Год авто оказался 1996 ) не критично.
Очень огарчен, что нет Torsena или LSD в заднем мосту ((( . Буду покупать (без блокировки *ОПА при коротком ходе подвески), то есть при малейшем диагональном вывешивание я курю нервно ))) на месте....
Заменил все расходники кроме масла в заднем редукторе и коробке.
Выхлоп стоит стандартный кроме банки глушителя - очень приятный низкий бас,
не переходящий в дикий рев на трассе как у китайских прямотоков
Диски летние ADVAN RACING R19 (просто кто то просил уточнить фирму производителя)
Стойки конечно не особо пригодны для зимы, но на трассе как литой, в поворотах крена нет вообще.
Масло не жрет и это радует очень. Автомобиль обязательно подвергнется изменениям и в салоне и внешне.
Как раз есть время до лета чтоб привести в порядок.
Первым делом заказаны стоковые стойки для зимней эксплуатации авто.
В это время будет сделана полная ревизия Стоек которые на фото.
В подвеске заменили только втулки переднего стабилизатора, нужно еще поменять передние нижние шаровые (стука нет просто небольшой люфт еле уловимый при диагностике)
К обвесу у меня претензий нет (так как он качественный и хорошо сидит)есть претензия к решетке радиатора (Заменим на TRD).
В салоне на выкид пойдут: Четырех ситцевый руль (Заменю на трех ситцевый),
Ковры салона на выкид, буду искать оригинальные в хорошем состоянии (х.з. найду или нет)
Скорее всего салон перетяну в черную кожу (еще не решил)
Стрелку по трассе ложит очень быстро, блага есть у нас где покататься,
В связи с этим будет приобретен Спидометр TRD (он до 320) и сняты ограничения по скорости.
До Чайника был туарег 4,2 бензин 310 коней, так 230 была стандартная скорость по дорогам которые это позволяют )
по этому скорость 180 не особо впечатляет на трассах первой категории, особенно когда на прямом участке даже ауди с двигателем 1,8 обгоняет неспешно меня и дальше едит, а меня осекает японский "Якудза" компьютер, так стыдно перед владельцами шушлаек ) они скажут обвешался обвесами поставил калеса а все зря, плетешся как ишаккк (ну это лирика)
Скоро все исправим .
Кстати ищу документы на чайника, хочу привезти еще тур V , но это к следующей осени.
По поводу карбона 3M на панеле !!! кто то высказался что это колхоз, согласен что это менее красиво чем родной (на вкус и цвет товарища нет), но родной был в очень плохом состоянии и восстановлению не подлежал так как весь лак полопался и помутнел. за 30 минут перетянул пленкой без заморочей ) так что как то так.
И в начале отзыва сказав что, япошка заточил Чайника под дрифт, имел ввиду лишь наличае такой жесткой и специфических элементов подвески, стойки JIC magic - это конкретные кайловеры применяемые для Дрифта, и стоят они не дешево