Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данным авто. В прошлом были уже 2 япономарки: Subaru legasy 1990, Toyota crown 1998. На первой машине проездил 5 лет. Очень надежный авто, особенно поразила подвеска, многие говорили, что она не убиваемая, но настолько даже я не ожидал. После 5 лет эксплуатации в замене нуждались только стойки и передние шаровые. Чего не скажешь о 2 машине Toyota crown 6 мес экспл., в ней пришлось поменять многие части ходовой. Поразила ее комфортабельность, плывешь как на корабле не чувствуешь никаких ям и кочек, за это и приходилось расплачиваться частыми заменами узлов ходовки, нижние шаровые пришлось менять за пол года дважды, правда сам продешевил поставив первый раз китайские, а неоригинальные, через 3 месяца они нуждались в очередной замене + развал. Вердикт: не экономьте на нормальных запчастях, в итоге выходит себе дороже. Кроун показал себя очень и очень надежным авто, за пол года его эксплуатации я ниразу не испытал чувства разочарованности в его приобретении. Наступила зима, стало тяжело ездить на заднем приводе, раздражало все больше и больше беспомощность в подъемах и троганий с места (резина MZ-03). Поэтому до продажи машины я решил, что следующим будет тоже кроун, но полноприводной. Поиском коего и занялся сразу после продажи.
В очередной морозный день в декабре я с двумя своими товарищами решил съездить на выходные во Владивосток. Выбор дело нелегкое. Смотрели на Зеленке много машин, были 2 кроуна на полном приводе, оба были с огромным количеством косяков, начиная с того, что не совпадали данные с аукционными листами, которые хозяева так тщательно нахваливали, заканчивая мокрым низом машины, давило, по всей видимости отовсюду (на улице -20). У обеих был явно бит перед, причем сильно, потеки краски, плохой подгон деталей виден был даже мне, непрофессионалу в данном деле. В аукционниках напротив стояла оценка 4 В, хотя реальная оценка R С с большим натягом. Походив еще час, стал приходить к мысли, что нужно возвращаться домой. Хоть и с пустыми руками. Проходив в очередной раз мимо ряда машин я обратил внимание на Чайзер, которого хозяин никак не мог с утра завести т.к умерла батарея. К тому времени ему удалось все-таки ее раскачать, было решено посмотреть, так как машина была тоже на полном приводе. После непродолжительного осмотра, изучения, езды и хорошего торга я стал обладателем Toyota Chaiser Avante Four.
Теперь по порядку том, что же мне досталось:
Машина мне досталась в зимнем исполнении, но с маслом до -15, масло было тут же заменено на Мобил синтетику 5W50. Из за того, что машина эксплуатировалась в течение 2-х недель на летнем масле из под прокладки между картером и двигателем давило слегка масло. Машина оказалась битой в зад, это мы тоже определили сразу при осмотре, но сделано было хорошо, кузов не поведен (это определили уже позже), бампер задний стоял родной, было видно, что на нем сохранись мелкие трещины от удара именно в том районе, где пришелся удар. Резина была в ужасном состоянии, задние покрышки блестели на солнце своей лысиной, передние были в удовлетворительном состоянии. Пробег машины на момент покупки 132000 км, похоже, не скрученный, по наклейке под капотом было видно, что замена ремня была на 123000 км.
Из плюсов хочу отметить это все-таки зимнее исполнение машины. Подогрев дворников, зеркал, аккумулятор 70, усиленный генератор, дополнительные утеплители в дверях и термостат на 92 градуса. Обычно под капотом на таких машинах пишут Snow version. А так же полный привод и система антизаноса.
Салон был откровенно заляпан хорошо, но компенсировалось это хорошей акустической подготовкой машины, 8 колонок Carrizieria в сочетании с Kenwood головой играют на 5+, толстые провода идущие от кроссоверов в дверях к колонкам подтверждают серьезность данной техники.
После замены резины, тронулись в путь до Хабаровска 780км. Происшествий по дороге не было. Бандиты видимо отдыхали, поэтому мы благополучно через 9 часов приземлились в городе герое Хабаровске. За время следования машина ни разу не подвела.
До весны я решил ничего пока не делать, кроме замены аккумулятора и расходников. Ходовка оказалась в приличном состоянии. Машину при перегоне не раз заставлял закладывать стрелку. Так я и не понял, есть у не ограничитель или он снят, за 180 км/ч еще секунд 40 разгон, а реакции никакой. 160л.с. конечно маловато, но терпимо. Расход по трассе составил 11 л на 100 км 3 человека по 90кг каждый в машине. Конечно, полный привод ест бензина больше это факт, наверное, еще и топливная система грязная, поэтому расход увеличен, может еще и температура в -30 влияет на него. Кроун с простым 1 Ж двигателем на заднем приводе ел 9 литров.
По приезду домой в Хабаровск сразу поставил сигнализацию, укрепил оптику, на зиму решил снять обвес спереди. Машину ставлю на стоянке, поэтому включен прогрев двигателя через каждые 3 часа по 20 мин. Морозы у нас уже месяц ночью под -30, сегодня утром -33 было. Выстывает машина медленно, снизу стоит защита на все дно очень хорошо помогает при удержании тепла (скорее всего, для этого и сделана, так как из пластика) сверху на капоте утеплитель. Единственное, что беспокоит с утра, это замок водительской двери он замерзает и плохо захлопывается, такое чувство, что бьешь деревом по дереву.
Полный привод хорошо себя оправдывает, трогаюсь легко, с любого положения. Антизанос очень непонятно работает. Так как трэкшен контроля у меня нет, то при гололеде машина гребет всеми 4-мя колесами с пробуксовкой и в момент, когда зад начинает сносить срабатывает антизанос, он (по моему впечатлению) сбрасывает крутящий момент на задние колеса и усиливает на передние и наоборот, в результате чего машина не разворачивается, а едет прямо. На асфальте он почти никогда не срабатывает. По устойчивости на дороге Чайзер увереннее, чем Кроун, но жестче хоть ходовка у них одинаковая, видать сказывается масса автмобиля. Классы автомобилей чувствуются Кроун есть Кроун, Чайзер есть Чайзер. Он всегда будет его младшим братом.
В целом машиной доволен. 2 месяца полет нормальный. Мечта теперь маджеста 4вд.
Всем удачи на дорогах и выборе машины.
Фото пока неуспел сделать, но нашел точь в точь как у меня только без обвеса.
https://foto.drom.ru/948/26924/