Вот я на своем охотнике двигаюсь месяц,эмоции только положительные) Видимо от старости,ну короче лопнул тормозной диск задний,прям по оси.. Ездил с таким неделю,просто на разборах нигде не нашел,пришлось заказывать,конечно б/у,а то если новый то ужь оба менять,а это сильно бьет по карману) Сегодня его заменил сам.
Одно пака не устраивает это расход,15-18 л по городу,при заводской норме 11.1,понимаю что это только для нового ДВС такой сказочный расход,но 17 это все равно много,сейчас в ближайшее время собираюсь чистить инжектор,думаю должно помочь,по-крайней мере надеюсь)
...
Сегодня посетил мойку,и второй раз после мойки машинка как будь то троит,ну не знаю как это называется с 6-цилиндрами.. В первый раз так было минут 40 и потом прошло,типо как свечу залило,но проверил-все сухо! И в этот раз все сухо,но машина робит как трактор... Не пойму какова причина такой детонации..
Да и еще до кучи антифриз давануло,случайно заметил когда с магазина вышел,все просмотрел,мокро под хомутом,подтянут,был вроде как слабо затянут,поживем увидим! И еще когда газ побольше даешь,в салоне в районе бордочка что то журчит секунды две и вновь тишина,думаю так не должно быть.....
Очень много прочитал на форумах про большой расход.. Ну и вообщем пришел к выводу что форсунки чистить так то опасно... может не помочь,еще и хуже сделать... Многие говорят что большое значение играет Лямба,т.е. кислородный датчик,узнал-оригинал стоит 3 000р-дороговато буде,еще есть способ его проверить с помощью цэшки,буду пробавать!!!
И еще есть датчик охлождающей жидкости,типо и он может не отключить прогрев ДВС и машина будет подавать больше бензина!! Ну и его можно проверить! Ваши коментарии!!!??
Приветствую!! Вот решил впервые пакопаться в своей машинке) До этого проверив Люмбду,рабочая с небольшим отклонением(Так сказал специалист)посоветовал ее просто почистить,ну и заодно решил посмотреть все свечи,на рядном движке это сложновато,нужно снимать много чего,ну вообщем добрался и выкрутил) Вообще свечи должны быть чуть желтоватого цвета,но и эти в принципе в норме,не закопченые,в хорошем состоянии,тем более платиновые,а они слышал 100 000 проходят. Выкрутил кислородник(его мне посоветывали в жидкости подержать для раскадцовки (или как там это называеться) поршней,ну вообщем и свечи им почистил,замнел воздушный фильтр....
Вчера я первый раз увидел свою Семерочку после того как продал!!! Друзья,ажь в сердце кольнуло,до того я ее любил)) Ведь взял я ее полностью стоковую,сколько было в нее сил вложино,сколько времени проведенно под ней,над ней ну и вообщем с ней) На работу и то благодаря ей устроился,где и работаю по сей день). Получу зарплату и сразу в авто магазин,что нибудь купить своей девочке))Ведь это мой первый собственный автомобиль. Ну и при всем теперь уважении к японскому автопрому,все равно никогда не забуду свою ласточку!...
Уже третий раз заливает свечи водой,два раза после мойки,а вчера вышел утром,ночью был не большой дождь,завел а она троит!!!! Открыл крышки и первые две свечи от лобового стекла полностью в воде(прям не мокрые ,а в воде),тряпочку туда сунул и выжил грамм 10 воды!!! Как она туда попадает не пойму!!!! Вроде и защита внизу стоит... Кто сталкивался с такой проблемой!!!??? Возможно с лобового стекает,но опять там слив имеется,а резинка между капотом не плотно,но вроде она так и должна быть,т.к. не приклеена а крепиться каждые 15-20 см..
Пару дней назад решил заняться ABS-кой,так как без нее с таким весом как то не по себе,на фото видно что горит чек,ну и понятно что она не работает. Когда покупал машину перекуп так же вручил мне книжку,про мою машину,ну и так же про Cresty и Mark ll 90 кузов.Книжка я вам скажу очень полезная,ибо в ней расписано любой ремонт,полная деталировка машины,ну и коды ошибок и как вообще че делать) Вот по этой книжке провел диагностику ABS показало ошибку на три калеса кроме заднего левого,обнулил скинув клему,опять тест и уже осталось одна ошибка,переднее левое и заднее правое,она одна на два колеса....
Вообщем у меня есть еще одна проблемка,если можно так сказать,утром машинка заводиться с пол пинка,а вот вечером после работы нужно стартер крутить секунд 5 а то и больше. Как все как один говорили что это форсунки уже забитые,но и я в это поверил. Значит почистил я форсунки ультра звуком,согласен машина стала резвее,но проблема не ушла..расход так и остался от 17-18 при не такой ужь и дерзкой езде,как пенсионер просто не могу ездить,в нашем городе сразу в жопу начинают упираться))) Вот завтра думаю поменять топливный фильтр,ну и дроссельную заслонку прочистить,думаю может и поможет,но и все равно это надо сделать,согласен с участниками данного сайта,по результату сообщу!!...
Произошло то чего так то ждал,встала коробка,точнее не совсем встала,только первая скорость,на вторую видимо скорости не хватает коробке набрать как и на остальные,как я думаю полетели диски сцепления в ней... С ремонтом заморачиваться не буду,у нас в городе она есть контрактная в наличии, 12 000р. Обидно блин,но как бы знаю такую теория что движка то много проходит,а вот коробки примерно 300-400 тыс.,вот потому и ждал поломки. Ну ни че,машинка пока во дворе постоит,пока я все организую для покупки и замены АКПП.
Вот и пришел тот день когда я вновь на дорогах)) Воткнули мне коробку,все отлично! Без пинков,без задоринки!!! За одно заменил антифриз,и еще была проблема с глушителем,когда я полежал на днище сорвало болт на штанах)) Ну вообщем была замена прокладочных колец ну и пасадил болт где сорвало резьбу)) Сейчас машинка работает как часики)) Все обошлось в 15 000(стоимость коробки,замена,глушитель) Кстати удивительно что коробка пришла без масла!! Пришлось заливать,ну хотя это и хорошо,так как мне говорили что если вдруг масло с Японии то все равно придется менять,т.к. оно не выдержит Российских морозов!...