Ну вот и нашел я наконец-то время, чтобы написать отзыв о самом замечательном автомобиле! Никого не убеждаю, что автомобиль этот самый лучший из всех, что есть на белом свете! Просто для меня он самый лучший. Самый-самый... Ведь с ним связано столько воспоминаний! Хоть и находился он во владении у меня всего лишь год. Но воспоминаний много и все очень хорошие. Может я слишком сентиментален?..
Достался он мне необычным способом.
Вообще еще зимой 2010ого года я не планировал, что ближайшие пол года – год буду ездить на авто. Просто не было особой нужды. Поэтому я купил себе мотоцикл и с трепетом ждал лета.. Но случилась беда и я с трамплина упал на горных лыжах. Всё, компрессионный перелом позвонка, все врачи категорически запретили передвигаться мне на спорт – байке еще лет пять. В интернете я нашел парня, который желал обменять своего Чейзера на мотоцикл+доплата (либо машина).
Но у меня к тому времени не было денег, да и машина, которую я выставил на продажу( Nissan Laurel 93года) ему не понравилась, зато была партия мопедов, которая ни так давно пришла из Владивостока к нам, в Томск. За Чейзера отдал два мопеда и мотоцикл. Загнали в сервис, машина в очень приличном состоянии. И вот я поехал… Счастливый до безумия! Ведь у меня это первый ТАКОЙ автомобиль! (ТАКОЙ – Красивый, мягкий, большой, удобный, плавный, надежный, Toyota, в превосходном состоянии, который понравился всем моим знакомым, друзьям, родственникам).
До этого у меня уже был опыт вождения разных автомобилей.
В 15 лет я купил себе копейку, которую у меня украли через некоторое время, потом, в 16, пятерку, наездил 500 км по дворам и тоже продал. Купил Фольксваген гольф 2. Вот это был аппарат! До сих пор в снах снится! 4 месяца на нем без прав, потом два – три месяца с правами(получил в 18 лет) и тоже продал. Купил Куб! Боже мой, боже мой.. Говорить не хочу.. Прожил две недели и умер он. Продал, как есть. Точнее поменял на короллу. Рабочая лошадка, уставшая тоже была, но ездила и не жужжала. Несколько месяцев. Потом продал и её. Купил на время: опять жигули пятерка. Не знаю, что там про жигули говорят, мне наверное попалось так: Купил очень уставшую за 12500р., проездил ровно пол года и день в день продал за 18500! ) Ничего не ремонтировал! Даже масло не менял и не подливал, хотя эксплуатация была ежедневная. И кстати, у меня даже двери в ней не закрывались, во дворе так и ставил. Хоть бы что! Потом Ниссан Лаурель! Он мне очень понравился! У меня еще не было машин такого класса. Но ел он 20 литров! И масла чуть меньше )) Тоже через несколько месяцев продал. И вот ОН! Встречайте! Toyota Chaser 1999года , 1800куб. см. пробег: 185000. Устраивала машина во всех отношениях!
Извините за такое длинное и дурацкое вступление. Теперь о нем:
Серебристый брутальный красавец, на 16 красивом литье, с превосходным салоном, в котором, кажется, ни разу не курили, с превосходной звукоизоляцией, с превосходной мягкостью хода (Извините, на меринах S класса я еще не катался, поэтому для меня это пока предел совершенства). «Всё, эта машина не на месяц или два, не на пол года, я буду на ней ездить тыщу лет, пока не разбогатею и не куплю машину сразу в разы дороже» - Вот мои мысли.. Мысли парня девятнадцати лет, который сам накопил на этот автомобиль, который за ним ухаживал и лелеял его.. Я его берег.
Да, есть один «недостаток» у этого автомобиля! Точнее у этой модификации, точнее не недостаток, а всего лишь стереотип, о котором все так бурно будут постить в комментах: «Что за овощь», «что за двиг», «она же не едет». Да, машина с таким двигателем и правда не гонка.. Меня делает даже 120 королла. Но я не сильно расстроен. Хм.. Брал я её не для гонок, не для того, чтобы с клоунами на вишневых девятках с перделкой сзади закусываться. А для того чтобы ездить… просто ездить.. И не на табуретке! А на комфортном, безопасном автомобиле хорошего класса, из которого выходить вообще не хочется. Я студент. Да, работаю параллельно. Никогда машина по карману не била . Ела мала, обслуживание недорогое, страховка и налог небольшие. И вообще, Господа, вы думаете, что Вы умнее Японских инженеров, которые впихнули в такую машину такой двигатель? Наверное они думали, и рассчитывали, прежде чем что-то сделать. Это же не ВАЗ, где сначала сделают, а потом думают, что же это получилось такое.. ;)
Так, значит, купил. Сразу на СТО. Что делали, чтобы довести машину до состояния, чтобы было не придраться:
-Новая лямбда-зонд 2500
-Промывка дросселя 500
-Замена тормозухи+ тормозуха 450+350
-Замена лампы стопсигнала 50
-Замена масла в гидраче + само масло 350 + 350
-Продувка радиатора 100
-Замена втулок стабилизатора (бушинки) + сами втулки 400 + 225х2
-Замена сблоков передних продольных рычагов + с/блоки 400х2+665х2
- Замена свечей 400
Немного спустя, когда, так сказать, «букетно-конфетный» период прошел и я стал адекватно оценивать автомобиль, мне позвонил друг и предложил поехать отдохнуть в Баянаул (чуть-чуть гор Казахстана). Я не думал! Да что тут думать?! Моя мечта!!! Я! На своей машине! В дорожное путешествие!!! «Илюх, КОГДА?!!!» И вот совсем скоро я с двумя друзьями в свое первое путешествие на своей машине, за которую я не переживаю! (я о поломках).
Очень удобно, очень комфортно. Да, фуры перегонять сложновато, но ничего! Тише едешь - дальше будешь! Блин, как же она мягко идет! Как тихо! Так, климат контроль на 22 градуса, окна закрыли, музыку на половину, полный бак под горловину! Поехали дальше?!...
Около 3тысяч километров обошлось нам путешествие! Ура, замерен самый минимальный расход топлива: 6,4 литра на сотню. (90 -100 км час без резких ускорений и торможений на протяжении 200 км), ура, замерена максимальная скорость: 180 по спидометру, 175 по GPS. Прогорел глушак (.. Это всё, что произошло в поездке.
Приехали! Устали! Красота… Проходит пара дней.. я не могу.. я хочу за руль этого автомобиля! Да не просто по городу! Я хочу в даль.. Всё к черту!!! Не проходит и месяца, я зову друга и подругу поехать со мной!:
-«Паша, куда?!»
-«Не знаю пока! Алтай? Байкал? Хакасия? А может всё сразу?»
В общем плевать мне, куда ехать, главное на этой машине!!!
Опять на СТО. Там говорят: «Всё ОК». Я им: «Надо всё в идеал, еду на дальняк». В итоге:
-Замена масла на shell 10w40 (Входит 3.8л) – Масло этому двигателю очень не понравилось, стала есть. Может подделка попалась. + фильтр масляный.
-Заварили глушитель 200 рублей
-Поменял рулевую тягу (оригинал) 2100 + работа 500
-Замена рулевого карданчика (контракт) + сам он 800 + 600
-Замена ремня генератора
-Замена плавающего сайлента на поперечн рычаге + он сам дубликат «555» (НЕ БЕРИТЕ НИКОГДА!) 400 +620
Ну вот и готово!!! Собираем монатки с другом Лешкой и едем за девушкой. Она в Казахстане, договариваемся, что заберем её из Омска. Приезжаем в Омск, там тусим несколько дней. С машиной никаких траблов. Только намываем и катаемся. Какая же она красивая, когда чистая! Забрали Машку и в путь! «Стоп! А куда в путь то? Мы вообще-то не решили, ребят?!»
«Да плевать, поехали! По дороге разберемся!» Ну и поехали, заехали на соленое озеро Карачи, Супер! День пробыли там! Вечером выдвигаемся в путь. Ночь.. Проехали Новосибирск, подъезжаем к Болотному. С Болотного развилка на Томск либо на Кемерово, через которое надо проехать, чтобы попасть на Алтай, Хакасию, Байкал. Слышу, начался сильный скрип из переднего правого колеса. ПАНИКА! Что делать? Ехать домой в Томск и ремонтироваться (а это может на несколько дней прохлаждения в любимом доме затянуться), либо ехать дальше! Пока не найдем сервис! Ай. поехали дальше! К черту скрип! Вот еще 200 км пути! Кемерово! Ночь! : «Уважаемый, есть здесь круглосуточные сервисы?» «А.., туда, потом вон туда, потом так и так.». «Спасибо, уважаемый». Круглосуточный сервис. Снимаем колесо, лупим по суппорту! Камушек! И это из-за него мы дрожали 200 км?!.. Епа мама..
В общем путешествовали долго, много, посмотрели много всего! И Хакасию всю объездили и пол Байкала. Я очень счастлив! Проехали за раз более 10тысяч километров! Поломок не было! Вообще! Никаких! Только масло подливал чуть-чуть и бензин!!! Кайф! По приезду через неделю лопнула задняя пружина. Ну конечно, после такого путешествия тоЮ барахла столько было в багажнике. А дороги у нас просто прекрасные! Особенно Красноярск – Иркутск! (Это шутка). Поставил две задние пружины от ВАЗ 2104 (800 рублей за пару), отрезали виток, поставили проставки и чудо! Машина, как машина.. Я думал, получится крокодил :Ь
Потом сделал следующее:
Промывка инжектора – 1500 рублей.
Фильтр воздушный – 1200 рублей.
И решил сделать подарок своей машинке и своим ушам! Купил хорошую дорогущую акустику на неё. Поставил колонки dls r6a вместо передних штатных. И конечно же усилок dls к ним. Обошлось мне это удовольствие более чем в 15т.р. + пришлось делать шумо-вибро изоляцию. Еще около 5т.р. Ну теперь кайф! В машине теперь хочется жить ) Кстати, ночевали в ней часто, когда путешествовали. Нормально. Даже втроем ночевали два раза! Не очень удобно, но можно! Когда втроем, заднему хуже всего. Он вообще не может пошевелиться практически, т.к. его прижимают передние сиденья. Спереди спать нормально. На ходу сзади одному, когда передние сидушки в нормальном состоянии тоже очень неплохо!
Пришла зима.. Переобулся на хорошую шипованную зимнюю резину. Все нормально. Да, со светофора на заднем приводе тяжеловато по гололеду, но ничего! Зато как приятно выехать ночью и покружить на кольцах! Кайф.. Знаете, честно Вам скажу, я даже немного таксовал на нем. Но больше не потому, что у меня были проблемы с деньгами, а потому что просто мне нравилось находиться в машине.. Держаться за этот руль, похожий на ливерную колбасу, слушать еле слышный звук мотора, или любимую музыку , наслаждаться качеством салона! Велюр! Серый! Самый смак! А еще мне очень нравилось, когда в машину садились и говорили: «М, как вкусно пахнет у Вас в машине, какой приятный салон, Марк? Чейзер? Ммм.. Я вот тоже собираюсь себе машину покупать.. А сколько он стоит? Продаете?..»
За зиму застрял два раза. По глупости, заезжал в рыхлый снег. Всё. Никаких больше проблем с задним приводом! Летом один раз в грязи застревал еще. Но и в еб..ня я не лез.. Конечно передний привод проходимее за счет того, что масса вся на передние колеса. А полный так вообще сказка..
Ну исходя из этого я, молодой и глупый, в надежде на то, что всегда есть что-то лучше чем то, что есть, и это обязательно будет моим, продал своего брутального серебристого красавца.. Грустно было, особенно в последние минуты, когда уже рассчитывались.. И, недолго думая, купил я себе джип! Toyota 4runner. И его уже продаю! Так как решил, что куплю Кресту или Чейзера с полным приводом! Т.к. джип – это покупка сгоряча.. Не нужна мне махина такая..
За год наездил около 35 тысяч километров. Всё, что делал, описал выше. Максимальный расход зимой составил 15 литров на сотню. (Много кружил на кольцах и морозы были). Летом по городу до 12 литров. Трасса средне 7,2. Бензин 92й.
В общем. Не забуду я его. Никогда! Ехали недавно на маминой машине с девушкой. И из далека со двора выезжал красивейший автомобиль, сердце ёкнуло, газ в пол, подъезжаем, ОН!!! Только с мойки! Красавец! Кричу на ходу: «Саша! Продай назад!!!», «Нет Паш.. Такая корова нужна самому!»…
Отзыв о Toyota Chaser -Вот отзыв предыдущего хозяина о нём! Привет Антон ;)