Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11637
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7/6 (зима/лето) трасса 5 л/100км
Руль: Правый
Название: Toiota Corolla, LX
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Очень простой, тут ничего не скажешь.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: двигатель 4E-FE
Вот и пришло время написать отзыв о моей королке!!! Опыт владения ею не большой, но есть!
Начну, пожалуй , все по порядку, с момента ее приобретения и т.д.
Королка была моим первым автомобилем, поэтому и оставила во мне неизгладимые впечатления, собственно меня поймут все, т.к. у всех когда-то был первый автомобиль!
Изначально хотел купить хоть какой-то автомобиль, лишь бы он у меня был. Подумывал о приобретение изделий отечественного автопрома, но потом, как это бывает, по сусекам наскребли еще немножко денег и получалась уже японочка годика так 93-94. Потом еще появились денежки и в итоге наскреблась приличная сумма (по сравнению с первоначальной), аж 170000 деревянных наших!!! А это уже что-то!
По совету моего знакомого, решено было брать машину в Иркутске, да в общем-то и хорошо, что именно так было решено. Во-первых сразу же, точнее за 2000 км, привык к машине, многое почувствовал и понял.
Взяли мы билетики на поезд и поехали в славный город Иркутск!!! Приехали утречком 01.10.2005 года. Рванули на рынок и начался осмотр присутствующих автомобилей. Скажу, что был поражен хаотичностью иркутского рынка, все так неорганизованно, что просто ужас, устаешь не от количества машин и рядов, а от того, что они безумно хаотично расставлены и путаешься в плане того, что был ты на этом ряду или нет. Ну да и это была мелочь, т.к. я точно знал, что в этот день я стану счастливым обладателем авто.
Машин было много, но выбор был не велик, т.к. и сумма у меня была не большая. Я изначально хотел приобрести только пробеговый автомобиль, не мечтал даже о безпробеговом аппарате. Начали мы осмотр аж в 8-00, а вот закончили только 16-00, именно в это время мы выехали с авторынка. Варианты найдены были следующие: Кариб 1997 года, Королла универсал 2000 года, Калдина 1995 года, Корона бочка 1996 года и конечно же она, Королла LX седан.
Начали отметать варианты, кариб сразу же отпал, т.к. у него был посечен капот и просто мертвые передние стойки, а путь предстоял не близкий, аж 2000 км. Потом отлетела и калдина, т.к. у нее был смещен двигатель, хотя хозяин утверждал, что не битая. Затем полетела в сторону корна, т.к. была конструктором, а у нас в новосибе их на учет не ставят. И остались два варианта, две королки универсал и седан. Я сделал выбор в пользу седана, поторговались (изначально цена стояла 6200 баков) и в итоге сошлись на цифре в 6050!!! Небольшая волокита с бумагами, потом расчет и УРА, УРА, УРА!!! Я стал счастливым обладателем Тойоты Короллы. Вот таким вот долгим был мой выбор. Залили полный бак, перекусили и рванули в путь.
Немного о том, как моя ласточка выглядела. Внешне никаких повреждений на ней не было, вся идеально ровная. Машинка была на веслах, без магнитоллы, одним словом деревянная (но это было не важно, напомню это был мой первый автомобиль)! Вот только японец, который ее эксплуатировал на просторах страны восходящего солнца, не совсем был аккуратен. Я нашел два пятнышка на сидении водителя, от сигареты. Точно такие же были на ветровике, с водительской стороны и рядом со стеклом. Показания одометра обозначали ни много ни мало 103010 км, что было вполне похоже на правду. Комплектация LX, ничего лишнего!!!
Если сказать в общем про дизайн короллы, то могу сказать, что он очень достойный и у меня вызывал только положительные эмоции, впрочем как и у моей семьи и моих знакомых. Первое, что меня очень сильно поразило так это объем багажника, вот уж чего не ожидал, при ее то габаритах. По-моему здесь могли бы поместиться парочка худощавых человек, по крайней мере, когда я выезжал на природу, то никаких проблем куда и что проложить, что оставить, никогда не возникало, брал всегда и все, что счетал нужным. Между прочим, стоит сказать, что место не только в самом багажнике много, но еще имеется место под всякие там мелочи (трос, огнетушитель, губка для приема водных процедур, топорик походный, сухое горючее и т.д. и т.п. очень много полезный мелочей у меня там лежало) непосредственно там, где расположена запаска (запаска у меня была докатка), домкрат. Так что от наличия свободного места под груз я не страдал, чего нельзя сказать о пассажирах.
В салоне для задних пассажиров, при моем росте 176 см, было маловато, и это еще мягко сказано. А вот три человека могли разместится на заднем диванчике очень даже комфортно, не мешая друг другу. Пассажиру на переднем месте места более чем достаточно, даже мой друг при его росте в 197 см чувствовал там себя более, менее комфортно. О водительском месте могу сказать, что все находится под рукой, и собственно, мне не пришлось особо к чему-то привыкать. Единственным недостатком, к которому конечно же со временем привыкаешь, является не очень хороший обзор с водительского места при повороте направо. Из-за стойки кузова не видно довольно-таки приличной зоны, поэтому приходиться либо выглядывать вперед, либо отклоняться назад. Но и это со временем становится делом привычки.
Теперь немного о динамике. В целом для данной комплектации она не плохая. Но, на мой взгляд, этот автомобиль, в такой комплектации, для 2-пассажиров с небольшим багажом. Я делаю акцент именно на комплектацию, т.к. эта машинка оснащена двигателем объемом в 1,3 литра, имеет 85 кобыл под капотом и 3-х ступенчатый автомат (ой как мне не хватало 4-й ступени на трассе). Как только я усаживал хотя бы одного пассажира на заднее сидение (не говорю уже о большем числе) намека на динамику просто не оставалось. Примерно на 120 км/ч движка начинает подвывать, на 130 км/ч завывать, а дальше просто орет, но мне ни разу не пришлось повышать голоса, чтобы поговорить с попутчиками, шумка присутствует в королле и это факт!!!
Кик-даун работает отменно, реагирует сразу, но только до скорости 100 км/ч а дальше не работает, только движка ревет и все результат нулевой, но опять таки если ты не один за рулем, если ты едешь в одного, то немного еще поработает, но не долго.
Вообще ее скорость это 90-100 км/ч самый маленький расход при этих скоростях. Если в машине сидят 4 человека и полный багажник груза, то на 400 км я тратил 28 литров (50/50 92-й с 96-м). Если ехать одному и без груза, то и того меньше. Вообще заметил парадокс, что расход на 96-м бензине у меня был больше, чем на 92-м. Не знаю почему.
Был еще один недостаток – маленький клиренс (я уж не говорю, если посадить 4-х человек в нее, тогда про него вообще можно забыть), хотя эта проблема решилась, путем постановки более высокой резины и установки более жестких пружин.
Вот такой вот получился сумбурный отзыв, простите и не ругайте сильно!
Ну и в качестве итога хочу сказать так: машина мне очень понравилась, преподнесла массу приятных сюрпризов. Поломок у меня за 16000 км пробега не было, менял только расходники. Если вам нужен автомобиль, чтоб возить свою попу, попу жены и маленькую попку ребенка, т.е. если ваша семья 3 человека, то эта модель для вас. Плюс экономия топлива, учитывая рост цен на бензин.
Эксплуатационные расходы:
· Зимняя резина бриджики, на новой штамповке (если быть точным, всесезонка) – 4500 рубликов
· Летняя резина, те же самые бриджики!!! – 3000 рубликов
· Поменяно масло в двигателе (пробег 104910 км):
o Фильтр масляный – 140 рубликов
o Масло Castrol 5w40 (4 литра, требуется 2,8 л) – 1140 рубликов
o Промывка ТНК – 500 рубликов
· Замена антифриза (выставили на – 45 градусов) – 1200 рубликов
· Замена ремня ГРМ (плюс сальники и пыльники, все поставил оригинальное) – 4300 рубликов
· Замена ремня генератора (пробило камешком) – 300 рублей
· Поменяно масло в двигателе (пробег 112010 км):
o Фильтр масляный – 140 рубликов
o Масло Castrol 5w40 (4 литра, требуется 2,8 л) – 1100 рубликов
o Промывка ТНК – 500 рубликов
· Доливка Dextron 3 в ГРУ (взял литер, а долил грамм 10-20) – 200 рубликов

Далее опять таки пошла замена свечей:
· Свечи Denso, 4 шт. – 312 рубликов
· Свечной ключ – 90 рубликов
· Замена масла в коробке, Dextron 3 плюс фильтр (пробег 111608 км) – 2400 рубликов
· Промывка инжекторов и замена топливного фильтра (пробег 116000 км) – 1620 рубликов
· Тут же и свечки поменял опять после промывки, NGK – 460 рубликов
Теперь об удовольствиях:
· Сигнализация Томагавк 9010 плюс сюда же пришлось поставить моторчики – 7800 рубликов
· Установка магнитоллы – 5200 рубликов
· Колпаки с хомутиками – 360 рубликов
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв:)
Единственный вопрос.Собрался понимаишь в Новосиб за машиной.И вижу что Новосибирцы не особо то рвуться пакупать машины у себя? почему? шибко дого у вас?
Ну предпологаю что, чем дальше тем "дешевле"? ,если так то это единственный повод?
 
 
Ответить
дого-это засекреченная абривиатура слова ДОРОГО:)))))
а так же в тему поспешишь(дого-настрочишь::::) )))))))
P.S.
имейте в виду там-сорри:)
 
 
Ответить
Санёк
как то на веслах несерьезно смотрятся японки....да и ручки бы твоей машине в цвет кузова....
а за отзыв 5
 
 
Ответить
Смотря для чего покупать. Но и вправду...прульки тем и славятся, что дешевые и навороченные. Причем прикол в том, что потом сам же будешь все это докупать....(ну там магнитолу, центральный замок и т.д.).

Во времена настали.....пустую Короллу аж за 6000 да еще и с пробегом. Эх, где мои 17 лет.....А вернее, где тот 92 год, когда я навороченного Спринтера купил за 1600 долларов прям с парохода и с таможней в 163 рубля.....
1
 
Ответить
статистика говорит что с пробегом 100-110 т.км подобная машина будет встанет 7000 usd во Владивостоке , дешевле просто нет ( остальные с оценкой R

Какое же ...... они там в японии купили, что продав за 6 050
Остались в наваре - блин я бы задумался

Желаю везения в эксплуатации
 
1
Ответить
Фото сверху и снизу не хватает, а так отзыв не плохой
1
 
Ответить
Объясните, пожалуйста, чем LX отличается от моего ХЕ салона, а то тут в Самаре, цитадели тазоводства, где на миллионый город праворуких королл несколько десятков, таких тонкостей мне не узнать!
 
 
Ответить
Магадан
Чет я не уверен на счет 3-х ступеней.
 
 
Ответить
ВВП
Я тоже сомневаюсь про 3-ступенчатый автомат. Может аффтар имел ввиду 3-х режимный, хотя с такой комлектацией все возможно.)))
Дружеский совет: купи на разборе обшивки дверей велюровые с электростеклоподъемниками и поставь. Еше поставь заодно блок управления стеклоподъемниками и подключи к сигналке. Совсем другое дело будет. Сигналку на охрану ставишь - стекла сами поднимаются! И накладки на дверные ручки я где-то хромированные видел.
А на ручке АКПП должна быть кнопочка маленькая сбоку OwerDrive жми на неё (если есть такая) и автомат станет 4-х ступенчатым.
Удачи! отзыв правда неплохой!
2
 
Ответить
автор
УХ!!! Вчерась только кинул статейку, а уже сегодня просто таки куча коментариев, благодарю. Начну по порядку.
Creative: Собственно говоря, когда я взял свою машинку за 6050 баков в Иркутске и приехав в Новосиб сравнил цены, то здесь стояли две такие же машинки, одна по цене 7100, вторая 7000 (конечно баков 100-200 мож и подвинулись бы, не знаю не торговался). Да и состояние у них было не ахти, салон просто жуть как потертый, пробег был 90000 с копейками, но слабо верилось. У одной стойки просто мертвые передние, у второй @!#$а хлопаная была. Вот поэтому и было принято решение брать именно в Иркутске и ехать не далеко и дешевле. Кстати еще для информации, с мая поднимаются цены на рынке за стоянку и станут 200 руб/сутки, так что цены по-моему поднимутся тоже. А так в Новосибе есть машины и их много, всяких. Будьте очень внимательны при выборе, не спешите главное. Лучше со спецом ехать выбирать, если сам не очень соображаешь (как я например). Удачной покупки Вам!!!
 
 
Ответить
автор
Пойдем дальше, уважаемый Санёк. конечно комфорта и мне хотелось и хочется до сих пор, поэтому и продал свою ласточку и решил повысить класс авто. Если бы у меня не получилось сменить авто, то мысль была поставить зеркала в цвет кузова и ручки, благо на разборах их наваом узнавал.
 
 
Ответить
автор
Да ВиВ, согласен цены нынче растут как на дрожах!!! Тут ничего не скажешь!
1
 
Ответить
автор
Уважаемый Сергей, спорить не буду, т.к. авто Вы не видели и предмета спора у нас с вами просто нет, но выбирал машинку я с человеком опытным, занимающимся перегоном авто с востока не один год, так что думаю есть озможность говорить о прекрасном состоянии авто!!! И битостей там и близко не видать, либо японцы все у себя просто прекрасно сделали.
1
 
Ответить
автор
Владимир, на ХЕ салоне не ездил, скажу, что есть у меня, точнее чего нет. Нет тахометра, электропакета, вообще нет (зеркала регулирую ркой, открыв окно, центрального замка нет, всего три положения работы дворников, медленный, очень быстрый, но в сильный дождь не справляется, плюс мах туда-сюда). Стеклоподьемники механические. Качество обивки салона должно быть похуже чем у вас. Нет лампочки, показывающей низкий уровень топлива в баке, не предусмотрена производителем. Вот такие вот основные отличия.
 
 
Ответить
автор
Теперь для Shurik и ВВП, скажу сразу, когда узнал, что у меня стоит трехступенчатый автомат, сам огорчился очень. По городу просто прелесть, а вот на трассе не хватает 4-й передачи. Ну а про кнопку O/D я в курсях и пользоваться ей умею. Но ее просто нет там. Если не убедил, то могу выслать фотку, где это хорошо видно.
 
 
Ответить
У меня на Cynos"е с двигателем 4Е-FE тоже стоял 3-х ступенчатый автомат. И тоже никакой кнопки O/D не было. По городу больше 3-ех передач и не нужно, а вот на трассе... при 100 км/ч уже где-то тысячи 3 оборотов. Сейчас на Corone при 100 км где-то 2100-2150 оборотов.
 
 
Ответить
а вот кому такую же только зеленую :) тоже на веслах толко 1.5 в красноярске! Пишите!
 
 
Ответить
Ладно, Серега не расстраивайся что комлектация не полна, зато надёжности и практичности в японских тачках достаточно вполне, наверное уже почувствовал. А про дополнительные девайсы, их всегда можно приделать, главное желание и возможность иметь.
А так я тебя поздравляю с приобретением авто, у меня друг такую же купил, вроде ничего, автомат кондей ГУР АБС, вроде все есть.
а у меня тоже королла тока 122-й кузов 2001 г.
1
 
Ответить
Женя Читинский
____Цитата: "Комплектация LX, ничего лишнего!!!"
Улыбнуло! Автор ЖЖот!
 
 
Ответить
А откуда инфа что во Владике сей аппарат станет в 7000$ не дороговато?
если в Новосибе они тоже стоят 7000-7100
1
 
Ответить
В ХЕ у меня тоже тахометра нет, не переживай! Да я не особо и страдаю, зато стрелки уровня топлива и t просто огромные! Зато надёжности на 10 тазов хватит! С Иркутска до Самары гнал, 4500 км, хоть бы что!
 
 
Ответить
автор
ВВП, я даже не пытался и не пытаюсь переживать по поводу компллектации. Щас вот продал свою королку и человек, который купил, пересел на нее после ТАЗов, так он мне вот что пишет: "машинкой очень доволен, жалею, что столько сил и средств потратил на ТАЗики (ВАЗ)."
А себе заказал Мазду Примаси, жду с нетерпением ее прихода.
 
 
Ответить
Всё таки продал.
А зачем тебе мазда-то, надо было тойоту!
Или субаря! хотя я не семейный, мне не понять.
Но мне очень нравиться Хонда Стрим, знакомый купил 2002 г. за 11.200 это с доставкой в Москву.
А родственник мой взял Короллу Спассио в последнем кузове приблизительно так же по цене.Три ряда сидений там и там.
А мазда почем? я думаю не намного дешевле.
 
 
Ответить
автор
ВВП, ты знаешь, очень по хорошему ценнику она мне досталась. А вот спаськи я не люблю, ездил на них, но не понравились они мне, не к душе. Вообще мечта взять себе ипсума или надю вот кого-то из них хочу. А вообще покупку определял бюджет, имеющийся в наличии. В хонде ездил, очень понравился аппарат. Но пока финансы поют романсы!!! Но верю, что и на моей улице перевернется грузовик с пряниками!
 
 
Ответить
На самом деле, отзыв написан очень душевно... Я, как владелец аналогичной короллы (объем только 1,5) полностью согласен с отношением автора к королке... Единственное отличие в ощущениях - по трассе у меня идет очень легко - до 150 км/ч разгоняется совершенно незаметно и едет тихо - слышно только шум покрышек... Покупал ее во владивостоке год назад и там она обошлась мне в 5000 американских рублей.... Да, кстати, НОВОЕ ПОВЕТРИЕ - тырят крышки багажников у королл моделей DX и LX у меня лично свинтили минуты за три , мало того, что номер с ней уперли, так она (крышка) еще и дорогая как зараза (10 000 во Владивостоке), так ее еще и не найдешь в продаже (я искал недели две...). Так что укрепляйте срочно... чтобы не столкнуться с геморроем...
 
 
Ответить
автор
nan-bozo, у нас просто маленькое, но существенное отличие, а именно объем двигателя, вот в нем и заключается столь вялое поведение короллы при загрузке пассажирами и грузом. А 1,5л - не сомненно ее объем!
 
 
Ответить
Откуда взялся 111 кузов с таким двиглом? помоему это называется я тебя слепила из того что было :(
 
 
Ответить
А, ссорри это ее :)
 
 
Ответить
Расход конечно шоколадный :)
 
 
Ответить
Да, расход просто отличный, надо отдать должное япу за машинкой он следил, мне она хлопот не доставляла.
Щас вот езжу на мазде примаси, так тут расходик по городу 11-12, при активное налегании аж до 14 доходит.
Но точно знаю, что в маленькую машинку теперь не вернусь. Хотя как говориься от сумы до тюрьмы...
 
 
Ответить
Абсурд
Эдуард (62.181.47.---), 06.09.2006 12:44
Откуда взялся 111 кузов с таким двиглом? помоему это называется я тебя слепила из того что было :(

Именно такой кузов идет с таким движком. Ничего противоестественного. У меня такая же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром