Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Chaser 2006 год

Toyota Chaser 2006

, Владивосток
Тема:
   

Уважаемые читатели! Если ставите единицу или двойку то будьте добры отписаться аргументированно, лажа типа "дрова", "купи новую" тут не нужна, хотите блестать умом идите в другое место!

   

Еду я с военкомата, радостный, но тут беда. Стоя на светофоре лампа давления масла начала подло мигать, естественно у меня чуть инфаркт не случился. Остановился, задрал капот, посмотрел уровень, всё в норме. Поехал домой с мыслями о том что всё плохо, ибо похороны этого двигателя мне дадутся тяжело, 1200 км по дорогам нашим всего прошёл. Приехал, как всегда покурил, и смотрел на мигающую маслёнку.

Но тут мне вспомнилось то что у 1ЖО это болезнь и я поехал за датчиком, потратив 200 р и 2 часа занимавшись сексом с машиной я его поставил....

   

Пришла пора делать попу, ибо просела она уже до безобразного состояния. Залил полный бак и колесо поровнялось с аркой)))

Но не беда. Купил стойки каяба, и пружины от автомобиля системы жыгуар 2101, передние (не надо говорить что извращенец) ну резино-металлические проставки от того-же жигуара и понеслась...

С левой стороны стойка снялась тяжко, всё сильно закисло но я её таки снял. Решил оставить старую чашку, и пыльник, соответственно надо откручивать верхнюю гайку. Зажал шток газовым ключём и крутанул гайку, далась очень легко, всё вытащил и отложил в сторону....

   

Как всегда машинка преподнесла сюрприз. Бензин начала жрать как бык помои))) и загорелся чекэнжин.

Самодиагностика выдала ошибку 22 (датчик ОЖ). Поехал, купил новый за 700 рублей, поменял и проблема ушла сама собой. Замена довольно простая, необходимо снять генератор и датчик видно под впуском, отцепляем зелёную фишку и откручиваем датчик ключом на 19 (будьте осторожны если двигатель был прогрет, ибо оттуда хлынет антифриз!) Ставим датчик и радуемся.

Так же были приобретены ВВ провода от ЗИЛ-130 для переделки старых, ибо им уже совсем плохо было, а стоимость новых NGK 2200 рублей, что сейчас для меня затратно....

   

Здравствуйте все! Ну что-же у меня как всегда весело)))

В общем долго из под крышки грм доносился мерзкий свист, и это начало доставать. Другом был подарены сальники, ролик-натяжитель и обводной подшипник. Надо менять раз подарили))) Честно говоря ещё год назад я бы туда не полез ибо ничего не понимал, но вооружившись инфой из книги я само собой решился.

На самом деле на 1G менять грм проще простого. Первым делом необходимо слить ОЖ из радиатора и демонтировать его.

Далее ослабляем ремень генератора и откручиваем ветродуй....

   

Ну в общем машина почти 2 месяца назад преподнесла сюрприз будь он неладен)))

Решил я отжечь в режиме езда боком и естественно нещадно крутил бедного 1г-фе. Движку это не понравилось и он сказа "ква" в виде поднятия стрелки темпера и белого дыма из трубы. Стало ясно что прокладке головки блока всё приснилось.

Ну и с трудом доехав до дома я поставил машину и в жуткой депрессии пошёл напиваться клубничным ликёром.

Утро, решил снимать головку, и при снятии топливной рампы обломило болт. Решил высверлить, но мои кривые руки всё изгадили, разбило нафиг всё посадочное место....

   

В общем вышло всё курьёзно до безобразия. Друг ночью попросил помощи, а точнее довезти бензин до корча с пустым баком. Ну да ладно, помочь другу не напряжёт. Когда приехали на место я со смеху чуть не упал, ибо корчем оказался запорожец. Я недоумевал оттого что взрослые парни как малолетки будут кататься на корче в глуши... как оказалось почти без тормозов... Топку залили, запор завели решили ехать, и тут друг врубил заднюю и понёсся прямо на меня, как оказалось у него закусило педаль газа... я еле как успел дать газ в пол ибо он летел мне прямо в середину кузова, но увернуться полностью не смог, прилетел в заднее крыло....

   

Вот ещё одно дополнение к вчерашнему.

Горе гонщик под моим руководством начал восстанавливать зад, и всё вытянул, только надо костылями обработать, грунтовать, шпаклевать и красить, ну и само собой стопарь искать. Рваная проводка восстановлена и светотехника теперь работает. На вытягивание ушло часа 2

Поехал я сегодня домой из офиса и услышал стук и вибрации, по ощущениям где-то- впереди, мигая аварийками и тошня 20 кмч поехал на ближайшую эстакаду. Заехал и удивился увиденному, подушка автомата открутилась с одной стороны и двиг лёг на рейку, подвесной тоже в клочья (как оказалось он вообще стоял вверх ногами)

...

   

Как всегда сюрпризы от старика. У нас заметно похолодало и машина начала хуже заводиться, да что сказать акум уходил на тот свет. Очень много раз я заливал свечи из-за того что стартер еле крутил, мне надоело таскаться с тремя дохлыми акумами дабы завести сей аппарат. Купил новый, на 65 ампер, с толстыми клеммами. Вчера заметно потеплело и я решил идти и раскочегаривать старика, но не тут то было. Стартер покрутил, потом завонял, и откинул копытца, даже втягивающее перестало работать. У меня паника, но стартер со старого движка который крутил очень бодро лежал на балконе, поменяю подумал я и всего делов....

   

Давно я что-то не дополнял отзыв, ибо с войном дорог вообще ничего не происходило и ничего не ломалось (тьфу 3 раза!)

Еду я сегодня с офиса по путепроводу, скорость 90 и слышу тихий хлопок, и машина начинает трястись, дотошнил до съезда и вышел посмотреть что же там произошло. Погибла шина, за 500 метров на крайне мелкой скорости диск её нашинковал. Ну и ладно, дотащился до дома, взял с балкона другое что стояло спереди летом, состояние так-себе, но в гололёд будет стрёмно.

Фото фарша прилагаю)))

   

У нас уже начинает чутка теплеть и птички уже иногда поют. А это значит что пора делать подвеску, ибо за зиму я доломал всё что можно было доломать))) Поскольку денег мало решил начать с правой стороны, ибо рычаг погнут и заднее колесо домиком стоит. Тормозной суппорт подклинивает, диск убитый, ступичный подшипник гуляет, в общем на замену. Приобрёл комплект всех рычагов и тяг на праву сторону, контрактную ступицу с суппортом (майн гот! даже с тросиком! ручник будет!) развальные болты 4 штуки (на будущее, ещё слева менять всё) и два плавающих сайлентблока RBI (денег не хватило на лучшее)....

   

Всем ку! Вот и решился я начать делать подвеску, в прошлом дополнении я писал что приобрёл железки на одну сторону, сегодня всё это добро поставили. Состояние старого оставляло желать самоубийства за такое похабное отношение к машине, сайлентблоки разваленные, рычаги гнутые, колодки болтаются, диск кривой, суппорт полузаклинивший, в общем всё мёртвое. Поменяли все рычаги и ступицу, откручивалось всё неохотно, ибо ржавчина своё дело сделала, половину болтов жестоко резали болгаркой, колотили кувалдой. Всё поставили, но развал пока не делал, ибо ещё ждёт замена всего с левой стороны, не смотря на то что там всё очень даже бодро (но колесо всё равно немного домиком завалено) За зиму от шины что была справа мало что осталось, всю внутреннюю часть сожрало))) По ощущениям просто отлично, машина перестала рыскать по дороге и естественно нет кастрюльного грохота от колодок, так как меняли суппорт....

   

Вот и сбылась мечта идиота, и удалось снять гараж на долгий срок за очень мало денег. Но гараж достался в крайне ужасном состоянии поскольку я знал владельца с самого детства то готовился к тому что расчищать я буду его долго, не смотря на то что гараж на две машины но по факту одна еле как влазила))) Два дня мы с другом всё расчищали, 3 раза мы загружали бедного чайзера до отвала, и это ещё далеко не всё, ибо выходные кончились))) Так же возможно у чайника скоро будет сестричка креста которая станет донором большого количества органов))) В общем и целом всё складывается очень хорошо, ниже немного фот и я на фоне волги с которой снял зверские клаксоны)))

   

Да да! Он всё ещё жив, всё ещё ездит и радует меня каждый день. Много чего произошло со мной и с моим любимым корытцем, мы переехали в другой гараж, покупка донора сорвалась и было ещё очень много чего. Но обо всём по порядку.

Жаркий летний день, еду с офиса в гараж. Сзади слева уродски гремит привод, на кочке гремит рычаг и колесо ходит ходуном. Надоело. Решено было менять всю левую заднюю подвеску))) Сказано-сделано) Весь день под палящим солнцем с друзьями корчуем машину))) Самое сложное было не сдохнуть от жары и перепрессовать плвающий сайлент (ступица дорестайл)....

, пробег 310 000 км   

Машина ездит. И ездит хорошо, головняков нету кроме стучащей рейки, отложил это пока до окончательного прихода тепла, да и денег сейчас на это нет) За всё время поменял только топливный фильтр.

А ещё на лето я купил мопед. Хонда Леад, 90 кубов. Можете смеяться сколько влезет но для города этот транспорт идеален, ибо меня реально бесит нарезать по 4 круга в центре города чтобы найти место для парковки, бесят цены на бензин и простое стояние в пробке в жару +20 при влажности воздуха 100%. Так же недавно вскрыл клапанную крышку, после замены головки мотор прошёл больше 50 тысяч, масло всеми ненавистный шеврон полусинтетика....

   
   

С момента открытия мото сезона чузер уныло стоит под окнами и ездит настолько редко что врастает в землю) Но бывает что езжу на нём в дождь как было несколько дней назад. А ыбл у нас очень силный ливень, низины как всегда подтапливало и в некоторых местах лужи были такие что ездили там только джипы, но чайзер и есть джип))) После преодоления водяного припятствия я был мягко говоря удивлён воде у заднего пассажира и страшной запотелости стёкол, дёрнул пол и увидел землю))) (реагенты будьте прокляты!!!) Поскольку финансовая обстановка явно не на моей стороне и сварки на данный момент нет решено было колхозить....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром