Пришла пора делать попу, ибо просела она уже до безобразного состояния. Залил полный бак и колесо поровнялось с аркой)))
Но не беда. Купил стойки каяба, и пружины от автомобиля системы жыгуар 2101, передние (не надо говорить что извращенец) ну резино-металлические проставки от того-же жигуара и понеслась...
С левой стороны стойка снялась тяжко, всё сильно закисло но я её таки снял. Решил оставить старую чашку, и пыльник, соответственно надо откручивать верхнюю гайку. Зажал шток газовым ключём и крутанул гайку, далась очень легко, всё вытащил и отложил в сторону. Стяжками сжал тазопружину, надел пыльник с проставкой (проставка обязательна, так как у маркообразной пружины верхний виток ровный, а у тазовской круглый)
Прокачал стойку как в инструкции надел оставшуюся конструкцию, закрутил и поставил. Уже тогда удивился от того как машина задралась.
Правая стойка открутилась в мгновенье ока, но вот болт чашки не давался нивкакую, попросил соседа помочь и мы 2 часа отручивали долбанную гайку... открутили... Далее я просто повторил все манипуляции.
Машина задралась сильно, я даже не думал что так получится, но получился трактор, да и ладно, может ещё подпросядет. Поведение машины кардинально изменилось, раньше она в поворотах была как пьяная лошадь, а теперь входит как по рельсам, но передок правда делать тоже надо. Да и самое приятное то что посадив в салон троих машина просела сантиметра на 3 максимум, это при учёте того что багажник забит всякой хренью)))
ЗЫ: Старые стойки с пружинами отнёс металлистам которые совсем под боком))) дали 67 рублей)))