Все началось с повышения расхода до 25 литров на сотню. В сентябре дело было. Грешил сначала на бенз, заправлялся на разных АЗС, аппетит не пропадал, кормил 95-м, чуть поменьше кушал, но все равно много. По совету знакомых замерил компрессию, что получил: -11; -10; -3; -4; -10; -10, цифры пугающие, проверил метки ремня ГРМ, все по рискам, капнул масла в цилиндры, замерил повторно - появилась компрессия.
Состояние мотора плачевное, весь в масле из-за текущего поддона, клапаночки подстукивают, прошлой зимой намучался с ним, на холодную не заводился долго, на горячую еще шелест со стороны помпы стоял, короче делать надо было незамедлительно....
Подключил саб,звук стал другой, даже по началу непривычно, потом привык. Еще надо поднастроить у кого нибудь, у самого не очень получается. Стоя не влез в багажник, лежа нормально разместился.
Теперь думаю над шумоизоляцией, крышка багажника дребезжит когда влупишь погромче. В планах новые колонки пободрее и услилок для них. Пока и этого хватает, не такой уж я "эстет".
Всем привет, в этот раз не о машине.
Дорогие друзья! Дромовчане, форумчане, посетители сего сайта,
Поздравляю всех с наступающим новым годом! Всвязи с чем желаю достойно закончить текущий 2011 год, и естественно, как следует встретить грядущий год! Желаю Вам и Вашим семьям в новом году скорейшего выполнения намеченных планов и всяческих мечтаний. Пусть в новом году на Вашем пути не повстречается проблем, а будет успех, и еще раз успех!
Желаю Всем удачи на дорогах, поменьше полосатых жезлов в пути, отсутствия "гвоздей" под колесами и чтоб Ваши автомоболи доставляли меньше хлопот!...