Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1981

Тойота Чайзер 1981 — отзыв владельца

, Москва
8153
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: на задних дверях шильдики SPORT RACING SPIRIT,комплектация AVANTE.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий велюр
Салон: полный электропакет,кондиционер
Кузов: нештатные противотуманки,родные 15 литые диски.
Ходовая часть: ходовая передняя и задняя полностью независимая, везде дисковые тормоза.
Двигатель: двигатель 1G-EU, 6 цилиндров ,12 клапанов, 2 литра, 159 л.с. написано в птс,система впрыска EFI.
Это мой третий японский авто, до этого была ниссан максима 1993 года(европейка),отзыв о ней Отзыв о Nissan Maxima,потом ездил на тойоте витц 1999 года-(на ней теперь жена ездит).Чайзер купил для ежедневных поездок по Москве -по работе.Так как денег на свежую машину пока не хватает- буду кататься на этом старье.
этот автомобиль я купил у своего однокласника.
автомобиль очень старый  и видимо поэтому практически нигде невозможно найти по нему хоть какой-то информации!

что пришлось ремонтировать:
1.поменял передний левый картредж в стойке.
2.поменял задние пружины
3.поменял задние колодки(ни в одном магазине не нашел родных,сказали что только на заказ и только оригинал,пришлось подбирать и выпиливать;купил от какой то мазды ,помоему от мазды  323;отпиливал только нижнюю кромку колодки,примерно 5 милиметров -остальные размеры точь в точь.)
4.поменял масло в моторе
5.отремонтировал датчик уровня топлива(кстати у многих он на этих кузовах не работает,а причина тому совсем банальная-отсоединяете фишку разъема с датчика уровня, далее  ищете на ней минусовой провод и подсоединяете его прямо  на корпус самого датчика!)
6.оборваные провода от лямбда зонда подсоединял,но никакой разницы не почуствовал.

******теперь о  кузове , салоне и моторе*******:
внешне автомобиль в нормальном состоянии,очень нравятся безрамочные двери(хардтоп).
есть короззия на закатах передних и задних крыльев, дно кузова без единой дырки,сгнил  нижний уголок водительской двери, нашел сквозную корозию в нижней части заднего левого крыла и на одном из усилителей пола.
пороги стоят родные, не меняные.
в целом состояние кузова машины ,которой уже 24 года-оцениваю как хорошее.
мне кажется что автомобили росийского производства столько не проездят без капитального кузовного ремонта)))
салон авто -голубой велюр,местами прожженный пеплом от сигарет,но внешне выглядит достойно.
я обалдел когда увидел ,что в машине стоит полный электропакет и кондиционер!!
естственно водительское сиденье имеет 4 регулировки, подголовники имеют 2 регулировки,рулевая колонка регулируется по высоте,электро -регулировка зеркал не работает потому что родные зеркала-рога,которые должны стоять на передних крыльях отсутствуют.вместо них на дверях прикручены обычные зеркала,помоему от жигулей.Приборная доска снизу сделана под дерево, стоит родной деревянный четырех-спицевый руль.
салон по размерам небольшой,но в четвером ехать очень комфортно! а вот багажник машины очень маленький,так как в полу багажника лежит полноразмерная запаска,а прямо под ней расположен бензобак.
Пробег машины по спидометру 167000км,но я думаю она уже накатала примерно 3 милиона км. Двигатель тянет очень хорошо с самых низов (прет как жид со склада=),правда немного потстукивает какой то гидрокомпенсатор, масло ни жрет вообще!(залита дешевая полусинтетика фирмы LUXOIL)
Очень короткие передачи у механической коробки передач-поэтому основной диапазон работы мотора по тахометру от 1000 до 3000 оборотов,хотя красная зона начинается от 6000 оборотов.
Разгонял ее до 170 кмч,запас еще есть  очень приличный ,но очень стремно на такой скорости ездить.
Все таки в японцах заложен  очень большой запас прочности,в отличие от немцев и других производителей!
а в те далекие  80годы мне кажется машины делались намного качественнее ,чем сейчас.
вообщем пока наверно все, далее возможно напишу еще об этой машинке.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.9
9765
Toyota Chaser, 1997
Иван М., Красноярск
Toyota Chaser, 1999
4.5
14105
Toyota Chaser, 1999
', Благовещенск
Toyota Chaser, 1998
4.4
10496
Toyota Chaser, 1998
dyaschenko, Владивосток
661
Toyota Chaser, 1995
cергей, Благовещенск
Toyota Chaser, 1996
4.6
9487
Toyota Chaser, 1996
16880840, Иркутск
Toyota Chaser, 1996
4.2
8474
Toyota Chaser, 1996
Сергей, Благовещенск
Toyota Chaser, 1993
4.5
11805
Toyota Chaser, 1993
22042626, Благовещенск

Комментарии

Обалденная машина, у друга был такой чайзер, еще и юбилейный с рулем из кости и некоторыми другими штатными приколюхами в салоне, привезенный новым в целофане, во времена, когда японская машина была еще в диковинку даже у нас в Приморье. Салон сказка, в карты в пятером играли внутри, голубой велюр везде, раздельный свет для всех пассажиров и водителя, так же полный электропривод и пр. К сожалению стал в современное время пристанищем для кур в деревенском дворе, загубили. Были бы деньги, остреставрировать в таком авто все что можно, сделать конфетку, эх... не было бы цены такому чайнику. Стоял под домом раньше, перекрашенный в голубой перламутр, на хромированном литье, недолго продавался, после того как хозяин изъявил желание...
1
1
Ответить
Да кстати, в рогах был тоже электропривод зеркал... Начало 80х... а мы все в космос летали...
2
 
Ответить
Почём взял? Сколько такие у нас в Москве стоят?
Классная тачка!
Я тоже что-то типа этого хочу взять для прикола.
2
1
Ответить
респект, чувак! уважуха!!!
3
 
Ответить
охренненно урасивая машина - у самого мар-81 стоечный - ну а раньше на самом деле делали долговечнее машины потому как народ их намного реже менял - взять тот же форд гранада - тоже неубиваемая машина или старый скорп --- не сравнить с этой банкой - Фокусом - ;)- такие авто раньше стыдно выпускать было бы - как жигули лет 20 назад -качество
 
 
Ответить
Имею такой же Чейзер 1981 года выпуска, рогатый - сказка а не машина только зеленого цвета. Как закончу воостановление кузова выдам фотографии.
3
 
Ответить
класс!!!

сделай фотки внутри!!!!
1
 
Ответить
Надумаешь продавать,с удовольствием куплю!
Тоже из Москвы.
kdn1997@mail.ru
 
 
Ответить
тачка супер!! у самого королла 1979 года! уважаю древность!!!
1
 
Ответить
Молодец, сам езжу на Марке 87 года, нравится. Хочу довести до ума и наслаждаться!
1
1
Ответить
Не думала, что так много народа интересует подобные раритеты - сама на таком езжу уже лет 12, машина 82 года, и даже "рога" на месте. Конфетка, а не машина! :))
 
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
Вот это раритет!!Респект тебе!!!!Я такой у нас лет 6-7 назад последний раз видел!!!Все под документы пустили ВАНДАЛЫ!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
Автор, расскажи о дальнейшей судьбе автомобиля
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
а фары в фотошопе моделировал??
Аlfa-Romeo 164 TURBO
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7823
Хорошая комплектация... Независимая подвеска, дисковые тормоза... Морда только неродная.
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4/BЕ/5.9 Magnum/2000
Repair: Toyota MarkII MX41/M-EU/1979
 
 
Ответить
Машина просто сказка. Была у моего отца давно такая, так мы на ней и по тайге и лесу и по реке и в дождь и в снег и в град, везде проедет. Автомат на ней не подводит, OVER DRIVE из нее ракету делает, цены нет такой машине, уважаю стареньких япошек)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром