Начну с того, что машина в своем классе японцких авто, превосходит многие марки в соотношении цена - качество.
Брал авто в роли малеленького семейного удовольствия :-)))
И НЕ ПОЖАЛЕЛ :-))))
Салон машины простой, как иногда называют такую машину колхозница :-))).
Это значит что в ней нет ни одного наворота(в смысле эл. стеклоподъемники и т.д.). И это в своем роде плюс, меньше играют дети с со стеклоподьемниками :-))).
В комплекацию входило радио, которое не принимает наш диапозон частот, или у нас таких нет.
Машина очень надежна, за 2,5 года пробега по России, я заменил только задние стойки, при чем она уже из японии прищла с неочень живыми :-))).
Да, машину мне приганали из Владивостока, без пробега.
Хочу высказать огромную радость за удачно продуманную систему пасивной безопастности авто. Я попал в аварию, в левый бок на скорости 90 - 100 км/ч врезалась Тойота Супра, в машине было четыре человека, ни кто не постродал, за исключением девушки, которую ударил ее мол. человек своей огромной головой, и она получила синяк :-)))).
Основная сила удара пришлась в левые двери (читай бок), и благодаря грамотному устройтсву пассивной безопастности, вся стла удара перенаправилась с пасажиров в ниджню часть, что привело к деформации днища :-))).
После аварии своим ходом доехал до дома, со временем все отремонтировал. Геометрия кузова не нарушилась.
В морозы заводиться отлично, на спор завел в - 32, но в повседневной жизни, при темепратуре ниже 25 к машине не подходил.
Недостатки:
Это то что не регулируется рулевая колонка, слабый свет.
На масле и бензине (95-й) не экономил.
В общем если относиться к машине с умом, то она будет служить верой и правдой.
Продал за те же деньги что и брал :-))).
Новый хозяин доволен.
Сейчас хочу брать машину по выше классом. Поднакопил деьжат :-))). Но только марки Тойота )))
P.S. КОнечно это не Марк, и дорогу на 140 держит не очень, но в своем классе, машина лучьшая ))).
До этого было пару ниссанов ))).
Машины с отличным двигуном, но со слабой подвеской ))).