Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Киров
16318
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 5трасса лето, 8.5-10 лето город, 11-13 зима город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Двигатель: 86лс
   Стоит ли покупать авто на пару класснов ниже?
После продажи турбодизельного Mark-II 89 г.в., служившего мне верой и правдой на протяжении 2 лет приступил к поиску авто посвежее. На дворе август 2005 года. Весенне-летняя лихорадка закончилась, цены опустились. Имея на руках около 7 тыс колебался с выбором между 1-2 летней двенадцатой и пробежной праворулькой. После некоторых раздумий и просмотров отмел ВАЗы. Остался выбор среди множества моделей праворульных. Зная, что с ходу продать праворульное авто сложно, то нужно было выбрать ходовое авто в хорошем состоянии за мои деньги, либо что-то подешевле. Нашел знакомого, предложившего мне пару вариантов из наличия 99-00 годов. Но после обследования обраружил, что они биты и целиком крашены, что он скрывал, поэтому я сразу оказался у него брать и тем более заказывать. Нашел фирму, возящую авто с Японии, однако доверия они не внушали, поэтому встал выбор искать машину в Кирове либо ехать за 2-3 тыс. км в Новосибирск. Начал искать напарника для поездки. Предпочтения: Королла, Блюберд, Карина, Марк, Цивик. И буквально перед покупкой билетов заехал на рынок и увидел среди множества авто Короллу 97 г.в., 1.3, автомат, в самой простой комплектации, но с сигналкой, неродной акустикой и после недавнего ТО (масло в движке, жижа в автомате, антифриз, ремень ГРМ, бронепровода, свечи, достаточно свежий акум и т.д.). Цена была 170, продавцу срочно были нужны деньги. Сразу обнаружилось, что меняно крыло, правлена передняя рамка, но фары были родными, одна из которых имела сломанное крепление, что свидетельсвовало о незначительной аварии. После ходовых испытаний не обнаружилось стуков в подвеске, двигатель работал ровно и передачи преключались четко без рывков. Цена была опущена до 160. На следующий день был произведен более тщательный осмотр и поедка. Удалось сбить цену до 155 – по рукам и оформились.

После покупки удостоверился, что технически машина исправна и будет бегать потер руки и решил улучшить качество звука. Переставил хорошую компонентную акустику на 16 с сзади на перед, а назад купил для подзвучки простенькие на 16 в старые дыры. Стоял привод JVC – оставил. Стало играть очень даже прилично-красиво. После Марка я понял, что нет смысла вообще в дешевые машины вкладывать деньги в акустику, т.к. хороший звук в них будет только при заглушенном двигателе, стоя на месте. Но когда авто едет от 60 км/ч по выщербленному асфальту появляется столько посторонних шумов, что разницы между акустикой среднего и высокого класса почти не чувствуется!!! А цена может отлчичаться в разы. Другое дело сделать шумку – безсмысленно, эффект будет, НО все равно будет намного шумнее, чем в том же Марке (в нем только шумоизолящии пара сотен килограмм, причем все на месте, идеально подогнано и сделано «на века»).
Я проездил в шеснадцатилетнем Марке 2 года со стандартной акустикой 4 динамика + 2 моих твитера для придания объема, она играла очень чисто, красиво и не требовалось повышать громкость, даже если едешь выше 100 и по плохой дороге. Конечно в Марке басов не хватало, но даже такую музыку было приятно слушать. В нем даже громко и не хотелось включать, что сейчас с трудом верится после эксплуатации Короллы.

Вывод, если хочется иметь хороший звук в движении, надо брать авто соответствующего класса либо ездить по идеально гладким дорогам на низких скоростях. Если же надо громкий звук, можно самое Г ставить, большой разницы не будет на дешевых авто.
Во время установки динамиков подтвердилось сомнение о менянной двери водителя. В сентябре поставил брызговики резиновые универсальные за 240р, в декабре купил подогрев сидений 400р, резину шипованную Nordman с дисками и больше до продажи ничего не делал на протяжении почти года, только бензин заливал. Но и наездил почти ничего 8 тыс. км. при ежедневной эксплуатации кроме недели морозов.

После Марка конечно дискомфорт во многом: двигатель не едет, шумно, стал замечать ямы, отделка не та. Но коробка автомат и рабочий кондиционер. Через месяц понял, что двигатель «едет» на высоких оборотах, но надо во время движения газ до полика давануть и машина выстреливает, не 2.5л конечно, но все же. Да и к тому же, на второй можно выкрутить до 110 км/ч, что тоже понравилось. Но я не гонщик и ездил аккуратно. Обещанных продавцом 6-7 литров по городу никак не получалось, в смешанном цикле выходило около 8,5-10, что выше чем у дизельного Марка. Чтобы не омрачаться перестал замерять расход :)
Зимой вдарил мороз, машина простояла неделю в гараже, гараж тоже промерз. Когда я пришел и завел ее (решил проверить), она завелась как обычно с пол-оборота. Поработала минуты 3 – заглушил. Вернулся за ней через 3 дня и не смог завестись. Пришлось выкручивасть залитые свечи, везти их на чистку пескоструем и заряжать акум. После этого с пол-оборота. Надо было перед зимой зарядить акум – в очередной раз убеждаюсь.
Да и еще в морозы от –18 и выше при заводке чуть давило масло из двигателя. Была маленькая лужица в самые морозы либо пара капель. Поэтому пришлось купить масло на доливку. Когда теплело, все было идеально сухо. Для меня так это и осталось загадкой, откуда уходило масло. Грешу на масляный фильтр.
И еще про зимнюю ренизу 185/65R14 – Nordman. Гребет отлично, прогнозируемая, шипы не выпадывают, в целом понравилась, увеличился клинерс. Но упала динамика (летняя 155/80R13) и возрос расход топлива до 11-13 литров зимой по городу с частыми прогревами и короткими поезками на низких скоростях, закрыл на это глаза и ездил.
В апреле вычитал про самодиагностику двигателей тойоты, надо в разъеме диагностики закоротить контакты ТЕ1 и Е1 и включить зажигание. Комп выдал код 21 – лямда зонд. Обнулил комп (скинул клемму), через некоторое время повторил тестирование, результат тот же. На решение вопроса времени не нашлось. Да и еще отпал глушак из-за отвалившегося хомута, подварили.

Для тех, кто думает по Королле:
+популярность марки и модели, легко продать
+высокая надежность авто в целом, нет проблемных  агрегатов, все просто и надежно, по некоторым источникам Королла в ходит в мировую десятку самых надежных машин.
+недорогие расходники
+комфортный автомобиль за свои деньги, оптимальное сочетание цены и качества
+большой багажник (почти как у Марка в 80 кузове с удаленным ионизатором)
+передний привод, хорошая управляемость.
+хорошая эргономика водительского места.
+зимой снег не забивается под капот вместе с дворниками как на Марке.

-заднее сиденье не раскладывается по частям, НО при полном удалении спинки влазило в машину 16 шт 3-х метровых пластиковых панелей, при этом багажник закрывался.
-оптимален двигатель для Короллы 1.5
-часто пробивает заднюю подвеску даже, если сзади 1 человек, НО амортизаторы выживают!
-всего 2 режима стеклоочистителей – быстро и очень быстро (сильно бесило).
-слабая шумка.

В целом Королла – практически идеальный городской автомобиль для перемещения 1-3 человек, в ней есть почти все что может потребоваться, все ВСЕ УДОВЛЕТВОЯЕТ (в русских тогда будет  уместно слово РАЗДРАЖАЕТ) но не более. От старших собратьев, где ВСЕ НРАВИТСЯ отличается только набором опций и наворотов, которые не каждый и использует. Даже эти же электростеклоподъемники редко нужны при рабочем кондиционере; электропривод зеркал тоже практически не нужен – один раз настраиваешь и жизнь прекрасна, при мойке только может чуть сдвинутся. Если же водителей несколько, то другое дело. Конечно в душе хочется опять оседлать жеребца вроде Марка.
Жаль, что пришлось продать Короллу из-за квартирных вопросов. При продаже спец проверил машину и вынес вердик – все гут, будет еще долго бегать.

Каждый решает для себя какого класса машину ему брать, одно точно: УДОВОЛЬСТВИЕ от обладания можно получать, если машина ЖЕЛАННА.
   Желаю всем удачи!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 6 лет, машина все еще в строю…

Пару лет на ней ездили мои друзья, потом выкупил машину обратно с обменом на РХ330. С того времени на ней ездит супруга.

Машина побывала в нескольких небольших ДТП на маленьких скоростях, были перекрашены часть элементов, кузов достаточно крепкий. С машиной нет никаких хлопот, все работало и продолжает работать, за все это время пробег составил около 70-80 тыс км. При покупке было вроде 110 тыс. Скорее всего было смотано тысяч 50-100.

Что делалось за это время:

-масло в движке меняется регулярно тысяч через 10, подъедает немного, на свечах есть небольшой нагар....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Все верно говоришь Вячеслав, согласен на все сто процентов!!! За отзыв пять, т.к. для меня важнее не техническая эксплуатация, а то, что я подтвердил свое впечатление!!! За 6 месяцев эксплуатации свей короллы, остался ею доволен!
2
 
Ответить
Масло из маслянного фильтра выдавливается! На сильном морозе резиновая прокладка сжимается, когда начинаешь движок крутить, то масло под давлением и вытекает.
 
 
Ответить
и впрямь не дорого купил.Интересно сколько счас такая стоит года 2000 в Новосибе.(через месяц паеду)
Кстати я думал такую же брать.Только вот 1,3 или 1,5-?
по расходу палучаеться одно и тоже.Единственное приемущество утрачено.Значит 1,5 самое то.ИМХО.
1
2
Ответить
Я даже сам обрадовался, что удалось взять машину очень недорого в хорошем состоянии. Продал же машину за 170 с зимней резиной на дисках.
Лучше покупать машину 1.5 в случае, если местность гористая либо с уклонами. На 1.3 нехватает тяги на низах, думаю, что в более мощном моторе это чувствоваться будет меньше. Да и все-равно обгонов на трассе никто не отменял, лучше когда имеется табун побольше :) Для города же достаточно младшего собрата. По городу оба одинаково кушать будут.
2
 
Ответить
DuMoH
Интересно, проездив на японце автор ещё задумывлся брать Таз??? оччень странно...
4
 
Ответить
Зачем брал корову с таким двиглом??? Избався от ее, не идет такому кузову такой движек!!! Да и еще это у тебя не морозы, вот у нас достигало -45, так я со своей ласточкой проблем не знал AE-101 4A-FE, SE-G, ракета была, одно жалко, что была!
 
2
Ответить
Забыл соовсем: "а почему такой расход зверский", дай отвечу, двигло не ах-ти! Как говорится САМ С СОБОЙ ЛЕВОЮ РУЛЕЙ!
 
2
Ответить
Привет земляк. Хороший отзыв 5, тоже думаю о покупке Японца.
в Кирове действительно выбрать сложно, думаю ехать в Новосиб.
решаю что взять либо Toyota Corolla либо Nissan Primera(almera)
 
 
Ответить
Северянин.
АААААфигительная тачка не сморя на v1300 прет как 1500 резвая машина и для семьи походит
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
1,3 и 1,5 практически одно и то же на королле. Вот если 1,6 или тем более 1,8 (7A FE европейки) тогда да - зверь внутри! Отзыв хороший.
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Удивило. Через 6 лет дополнил отзыв. Только за это поставлю 5+. Короллка хорошая, сам бы от такой не отказался!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Миллер:
Удивило. Через 6 лет дополнил отзыв. Только за это поставлю 5+. Короллка хорошая, сам бы от такой не отказался!
дром по просьбе привязал к моему аккаунту старые отзывы, ради этого только стоило дополнить отзыв! Тем более срок эксплуатации в одних руках стал 7 лет, накопилась статистика.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 4E-FE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром