Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заключительная часть

Toyota Chaser 1997

, Чита
Пробег: 220 000 км
Темы: Продал!

Здравствуйте дорогие друзья! Долго не дополнял свой отзыв по причине дикой занятости на работе и плюс ко всему произошли какие-то сбои и не мог дополнить свой отзыв, но всё решилось благополучно и я спешу вам поведать дальнейшую историю обладания своим Чайзером:

Первое, что сделал после последнего дополнения отзыва - это замена подсветки замка зажигания с зеленой на белую диодную (выглядело превосходно), следующим этапом установил видео регистратор т.к. чуть не попал в серьезное ДТП из-за того, что водитель девятки решил проехать перекресток на красный, поэтому серьезно озадачился покупкой этого девайса.

В январе уже 2012 г. поучаствовал с форумчанами Читинского дрома в покатушках на льду озера, что мне очень понравилось и я начал вечерами частенько выезжать на пустые площадки возле супермаркетов и на лёд озера для улучшения своих навыков вождения боком, в результате чего моя новая ходовка которую я так расхваливал в отзыве серьезно «подустала» по причине того, что скорости нарастали, а лед на озере не сказать что очень ровный…. Весной я озадачиваюсь этой проблемой и начинаю её решать, для начала решено поменять передние стойки, беру стойки передние Токико заезжаю в сервис магазина где покупал стойки и оставляю машину для замены стоек, в итоге горе мастера провозились 4 часа – я был мягко говоря в шоке, ну ладно поменяли и на этом хорошо, еду домой ощущения – вроде лучше держит дорогу и мягче, но что, то не то, жестковато отрабатывает стыки в асфальте, еду в другую сто объясняю им проблему, там смотрят и говорят, что на предыдущем сто не правильно поставили отбойник и в итоге у стойки не было свободного хода и машина просто ездила на отбойниках, попутно ещё предложили поменять пружины т.к. машина реально очень просела (хотя смотрелась лучше с просевшими пружинами). Еду покупаю в придачу передние пружины обычные не усиленные, отбойники новые, так же до кучи беру новые задние стойки Токико (т.к. задние постукивали) и задние пружины с отбойниками и пыльниками, всё это благополучно устанавливаю, в итоге машину не узнать, очень сбитая и мягкая в тоже время - я на «седьмом небе» от счастья, бюджет этого мероприятия чуть больше 20 т.р.

Так же зимой у меня приключилась одна неприятность лично по моей вине: значит нужно мне было съездить в гости к своим родным на вечернее застолье, попутно я решаю заехать заправить бензина т.к. малое его количество в баке немного меня раздражало, в придачу ко всему в гараже имелась 20 л канистра бензина, приезжаю, стоит несколько канистр причем все одинаковые, беру первую попавшуюся, сливаю её в бак, завожу машину, проезжаю несколько метров и машину начинает сильно трясти, глушу и заново завожу, всё равно трясет, ладно дальше еду и тут машина глохнет, пытаюсь завести - стартер крутит отлично, но не схватывает, звоню знакомым все говорят, что бензонасос приказал долго жить, сам в это поверить не могу т.к. машина реально не разу не подводила и так тупо встать колом он не мог, но все, же лезу смотреть бензонасос, на улице в районе -40, поздний вечер, темно, я в шёлковых брюках и летних туфлях (т.к. в машине тепло и ехал на праздник оделся соответствующе) добираюсь до бензонасоса – стучу по нему т.к. других способов оживить его в тот момент не было, но не помогает, приезжают родные, начинаем думать вместе, что и как, в итоге стало ясно, что я залил дизельное топливо, по ошибке взяв не ту канистру. Ладно, лезем под машину снимаем шланг который подходит к топливному фильтру и начинаю крутить стартером дабы бензин быстрее выкачивался из бака (заодно стало понятно что бензонасос рабочий) несколько часов манипуляций и бак пустой, заливаю бензин и раза с 10-го машина заводится, поначалу дымит и присутствует запах дизельного топлива, после немного поработав всё нормализуется, отогнал машину в гараж (замерз так, что пальцев ног не чувствовал в принципе). Через неделю меняю топливный фильтр (300р) и масло в двигателе Shell (2300р) на этом по технической части всё, что я сделал.

Далее я озадачился улучшением звука в своем автомобиле, конечно не профессиональным, но тем не менее, решил поменять головное устройство т.к. Сони с китайскими корнями который стоял на машине при покупке мне порядком поднадоел, решаю взять 2 диновый японский Аддзест (2000р) ставлю, результат: звук очень хороший, но есть пара минусов: плохо ловит наши радиочастоты с постоянными помехами (конвертер был установлен) и воспроизводит только СД и то не все, в общем, не практично, снимаю его и беру в магазине Кенвуд 1 диновый с флэш и сд, мр3, очень аккуратного вида (3500р) результат: звук лучше чем на предыдущей Сони но хуже Аддзеста в общем золотая середина:) в итоге оставляю его.

Наступает весна и близится лето, а я на зимней резине, это обстоятельство мне не дает покоя и я озадачиваюсь покупкой летних колес на 17-ть. Узнаю что у друга «завалялся» комплект аристовского хром литья на летней резине 235/40 (точно не помню параметры), ставлю его к себе на машину, в итоге сзади всё хорошо, ничего не «трет», а впереди диск задевает за какой-то рычаг, в общем ездить на них не получится:( , беру другие японские диски на 17-ть которые отлично встают, но их так и не успел поставить…

Наступает тот момент, когда приходится расставаться со своим железным другом и собственно говоря, этот момент наступил и у меня. В семье появляется новый водитель в лице моей сестры и на семейном совете решено купить другую машину, подходящую по характеристикам для девушки (т.к. доверять двухсот сильного красавца на заднем приводе человеку без какого-либо опыта вождения, мягко говоря глупо) решено взять, что-нибудь переднеприводное, выставляю машину на дром, три недели шквала звонков и множества просмотров и мой Чайзер уходит в руки другого человека на прощание вильнув на гравийке своей филейной частью…

В свою очередь после Чайзера я становлюсь обладателем Тойота Королла 2005 г. 4 везде, в комплектации Х. Пробыв дня три в диком депресняке после продажи Чайзера я стал понемногу осваивать свой еще неизведанный автомобиль тем более, что это первый мой личный автомобиль не заднеприводного происхождения. Сейчас уже конечно привык к своей новой машине и она мне очень нравится есть свои + и – но, тем не менее, когда мимо проезжает хороший Чайзер в 100-м кузове всегда посмотрю ему в след…..

Подводя итог отзыва хочу сказать, что за год проехал на Чайзере 25 тыс км., что вполне достаточно, что бы оценить автомобиль с точки зрения надежности. За этот период «доставала» меня в основном ходовая часть т.к. запчасти зачастую очень не качественные и дороги тоже не блещут. По двигателю никаких вопросов у меня не было, всегда вез меня куда надо и никаких головных болей не доставлял. Чайзер мне очень понравился другого слова здесь не подобрать, хорошо собранный, мощный, комфортный и красивый автомобиль, его образ навсегда будет храниться у меня в памяти…

На этом мой отзыв про Чайзер закончен, можете задавать вопросы с радостью отвечу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром