь перед телевизором и круговыми движениями полируете пока эффект не понравится. Как только результат вас устроит, то промываем пластик водой и идем ставить все на место.

Чаще всего фары тонируют обычным баллоном с затемненным лаком.

Профессиональным автомобильным лаком из пистолета фары тонируют либо фанаты, либо люди у которых есть бесплатный доступ к кузовному цеху.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв