Ну в общем машина почти 2 месяца назад преподнесла сюрприз будь он неладен)))
Решил я отжечь в режиме езда боком и естественно нещадно крутил бедного 1г-фе. Движку это не понравилось и он сказа "ква" в виде поднятия стрелки темпера и белого дыма из трубы. Стало ясно что прокладке головки блока всё приснилось.
Ну и с трудом доехав до дома я поставил машину и в жуткой депрессии пошёл напиваться клубничным ликёром.
Утро, решил снимать головку, и при снятии топливной рампы обломило болт. Решил высверлить, но мои кривые руки всё изгадили, разбило нафиг всё посадочное место. Ну да ладно, сняв всё навесное, клапанину и валы я добрался до самого сокровенного. По книге начал откручивать болты гбц. И тут меня ждал лютый фэйл, на восьмом болте стесало нах грани будь они не ладны. Запостил на форуме тему с просьбой одолжить сварочник, все как всегда нафлудили а откликнулись только двое (Бизнесмен и Романыч по респекту вам!) Но тошнить за сварочником за город было не айс, и я пришёл к единственному решению. Кривыми руками и сверлом на 8 рассверлил болт, вбил туда шестигранник по самые помидоры и всё открутил))) Потом стесало ещё один болт и я его вывинтил по той-же схеме.
Далее я занимался отрывание остатков прокладки и чисткой всего что только можно, на следующий день с соселом повёз голову в мастерню, для заваривания последствий моих рук и нарезки новой резьбы. Благо что я решил промерить башку до сверловки, ибо она оказалась кривой как бараний рог! Посчитав стоимость шлифовки\варки я решил что эту голову надо сдать на металл а деньги пустить на пиво и искать другую головку. ; дня длились поиски и товарищ мне отдал головку в отличной состоянии за бутылку пива, единственным минусом было то что она лежала в гараже год и была очень грязной.
Отмыл, всё собрал в охабку и начал сборку.
Время сборки 5 часов и 3 бутылки пива. Всё делалось исключительно под подъездом дома.
З.Ы. Прокладка под голову машума, и все остальные прокладки дубли. Ремонт планировался как мегабюджетный для того чтобы поездить до свапа)))
Голова: бутылка пива туборг грин
Прокладка гбц: 800
Прокладка на вхлопной коллектор:260
Резинки на форсы: 400
Прокладка на БДЗ: герметик рулит
прокладка клапанины: герметик рулит
прокладки свечных колодцев: 900(дорогонах!)
Прокладки на выхлоп: не менял (знаю что не хорошо)
Вот и всё, теперь надо надеяться на то что двиг не подохнет внезапно))))
Так же пока искались запчасти я сделал нищебродский вариант раскоксовки: керосин с ацетоном бахнул в цилиндры. Ну и форсы ещё почистил, фото прилагается.
Всем спасибо за внимание, на данный момент двиг после переборки прошел 890 км и работает как часы.
З.З.Ы. Пятаки боком больше не нарезаю)))
Ну и бонус-трек: