Здравствуйте товарисчи !На Дром захожу постоянно,но зарегистрировался только сейчас,т.к.решил написать о своем любимце.Продал Проминента и решил купить то,о чем мечтал.Поехал в мой любимый Владивосток и стал искать Марка в 90-м кузове,но не срослось и так получилось,что взял Чайника 94-го года.Был он с пробегом по России два года в Корейском посольстве.Подвеска на тройку,но остальное в порядке.На царапины по кузову мне было по барабану,тем-более,что на безпробежную денег не хватало.Собственно во Владик я ехал отдыхать,а машину думал взять,если будет вариант.Подкупило состояние двигателя и коробки.Комплектация-4-везде,люк,метла,спойлер,заводской обвес,ионизатор воздуха в салоне,ну еще нестандартное литье на -16 и темно-зеленый,почти черный цвет.Ходовку потихоньку привел в порядок.Косые рычаги,нижние и верхние шаровые и плавающие сайленты.Стойки были нормальные,но я поставил новые.За время эксплуатации было три поломки-менял умерший моторчик управления заслонками на печке,лопнувший около заливной пробки радиатор и радиатор печки,который бессовестно потек.Про замену жидкостей,колодок и так все понятно.С запчастями в Москве особых проблем нет,но оригинал найти почти нереально.Заказывал через знакомых,проблем не было.По машине делал все сам,хотя не считаю себя знатоком и информацию брал с Дрома и Дальневосточных друзей.Сам служил офицером ка Камчатке,Чукотке,Амурской Области,был много раз во Владикепокупал машины,был на Байкале,короче всего не пересказать.Но отвлекся.Хочу сказать,что машиной доволен,везет хорошо,заводится с пол-пинка,в Нерезиновой многие обращают внимание,несмотря на кучу дорогих и просто новых тачек.Предлагали продать,но я пока не могу.Не буду пускать сопли по поводу ЛЕГЕНДЫ,РАРИТЕТА и прочего,просто для меня машина не просто железо,а часть меня.Убедился,что как ты относишься к вещи,так она к тебе.Конечно,моя мечта Краун,но пока буду ездить на Чайнике,и если куплю Крауна,своего друга не продам.Извините за эмоции,но это так!Это мой первый отзыв,поэтому пинайте,ругайте и козлите,как вы это умеете!