Немного размышлений на тему замены.

Toyota Chaser 2000

, Томск
Пробег: 135 000 км
Темы: Фотографии | Продал! | Другое

Сегодня у моей бывшей машины можно сказать юбилей. ) 19 мая 2007 года она была приобретена мною, но продана в прошлом году. Так что считаю, что опубликованный вчера отзыв плюс сегодняшнее дополнение будет неплохим подарком, или точнее сказать, знаком внимания на добрую память, с моей стороны на 4-хлетие пребывания в городе Томске. )

Приведу свои мысли и варианты, к-е я рассматривал, как свой следующий автомобиль.

Повторюсь, Чайзер меня полностью устраивал. Что бы хотелось добавить? Пожалуй, раздельный климат-контроль, хотя бы для передних пассажиров. На моей машине не было антибукса и антизаноса, я привык обходиться без них, но лишними, думаю, эти функции не были бы. Наверное, хотелось бы чуть больше комфорта, т.е. чуть лучше шумоизоляцию (дополнительно я себе ничего не делал), чуть более мягкую подвеску. Расход топлива... не слишком принципиален, но если бы он был меньше - было бы очень приятно. Вместимость? Мне хватало, увозил все, что нужно, на дачи, однажды перевезли даже бампер на Х-трэйл... ) Динамика устраивала, хотя, повторюсь еще раз, это далеко не спорткар... Она просто достаточная. Ну в общем-то и все хотелки.

Итак, первый претендент - рестайловая атмосферная Ариста. Динамика близкая, комфорт выше, 5-ступенчатый адаптивный автомат, проверенный временем 2JZ, хороший штатный звук (музыка), расход такой же, дорогу держит чуть лучше, возможно из-за повышенного веса, есть возможность поставить фары от GS 300. Из минусов - более высокая стоимость некоторых элементов подвески. Это был основной претендент, несмотря на цену в 500-550 тыс. руб. за близкий по характеристикам авто более свежего (2002-2003) года.

Другими претендентами был 525-я, 530-я БМВ в 39-м кузове или Мерс Е-шка 2,6 или 3,2. Хотелось попробовать немца, несмотря на противоречивые отзывы. Плюсы - сбитая, плотная (не жесткая и не мягкая) подвеска, хорошая динамика, отличная звукоизоляция, левый руль, реально работающие зимой системы антизаноса, большой ресурс двигателей при надлежащем обслуживании. Минусы - бывают поломки электроники, дороже (как оказалось, не на порядок, мне кажется, сравнимо с обслугой Субару и Хонды) обслуживание.

Также как варианты на обмен рассматривались Краун 18*, Марк Х с 4GR (2,5л). Современный дизайн, экономичный (прямой впрыск) мощный двигатель, комфорт, Краун так вообще сказка. Опять же на них мало кто проездил по 200-300 тыс. км, и статистики по ресурсу двигателя и коробки по большому счету нет, отдельный экземпляры не в счет. Опять же на ветке иксоводов ими все довольны, хотя и случаются поломки. Но хороший экземпляр - под 700, Краун, особенно Атлет - еще дороже. Машины достойные, но что-то не подвернулось мне на момент покупки того, чтобы реально зацепило, да и не давала покоя мысль, что за такие деньги хотелось бы левый руль... ) Хотя к правому привык! )

Fuga - комфортный мощный седан, очень хорошо оснащен, реальный конкурент Крауну, к тому же редкий на дороге. Но чаще продается с 3,5л - повышенный транспортный налог.

Verossa, Марк 110-й, Brevis - приятны все, но по сути, то же самое, несмотря на небольшой шаг вперед.

Лично мне нравится Verossa в белом и баклажане ) цветах с темным салоном, 2,5 и 2,5 турбо, 110-й интересен (лично для меня) IR-V, Fortuna тоже неплохо смотрится, а Бревис (по моему мнению) должен быть 3-шкой в бордовом кузове с кремовым кожаным салоном. На момент смены машины таковых в моем регионе не подвернулось в продаже, ехать далеко не хотелось, да если честно, рассматривались второстепенно.

Новые машины из салона почему-то даже не рассматривал, хотя приятно, когда авто новое, на гарантии...

Из того, что предлагают сейчас, за близкие деньги, лично мне нравится Polo седан.

Как исключение, рассматривал Ягуар Х-type 3,0 4WD, авто интересное, достойное, но требует много внимания, плюс возможны ожидания запчастей (если кто владел - поправьте меня, информация будет интересна). Думаю, опять же если следить за машиной, будет только радовать...

В итоге получилось следующее - мимо меня прошли (не хватило буквально пару недель) белая Ариста 2003 года, черная 530-я 2001 года в отличной комплектации (двойные стекла и т.д.) и черный Х-тайп 2003 года...

Будем надеяться, что ни делается - все к лучшему. Возможно, мои размышления натолкнут кого-то на мысль или помогут при выборе следующего авто после Марка, а выбор этот, как отметили многие, непрост... )

Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких!

Toyota Chaser.
Toyota Chaser.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв