Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. И так с самого начала...
Глаз на это авто я положил в 2005, когда сам передвигался на своих двоих, мечтал о своем авто. Получив права и собрав Н-ную сумму наших деревянных, начал поиск. Первым моим авто стал Мерс-W123 230E 1981 года. Жене это ТС сразу не понравилось, и после многочисленных "разговоров" было решено продать. И вот уже спустя пару недель я стал обладателем отечественного автоТАЗ 2107. Впечатления никакие, даже по сравнению со старым Мерсом. Не много попользовав и это авто, было принято решение сменить на что-нибудь свежее. Так в наших руках появилась -99ая 2004, но и на этом мы не остановились. Следующее авто ВАЗ-2114 2008 года. брали мы ее годовалую с пробегом около 50000 км!!!!! И недорого. Намучались.... Продали... Решили посмотреть забугорный автопром, склонялись больше к немцам и в частности к БМВ 5ке. Но в одно прекрасное утро открываю объявления в инете... И первое что бросилось в глаза Тойота Чайзер 93года за очень смешную цену (125 т.р.) , объявление без фото, состояние типа хорошее... Звоню... Еду смотреть...Радости не было предела! Но при виде Чайника мне стало как то не по себе... Замученный был до смерти... Замятые бока, движок в масле, салон просил химчистку, левое зеркало не работало, в багажнике хлам какой-то, стекла изнутри заляпаны х.з. чем. В общем жалко мне его стало... Сговорились на ценнике в 100 т.р. Оформили все в ГИБДД и решили прокатиться, так сказать по ближе познакомиться. Первое на что не вольно пришлось обратить внимание стук в передней подвеске. Так как время уже было за 20.00 решил отложить на завтра... День начался с поездки на мойку, после СТО... Вердикт- замена нижних шаровых и рулевых наконечников... Думал попадос, ждать недели 2... Поехал заказывть... В шоке-все было в наличии... Обратно на станцию. С помощью инструмента и какой-то матери через пару часов готово))) Не давало покоя и то, что двигатель весь в масле.... Решил сначала его отмыть и выяснить в чем причина. Через несколько дней эксплуатации загорается лампа давления масла, глушу движок, начинаю осмотр... Ничего... Проверяю щуп- то же ничего... В смысле масла на нем нет((( Доливаю масло (от прежнего хозяина ZIC) , завожу не горит. Теми же ногами опять к знакомому на СТО. Причина нашлась сама собой, пока стоял возле бокса. Масло хер***ло из поддона, не текло, а именно хер***ло! Машину на яму, я в магазин за маслом, фильтром, промывкой и герметиком (т.к. прокладки там нет). Посоветовали Мобил 10 на 40 полусинтетику, его и взял. Буквально через час все на своих местах.
Честно говоря доволен как удав. Жене тоже начинало нравиться это чудо японского автомобилестроения. Сравнивал Тойоту с ее предшественницей (ВАЗ-2114). Зря конечно, ведь авто по классу разные. Но все же... Между автомобилями 15 лет разницы, а такое впечатление что 14ая - авто из прошлого! Ни кондея ( климата ), ни 4 ст- ников, ни регулировки зеркал (электро), ни ГУРа, про автомат вообще молчу....
Время близилось к зиме и нужно было брать зимнюю резину, от прошлого хозяина только летняя и та разная. Нашел у знакомого Мишлен (шипы) езженую 1 сезон за 5000 р. комплект из 4 шт. Когда поставил был изумлен, честно скажу, дорогу стала держать лучше. Может мне показалось, а может и то что летняя вся разная....
С условием наших морозов до -35 решено было брать сигналку с автозапуском (устанавливая сигнализацию и проблема с регулировкой левого зеркала решилась, был обрыв проводки). Тем более опыт "прикуривания" уже имелся и с Чайником не хотелось возиться занимаясь этим делом!
Подготовившись к зиме, катался уже получая удовольствие. Радости не было предела. Да и жена окончательно полюбила эту баржу! Конечно было не все супер... При весе Чайзера движок 1,8 маловат. Иногда на обгоне не хватало запаса мощности ( то ли дело 1ДжейЗет), но я все равно не расстраивался и любил свое авто больше и больше!
Однажды приключилась беда... В Новогодние каникулы решили посетить соседнюю Самару. Съездили-отдохнули-возвращаемся... На обратном пути,было около 20.00, не доезжая Ульяновска километров 65-70 , мы идем около 130 км/ч и нас на ровном месте начинает крутить и выносит на встречку..... Все как положено: сбросил газ, руль против заноса.... Через секунду мы в кювете, висим на брюхе. Первая мысль все ли живые- слава богу все (мы в 4 ездили). Вторая состояние авто... Я думал все- разбит бампер, фары... в общем вся морда. Выбравшись из машины, моей радости не было предела- все цело и все на своих местах!!! Встал вопрос о том как быть и как извлечь машину из сугроба. Мир оказывается не без добрых людей... Очень много народа остановилось помочь!!! Пытались и в ручную, и с помощью 53 ГАЗона- бесполезно...Остановились минут через десять два автовоза с Тольятти и один Камаз-бензовоз. Водители с автовозов принесли стропы, которыми крепят авто при перевозке авто, а мужичок с бензовоза стальной толстый трос принес. Пока мы сооружали всю конструкцию, другие перекрыли движение, камаз подъехал задом, зацепили.... и как пробку из бутылки))) (Все участникам этого спасения отдельное огромное спасибо!) Принялись осматривать авто, так сказать, на ровном месте. Обнаружили что в районе переднего правого крыла все же бампер оторван от креплений(((
С потеплением, в марте принялись за кузовные работы. Рихтовка и подготовка к покраске. Хотелось придать авто тот вид, которому он должен соответствовать- без вмятин и царапин. В начале апреля все было готово! Радовался как ребенок! Жаль только радоваться этому пришлось не долго((( В конце апреля Чайзер был продан в срочном порядке из-за внезапно сложившейся тяжелой ситуации(((
В целом авто соответствует своему Японскому качеству! Хорошо что мне попался экземпляр не с убитым движком и коробкой! Кстати, позже, я выяснил откуда взялись все вмятины по бортам Чайника! Его обколотили по страховке(((
Если что не так, извините, ведь это первый отзыв. Фото будут обязательно, но чуть позже!
P.S. Сейчас снова подыскиваю авто и о нем в процессе эксплуатации, тоже будет отзыв!
Всем спасибо!